collapse

Автор Тема: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ  (Прочитано 94230 раз)

Оффлайн Султан

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 9697
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #270 : Август 07, 2010, 17:40 »
Ми17 - в своей основе это старушка Ми-8. Весьма надёжная и неприхотливая машина.
61-я пл., в/ч 28554-Д - ноябрь 1973-апрель 1974
4-я пл., в/ч 14315-В (ОПРС) - апрель 1974-ноябрь 1975

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #271 : Август 08, 2010, 17:35 »
БОМБОЙ ПО ПОЖАРАМ


Россия изнывает от рекордного зноя, горят торфяники, леса, выгорают полностью деревни и поселки. Очевидно, что и МЧС, и руководители на местах оказались не готовы к столь масштабному кризису. Между тем представители отечественного оборонно-промышленного комплекса уже давно предлагали государству закупить свои уникальные изделия, предназначенные именно для тушения лесных пожаров. Но в достаточных объемах, к сожалению, этого не было сделано.

Известное оборонное предприятие ГНПП «Базальт» предлагает уникальную технологию тушения лесных пожаров при помощи авиабомб. Авиационное средство пожаротушения АСП-500 локализует лесные пожары и подавляет зоны огневого шторма при техногенных авариях и катастрофах на площади до 1.000 кв. м при температуре окружающего воздуха в районах взлета носителя и очага возгорания от минус 5°С до плюс 45°С в любых метеоусловиях. При этом вероятность безотказной работы составляет не менее 0,97.

Авиационные средства доставки огнегасящей смеси (воды) при тушении пожаров значительно превосходят по экономичности другие известные способы доставки (артиллерию в 70 раз, реактивные установки в 300 раз). При использовании традиционных авиационных сливных средств пожаротушения в зону огня попадает незначительное количество сбрасываемого огнегасящего состава. Это объясняется экранированием зоны пожара восходящим конвективным потоком горячего воздуха, и, как следствие, не достигается необходимой точности группирования центров падения водяных масс по отношению к местоположению очага пожара.

АСП-500 обеспечивает стопроцентную доставку массы огнегасящего состава в зону пожара. Кроме того, взрывной способ диспергирования состава создает дополнительный фактор пожаротушения - воздушную ударную волну.

Снаряжаться АСП-500 может как в полевых, так и в заводских условиях. АСП-500 предусматривает использование военной авиации без каких-либо затрат на модификацию самолетов и вертолетов, а также позволяет решать задачи пожаротушения без привлечения в зону пожара дополнительного числа людей и спецтехники.

Базальтовцы готовы предложить свою технологию применения АСП-500 с самолетов гражданской авиации типа Ил-76 и Ан-12. Данная технология обеспечивает массированное использование АСП-500. Один носитель может доставить в зону пожара более 100 изделий, обеспечивая его тушение на площади более 10 га. Вопросы безопасности решаются как за счет конструкции изделия, предусматривающей практическое отсутствие осколочного и фугасного действия за пределами облака, так и за счет системы организационных мероприятий, регламентирующих порядок использования авиационных средств пожаротушения.

Применение АСП-500 как средства «первого удара» по зонам интенсивного горения позволит оперативно подавить наиболее опасные очаги пожара, снизив тем самым интенсивность восходящих конвективных потоков воздуха, препятствующих осаждению аэрозоля, образуемого в результате прямого сброса жидкости с самолета. Тем самым в последующем в десятки раз увеличивается эффективность традиционных сливных систем. Таким образом, при комбинированном использовании АСП-500 и систем непосредственного сброса жидкости (смеси) с самолета (вертолета) может быть достигнута наибольшая эффективность пожаротушения обширных зон.

Другое, не менее известное предприятие ОПК - Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева - предлагает для тушения пожаров уникальный самолет-амфибию Бе-200.

Он предназначен для тушения лесных пожаров огнегасящими жидкостями. При этом Бе-200 может останавливать и сдерживать распространение средних и крупных лесных пожаров созданием заградительной полосы путем многократных сбросов огнегасящей жидкости на кромку пожара, ликвидировать мелкие и зарождающиеся лесные пожары. А также доставлять в район бедствия и возвращать на базу пожарные команды и средства пожаротушения путем посадки на заранее выбранную акваторию или аэродром.

Бе-200 представляет собой моноплан с высокорасположенным стреловидным крылом, Т-образным хвостовым оперением и лодкой большого удлинения с переменной поперечной килеватостью.

Особенностью Бе-200 по сравнению с другими самолетами-амфибиями является полностью герметичный фюзеляж, что позволяет использовать этот самолет для выполнения широкого круга задач.

Силовая установка базового варианта включает в себя два двухконтурных турбореактивных двигателя Д-436ТП, которые установлены над корневой частью крыла для защиты двигателей от воды во время взлета и посадки.

Современный интегрированный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования АRIА-200М обеспечивает надежное пилотирование Бе-200 в любом районе земного шара в любых метеоусловиях.

Экипаж самолета состоит из двух пилотов.

При создании самолета-амфибии Бе-200 учитывались опыт проектирования и результаты испытаний самого большого реактивного самолета-амфибии А-40 «Альбатрос», на котором установлено 148 мировых рекордов.

Бе-200 может эксплуатироваться с аэродромов класса Б с длиной полосы 1.800 м и водных акваторий длиной не менее 2.300 м при глубине водоема не менее 2,5 м. Самолет способен взлетать и садиться на воду при высоте волны до 1,3 м, при этом специальные меры защиты от коррозии позволяют эксплуатировать самолет в открытом море. В районах с плохо развитой наземной инфраструктурой Бе-200 может базироваться на бетонированной площадке размером 130 х 70 м, оборудованной гидроспуском.

Противопожарный вариант самолета-амфибии Бе-200 предназначен прежде всего для работы в местностях, труднодоступных для наземных средств пожаротушения.

Тушение огня производится при помощи сброса воды или огнегасящих жидкостей. Бе-200 может заправляться водой как на аэродроме, так и непосредственно из водоема. В режиме глиссирования по поверхности воды на скорости 150–190 км/ч Бе-200 способен забирать 12 тонн воды со скоростью около 1 тонны в секунду в восемь баков, расположенных под полом грузовой кабины. За одну заправку топливом самолет способен сбросить 270 тонн огнегасящей жидкости на очаг пожара. Для тушения крупного пожара вода может сбрасываться залпом, а для предотвращения распространения пожара и подавления отдельных очагов огня пилот может программировать последовательность от двух до восьми сбросов.

В грузовой кабине также находятся баки для химических ретардантов общим объемом 1,2 куб. метров, которые используются для повышения эффективности тушения пожара.

Словом, российские оборонщики предлагают действительно уникальные и эффективные способы борьбы с лесными пожарами. К ним проявляют повышенный интерес другие государства, но в родном Отечестве они почему-то спросом у чиновников не пользуются. Что ж, может, это жаркое лето их чему-нибудь научит.

Впрочем, судя по самым последним сообщениям, выводы все-таки сделаны. Глава МЧС России Сергей Шойгу сообщил, что государство дополнительно закупит восемь самолетов Бе-200 для тушения лесных пожаров. Также будут дооборудованы устройствами для пожаротушения воздушные суда Минобороны и МВД.

«Принято решение о закупке и дооснащении всех воздушных судов (Ми-8, Ка-32, Ми-26) Минобороны и МВД выливными устройствами и обучении экипажей на базе МЧС России в работе в очагах пожара», - отметил министр.

Восемь самолетов Бе-200 планируется закупить в течение ближайших двух с половиной лет. Предполагается создать три большие смешанные эскадрильи, в состав которых войдут самолеты Бе-200, на Дальнем Востоке, в Сибири и в центральной части России. Туда же войдут вертолеты Ми-26, Ми-8 и Ка-32.

Министр сообщил, что ориентировочная стоимость самолета Бе-200 на сегодняшний день составляет около 1 млрд. рублей.
11358-0 ---АСП-500
11359-1 ---Бе-200
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #272 : Август 12, 2010, 17:06 »
ПОКОРИТЕЛИ КОСМОСА

В июне накануне 45-летия первого пуска ракеты-носителя «Протон» состоялась пресс-конференция генерального директора ГКНПЦ имени М.В. Хруничева Владимира НЕСТЕРОВА, на которой он рассказал о месте предприятия в российской и мировой космонавтике.

- Какова статистика запусков ракеты-носителя «Протон» в последние годы?

- Если в течении 2005–2007 годов мы выполняли по 7 пусков наших ракет-носителей в год, то в 2008-м мы сделали рывок и вышли на рекордный показатель - 14 пусков. Этот результат достигался нами единственный раз в 2000 году. И примечательно, что в 2008-м мы по грузовому потоку вывели каждый третий килограмм мирового грузопотока в космос, т.е. больше 30%. В 2009 году мы установили рекорд по запускам: запустили 15 ракет-носителей пяти различных типов. Это уникальное достижение.

На мировом рынке запусков, если взять пятигодовую программу, мы занимаем 26% мирового рынка запусков по грузопотоку - т. е. четверть мирового рынка запусков по грузопотоку осуществляется ракетами-носителями ГКНПЦ.

После нашей последней неудачи в течение 22 месяцев мы успешно запустили 23 ракеты-носителя «Протон». Это тоже своеобразный рекорд - мы никогда не добивались таких результатов.

По состоянию на 1 августа 2010 года осуществлено 9 пусков ракет-носителей производства ГКНПЦ имени М.В. Хруничева.

7 пусков ракет-носителей «Протон», в результате которых на орбиту были выведены 9 космических аппаратов: 5 космических аппаратов «Intelsat-16», «Echostar-14», «AMC-4R» (SES-1), «Arabsat-5B» (BADR-5), «Echostar-15» в интересах иностранного заказчика; 3 космических аппарата «Глонасс» в интересах развертывания одноименной спутниковой группировки; 1 космический аппарат в интересах Министерства обороны РФ; 1 пуск ракеты-носителя «Рокот», в результате которого на орбиту выведен японский космический аппарат «Servis-2»; 1 пуск ракеты-носителя «Космос-3М», в результате которого на орбиту был выведен космический аппарат в интересах Министерства обороны. В настоящее время на космодроме Байконур идет подготовка к запланированному на сентябрь запуску с помощью ракеты-носителя «Протон-М» космических аппаратов «Глонасс».

Планируется, что в 2010–2015 годах мы выйдем на показатель 19-20 пусков в год. Все это потребует колоссальных усилий, большой производственной и организационно-технической подготовки.

- Каковы на сегодня тенденции по интегрированию структур в ГКНПЦ имени Хруничева?

- Производственное объединение «Полет», вошедшее в наш состав, - это ракетный завод с очень богатыми традициями, высококвалифицированным персоналом, который в свое время практически полностью потерял государственный заказ. Если бы мы его не присоединили к себе, он был бы однозначно банкротом. А после присоединения он нам очень помог, т. к. огромный объем работ ракетно-космического завода в Москве был передан именно на «Полет». Причем передан достаточно безболезненно, потому что там был подготовленный персонал, и благодаря тому что мы получили дополнительные производственные мощности этого предприятия, мы смогли поднять объемы производства ракеты-носителя «Протон». Поэтому этот завод в Омске является вторым ракетным заводом центра и осуществляет исключительно полезную деятельность для его существования.

Следующее предприятие, вошедшее в наш состав, - ОАО «Протон – Пермские моторы» (ОАО «Протон-ПМ»). Это предприятие для нас знаковое, т. к. выпускает двигатели первой ступени ракеты-носителя «Протон», и в перспективе планируется часть двигателей РД-191 делать на этом предприятии. При помощи ВТБ, лично А.Л. Костина - председателя правления банка, нам удалось приобрести контрольный пакет акций этого предприятия. Сейчас у ГКНПЦ почти 98% акций, т.е. предприятие практически полностью принадлежит нам и, надо отдать должное, отвечает взаимностью с точки зрения объема производства.

ФГУП « Воронежский механический завод» - тоже знаковое предприятие для отрасли, которое находилось в чрезвычайном финансовом положении. ВМЗ осуществляет изготовление двигателей для второй и третьей ступени ракеты-носителя «Протон», для третьей ступени РН «Союз» и двигателя для разгонного блока РН «Зенит».

ОАО «Конструкторское бюро химавтоматики» находится на одной площадке с ВМЗ и в течение многих лет связано производственной и конструкторской деятельностью.

ФГУП «Конструкторское бюро химического машиностроения имени А.М. Исаева» делает двигатели для разгонного блока «Бриз». Там также была тяжелая ситуация с точки зрения объемов производства. Мы на руководящие посты назначили своих сильных менеджеров, и им удалось при помощи средств ГКНПЦ осуществить за 2,5 года повышение объемов производства изделий в 2,5 раза.

Присоединив эти предприятия, мы закончили первый этап формирования нашей интегрированной структуры. Причем результаты этой интеграции привели к следующему. Если раньше центр делал для РН «Протон» и РБ «Бриз» собственными силами всего 30% собственного объема, то сейчас после присоединения производителей двигателей мы стали делать 65% от общей стоимости изделия. Тем самым, полностью осуществили по наиболее сложным составным частям независимость от возможных конъюнктурных решений менеджеров других предприятий. Это очень важно. Это позволило нам подняться с производства 6 ракет в год до 11 в прошлом году и до 12-13 в следующем.

Вот вам пример эффективной интегрированной структуры. Все основные смежники, которые являются главными звеньями в технологии производства, оказались в едином производственном цикле при едином руководстве.

Теперь хотел бы сказать, во что это обошлось Центру Хруничева. В сумму входят долги по кредитам, по налогам и т.д. В общей сложности основные платежи были проведены до середины прошлого года. Центром Хруничева 10,5 млрд. ру. были направлены на то, чтобы обеспечить нормальное функционирование присоединенных предприятий, нормальное производство ракеты-носителя «Протон».

- Каковы объемы производства вашего предприятия сегодня?

- По сравнению с 2005 годом почти в 2,6 раза мы подняли объемы производства, а в объеме реализации продукции - более чем в 3 раза.

Если в 2005 году мы делали 11 изделий ракетно-космической техники различного типа (ракет-носителей, разгонных блоков, космических аппаратов), то в 2009 году – 25 изделий. 30 изделий намечены на 2010 год, то есть мы планируем и дальше увеличивать объемы производства.

- Как развивается коммерческая деятельность центра?

- В общей сложности мы имеем дело с 45 иностранными фирмами из 22 стран мира.

К примеру, возьмем 2005 год. Мы получили 198 млн. долл. по коммерческим запускам. В 2009-м - уже 584 млн. долл. Именно эти средства от коммерческой деятельности позволили нам вкладывать средства в присоединенные предприятия. Если бы не было такого увеличения потока, то не было бы и интегрированной структуры.

Начиная с 1994 года 4,3 млрд. долл. были принесены стране ракетой-носителем «Протон». Не только Центру Хруничева, а всей стране, так как ракета делается не одним предприятием.

В 2011 году, при наличии имеющихся контрактов, мы достигнем рубежа в 6 млрд. долл. А если взять и другие международные программы, то в общей сложности мы переходим на цифру принесенных доходов в более чем 6 млрд. долл. самой высокотехнологичной продукции.

- Как на предприятии проводится техническое перевооружение?

- Для нас вопрос технического перевооружения является вопросом жизни или смерти. Мы с 2006 года, несмотря на все трудности, связанные с интеграцией, начали из своих собственных средств заказывать новые станки, технологические центры. И в 2006 - 2009 годах мы истратили своих собственных средств 2,6 млрд. руб.

В течение двух лет мы убеждали правительство, что нам нельзя делать «Ангару» на старом оборудовании, и нам было выделено по программе ОПК 9,4 млрд. руб. Из них мы в прошлом году получили 3,2 млрд. В результате, истратив почти 6 млрд. руб. собственных и государственных средств, нам удалось приобрести 4.147 единиц оборудования, которые достаточно равномерно распределены между всеми предприятиями, входящими в состав ГКНПЦ.

- Расскажите о новом ракетно-космическом комплексе «Ангара».

- По поводу «Ангары» достаточно много говорят, например, что это «замороженная стройка века», что прошло семнадцать лет, а ракета до сих пор на испытания не вышла. Все это, конечно, с одной стороны, правда, а с другой стороны - чистое лукавство. Да, действительно документы были подписаны в 1993-м, в 1995-м вышло постановление правительства. В 2005 году мы обязаны были запустить «Ангару» с космодрома Плесецк. Но я вам раскрою маленькую тайну: к тому моменту, когда мы должны были выходить на завершающие стадии испытаний, нам было выделено ни много ни мало 17% общего объема финансирования.

Когда наконец-то пошли нормальные деньги от государства и нашего заказчика - Министерства обороны, значительно быстрее стали реализовываться все основные этапы опытно-конструкторской работы по созданию проекта «Ангара». В течение последних 5 лет, к концу 2009 года, мы вышли практически по всем показателям на 90, 95–97%. Когда появляются финансовые ресурсы, то при нормальном научно-техническом потенциале головного разработчика можно сделать достаточно быстро большой сложности ракетно-космический комплекс. Я думаю, что ракетно-космический комплекс «Ангара», наверное, после «Энергии» и «Бурана» является самым большим и серьезным успехом России за последние 20 с лишним лет.

Автономные испытания у нас проведены на 97%, комплексные испытания сборок и отсеков ракеты-носителя к первому кварталу 2011 года планируем завершить. Есть понимание, что это будет сделано.

Разработка маршевого двигателя РД-191. Всегда при создании космических ракетных комплексов создание двигателей является наиболее сложной научно-технической задачей и более длительной. Мы практически наработали уже около 25 тысяч секунд, вышли на межведомственные испытания, и выполнение работы можно оценить как 99%.

Разработка маршевого двигателя РД-0124А. Здесь мы наработали с учетом того, что он работает как на «Союз-2» (РД-0124), так и у нас на «Ангаре», уже около 35 тысяч секунд. РД-0124 уже трижды был использован при стартах РН «Союз-2», таким образом, проведены на нем летные испытания. Выполнение работ по двигателю можно оценить в 94%.

Объем выполненных работ по отработке системы управления оцениваются в 93%.

- Что можно сказать об изготовлении и монтаже наземного технологического оборудования?

- К сожалению, когда мы подписывали контракт, у нас были индексы-дефляторы Министерства обороны, которые не соответствовали индексам-дефляторам МЭРТ, а индексы-дефляторы МЭРТ не соответствовали реальному состоянию жизни. В результате этого образовался дефицит финансовых средств на ОКР. И весь дефицит вылился в то, что мы никак не можем до конца осуществить заказ части необходимого оборудования, которое нужно в Плесецке.

Меня все спрашивают, когда будут летные испытания. Летные испытания будут через два с половиной года после получения дополнительных средств.

В настоящий момент распоряжением правительства средства выделены. Будем ждать, если поправка в бюджет пройдет по результатам чтений в Госдуме, то, надеемся, еньги будут получены в этом году. Тогда с началом 2013 года выходим на летные испытания.

Фактически можно сказать, что мы начали летные испытания комплекса «Ангара» в составе ее первой, самой сложной ступени в составе южнокорейской ракеты-носителя KSLV-1. И начали неплохо. С первого раза.

- До выделения дополнительных бюджетных средств удастся ли сохранить ту техническую инфраструктуру, которая уже создана на космодроме Плесецк?

- Работа на 35-й площадке космодрома как велась, так и ведется. Строители там работают вовсю. Там сейчас 1.500 строителей. Им выделены на этот год средства, причем часть тех денег, которые не были выделены в прошлом году. У меня нет никаких сомнений в том, что не только удастся сохранить, но мы еще ближе продвинемся к началу летных испытаний. На этот год намечена большая программа. Она будет выполнена.

- Расскажите о конкурентных преимуществах «Ангары».

- У нее есть два колоссальных преимущества, которые были заложены в основу создания этой машины: во-первых, вместо целого космодрома, для «Ангары» создается один стартовый комплекс, с которого будут летать все модификации «Ангары»: легкая «Ангара-1-2» - 3,7 тонны на опорной орбите, средняя «Ангара-3» - 14,6 тонны, тяжелая «Ангара-5» - 24 тонны. Этими ракетами закрывается весь диапазон грузов, необходимых к выведению на сегодняшний день. Кроме того, мы сделали «Ангару-7», которая может выводить 35-40 тонн. Таким образом, с одного старта можно работать до 40 тонн.

Второе преимущество «Ангары» - все ракеты «Ангара» делаются из двух элементов: универсальный ракетный модуль УРМ-1 и УРМ-2. Из них набирается любая машина. Это очень важно особенно для производства, для постановки этих модулей на серию. Мы получаем высокую степень серийности, а соответственно - дешевизну производства и надежность. Эти два преимущества делают «Ангару» самой современной. По нашему пути пошел Китай: тоже создает свою «Ангару», правда, она по-другому называется. У него будет пять модулей, но зато девять модификаций машины.

- Может ли «Ангара» выводить КА в дальний космос?

- Для Луны «Ангара-7» может пригодиться. На мой взгляд, для марсианской программы нужно делать сверхтяжелую ракету-носитель. Это должен быть носитель тяжелее, чем «Энергия». «Ангара» может быть прообразом будущего носителя, но не как машина, которая полетит на Марс, так как сверхтяжелая ракета - это новый старт, новая «техника», это совсем другие масштабы. Но это только мое мнение.

- Вы много рассказали о конкурентных преимуществах «Ангары». А пакет заказов на запуск с помощью этого носителя есть?

- Перед тем как создавать любой комплекс, обязательно проводится военно-техническая экспертиза комплекса с точки зрения его полезности для того или иного ведомства. Естественно, есть такая программа и для создаваемой «Ангары». Россия будет первой страной, которая запустит с помощью нового носителя космический аппарат. И им будет космический аппарат в интересах Министерства обороны.


АННА ПОТЕХИНА
11.08.2010
Права на данный материал принадлежат Красная звезда
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #273 : Август 13, 2010, 19:02 »
В США разрабатывают крохотные ракеты


Армия США начала проект по разработке самых маленьких ракет в истории. Они будут доставлять на орбиту крохотные спутники весом до 20 килограммов, которые будут выполнять различные тактические задачи. Это позволит существенно удешевить маленькие проекты.

Военные спутники не строились уже около 50 лет, однако теперь в армии США появится новый экспериментальный спутниковый проект. На проект планируется потратить около 7 миллионов долларов, а затем потребуется еще 17 миллионов для того, чтобы изготовить нужное количество ракет.

Новые ракеты можно будет очень легко доставлять на стартовую площадку, они будут потреблять меньше топлива. Длина одной ракеты составит 3,6 метра, а диаметр – всего 60 сантиметров.
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #274 : Август 13, 2010, 19:03 »
Как бы 3,6 метра не превратились в 36 метров.
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #275 : Август 16, 2010, 18:19 »
РФ разрабатывает аппараты для полетов как в воздухе, так и в космосе


Россия ведет разработку летательных аппаратов, которые смогут перемещаться как в воздушном пространстве, так и в космосе, сообщил главнокомандующий военно-воздушными силами (ВВС) генерал-полковник Александр Зелин.

"Естественно, такие разработки ведутся, мы не может быть в обозе. Есть понимание того, что мы должны сделать", - сказал Зелин в субботу в эфире радиостанции "Эхо Москвы".
14.08.2010
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #276 : Август 16, 2010, 18:28 »
Начало серийного производства российского вертолета Ка-226Т ожидается в 2012г.


Начало серийного производства нового легкого вертолета Ка-226Т ожидается в 2012г. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Вертолеты России". Как сообщалось ранее, ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (Башкирия, управляется "Вертолетами России") завершило программу летных испытаний для оценки летно-технических характеристик легкого вертолета Ка-226Т с двигателями Arrius 2G2 французской компании Turbomeca. Вертолет Ка-226Т имеет максимальную взлетную массу 4 т с полезной нагрузкой 1,45 т. Максимальная высота полета - 7,5 тыс. м. Максимальная скорость вертолета составляет 230 км/ч. На борту могут разместиться девять человек, включая двух пилотов. Сменные целевые модули кабины позволяют транспортировать грузы, перевозить пассажиров, выполнять патрулирование, строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы, оказывать экстренную медицинскую и противопожарную помощь, решать поисково-спасательные и эвакуационные задачи без снижения летно-технических и экономических характеристик. ОАО "Вертолеты России" - дочерняя компания ОАО "ОПК "Оборонпром", входящего в состав ГК "Ростехнологии". Управляет вертолетостроительными предприятиями: ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля", ОАО "Камов", ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", ОАО "Казанский вертолетный завод", ОАО "Роствертол", ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И.Сазыкина", ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие", ОАО "Московский машиностроительный завод "Вперед", ОАО "Ступинское машиностроительное производственное предприятие", ОАО "Редуктор-ПМ", ОАО "Новосибирский авиаремонтный завод" и ОАО "Вертолетная сервисная компания".
11461-0
11462-1
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн Sanek

  • Sanek
  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 4335
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 57238 86-86 учебка ★ пл.32
  • в/ч: 25813 86-88 "Крайний" ✈ пл. 15-20
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #277 : Август 16, 2010, 21:53 »
Цитата: brat2-113 Написал

-------------------------------------------------------
> РФ разрабатывает аппараты для полетов как в
> воздухе, так и в космосе
>
>
> Россия ведет разработку летательных аппаратов,
> которые смогут перемещаться как в воздушном
> пространстве, так и в космосе, сообщил
> главнокомандующий военно-воздушными силами (ВВС)
> генерал-полковник Александр Зелин.
>
> "Естественно, такие разработки ведутся, мы не
> может быть в обозе. Есть понимание того, что мы
> должны сделать", - сказал Зелин в субботу в эфире
> радиостанции "Эхо Москвы".
> 14.08.2010


 Ну как бы это давно уже в разработке . И не только у нас.Вывод в стратосферу с Земли, а дальше автономно в космос.

Оффлайн Sanek

  • Sanek
  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 4335
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 57238 86-86 учебка ★ пл.32
  • в/ч: 25813 86-88 "Крайний" ✈ пл. 15-20
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #278 : Август 16, 2010, 21:57 »
По поводу Камовых - сугубо Советское ноу-хау отсутствие хвостового винта ( хвостовая балка все-таки есть) и винты в противоходе.Кстати все их Чинуки и Си-хоки это наш недосмотр. Не сберегли в свое время Сикорского ...Тот же Як с двумя хвостовыми это типа его ( Сикорского) "Чинука". Мож брат поможет фотками.B)

Оффлайн Штуцер

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #279 : Август 17, 2010, 11:12 »
Sanek Написал(а):
-------------------------------------------------------
> По поводу Камовых - сугубо Советское ноу-хау
> отсутствие хвостового винта ( хвостовая балка
> все-таки есть) и винты в противоходе.Кстати все их
> Чинуки и Си-хоки это наш недосмотр. Не сберегли в
> свое время Сикорского ...Тот же Як с двумя
> хвостовыми это типа его ( Сикорского) "Чинука".
> Мож брат поможет фотками.B)
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10589&postdays=0&postorder=asc&start=225
И других вертолетов полно, кому интересно:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10589&postdays=0&postorder=asc&start=0
п/я Р-6601  командировки январь1985-ноябрь1990
Площадки 95, 92, 92А50, 91А,90, 97, 2, 112А, 250, 250А, 131, 10

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #280 : Август 18, 2010, 19:06 »
Космодром Восточный будет создаваться на новом технологическом уровне - А.Перминов


МОСКВА, 16 августа. (ИТАР-ТАСС). Космодром Восточный в Амурской области будет создаваться на новом технологическом уровне с учетом опыта, полученного на Куру и в Южной Корее, сообщил руководитель Роскосмоса Анатолий Перминов.

Он выразил удовлетворение тем, что "правительство определилось (с вопросом строительства), и это очень важно". По его словам, прежде всего, "будет создаваться обеспечивающая инфраструктура": решаться вопросы с жильем строителей, подрядчиком, строиться бетонный, кирпичный заводы, дороги - железная и шоссейная. "Это решение принято и со следующего года будет организовано", - подчеркнул глава Роскосмоса в эфире радио "Голос России".

По его мнению, "Восточный не сможет в полном объеме заменить Байконур, это нереально, да и нет необходимости". Новый космодром будет "меньше по размеру, при его строительстве будут применять другие технологии". В частности, будет использован опыт строительства стартовых комплексов во Французской Гвиане и Южной Корее. Первый стартовый комплекс, который должен быть построен в 2015 г., "будет осуществлять запуски различных космических аппаратов, грузовых кораблей различного класса и, может быть, каких- нибудь модулей для МКС, а пилотируемая часть - это 2018-2020 гг.". На Восточном будут построены первый и второй старт (так называемые левый и правый) и общетехнологическая часть, что приведет к "продвижению науки по многим направлениям".

В середине июля правительство РФ приняло решение о выделении для начала строительства космодрома Восточный 24,7 млрд руб. на ближайшие три года. По словам премьер-министра Владимира Путина, "космодром Восточный станет первым национальным космодромом гражданского назначения, гарантирует России полную независимость космической деятельности".
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #281 : Август 18, 2010, 19:08 »
18.08.2010 / ФГУП "Государственный космический НПЦ им. М.В. Хруничева" /
О работе комиссии по пуску ракеты-носителя KSLV-1




На прошлой неделе в Южной Корее состоялось третье заседание российско-южнокорейской комиссии, на которой обсуждались вопросы, связанные с неудачным пуском в июне нынешнего года ракеты-носителя KSLV-1.

По итогам работы комиссия сделала заключение о необходимости проведении дополнительных испытаний для выявления причины аварии.

Возможность осуществления третьего пуска на заседании комиссии не обсуждалась.
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #282 : Август 19, 2010, 14:06 »
"Танцующий" луноход


Специалисты лаборатории реактивного движения при НАСА выложили на видеохостинг YouTube ролик с "танцующим" луноходом ATHLETE, набор разнообразных движений которого предназначены для испытания мобильности узлов и механизмов довольно громоздкого робота. Аппарат ATHLETE создан в 2009 г. для исследования внеземных поверхностей любого типа. В состоянии покоя он похож на четырехметровый шкаф и напоминает роботов из киноцикла "Трансформеры" или машину-убийцу из фильма "Робокоп".

Вездеход представляет собой две платформы с тремя увенчанными колесами конечностями. Любая из половинок может отделиться и действовать автономно. По замыслу создателей, это позволит аппарату, еще не побывавшему в реальных внеземных условиях, свободно преодолевать максимальное количество препятствий, которые могут встретиться на лунной поверхности.

ATHLETE грузоподъемностью 450 кг в условиях земной гравитации, имеет собственный компьютерный "мозг" и дублированные системы дистанционного управления. Луноход разрабатывался в рамках программы "Констеллейшн", которая в связи с кризисом была заморожена. Весной 2009 г. решением конгресса США она возобновилась и предусматривает подготовку пилотируемых полетов на Луну и Марс, начиная с 2020 г.
18.08.2010
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн Sanek

  • Sanek
  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 4335
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 57238 86-86 учебка ★ пл.32
  • в/ч: 25813 86-88 "Крайний" ✈ пл. 15-20
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #283 : Август 19, 2010, 14:26 »
Америкосы как всегда ступили.Пепелац должен был танцевать под  "Мама, мама, что я буду делать ?" (:P)

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #284 : Август 21, 2010, 03:01 »
Россия создаст лазер для подавления разведки противника

Россия ведет разработку лазерной установки, предназначенной для подавления средств разведки противника, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. "Авиационно-лазерный комплекс предназначается для передачи лазерной энергии на удаленные объекты в целях противодействия в инфракрасном диапазоне оптико-электронным средствам противника", - рассказал источник агентства.

Лазерная установка смонтирована на самолет А-60, созданный на базе транспортного Ил-76. К настоящему времени комплекс, "разрабатываемый довольно давно", прошел несколько успешных испытаний. Новое оружие в первую очередь будет поставляться российским войскам, речи об экспорте пока не идет. О том, что Россия занимается разработкой боевого лазера воздушного базирования, впервые в августе 2009 года заявил действительный академический советник Академии инженерных наук России Юрий Зайцев.

По его словам, в программе вооружений, которая была одобрена Научно-техническим советом Военно-промышленной комиссии, есть разделы, предполагающие проведение работ по разработке лазерного оружия. При этом Зайцев отметил, что работы по созданию лазерного оружия велись и в СССР. В частности, в 1972 году была испытана "достаточно мощная установка".

В СССР создание военного лазера началось в 1965 году, а в 1973 году было создано специальное конструкторское бюро, занимавшееся этой проблематикой. Летающая лаборатория А-60 впервые поднялась в воздух в августе 1981 года, а активные работы по летным испытаниям лазерной установки воздушного базирования начались в 1983 году, после того как были завершены стендовые испытания. В 1984 году А-60 успешно поразил лазером воздушную мишень.

Испытания боевого лазера завершились в начале 1990-х годов, однако из-за значительного снижения финансирования проект был заморожен, а конструкторское бюро продолжило работы по теме уже в инициативном порядке.



19.08.2010
11491-0
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

 

* Calendar

Июль 2025
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 [18] 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Нет событий в календаре.