collapse

Автор Тема: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ  (Прочитано 94225 раз)

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #255 : Июль 23, 2010, 16:04 »
Российские авиастроители заключили на авиасалоне "Фарнборо- 2010" контракты на общую сумму более 10 млрд долларов


ФАРНБОРО, 22 июля. (ИТАР-ТАСС). Российские авиапроизводители заключили на авиасалоне "Фарнборо 2010" контракты на общую сумму более 10 млрд дол.

Так компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и индонезийская авиакомпания "Картика эйрлайнз" заключили твердый контракт на поставку 30 самолетов "Сухой Суперджет-100" в базовой конфигурации. Сделка оценивается в 951 млн дол в текущих каталожных ценах. Поставка самолетов запланирована на период с 2012 г. по 2015 г.

Кроме того, ГСС и таиландская авиакомпания "Ориент Таи эрлайнз" подписали соглашение о намерениях на поставку 12 самолетов "Суперджет". Тайский перевозчик предполагает приобрести 12 самолетов в базовой комплектации. Подписанный документ предполагает опцион еще на 12 машин. Каталожная цена одного "Суперджета" составляет 31,7 млн дол. Поставки лайнера запланированы на период с 2011 г. по 2014 г. Стороны рассчитывают подписать твердый контракт на 12 "Суперджетов" в конце 2010 г.

ГСС также подписала соглашение о намерениях с российской "Газпромавиа" на поставку 10 "Суперждетов". Сумма сделки оценивается в 323 млн дол.

Компания "Суперджет Интернэшл" (49 проц. акций принадлежит корпорации "Сухой") и международная лизинговая корпорация "Перл эйркрафт" подписали соглашение на поставку 30 самолетов "Сухой Суперджет-100". В том числе документ предполагает опцион еще на 15 самолетов. В текущих каталожных ценах стоимость покупки 30 "Суперджетов" оценивается в 900 млн дол.

Лизинговая компания "Ильюшин Финанс" заключила на авиасалоне "Фарнборо-2010" договоры на сумму 3,5 млрд дол. Как сообщил журналистам глава компании Александр Рубцов, "был подписан контракт на 20 самолетов Ан-158 и соглашение о намерениях приобрести 50 самолетов МС-21 на сумму 3 млрд дол". Величина контракта с украинской компанией, по предварительным оценкам, составляет 500 млн дол. Рубцов также уточнил, что цифры по сделке на приобретение МС-21 названы в текущих каталожных ценах, а в твердом контракте цена на самолет будет ниже.

Корпорация "Иркут" подписала с малайзийской "Креком" твердый контракт на поставку 50 самолетов МС-21. Таким образом, первым заказчиком российского перспективного среднемагистрального авиалайнера стала иностранная компания. По словам главы корпорации "Иркут" Олега Демченко, поставки самолетов запланированы с 2016 г. по 2020 г., а сумма сделки составляет 3 млрд дол. Он также добавил, что планируется создание СП с Малайзией по проектированию интерьеров для самолетов МС-21.

Кроме того, "Иркут" подписала соглашение с ВЭБлизингом на поставку 15 самолетов МС-21. Сделка предполагает опцион еще на 15 самолетов. В том числе на полях авиасалона корпорацмя подписала соглашение с команией "Норд Винг" на поставку 3 МС-21 с опционом еще на 2 самолета.

Корпорация "Оборонпром" подписала контракт на поставку Индии 4 вертолетов Ка-32. По словам главы корпорации Андрея Реуса, сумма контракта оценивается в 30 млн евро, а поставки начнутся уже в конце 2010 г. - начале 2011 г.
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #256 : Июль 24, 2010, 15:50 »
Авиасалон "Фарнборо-2010": с новой боевой техникой Россию обходит Китай


Международный авиасалон "Фарнборо-2010" открылся в понедельник к юго-западу от Лондона. Он является крупнейшим в мире по числу участников и выставляемой техники. Расположенный на гигантском взлетном поле - одном из старейших в Европе, он проводится раз в два года и считается главным событием в мировом авиационном календаре. Нынешний авиасалон - 47-й по счету.

В его работе участвуют многочисленные авиакосмические и иные компании из 38 стран, в том числе из России. Они представляют 1300 экспонатов - от новейших широкофюзеляжных самолетов до нанотехнологий. Значительное место занимает на выставке военная техника, хотя, в отличие от гражданской, эта отрасль еще испытывает негативное влияние финансово-экономического кризиса.

Как передает ИТАР-ТАСС, салон проходит в атмосфере роста оптимизма относительно среднесрочных перспектив мировой пассажирской авиации. Это вызвано тем, что в этом году, по оценкам влиятельной Международной ассоциации воздушного транспорта, совокупная прибыль мировых авиакомпаний достигнет 2,5 млрд долларов. Тем самым произойдет долгожданная смена тенденции, когда в 2009 году их потери составили 9,9 млрд долларов, а в 2008 - 16 млрд долларов. К тому же ожидается рост пассажиропотока на практически всех важнейших авианаправлениях.

Среди ключевых экспонатов выставки – Boeing-787 Dreamliner (это первый случай, когда данный самолет вылетел за пределы США, совершив многочасовой перелет) и его европейский конкурент А350. Airbus также продемонстрирует посетителям выставки и крупнейший пассажирский самолет в истории авиации – A380.

Главное отличие Dreamliner от других моделей - экономичность и экологичность. Новый аппарат на 50% состоит из легких композиционных материалов. А преимущество А350 в том, что он уже продается, и потребители на собственном опыте могут оценить его летные качества и экономичность, сообщает "Вести FM". Оба эти лайнера примут участие в летной программе авиашоу.

В смотре традиционно активно участвуют представители российской авиакосмической индустрии, однако в программе полетов страну представит всего один самолет, причем гражданский - это – Sukhoi Superjet 100, лучший в мире, по оценкам экспертов, ближнемагистральный лайнер.

Впервые в истории российского авиапрома данный проект разрабатывается в тесной кооперации, в сотрудничестве с ведущими авиационными фирмами мира. Это означает, что уже сейчас, хотя лайнер только проходит сертификацию, формируется потенциальный список заказчиков, кто готов и будет эксплуатировать данную машину.

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует подписать контракт на поставку 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 с авиакомпанией из Юго-Восточной Азии. Из какой точно страны, пока секрет. В настоящее время у ГСС имеются 122 заказа на Superjet.

А лизинговая компания "Ильюшин Финанс" (ИФК) планирует подписать контракт на поставку трех Ан-148 российской авиакомпании. Кроме того, ИФК планирует подписать соглашение с украинской авиастроительной компанией "Антонов", а также, возможно, ряд соглашений по перспективному российскому самолету МС-21 с корпорацией "Иркут". Последняя же на своем стенде представит макет этого самолета. К концу нынешнего года она предполагает получить полсотни заказов на МС-21.

Россия нацелена на миллиардные контракты, но военную технику продавать не будет

Всего Россия намерена заключить в Фарнборо контракты на поставку авиатехники на несколько миллиардов долларов, заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров, которого цитирует "Интерфакс". По его словам, речь идет только о поставках гражданских самолетов, по военной технике подписание контрактов не планируется.

Российские военные самолеты будут представлены на авиасалоне только макетами. В основном это современные истребители четвертого поколения, которые уже демонстрировались на других смотрах авиатехники - МиГ-35 и Су-35. Первый разрабатывается на тендер в Индию, больше 100 самолетов; второй - это самолет для российских войск, первый заказ на 48 машин.

Россия также покажет учебно-боевой самолет Як-130 и вертолеты.

Салон в Фарнборо по традиции не только авиационный, но и ракетный, а также космический. Российское ПВО покажет макеты своих новейших разработок, в том числе непревзойденный зенитно ракетный комплекс С-400 и перспективный С-500. Ну а Росавикосмос представит модели межпланетной станции "Фобос грунт", разгонного блока "Фрегат" и впервые - макет международной рентгеновской астрофизической обсерватории "Спектр-РГ".

Пока мировая военная авиатехника все еще в кризисе, вперед рвутся китайцы

В общем мировая военная авиация, в отличие от гражданской, все еще находится в кризисе. Это связано с сокращением оборонных бюджетов ЕС и США. Согласно прогнозам аналитиков крупнейшего британского и европейского банка HSBC, в период 2010-2012 годов расходы ЕС на оборону сократятся на 10-15%, а в предстоящие три года размеры оборонного бюджета США уменьшатся на 7%, или на 46 млрд долларов.

Это откровенно плохие новости для ныне существующих программ по развитию аэрокосмической индустрии, многие из которых не уложились в бюджетные рамки и не справились с выполнением запланированного графика ввода новых объектов в эксплуатацию.

Один из них - представленный в экспозиции авиасалона военно-транспортный самолет А400М. Заказ на его производство Европейская аэрокосмическая корпорация и концерн Airbus, которым она владеет, получила от 7 стран-членов НАТО: Бельгии, Великобритании, Франции, Германии, Испании, Люксембурга и Турции. Однако задержка по срокам составила уже 4 года, а реальные расходы превзошли изначальную смету уже на 9 млрд долларов.

Еще одним кризисным проектом можно назвать истребитель Eurofighter F-35, производимый крупнейшим в мире исполнителем оборонных авиазаказов компанией Lockheed Martin. Здесь задержка составляет более 2 лет, а превышение расходной части бюджета - 64%. Неслучайно Lockheed Martin представлен сейчас в Фарнборо экспозицией вполовину меньше той, что была на предыдущем британском авиасмотре двухлетней давности.

Американцы также покажут F-18, который сегодня активно конкурирует с российскими истребителями на мировых рынках. Будет показана большая гамма беспилотных летательных аппаратов. Здесь признанным лидером является Израиль.

Мини-сенсация ависалона - на международный рынок военной авиации впервые выходит Китай. Китайский истребитель FC-1 (JF-17) ранее вообще нигде на выставках международных не демонстрировался. Это легкий истребитель, который Китай делает на экспорт. Первым заказчиком являются военно-воздушные силы Пакистана.
11228-0 - JF-17
11229-1 F-18
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #257 : Июль 25, 2010, 19:46 »
Новые снаряды реактивной системы "Град" атакуют врага с парашютов


Другие новости по указанным темам, вы можете увидеть на персональных страницах тем

Тульские оружейники создали новые снаряды для реактивной системы залпового огня (РСЗО) "Град". Знаменитое российское оружие теперь стреляет еще дальше и может поражать цели противника с парашюта, осколочно-фугасными и кассетными зарядами.

"Новое поколение боеприпасов имеет повышенную дальность поражения цели - до 40 километров. Это в два раза больше, чем у обычного штатного снаряда", - рассказал в интервью РИА Новости представитель компании-разработчика Сергей Малевский.

По его словам, чтобы увеличить радиус поражения боеприпасы также снабдили парашютами. Опускаясь на мишень вертикально, они практически не имеют "мертвой зоны" - осколки от взрывов накрывают смертоносным "колпаком" живую силу и технику противника.

"Град" - один из самых известных образцов отечественного вооружения. Поставки системы в советскую армию начались еще в 1963 году. Первоначально использовались фугасные и химические снаряды. Позднее боеприпасы для РСЗО комплектовали противопехотными и противотанковыми минами, которые одним выстрелом заминируют участок шириной в километр. Для "Града" существуют снаряды зажигательные и даже агитационные, предназначенные для рассеивания листовок.

Сегодня РСЗО стоит на вооружении почти в полусотне стран мира. Реактивная система принимала участие во многих локальных конфликтах, где показала свою эффективность и неприхотливость в эксплуатации.

По оценке экспертов, потенциал советской боевой машины до конца не исчерпан. С изобретением все новых снарядов РСЗО, возможно, "научится" поражать не только бронетехнику, но и крылатые ракеты противника.
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #258 : Июль 29, 2010, 12:15 »
Причиной падения вертолета Ка-60 под Москвой стала фальшивая деталь


Следствие установило причину крушения военного вертолета Ка-60 "Касатка", произошедшего в подмосковном городе Котельники месяц назад.

"Экспертиза показала, что втулка лопастей заднего крыла упавшего вертолета, из-за которой произошло падение, была произведена в каком-то подпольном цехе, - рассказал Life News источник близкий к следствию. - В вертолете лопнула именно подделанная деталь".
11253-0
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #259 : Июль 29, 2010, 12:16 »
В NASA провели первый тест-драйв нового марсохода


Специалисты Американского космического агентства (NASA) провели первый тест-драйв нового марсохода Curiosity ("Любопытство"), сообщается на портале Universe Today. Видеозапись испытаний можно посмотреть здесь.

Аппарат проехал несколько десятков сантиметров по специальной подложке в так называемой чистой комнате - помещении, в котором постоянно поддерживается очень высокий уровень чистоты воздуха. Curiosity двигался не только вперед, но и назад.

Старт миссии нового марсохода запланирован на 2011 год, а посадка на Марс - на август 2012 года. Curiosity будет оснащен множеством приборов, при помощи которых он сможет изучать химический состав марсианского грунта и геологические особенности Красной планеты. Аппарат будет получать энергию от распада изотопа плутония-238.

Исходно планировалось, что марсоход отправится на Марс уже в 2009 году, однако в процессе подготовки миссии срок запуска был перенесен. Кроме того, в ходе работ по созданию аппарата выяснилось, что для оснащения Curiosity всем необходимым оборудованием, бюджет миссии должен быть увеличен на 60 миллионов долларов.
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #260 : Июль 29, 2010, 12:21 »
Запуск очередного блока из трех космических аппаратов "Глонасс-М" назначен на 2 сентября


Запуск очередного блока из трех космических аппаратов "Глонасс-М" для системы глобального позиционирования ГЛОНАСС назначен на 2 сентября, и инцидент при транспортировке на космодром ракеты-носителя "Протон-М" не повлияет на планы запуска. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС генеральный конструктор и генеральный директор "Информационных спутниковых систем" Николай Тестоедов. "В случае необходимости эта ракета-носитель может быть заменена на резервную", - отметил он.

Ранее сообщалось, что на железнодорожной станции Ульяновск-Центральный произошло "соприкосновение" двух товарных составов, один из которых перевозил на космодром Байконур ракету-носитель "Протон-М". Как сообщили ИТАР-ТАСС в российской ракетно-космической отрасли, "в результате соприкосновения повреждены защитные поверхности нескольких спецвагонов, установлено, что повреждено лакокрасочное покрытие на баке 1-й ступени ракеты-носителя".

"Представители ГКНПЦ и станции Ульяновск-Центральный составили акт о случившемся. Состав отправлен на Байконур, - сообщили в отрасли. - Туда же улетает комиссия, которая должна дать заключение о возможности использования носителя для предстоящего пуска. Чтобы не сорвать его, ГКНПЦ готовит к отправке на Байконур другое изделие /так на профессиональном слэнге ракетчиков называется ракета-носитель - прим. ИТАР-ТАСС".

"После проведения проверок непосредственно на космодроме Байконур, где имеются для этого все необходимые мощности и оборудование, будет принято решение о возможности дальнейшего использования ракеты-носителя", - уточнили в ГКНПЦ. "В случае необходимости замены ракеты-носителя имеется возможность использования резервной ракеты, - подчеркнули в пресс-службе. - Таким образом, данное происшествие не должно сказаться на сроках предстоящего в сентябре запуска космических аппаратов системы ГЛОНАСС. Пуск будет осуществлен в запланированные сроки".
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #261 : Июль 30, 2010, 05:47 »
Россия возвращает в строй все атомные крейсеры


Все находящиеся в резерве атомные ракетные крейсеры проекта 1144 будут возвращены до 2020 года в боевой состав военно-морского флота РФ, сообщил РИА Новости высокопоставленный представитель главного штаба ВМФ РФ.

"Крейсеры "Адмирал Нахимов", "Адмирал Лазарев" и "Адмирал Ушаков" будут модернизированы и возвращены в боевой состав ВМФ РФ в течение 10 лет. Под замену пойдет все внутреннее оборудование кораблей, в том числе оружие, энергоустановка, боевые системы управления кораблей", - сказал собеседник агентства.

По его словам, модернизированные по типу «Петра Великого» корабли станут боевой основой флотов Российской Федерации.
11255-0 "Адм. Нахимов"
11256-1 "Адм.Ушаков"
11257-2 "Адм.Лазарев"
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #262 : Август 01, 2010, 19:52 »
Каким будет шестое поколение истребителей?


В октябрьском номере журнала Air Force Magazine опубликована статься исполнительного редактора издания Джона А. Тирпака (John A. Tirpak ), который ознакомил читателей со своим видением технологий истребителя шестого поколения. Предлагаем вашему вниманию основные постулаты статьи.

Автор задается вопросом – будет ли шестое поколение обладать принципиально новыми технологиями или ограничится совершенствованием существующих машин? Когда появится шестое поколение? Какими истребителями будут обладать ВВС соперничающих держав?

Исследования концепции F-22 началось с 1980 года, когда истребители F-15 в массовом количестве поступали на вооружение. Потребовалось 20 лет, чтобы самолет пятого поколения стал реальностью. Лидеры авиационной индустрии США полагают, что шестое поколение истребителей может появиться через 20 лет, то есть к 2020 году. Но новое поколение может появиться и позже.

Министр обороны США Роберт Гейтс (Robert Gates) полагает, что истребители пятого поколения могут появиться в России в 2016 году, и через четыре года в Китае. Если предположить, что Китай и Россия начнут строительство этих самолетов достаточно активно, то существующего парка F-22 может быть недостаточно.


Впрочем, один высокопоставленный представитель американской аэрокосмической индустрии на условиях анонимности заявил, что истребитель шестого поколения, разрабатываемый в рамках «черной» (секретной) программы, почти создан. Это мнение подтвердилось в ходе бесед с представителями компаний Boeing, Lockheed Martin и Northrop Grumman. Возможности истребителей шестого поколения граничат с научной фантастикой.

Истребитель сможет управлять своей формой в полете (morfing), чтобы оптимизировать форму планера со скоростью полета. Самолет будет оснащен оружием направленной энергии, а именно боевыми лазерами, а также микроволновым оружием для самообороны и нападения.

Перспективные материалы и успехи в электронике позволят превратить самолет в единый большой встроенный датчик. РЛС в носовой части будет упразднен. Кроме того, успехи в разработке беспилотных технологий позволят за 20 и менее лет создать непилотируемый истребитель. Но сегодня неясно, как нужно будет использовать БЛА-истребители – на основе единой многоцелевой платформы или необходимо будет разработать специализированные машины для решения разных задач.

Вице-президент и генеральный менеджер перспективных программ Northrop Grumman Пол К. Мейер (Paul K. Meyer) говорит, что «на следующем поколении истребителей все большее количество команд и объем обработки информации будет происходить без участия человека». Будет разработана долгожданная система автоматического распознавания цели.

Встроенные датчики и микроэлектроника будут размещаться там, где это сегодня невозможно из-за высоких температур или кривизны поверхности планера, говорит Мейер.

Традиционная электроника уступит место фотонике, говорит президент отдела перспективных систем Boeing Дэррил В. Дэвис (Darryl W. Davis). По его мнению, резко сократится протяженность кабелей и проводов на борту самолета, все они будут синтезированы в мультиплексную волоконно-оптическую систему, работающей на различных длинах волн. Волоконная оптика обретет большую устойчивость к помехам, и будет успешно противостоять кибер-атакам.

Оснащение истребителя оружием направленной энергии, то есть оружием, поражающим цель со скоростью света, может свести на нет все усилия по достижению сверхманевренности, которых мы видим сегодня. Никакой высокоэнергетический маневр не способен спасти самолет от поражения таким оружием. По словам Мейера, такое оружие будет создано в течение ближайших 20 лет. Самолет шестого поколения, возможно, кроме основной силовой установки, будет оснащен вспомогательными двигателями для выработки энергии для оружия этого типа.


Что касается достижения истребителем гиперзвуковых скоростей полета (в 5 раз превышающую скорость звука), лидеры авиаиндустрии смотрят на такую перспективу скептически. Хотя были сделаны определенные достижения в области гиперзвуковых технологий, сегодня такая скорость доступна менее 15 минут. Гиперзвуковая скорость повлечет за собой создание новых дорогостоящих материалов, датчиков, оружия, конструкционных люков и отсеков вооружения, говорит Мейер.

Дэвис говорит, что гиперзвуковые технологии начнут проявляться в шестом поколении, но не на самолете, а на его кинетическом оружии. Впрочем, такая скорость будет применяться не только на оружии, но и «в высокоскоростных разведывательных платформах для проведения миссий в короткое время». Изучение аэродинамики гиперзвуковых скоростей потребует еще годы исследований. Такая скорость должна сочетаться с технологиями двигателей с изменяемым циклом работы.

Истребитель шестого поколения, как и самолеты других поколений, тоже нужно будет обслуживать. При разработке перспективного самолета издержки жизненного цикла будут иметь решающее значение, и их необходимо будет минимизировать. С этой целью Lockheed Martin разрабатывает новые композитные материалы, в которых резко сокращены детали крепежа, создается менее дорогостоящий обслуживающий инструмент. Эти работы уже ведутся в рамках создания перспективных транспортных самолетов.

Дэвис также придерживается мнения, что не аэрокосмическая индустрия, а ВВС и ВМС США должны думать и решать, когда им понадобится истребитель шестого поколения. Если у иностранных государств истребители пятого поколения начнут появляться в больших количествах, то нужно будет думать над тем, как усовершенствовать машины пятого поколения, например, оснастить существующие самолеты оружием направленной энергии, что позволит США и дальше сохранить технологическое превосходство.

На фото рисунок истребителя с оружием направленной энергии - Northrop Grumman и рисунок Boeing
11289-0
11290-1
11291-2
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн Sanek

  • Sanek
  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 4335
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 57238 86-86 учебка ★ пл.32
  • в/ч: 25813 86-88 "Крайний" ✈ пл. 15-20
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #263 : Август 01, 2010, 22:20 »
Цитата: brat2-113 Написал

-------------------------------------------------------
> Причиной падения вертолета Ка-60 под Москвой стала
> фальшивая деталь
>
>
> Следствие установило причину крушения военного
> вертолета Ка-60 "Касатка", произошедшего в
> подмосковном городе Котельники месяц назад.
>
> "Экспертиза показала, что втулка лопастей заднего
> крыла упавшего вертолета, из-за которой произошло
> падение, была произведена в каком-то подпольном
> цехе, - рассказал Life News источник близкий к
> следствию. - В вертолете лопнула именно
> подделанная деталь".
>


 На ум приходит "Армагеддон" и русский астронавт Лев." Русские, американские  - какая разница!!! Все сделано в Тайване !"

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #264 : Август 02, 2010, 12:33 »
Названа точная дата возобновления испытаний "Булавы"


Первый в 2010 году испытательный запуск межконтинентальной баллистической ракеты "Булава" состоится в период с 9 по 12 августа, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Подробности предстоящего запуска не уточняются, однако известно, что к нему уже все готово.

К настоящему времени было произведено всего 12 запусков ракеты "Булава", только пять из которых были признаны успешными. Причиной каждого неудачного запуска становились технические неполадки, обнаруживаемые в разных узлах ракеты - именно поэтому точную причину провалов установить не удавалось. Во время последнего неудачного запуска "Булавы" 9 декабря 2009 года, ракета значительно отклонилась от траектории.

Причиной этого стал невыход раздвижного сопла между первой и второй ступенями ракеты. По данным государственной спецкомиссии, проводившей расследование неудачного пуска ракеты, причиной неполадки стала не конструктивная ошибка, а производственный брак. Ранее главный конструктор "Булавы" Юрий Соломонов связал неудачи ракеты с нарушением технологии производства и ненадлежащим контролем качества.

Созданием "Булавы" занимается Московский институт теплотехники, прежде разработавший ракету наземного базирования "Тополь-М". Новая баллистическая ракета должна стать основным вооружением стратегических атомных подводных лодок проекта 955/955А/955У "Борей". Ракета является трехступенчатой, а ее старт производится в наклонной плоскости, что позволяет производить пуск ракеты в движении под водой.

Дальность полета "Булавы" составит около восьми тысяч километров. "Булава" сможет нести десять ядерных блоков индивидуального наведения мощностью до 150 килотонн каждый.
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #265 : Август 02, 2010, 12:52 »
Реорганизация компании "Морской старт" дает России шанс вдвое увеличить использование ее ракетно-космических технологий на мировом рынке

МОСКВА, 29 июля. (ИТАР-ТАСС). Реорганизация деятельности международной компании "Морской старт" дает России шанс вдвое увеличить использование ее ракетно-космических технологий на мировом рынке. Такое мнение высказал источник в ракетно-космической отрасли.

По его мнению, "решение суда по делам банкротств американского шт.Делавэр стало сигналом для начала большой работы по увеличению доли российских технологий на мировом рынке космических услуг". Необходимо, чтобы все лучшие наработки, которые были созданы в этой области в советский период и в современной России, не только не были утеряны, но и развивались, убежден источник. Вся ракетно-космическая техника, которая эксплуатируется в настоящее время, считает он, "близко не стоит к тем техническим решениям, которые используются в проекте "Морской старт".

Как сообщалось ранее, суд по делам банкротств шт.Делавэр утвердил план реорганизации деятельности международной компании "Морской старт", который предусматривает шаги, необходимые для вывода предприятия из тяжелого финансового состояния.

План реорганизации, в частности, предусматривает, что фирма "Спейс лонч сервисиз", которая ранее занималась финансированием деятельности "Морского старта" путем привлечения кредитов, передала свои полномочия дочернему предприятию Ракетно-космической корпорации (РКК) "Энергия" - "Энергия оверсиз лимитед". "Спейс лонч сервисиз" перевела на счет "дочки" РКК около 25 млн дол неиспользованных средств. Последняя, добавив собственные 5 млн дол, в первую очередь погасила долг (возврат ссуд) "Морского старта" в размере около 19 млн дол. Оставшиеся средства пойдут на поддержание деятельности компании "Морской старт" на время ее реорганизации. Этот процесс надеются завершить до конца текущего года.

Большой оптимизм руководству "Морского старта" добавили заключенные недавно соглашения на запуск в 2012-2014 гг. нескольких космических аппаратов (КА), в том числе трех телекоммуникационных спутников "ЭкоСтар" и аппарата "Эйша-Сат".

Компания "Морской старт" была создана в 1995 г. при участии американской компании "Боинг", российской РКК "Энергия", норвежской "Квярнер" и украинских предприятий КБ "Южное" и "Южмаш". Это - первый в истории коммерческий международный проект создания и эксплуатации ракетно-космического комплекса морского базирования, основная цель которого - оказание услуг по запуску КА с мобильной стартовой платформы в Тихом океане. Первый запуск состоялся в 27 марта 1999 г. После этого проведен еще 31 старт, включая запуск спутника "Интелсат-15" в ноябре 2009 г.
11313-0

11315-1
11316-2
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #266 : Август 03, 2010, 21:34 »
Военпреды на предприятиях российского ОПК станут гражданскими


Военные представительства на предприятиях оборонно-промышленного комплекса (ОПК) выведут из состава Вооруженных сил, а военпреды станут гражданскими, сообщил в субботу замминистра обороны РФ Владимир Поповкин. "Принято решение, что военные представительства выведут из вооруженных сил. Начнется также процесс "огражданивания" военных представителей", - сказал В.Поповкин в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

По его словам, процесс замены офицерских должностей на гражданские в военной приемке "умышленно не форсируется". Основная причина в том, что пока нет возможности дать увольняемым офицерам военной приемки квартиры. "Это поэтапный процесс, который приведет к тому, что все будут гражданские", - сказал В.Поповкин.
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн газовик

  • Владимир
  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1081
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #267 : Август 03, 2010, 22:55 »
brat2-113 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Военпреды на предприятиях российского ОПК станут
> гражданскими
>
>
> Военные представительства на предприятиях
> оборонно-промышленного комплекса (ОПК) выведут из
> состава Вооруженных сил, а военпреды станут
> гражданскими, сообщил в субботу замминистра
> обороны РФ Владимир Поповкин. "Принято решение,
> что военные представительства выведут из
> вооруженных сил. Начнется также процесс
> "огражданивания" военных представителей", - сказал
> В.Поповкин в эфире радиостанции "Эхо Москвы".
>
> По его словам, процесс замены офицерских
> должностей на гражданские в военной приемке
> "умышленно не форсируется". Основная причина в
> том, что пока нет возможности дать увольняемым
> офицерам военной приемки квартиры. "Это поэтапный
> процесс, который приведет к тому, что все будут
> гражданские", - сказал В.Поповкин.


Процесс нелёгкий и небыстрый. Если по уму. Что касаемо жилья, то при Союзе военпреды получали его от предприятий, на которых конкретная приёмка находилась. После развала, в Украине например, жилищную очередь отдали в гарнизон с соответствующими плачевными результатами. Я ждал жильё 16лет - с 1991 по 2007 г. В настоящее время штат военпредов в сравнении с советскими временами сократился значительно, в разы. На ЮМЗе половина военпредов откомандированы в Национ. космич. аг-во (организация гражданская).

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #268 : Август 06, 2010, 06:12 »
Сгорел при испытаниях


Двигатель первой ступени новой перспективной российской ракеты-носителя "Ангара" сгорел во время испытаний. По сообщению "Интерфакса" со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли, двигатель РД-191 не выдержал многократных сверхнагрузок, которым его подвергали много раз.

Представитель отметил, что случившееся не скажется на работах по созданию новой ракеты. Испытания РД-191 будут продолжены на другом опытном образце двигателей. Летные испытания "Ангары" намечены на 2013 г. Ранее они планировались на 2012 г., однако позднее дату начала испытаний перенесли из-за отсутствия необходимой для испытаний наземной инфраструктуры и станков для производства ракеты-носителя.

В целом, по словам генерального директора Государственного космического научно-производственного центра (ГКНПЦ) имени Хруничева Владимира Нестерова, опытно-конструкторские работы по созданию ракеты за прошедшие пять лет были завершены на 95-97%.
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #269 : Август 07, 2010, 05:47 »
Sikorsky обжаловала решение ВМС США закупить Ми-17


Американская компания Sikorsky Aircraft подала формальный протест в Главное бюджетно-контрольное управление США с требованием назначить новый тендер на контракт с ВМС США о поставке вертолетов в Афганистан.

8 июля военные объявили условия тендера, в которых прямо прописали, что им нужны вертолеты типа российских Ми-17 в количестве 21 машины. Руководство Sikorsky сочло документ нарушающим принципы конкурентной борьбы и потребовало предоставить одинаковые условия и для российских моделей, и для американских.

Пресс-секретарь компании Пол Джексон заявил агентству Bloomberg, что производимый ею вертолет S-61 обойдется ВМС гораздо дешевле, чем Ми-17. Многоцелевой S-61 средней грузоподъемности имеет в основе модель 1950−х годов и уже неоднократно приобретался армией США. На сайте Sikorsky указано, что фирма производит "самые продвинутые вертолеты в мире".

В протесте подчеркивается, что армия не приняла во внимание "хронические трудности", которые испытывают различные американские агентства, пытающиеся закупить Ми-17. В феврале этого года стало известно, что Пентагон создает специальный отдел, который будет курировать закупки "нестандартной вертолетной техники", в первую очередь российских аппаратов. Американцы ранее закупили для Ирака, Афганистана, Пакистана, а также собственных нужд партию вертолетов Ми-17.

У Главного бюджетно-контрольного управления США есть 100 дней, чтобы вынести решение по спорному делу. Один из советников управления Ральф Уайт заявил, что для принятия решения необходимо "подождать и узнать, что скажут в ВМС".

Американские силовые структуры разъясняют, что техника нужна для обучения афганских военных, которым российские модели знакомы еще с 1980−х годов. "Ми-17 идеально подходит афганским пилотам и механикам. Им нужно что-то простое, прочное и ремонтопригодное, то, что уже сейчас не строится за пределами России", — объяснил позицию ВМС аналитик компании Teal Group Ричард Абулафия, которого цитирует телеканал Fox CT.

В июле американским военным пришлось отстаивать целесообразность закупки изделий Казанского вертолетного завода перед сенатором-республиканцем Ричардом Шелби. Представители ВМС напомнили, что практически все пилоты ВВС Афганистана обучены управлять российскими вертолетами, а переподготовка займет от двух до пяти лет. Джексон не смог подсчитать, за какой срок афганцев можно научить управлять S-61.

"Это то же самое, если бы мы сказали, что хотим купить вышедший из активного употребления, но все еще производимый российский грузовик, как внезапно появляется американская компания, напоминающая, что у нее остались грузовики с 1960−х годов, которые она может переоснастить. Если Вам нужно что-то, с чем смогут справиться афганцы, то берите Ми-17. Если же Вы хотите, чтобы американские деньги текли в американскую промышленность, то Вы поймете позицию Sikorsky", — наглядно объяснил Абулафия.

"Если они (недовольные сенаторы) приедут в Афганистан и полетают на Ми-17, они поймут, почему воздушный флот так важен для будущего Афганистана, — заявил в середине июня генерал ВВС США Майкл Боера, ответственный за модернизацию афганских ВВС. — Мы должны преодолеть неприятие к тому, что вертолеты — российские… Мы довольны их работой в Афганистане".

Страны-участники НАТО мечтают начать вывод войск из Афганистана, но принятию окончательного решения мешает неподготовленность афганской армии. Как считают в западных странах, она не сможет справиться с существующей внутренней и внешней угрозой, а потому обязана перенять западный опыт ведения боевых действий.

Сейчас поставками машин для ВВС Афганистана занимаются исключительно США. Они планируют передать афганским властям управление отраслью в 2016 году.
11371-0   ---МИ-17 ВВС Пакистана
11372-1  --- S-61
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

 

* Calendar

Июль 2025
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 [18] 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Нет событий в календаре.