Мы Служили Байконуру!
Солдаты и сержанты, прапорщики, офицеры, гражданские специалисты. Мы служили и работали на полигоне Байконур.
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Вход
Регистрация
Мы Служили Байконуру!
»
Форумы о Байконуре
»
Байконур
»
О полигоне Байконур
»
НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
18
19
[
20
]
21
22
...
145
Вниз
Автор
Тема: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ (Прочитано 94232 раз)
brat2-113
Участник МСБ
Сообщений: 1271
Пол:
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
«
Ответ #285 :
Август 21, 2010, 21:09 »
Установлены створки головного обтекателя на блок космических аппаратов "Глонасс-М"
:: 20.08.2010
На космодроме Байконур продолжаются работы по подготовке к пуску ракеты космического назначения «Протон-М» с разгонным блоком «ДМ-2» трех российских навигационных спутников «Глонасс-М».
Сегодня в монтажно-испытательном корпусе площадки 92А-50 космодрома расчеты Центра имени М.Хруничева и филиала ФГУП «ЦЭНКИ» – Космического центра «Южный» устанавливают створки головного обтекателя на блок космических аппаратов.
Проводятся заключительные испытания системы управления ракеты-носителя.
Пуск ракеты космического назначения «Протон-М» с разгонным блоком «ДМ-2» и тремя российскими навигационными космическими аппаратами намечается выполнить в 4.53 мск 2 сентября 2010 года.
Пресс-служба Космического центра "Южный"
Записан
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890 УНР- в/ч 03576
brat2-113
Участник МСБ
Сообщений: 1271
Пол:
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
«
Ответ #286 :
Август 22, 2010, 20:41 »
Американский самолет-носитель аварийно сел в пустыне
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 20 августа. При приземлении на космодроме в пустыне Мохаве (штат Калифорния) произошла авария самолета-носителя White Knight II, предназначенного специально для выполнения коммерческих суборбитальных полетов. Как передает ИТАР-ТАСС, у четырехмоторного самолета повреждено левое шасси. Никто не пострадал, сообщило Федеральное авиационное управление США.
White Knight II построен для занимающейся космическим туризмом компании Virgin Galactic миллиардера Ричарда Брэнсона базирующейся в Мохаве. Фирма-производитель основана конструктором-ветераном аэрокосмической промышленности Бертом Рутаном и рассматривает аварию в качестве «незначительного инцидента». Как уточнила компания, в левом несущем шасси возникла «механическая неисправность». Кроме того, сообщается, что в момент аварии самолет не нес космоплан.
White Knight II предназначен для доставки космоплана «Интерпрайз» с 2 пилотами и 6 пассажирами на борту на высоту более 15 тыс. м, уточняет Euronews. Там космоплан должен отделяться от носителя и с помощью гибридного ракетного двигателя отправляться в суборбитальный космический полет. Он предусматривает заход на несколько минут в космическое пространство и возвращение обратно в атмосферу Земли. Это позволит участникам полета в течение минут испытать чувство невесомости, полюбоваться бездонной темнотой космоса и красотой расстилающейся внизу Земли.
Virgin Galactic рассчитывает завершить испытания обоих аппаратов в 2011 году. Стоимость суборбитального полета для частных лиц установлена в размере $200 тыс.. Заявку в компанию направили порядка 300 желающих.
Записан
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890 УНР- в/ч 03576
brat2-113
Участник МСБ
Сообщений: 1271
Пол:
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
«
Ответ #287 :
Август 22, 2010, 20:49 »
Тест заатмосферного кинетического перехватчика признан успешным
Раскрыты подробности испытания новой ракеты ПРО наземного базирования (GMD) 6 июня 2010 года. Военные и коммерческие подрядчики объявили об успешной проверке возможностей нового кинетического перехватчика.
За этой вроде бы рядовой новостью об испытании американского щита ПРО стоит тестирование нового класса оружия - заатмосферного кинетического перехватчика (EKV). Фактически это первое серийное оружие, которое может использоваться для перехвата и уничтожения космических объектов.
Компания Raytheon позиционирует свой перехватчик как основное оружие для наземных ракет ПРО, но технические характеристики EKV очень схожи с чертежами космических бомб-перехватчиков программы СОИ. По сути, это небольшой космический корабль, оснащенный мощными корректирующими двигателями для перехвата маневрирующих объектов, инфракрасными сенсорами, способными идентифицировать цели, охлаждаемым оптическим телескопом, коммуникационной аппаратурой и системой наведения.
В стандартном оснащении EKV поражает цель с помощью кинетической энергии – просто врезаясь в нее на скорости до 10 км/сек. Он потенциально способен осуществлять не только перехват аппаратов на орбите Земли, но и выводиться на любые другие орбиты для несения боевого дежурства, а также базироваться на космических кораблях. Небольшой вес (около 100 кг) и габариты (около 1,5 м) позволяют разместить EKV, оснащенный мощным ракетным ускорителем, например, в грузовом отсеке новейшего беспилотного шаттла ВВС США X-37B, который автоматически превратится в космический истребитель-бомбардировщик.
Записан
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890 УНР- в/ч 03576
brat2-113
Участник МСБ
Сообщений: 1271
Пол:
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
«
Ответ #288 :
Август 22, 2010, 20:54 »
В ФКП «НИЦ РКП» продолжаются испытания универсального ракетного модуля УРМ-2 РН «Ангара»
На испытательном стенде ИС-102 Федерального казенного предприятия "Научно-испытательный центр ракетно-космической промышленности" (ФКП "НИЦ РКП", г.Пересвет Московской области) 19 августа были проведены заключительные, третьи, холодные стендовые испытания (ХСИ) универсального ракетного модуля УРМ-2 ракеты-носителя «Ангара». Первые и вторые ХСИ этого модуля были успешно проведены в июне – июле текущего года. Таким образом, подтверждена готовность модуля к огневым стендовым испытаниям (ОСИ), которые запланированы на осень 2010 года. ОСИ будут направлены на подтверждение работоспособности модуля УРМ-2 в составе третьей ступени РН «Ангара».
В ходе ХСИ-3 подтверждена работоспособность пневмогидравлической системы питания изделия в стендовых условиях при одновременном сливе баков «О» и «Г» в обеспечение надёжности и безопасности проведения огневых стендовых испытаний (ОСИ). Экспериментально подтверждены расчётные параметры системы термостатирования и пожарной безопасности. Также оценена эффективность захолаживания незаправленного и термостатирования заправленного компонентами топлива изделия при «холодных» стендовых испытаниях.
В частности, отработана система бортового наддува и дренажа баков «О» и «Г», оптимизированы их параметры на режимах проливки (слива) компонентов топлива из баков на штатных расходах (через системы аварийного слива), проверены уровни давления, поддерживаемых в баках «О» и «Г», потребные массовые расходы рабочих тел и достаточность запасов гелия в шаробаллонах наддува, определены температуры среды в свободных газовых объёмах баков «О» и «Г» при выработке компонентов топлива, проверены гидродинамические процессы (пульсации давления, изменения температуры) в трубопроводе «О» при имитации стоянки и полета (до запуска двигателя РД0124А-И), а также ряд других параметров модуля.
Практически отработаны все системы УРМ-2 вплоть до команды «Пуск» двигателя, сообщают пресс-службы ГКНПЦ им. М.В.Хруничева и ФКП «НИЦ РКП».
Записан
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890 УНР- в/ч 03576
brat2-113
Участник МСБ
Сообщений: 1271
Пол:
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
«
Ответ #289 :
Август 22, 2010, 21:09 »
На космодроме во Французской Гвиане вводится в эксплуатацию новый кислородно-азотный завод
На европейском космодроме во Французской Гвиане (Южная Америка) готовится к вводу в эксплуатацию новый кислородно-азотный завод (КАЗ). Завод предназначен для выработки компонентов топлива ракет-носителей Ariane-5 и «Союз».
Новый более мощный КАЗ в конце 2010 года придет на смену старому, проработавшему на космодроме 30 лет. Завод сможет вырабатывать 21 кубометр жидкого кислорода и 41 кубометр жидкого азота ежедневно. Кроме того, на КАЗ будут обеспечены необходимые условия для хранения 760 кубометров жидкого кислорода и 750 кубометров жидкого азота для запусков европейских Ariane и российских «Союзов» со стартовых площадок Гвианского космического центра (ГКЦ).
Записан
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890 УНР- в/ч 03576
brat2-113
Участник МСБ
Сообщений: 1271
Пол:
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
«
Ответ #290 :
Август 24, 2010, 18:20 »
Иран обзавелся новым беспилотным бомбардировщиком
В Иране прошла презентация ударного беспилотника Karar ("Атакующий"), сообщает AFP.
По информации, переданной государственным телевидением республики, новый БПЛА может нести четыре крылатые ракеты и две бомбы.
Президент Ирана Махмуд Ахмадинеджад, принимавший участие в презентации, заявил, что беспилотник станет "вестником смерти" для врагов республики. Глава Ирана, как сообщает Reuters, добавил, что страна "должна достичь уровня, при котором она сможет наносить превентивные удары" по тем, кто ей угрожает.
В начале 2010 года в Иране, напомним, прошли успешные испытания БПЛА Sofreh Mahi, выполненного с применением технологий малозаметности. Ранее также утверждалось, что иранский ВПК занимается разработкой гиперзвукового беспилотника.
На вооружении Ирана уже состоят беспилотники таких моделей, как Ababil, Mohajer, Sahad и Faraz.
Производство собственных видов оружия позволяет Ирану компенсировать последствия международного эмбарго на военные поставки, введенного в связи с ядерной программой республики. С начала 2010 года в стране, в частности, прошли испытания ракет класса "земля-море" и "земля-земля", началось производство зенитных ракет среднего радиуса действия. Кроме того, ВВС Ирана начали модернизацию всех самолетов, стоящих на вооружении.
22.08.2010
Записан
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890 УНР- в/ч 03576
brat2-113
Участник МСБ
Сообщений: 1271
Пол:
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
«
Ответ #291 :
Август 24, 2010, 18:39 »
«Дракон» научили приземляться
Компания «Space Exploration Technologies Corp.» продолжает испытания капсулы «Dragon» («Дракон»), которую разрабатывает по контракту с НАСА для полетов к Международной космической станции после закрытия программы «Спейс шаттл».
Как сообщила пресс-служба «SpaceX», испытания спуска и посадки капсулы прошли успешно. Аппарат был сброшен с вертолета над Тихим океаном с высоты около 14000 футов. Три парашюта штатно отработали, снизив скорость падения «Dragon» и обеспечив мягкую посадку аппарата недалеко от базы Ванденберг в Калифорнии.
Напомним, что по контракту с космическим агентством США на сумму 278 млн. долларов, «SpaceX» должна осуществить три полноценных демонстрационных полета РН «Falcon 9» и КК «Dragon», предназначенного для доставки грузов на Международную космическую станцию. 4 июня состоялся первый успешный запуск «Dragon», но, несмотря на его успех, не идет в зачет в данном случае, поскольку функциональные возможности капсулы «Dragon» во время этого полета представлены не были.
При этом, по плану, регулярные рейсы к МКС «Dragon» должен начать совершать уже в следующем году.
Сейчас «SpaceX» готовится к первому демонстрационному полету по программе COTS. В течение 5-часовой миссии должны быть представлены возможности «Dragon» по переходу с орбиты на орбиту, передача телеметрии, прохождение команд, выдача импульса на сход с орбиты и приводнение с использованием парашютной системы.
Пресс-служба Роскосмоса (по материалам ино-СМИ)
23.08.2010
Записан
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890 УНР- в/ч 03576
brat2-113
Участник МСБ
Сообщений: 1271
Пол:
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
«
Ответ #292 :
Август 25, 2010, 04:48 »
Сволочи,навеерное, наши двгатели НК-33 слямзили и на первую поставили.
Записан
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890 УНР- в/ч 03576
brat2-113
Участник МСБ
Сообщений: 1271
Пол:
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
«
Ответ #293 :
Август 26, 2010, 21:20 »
РКК "Энергия" избавилась от акций "Воздушного старта" - запуск ракет с самолета неактуален
ОАО "Ракетно-космическая корпорация "Энергия" имени С. П. Королева" продало 40-процентный пакет акций ЗАО "Корпорация "Воздушный старт". Покупателями стали владельцы авиакомпании "Полет", основавшие "Воздушный старт" в 2003 г. Символическую сумму сделки ― 5 тыс. руб. - в "Энергии" объясняют тем, что некогда амбициозный проект по запуску ракет с борта самолета к сегодняшнему дню практически умер, не пережив глобального экономического кризиса. В офисе "Воздушного старта" мнение "Энергии" не разделяют, заявляя, что продолжают работу над проектом.
Аэрокосмическая корпорация с капитализацией 12,5 тыс. руб.
Как сообщили "Маркеру" в РКК "Энергия", сделка по продаже 40% акций ЗАО "Аэрокосмическая корпорация "Воздушный старт" осуществлена в конце прошлой недели. "Мы продали акции за 5 тыс. руб. структуре Анатолия Карпова, гендиректора "Воздушного старта", - сообщили в компании. По словам собеседника в "Энергии", сегодня "Воздушный старт" - мертвая структура, не осуществляющая никакой деятельности, поэтому "Энергия" по своей инициативе избавилась от ее акций.
Руководитель службы информации ЗАО "Воздушный старт" Леонид Широбоков не стал комментировать сделку с акциями компании: "Мы в последнее время сознательно не даем о себе информации в СМИ, хотя проект реализуется и в скором времени нам будет о чем рассказать".
После продажи акций "Энергией" у "Воздушного старта" осталось, по сути, два акционера: структуры Анатолия Карпова, владельца авиакомпании "Полет", и Государственный ракетный центр имени академика В. П. Макеева. Последний владеет совсем небольшим пакетом акций, сообщили "Маркеру" в Роскосмосе. Отметим, что на официальном сайте Роскосмоса "Воздушный старт" значится в списке предприятий, входящих в структуру этого федерального агентства.
Почему "Воздушный старт" потерпел неудачу
ЗАО "Корпорация "Воздушный старт" было официально учреждено в 2003 г. и с самого начала производило впечатление серьезного проекта. Акционерами компании стали крупнейшие предприятия отрасли: РКК "Энергия", "ЦСКБ-Прогресс", ГРЦ имени Макеева. Проект был поддержан Роскосмосом, разработку системы воздушного старта возглавил Роберт Иванов, один из главных проектантов "Энергии-Бурана".
Бизнес-идея "Воздушного старта" заключалась в том, что специально переоборудованный тяжелый грузовой самолет "Руслан", который имелся в распоряжении соучредителя проекта авиакомпании "Полет", будет с помощью легкой ракеты-носителя запускать на низкие и средние орбиты спутники, что обойдется заказчику на 20-30% дешевле, чем выведение с любого космодрома.
В 2006 г. проект стал международным: на межправительственном уровне было заключено соглашение с Индонезией, которая обязалась построить на своем острове Биак инфраструктуру для базирования "Руслана" и загрузки на него ракет. В сентябре 2007 г. Анатолий Карпов заявил, что проект вышел на финишную прямую ― первый запуск планируется осуществить в 2010 г., а контракт на запуск шести спутников уже подписан с одной из западноевропейских компаний. С тех пор о "Воздушном старте" ничего не сообщалось.
Как рассказал "Маркеру" один из бывших сотрудников Карпова, проект затормозил из-за глобального финансового кризиса: "В условиях падения рынков вкладывать деньги в переоборудование самолета, создание системы управления и прочие вещи учредители побоялись. Сама идея воздушного старта к сегодняшнему дню устарела: Карпов стал с ней носиться в 1997 г., когда было анонсировано сразу несколько глобальных спутниковых проектов - Iridium, GlobalStar, ICO и другие. Один Билл Гейтс собирался запустить 720 спутников, создав так называемый небесный интернет, доступный из любой точки Земли. Намечался дефицит мощностей для выведения. Вскоре большинство этих проектов похоронили, и конъюнктура изменилась".
Иван Чеберко
25.08.2010
Записан
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890 УНР- в/ч 03576
brat2-113
Участник МСБ
Сообщений: 1271
Пол:
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
«
Ответ #294 :
Август 28, 2010, 05:56 »
Ил-112 задерживается с вылетом
ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" приостановило сборку опытных образцов нового грузового самолета Ил-112. В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) ситуацию официально не комментируют, но, по словам источников в холдинге, Минобороны, которое является заказчиком проекта, не финансирует продолжение работ. В ВАСО поясняют, что военные сейчас проводят ревизию своих вложений в разработку Ил-112. На сборку заказанных опытных образцов, по оценке топ-менеджмента завода, необходимо еще чуть менее 800 млн рублей.
Информацию о том, что ВАСО сейчас приостановило работу по проекту Ил-112, "Ъ" сообщили источники, знакомые с ситуацией на предприятии. В пресс-службе ОАК, в которую входит воронежский авиазавод, вчера сообщили, что тема не комментируется. Источник в корпорации уточнил, что "факт, действительно, имеет место", пояснив, что причина - в решении Минобороны временно приостановить финансирование проекта Ил-112. Впрочем, по словам собеседника "Ъ", "для завода в этом проблемы нет, поскольку сейчас он сосредоточен прежде всего на серийном выпуске Ан-148" (на днях пятый по счету лайнер был передан заказчику. - "Ъ"). В Минобороны вчера получить комментарий не удалось.
Гендиректор ВАСО Виталий Зубарев вчера заявил "Ъ", что речь идет не столько о приостановке проекта, сколько о ревизии инвестиций в разработку Ил-112. "Минобороны затребовало отчеты об использовании госсредств на проект начиная с 2004 года", - пояснил он. Общий объем вложений в проект господин Зубарев назвать затруднился, пояснив, что всей информацией об Ил-112 владеет только ОАО "АК имени Ильюшина", которое его курирует. Господин Зубарев уточнил также, что для завершения сборки опытных образцов Ил-112 ВАСО необходимо еще чуть менее 800 млн рублей. В ОАО "АК имени Ильюшина" вчера отказались от комментариев в связи с отсутствием на рабочем месте гендиректора Виталия Ливанова.
Ил-112 - легкий оперативно-тактический военно-транспортный самолет. Он призван заменить собой устаревшую машину Ан-26. В 2004 году проект самолета стал победителем конкурса на легкий военно-транспортный самолет для ВВС России. Согласно официальной информации ОАК, в настоящее время разработка самолета выполняется силами специалистов только ОАО "АК имени Ильюшина". Проект был учтен в Гособоронзаказе на 2006 год, а его производство предусмотрено государственной программой вооружений России на период до 2015 года. Ранее в ОАК заявляли, что первый полет нового самолета запланирован на середину 2008 года. По последней официальной информации, опытный образец Ил-112 должны были собрать в ВАСО до конца 2010 года, а выйти на серийный выпуск - в 2011-м. Всего ВАСО должно собрать четыре опытных образца, два из них - летных. В перспективе планируется нарастить производство до 18 таких самолетов в год. Топ-менеджмент воронежского авиазавода неоднократно заявлял, что Ил-112 наряду с Ан-148 может стать ключевым изделием для предприятия на ближайшие годы.
Евгений Тимошинов (Коммерсантъ - Воронеж)
26.08.2010
Записан
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890 УНР- в/ч 03576
brat2-113
Участник МСБ
Сообщений: 1271
Пол:
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
«
Ответ #295 :
Август 28, 2010, 06:11 »
Pratt & Whitney завершила сборку первого редукторного турбовентиляторного двигателя
GTF имеет:
* на 15% меньший удельный расход топлива по сравнению с существующими двигателями CFM International CFM56;
* больший ресурс, чем CFM56-5B и в составе двигателя гораздо меньше деталей, имеющих ограниченный срок службы;
* эксплуатационные преимущества и по сравнению с двигателем CFM International Leap X;
* стоимость обслуживания PW1000G будет на 20% дешевле.
Москва. 26 августа. АвиаПорт - Компания Pratt & Whitney достигла новой фазы в разработке редукторного турбовентиляторного двигателя, завершив сборку первого образца PW1524G, предназначенного для установки на самолете Bombardier CSeries, пишет Flightglobal.com.
В этом месяце двигатель будет доставлен на завод Pratt & Whitney в городе Уэст-Палм-Бич (Флорида, США), где он должен пройти различные проверки и программу сертификации.
Во время 24 месяцев испытаний компания Pratt & Whitney намерена задействовать восемь двигателей, чтобы поддержать программу сертификации и первый полет самолета CSeries в 2012 году. Недавно Pratt & Whitney закончила испытания газогенератора редукторного турбовентиляторного двигателя, а также провела тесты на выносливость нового мотора, которые включают в себя симуляцию работы двигателя в течение 60 тысяч взлетов и посадок. Модуль испытаний Pratt & Whitney также включает в себя сотни часов тестов на компрессорах низкого и высокого давления.
"Последние два года мы работали в тесном сотрудничестве с инженерами Pratt & Whitney над оптимизацией характеристик двигателя, - сказал вице-президент компании Bombardier по программам коммерческих самолетов Бен Боэм. - Мы довольны развитием нового двигателя и рады, что Pratt & Whitney закончила сборку первого двигателя вовремя".
Артур Нургалеев
Напомним, что первые поставки самолетов Bombardier CSeries намечены на 2013 год.
26.08.201
Записан
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890 УНР- в/ч 03576
Май 5
Участник МСБ
Сообщений: 9056
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
«
Ответ #296 :
Август 28, 2010, 13:21 »
Пилотируемые запуски перенесут на космодром "Восточный" в 2018 году
http://lenta.ru/news/2010/08/28/east/
Записан
вч 46180, 111 отделение, май 85-87,
brat2-113
Участник МСБ
Сообщений: 1271
Пол:
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
«
Ответ #297 :
Август 29, 2010, 17:57 »
Секретный космический беспилотник X-37B "исчез" на орбите
Американский беспилотный орбитальный летательный аппарат X-37B исчез из поля зрения астрономов-любителей на две недели, сообщает австралийский сайт news.com.au. Его запустили в апреле 2010 года, аппарат должен провести на орбите девять месяцев. Подробности его миссии не сообщаются.
Испытательный аппарат внешне напоминает уменьшенную орбитальную ступень американского шаттла. Масса беспилотного аппарата составляет почти 5 тонн, длина - около 8,8 метра, размах крыльев - порядка 4,6 метра. Космоплан был создан базирующейся в Калифорнии компанией Phantom Works, входящей в состав аэрокосмического гиганта Boeing.
Известно, что на разработку аппарата были потрачены миллионы долларов, однако полная стоимость официально названа не была. Программа X-37 вначале контролировалась аэрокосмическим агентством NASA, однако потом перешла под руководство подразделения Пентагона по исследованию и разработкам, а затем к секретному подразделению ВВС США.
Общественные деятели, занимающиеся контролем за оборотом вооружений, опасаются, что запуск X-37B - это начало процесса милитаризации космического пространства.
В мае астроном-любитель Тед Молцан из Торонто пронаблюдал за полетом X-37B и сделал вывод, что аппарат проверяет работу установленных на нем датчиков, которые впоследствии будут применяться на новых спутниках-разведчиках.
С тех пор астрономы-любители продолжили следить за X-37B, полушутя называя его "наименее секретным из секретных объектов", но 29 июля он пропал. Впервые его исчезновение заметил астроном-любитель из Кейптауна Грег Робертс. И лишь 14 августа Робертс нашел X-37B на другой траектории и на 30 тысяч метров выше. Его местоположение Робертсу помогли установить коллеги из Рима и американского штата Оклахома. Выяснилось, что если раньше X-37B совершал оборот вокруг Земли за четыре дня, то теперь ему на это требуется уже шесть дней.
Молцан считает, что такие изменения могут быть вызваны либо тестированием системы маневрирования, либо требованиями, предъявляемые особенностями размещенного на борту оборудования.
Аппарат снабжен солнечными батареями, что позволит ему продержаться в космосе до 270 дней. Для смены орбиты он оснащен ракетным двигателем и запасами горючего. Другая особенность аппарата состоит в том, что он может приземлиться на любом участке земной поверхности. Это осложняет слежку за аппаратом.
Наблюдатели также заметили, что грузоподъемность X-37B позволяет ему нести на себе спутник-шпион.
Пентагон сообщил, что строится и второй X-37B. Его запуск прибавит наблюдателям работы. Пока интересующиеся точно знают об этих аппаратах лишь одно - что они способны пропадать из виду на две недели.
26.08.2010
Записан
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890 УНР- в/ч 03576
brat2-113
Участник МСБ
Сообщений: 1271
Пол:
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
«
Ответ #298 :
Август 29, 2010, 18:07 »
Состоялось заседание научно-технического совета Роскосмоса
25 августа заседание научно-технического совета Федерального космического агентства рассмотрело вопрос «Об эскизном проекте на космический ракетный комплекс среднего класса повышенной грузоподъемности нового поколения для космодрома Восточный».
Со вступительным словом к участникам НТС обратился руководитель Федерального космического агентства А.Н.Перминов. Он, в частности, сказал:
«Федеральной космической программой России на период 2006 – 2015 годы предусмотрена реализация приоритетных направлений космической деятельности с созданием на территории Амурской области космодрома научного, социально-экономического, двойного и коммерческого назначения для обеспечения подготовки и запуска космических аппаратов, транспортных грузовых кораблей и модулей орбитальных станций, выполнения программ пилотируемых космических полётов и перспективных космических программ по изучению и освоению небесных тел, а также осуществления международного сотрудничества в данной сфере.
Своевременное выполнение работ по космическому ракетному комплексу среднего класса повышенной грузоподъёмности нового поколения для космодрома Восточный является ключевым звеном в достижении поставленной цели.
Созданию космодрома руководство Российской Федерации придаёт особое значение.
К настоящему времени все необходимые решения по обеспечению развертывания строительства космодрома Восточный начиная с 2011 года приняты. Финансирование наземной космической инфраструктуры осуществляется в рамках Федеральной космической программы, а обеспечивающей инфраструктуры космодрома - в рамках Федеральной целевой программы Развития российских космодромов в виде специальной подпрограммы.
Хочу отметить, что все принципиальные решения по новому российскому космодрому были проработаны с соответствующей защитой системного проекта, при этом выбору облика перспективных средств выведения для космодрома Восточный, с учётом маршевых двигательных установок, Роскосмосом было придано особое значение.
На основе материалов системного проекта была организована конкурсная проработка средств выведения в рамках технических предложений с участием всех заинтересованных российских предприятий. По результатам данной работы были сформированы облик КРК, максимально соответствующий задачам космодрома Восточный и техническое задание на его разработку.
В установленном порядке контракт на разработку эскизного проекта в соответствии с техническим заданием, утверждённым Роскосмосом и Космическими войсками, был заключен с ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс».
Мы полагаем, что космический ракетный комплекс, разрабатываемый в рамках опытно-конструкторской работы «Русь-М», станет базовым элементом будущей российской космической инфраструктуры в обеспечение запусков пилотируемых кораблей нового поколения, автоматических космических аппаратов различного назначения с космодрома Восточный.
К наземной инфраструктуре космического ракетного комплекса у Роскосмоса особые требования. Данная инфраструктура должна быть оптимальной и создаваться с учётом передового опыта космических держав.
Мы все должны понимать, что в основе рациональности и компактности инфраструктуры космодрома Восточный, с учётом безусловного соблюдения мер безопасности, лежит минимизация затрат на содержание и обеспечение пусков ракет-носителей с космическими аппаратами, и тем самым конкурентоспособность на мировом рынке пусковых услуг.
Предлагаю приступить к рассмотрению результатов эскизного проекта космического ракетного комплекса среднего класса повышенной грузоподъёмности, разработанного ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс», по ходу этой работы обсудить предложения по содержанию заключения государственного заказчика на выполненную работу».
С докладом «О результатах проведённого ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ - Прогресс» эскизного проектирования космического ракетного комплекса среднего класса повышенной грузоподъёмности» выступил генеральный директор ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ – Прогресс» Александр Кирилин.
На заседании НТС выступили также:
Генеральный директор ФГУП ЦНИИмаш Геннадий Геннадьевич Райкунов,
заместитель начальника 4 ЦНИИ Минобороны РФ Александр Юрьевич Данилюк,
генеральный директор ФГУП «НПО «Техномаш» Александр Николаевич Котов,
Арнольд Михайлович Губертов («Исследовательский центр им. М.В.Келдыша»),
заместитель генерального директора ФГУП «ГКНПЦ им.М.В.Хруничева» Анатолий Иванович Кузин,
генеральный директор ФГУП «ЦКБ ТМ» Владимир Иванович Полянский,
директор ФГУП «Организация «Агат» Александр Николаевич Куриленко.
Заместитель руководителя Роскосмоса Виктор Петрович Ремишевский в целом поддержал основного докладчика А.Н. Кирилина и обратил внимание на нерешенные проблемы при создании космического ракетного комплекса.
Подводя итоги заседания НТС по рассмотрению и обсуждению материалов эскизного проекта на КРК среднего класса повышенной грузоподъёмности, руководитель Роскосмоса А.Н.Перминов также в целом поддержал выбранное направление проектирования и предлагаемые этапы создания этого комплекса.
Он, в частности, отметил: «Обращаю внимание на необходимость в кратчайшие сроки разработать и установленным порядком представить на утверждение техническое задание, на высокую степень ответственности при согласовании плана мероприятий по устранению замечаний, о которых говорилось здесь. Необходимо внести в план мероприятий и проект решения ряд предложений, прозвучавших на заседании НТС, в том числе по совместной работе ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» с ГКНПЦ им.М.В.Хруничева, а также рассмотреть предложения от ЦКБТМ
Работа по созданию КРК перешла в практическую плоскость и необходимо по каждому пункту определиться с ответственными должностными лицами, с таким расчётом, чтобы та задача, которая перед нами поставлена, была выполнена в установленные сроки».
26.08.201
Записан
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890 УНР- в/ч 03576
425- ттт
Участник МСБ
Сообщений: 1695
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
«
Ответ #299 :
Август 29, 2010, 19:12 »
Разве булава" летает? Какой тут на фиг Восточный?
Записан
93764 83 - 85
Печать
Страницы:
1
...
18
19
[
20
]
21
22
...
145
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Мы Служили Байконуру!
»
Форумы о Байконуре
»
Байконур
»
О полигоне Байконур
»
НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
Calendar
Июль 2025
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
[18]
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
- Дни Рождения -
snickerson (07/01)
- Дни Рождения -
газовик (07/05)
- Дни Рождения -
Алексей1971 (07/07)
KORESH (07/07)
- Дни Рождения -
Леонид Леонид (07/08)
Борис Борисович (07/08)
- Дни Рождения -
saltykov (07/10)
Т765ТЕ (07/10)
- Дни Рождения -
vetlan19 (07/11)
korolev66.66@mail.ru (07/11)
- Дни Рождения -
Трость25 (07/13)
- Дни Рождения -
fora (07/14)
- Дни Рождения -
ЮРЕЦ (07/15)
- Дни Рождения -
volgograd57238 (07/16)
Нет событий в календаре.
- Дни Рождения -
RIGA 85-87 (07/21)
- Дни Рождения -
semenenko_v (07/22)
- Дни Рождения -
Фомич64 (07/26)
ЧубаровАлександрСергеевич (07/26)
- Дни Рождения -
SHKVAL (07/28)
shkvalinov (07/28)
Нет событий в календаре.
Защита SMF от спама
от CleanTalk