collapse

Автор Тема: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ  (Прочитано 94226 раз)

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #240 : Июль 08, 2010, 18:20 »
ХИМЕРЫ НА ПРИМЕРАХ


Ужасаясь колоссальному рывку который, если верить СМИ, совершили вооружённые силы США в деле разработки и принятия на вооружение систем новых поколений: гиперзвуковых ракет, боевых роботов, лазерных противоракетных систем, — не стоит забывать о том, что роль стратегической дезинформации в военно-политических противостояниях начала XXI-го века не только умалилась, но и наоборот — возросла многократно.

Признавая "алармизм" многих современных российских военных обозревателей и аналитиков своевременным и полезным, — ибо положение ВС РФ если и не является катастрофическим, то имеет тенденцию к тому, чтобы стать таковым, — необходимо крайне трезво оценивать достижения наших заклятых заокеанских друзей в деле военного строительства.

Поскольку в обозримой перспективе финансовые и материальные возможности России при любом повороте событий нельзя назвать не то чтобы избыточными, но даже достаточными, мы не имеем права, подобно "запуганному" СОИ Горбачёву и Ко, впадать в ступор при созерцании очередной химеры североамериканского ВПК.

Необходимо чётко понимать, что североамериканский ВПК существует не для того, чтобы оснащать ВС США первоклассным оружием и техникой, а ради сверхприбылей верхушки военного и политического руководства США.

Отсюда и вытекают извечные проблемы американских вооружённых сил, которые очень часто в своей истории оказывались в странном положении — c "Шерманами" против "Тигров", с винтовыми B-29 против реактивных "МиГ-15", с неповоротливыми B-52 против "летающих телеграфных столбов" ЗРК C-75 и серебристых молний "МиГ-21".

И если Эйзенхауэру и Монтгомери удалось задавить немцев числом, разменивая по пять-шесть "Шерманов" на один немецкий танк, то в Корее, и особенно во Вьетнаме, имея значительное численное превосходство, Штаты, мягко говоря, сели в лужу.

Скажем больше — ни разу в своей истории США не выигрывали войны у противника, воюющего оружием одного с американским поколения.

Ну, ладно. Нам говорят, что теперь, через 20 лет после ухода СССР с мировой сцены, ВС США достигли подавляющего численного и качественного превосходства над любым вероятным противником.

Например, в течение первого квартала 2010 года, если верить СМИ, наши американские "друзья" подтвердили своё тотальное превосходство аж дважды: сбив боевым лазером воздушного базирования ракету и запустив на орбиту космоплан X-37, предположительно военного назначения.

Правда, потом выясняется, что и лазер был не боевой, а экспериментальный, и не сбили — а повредили, и не в первый раз — а повторили трюк 70-х годов, — то есть де-факто опять угробили миллиарды бюджетных долларов без пользы, поскольку ещё лет 20 назад было чётко доказано-рассказано, что в ближайшие век-два создать атмосферный лазер достаточной мощности для уничтожения материальных объектов невозможно чисто по физическим причинам.

А лазерное оружие, выводящее из строя оптико-электронные системы наведения и поражающее органы зрения противника, — да, оно есть, и принято на вооружение. Но только в СССР/России. Это комплексы "Стилет", "Сангвин" и "Сжатие". Первый принят на вооружение еще в 1982 году. Зато в США до сих пор идут НИОКР по этой теме, которые выдаются за торжество американской инженерной мысли, и там "пилится" несколько миллиардов долларов в год.

Что же касается X-37, то этот проект базируется на разработках нацистских учёных Липпиша и Зенгера и под разными названиями находится в разработке (с практически постоянным сверхфинансированием из государственного бюджета) более 50 лет.

Барак Обама, надо отдать ему должное, в прошлом году волевым решением "зарубил" множество подобных "лохотронов" на сумму более 250 млрд. долл. (правда, попутно закрыв и ряд насущно необходимых армии США программ), но толку от этого решения пока мало.

Тем временем — и об этом будет молчать СNN — у ВВС США катастрофически не хватает денег не только на ремонт техники, но даже на регламентные работы и обеспечение многочисленных авиабаз.

На сегодняшний день практически половина стратегической авиации США находится на "приколе": почти 40% B-52 — по причине выработки ресурса, всё B-1B — из-за крайне дурной привычки беспричинно взрываться в воздухе, все B-2 — в силу крайней дороговизны полётов и низкой эффективности бомбардировщика в целом. Растёт процент выбывших из строя основных "рабочих лошадок" фронтовой авиации — F-15, F-16 и А-10.

Несмотря на то, что на флоте положение получше, US NAVY пришлось списать все F-14, и что более критично — уменьшить годовой налёт лётчиков в целях экономии.

Эти обстоятельства, конечно, не повод для эйфории — хотя некоторые трудности, которые испытывают ВС США, носят системный и, более того — необратимый характер, но повод ещё раз задуматься над тем, какие именно угрозы реально существуют для России в военной области и какой именно ответ будет наиболее адекватным по эффективности и затратности.

Роман Нестеренко
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #241 : Июль 09, 2010, 02:42 »
"ЦСКБ-Прогресс" представит на авиационно-космическом салоне "Фарнборо интернешнл-2010" макеты своих ракет и спутников


МОСКВА, 8 июля. (ИТАР-ТАСС). Самарский ракетно-космический центр "ЦСКБ-Прогресс", где создается новый российский космический носитель "Русь-М", примет участие в работе международного авиационно-космического салона "Фарнборо интернешнл-2010", где покажет макеты своих ракет и космических аппаратов (КА), сообщили в Роскосмосе.

В экспозиции "ЦСКБ-Прогресс" будут представлены образцы ракетно-космической техники, разработанной на предприятии в разные годы. В том числе макет (масштаб 1:20) ракеты-носителя "Союз-1" и макет модифицированного тропического варианта "Союз-СТ".

Кроме того, посетители смогут увидеть макеты КА (масштаб 1:10). В частности, макет "Биона-М", на котором в космос отправляются образцы земной флоры и фауны, и макет аппарата дистанционного зондирования Земли "Ресурс-ДК1", выведенный на орбиту в 2006 г.

Авиакосмический салон "Фарнборо интернешнл-2010" пройдет в Великобритании 19-25 июля.
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #242 : Июль 09, 2010, 02:46 »
Супертяжелый «Рафаль»


В журнале Fox Three компания Dassault поместила информацию о способности многофункционального истребителя Rafale наносить удары на больших расстояниях, хотя дальность и боевой радиус полета не указываются.

Сообщается, что истребитель может нести в общей сложности более 15000 кг груза (вооружение + подвесные топливные баки + внутренний запас топлива, последний составляет 4700 кг). По этому параметру Rafale превосходит другие самолеты с пустым весом менее 10 т.

На фотографии видна следующая конфигурация полезных нагрузок: две крылатые ракеты, четыре УР «воздух-воздух» MICA и три внешних топливных бака объемом 2000 л каждый. С такой нагрузкой самолет может летать на малых высотах с огибанием рельефа местности, чтобы избежать обнаружения системой ПВО противника.
11108-0
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #243 : Июль 17, 2010, 06:28 »
«Ангара»: испытания модулей


Как известно, в России создается новая ракета-носитель «Ангара». Обязательный этап создания ракеты - стендовые испытания, которые проводятся на крупнейшем в Европе испытательном стенде ИС-102 Федерального казенного предприятия «Научно-испытательный центр ракетно-космической промышленности» (ФКП «НИЦ РКП», г. Пересвет Московской области).

Как сообщают пресс-службы ФГУП «ГКНПЦ имени М.В. Хруничева» и ФКП «НИЦ РКП», универсальный ракетный модуль УРМ-1 РН «Ангара» успешно прошел полный цикл стендовых испытаний в 2009 году.

После подготовительных работ с модулем УРМ-2 на этом же стенде приступили к его «холодным» испытаниям. Первый их этап успешно проведен 17 июня 2010 г.

Второй этап, так называемые «холодные проливки», проводился с целью комплексной проверки и подтверждения работоспособности ПГСП модуля в стендовых условиях при трех коротких сливах и одном полном сливе горючего (нафтила) и окислителя (жидкого кислорода).

Экспериментально подтверждены расчетные параметры системы термостатирования и пожарной безопасности, проведена оценка эффективности термостатирования незаправленного и заправленного компонентами топлива модуля УРМ-2 при стендовых испытаниях.

После анализа полученной информации будут проведены еще одни комплексные «холодные» испытания УРМ-2 с полной заправкой модуля, в которых будут учтены результаты предыдущих работ.

Огневые стендовые испытания УРМ-2 запланированы на III квартал 2010 года.
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #244 : Июль 17, 2010, 06:36 »
В России возобновится производство "каспийских монстров"


Центральное конструкторское бюро имени Алексеева, известное как разработчик "Каспийского монстра", намерено в ближайшее время возобновить проектные и опытно-конструкторские работы по созданию экранопланов, которые впоследствии будут использоваться для нужд силовых структур России. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил начальник отдела качества ЦКБ Алексеева Евгений Мелешко. По его словам, ЦКБ получило заявку правительства на возобновление работ.

В течение 2010-2011 годов будут проводиться проектные работы. С 2012 года начнется второй, более длительный, этап, в ходе которого будут проводиться опытно-конструкторские работы, а также будет создаваться "достаточно крупный экраноплан". "Для нашего предприятия это достаточно большой объем работ, большинство специалистов предприятия будут работать по этой теме", - заявил Мелешко.

В СССР производство экранопланов началось в 1957 году и прекратилось в начале 1990-х годов. За это время было построено около 30 таких аппаратов, которые в международной классификации определены как "морские суда". Экраноплан использует эффект аэродинамического экрана при движении над водной или земной поверхностью. От других кораблей, например катеров на воздушной подушке или судов на подводных крыльях, экранопланы отличаются более высокой скоростью - до 250 узлов.

В 1960-х годах ЦКБ "Алексеева" создало и испытало на Каспийском море экспериментальный экраноплан, окрещенный западными спецслужбами "Каспийским монстром" - так разведка расшифровала аббревиатуру "КМ" (Корабль-макет) на борту судна. Экраноплан имел размах крыла 37,6 метра, длину около ста метров, а максимальную взлетную массу 544 тонны. В 1980 году прототип корабля потерпел аварию и затонул, после чего было принято решение о прекращении проекта.

Наиболее известными советскими экранопланами были транспортно-десантный "Орленок" (построено пять единиц) и ударный экраноплан-ракетоносец "Лунь" (построена одна единица, выведена из состава Черноморского флота в 1990-х годах). В вооруженных силах СССР экранопланы планировалось использовать в десантных операциях, для доставки грузов, а также в противолодочных и противокорабельных целях. Известен также проект Роберта Бартини по созданию стратегического экраноплана-бомбардировщика А-57.
11183-0
11184-1
11185-2
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #245 : Июль 17, 2010, 06:46 »
В Нижнем Тагиле состоялся закрытый показ танка Т-95


В Нижнем Тагиле на выставке "Оборона и защита 2010" впервые состоялся закрытый показ перспективного основного боевого танка Т-95, известного также как "объект 195". Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Константин Бирюлин. По его словам, список лиц, получивших доступ на показ новой техники, был определен "Рособоронэкспортом".

Созданием Т-95 занимается компания "Уралвагонзавод". Т-95 отличается от принятого в настоящее время на вооружение Т-90 более низким силуэтом, дистанционно управляемой башней и расположением экипажа в специальной бронированной капсуле.

Благодаря тому, что жилой отсек машины отделен от башни и автомата заряжания специальной броней, удалось повысить безопасность экипажа. Кроме того, это конструктивное решение позволило уменьшить силуэт танка, положительно сказавшись на его малозаметности на поле боя. Другие подробности о технических характеристиках машины не сообщаются.

Предположительно, масса нового танка составит около 55 тонн. "Объект 195" сможет развивать скорость до 80 километров в час. Вооружение машины будет представлено 152-миллиметровым орудием, зенитными управляемыми ракетами и пулеметами калибра 7,62 и 14,5 миллиметра. Не исключено, что броня Т-95 будет комбинированной с использованием встроенной динамической защиты.

Отметим, что судьба танка Т-95 остается неясной. При том что его закрытый показ состоялся, еще в апреле 2010 года первый заместитель министра обороны России Владимир Поповкин заявил, что военное ведомство прекратило финансирование проекта разработки Т-95 и закрыло его. В начале июля 2010 года, как сообщает "УралИнформБюро", министр промышленности и науки Свердловской области Александр Петров заявил, что "Уралвагонзавод" вскоре завершит разработку Т-95, проводившуюся самостоятельно.

По словам Петрова, решение Минобороны о закрытии проекта "объект 195" было преждевременным, и новый танк будет востребованным у заказчиков.
11186-0   -- возможный внешний вид
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #246 : Июль 19, 2010, 11:43 »
"Ангара" будет создана вовремя

Неудачный запуск южнокорейской ракеты-носителя KSLV с двигателем первой ступени российского производства, не окажет влияния на сроки создания новой российской ракеты-носителя "Ангара". Об этом, по информации РИА Новости, сообщил глава Центра имени Хруничева Владимир Нестеров.

Авария с южнокорейской ракетой-носителем KSLV-1 10 июня могла произойти из-за преждевременного запуска двигателей второй ступени. Ранее сообщалось, что на 137 секунде полета средства наземного контроля внезапно перестали получать телеметрическую информацию, а на видеокадрах корейских телекомпаний в этот момент были отмечены несколько вспышек. Возможно, это преждевременно запустились двигатели второй ступени или нештатно сработала пиротехническая система отделения первой ступени от второй.

"Совместная российско-корейская комиссия продолжает работу по выяснению причин неудачного запуска. Пока никаких аномалий в работе первой ступени не нашли. Неудачный пуск в Южной Корее не повлияет на сроки создания "Ангары", - сказал Нестеров.

В 1994 г. в конкурсе на создание перспективного космического ракетного комплекса тяжелого класса победил проект "Ангара", разработанный Центром имени Хруничева. Особенность проекта в разработке "семейства" ракет-носителей "Ангара" на базе УРМ -1 (универсальные ракетные модули) для ее первой и второй ступеней и УРМ-2 для третьей ступени.
16.07.2010
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #247 : Июль 19, 2010, 11:45 »
Летные испытания перспективной РН "Ангара" начнутся не ранее 2013 года


МОСКВА, 15 июля. (ИТАР-ТАСС). Летные испытания перспективной ракеты-носителя (РН) "Ангара" начнутся не ранее 2013 г, сообщил генеральный директор Государственного космического научно-производственного центра (ГКНПЦ) им.Хруничева Владимир Нестеров.

"Думаю, что на летные испытания мы выйдем к началу 2013 г.", - сказал он.

Ранее глава "Роскосмоса" Анатолий Перминов сообщил, что эти испытания намечены на 2012 г.

Нестеров уточнил, что за последние пять лет Центр Хруничева вышел на 95-97 проц. опытно-конструкторских работ по носителю "Ангара". В том числе, маршевый двигатель первой ступени РД-191 готов на 99 проц., сборку ожидается закончить в первом квартале 2011 г. Что касается маршевого двигателя второй ступени, РД-124, то он, по словам Нестерова, уже трижды "слетал на "Союзе-2".

Глава центра сообщил, что единственной проблемой, которая остается для успешной реализации программы - это "разработка и монтаж наземного оборудования". Как он пояснил, холдинг не может заказать часть необходимого оборудования в связи с недостаточным финансированием, в то время как износ оборудования и станков предприятий Центра не позволяет создавать новые РН.

Перминов Анатолий Перминов Анатолий Николаевич - родился 16 июня 1945 г. в д. Дувалово
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн Eoin

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2242
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #248 : Июль 20, 2010, 12:13 »
Россия готовит мега-проект: космодром за $800 млн.
http://mignews.com.ua/ru/articles/34121.html
======================================
Ноябрь 88-90  (пл.61 в/ч 57238; пл.113 в/ч 01678)

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #249 : Июль 20, 2010, 16:52 »
Уродцы журналисты- зачем-то фото шатла воткнули,а так,приятно,но 2012 год не за горами???? Просто затопить может эти 800млрд ,или сколько там выделяют.
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн Хасан

  • ОЖДБ
  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2826
  • Пол: Мужской
  • https://j.gifs.com/r89JxE.gif
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #250 : Июль 20, 2010, 20:30 »
Eoin Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Россия готовит мега-проект: космодром за $800
> млн.
> http://mignews.com.ua/ru/articles/34121.html

А ещё, сегодня в новостях сказали про альтернативу Союзам - РУСЬ.8-)
91-93 08330,57238.

Оффлайн Хасан

  • ОЖДБ
  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2826
  • Пол: Мужской
  • https://j.gifs.com/r89JxE.gif
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #251 : Июль 21, 2010, 19:31 »
21 июля 2010 г.    11:11
После железнодорожной аварии с "Протона-М" облезла краска  
Появились подробности железнодорожной аварии с участием состава, в котором находилась ракета-носитель "Протон-М". По уточненным данным, на баке 1 ступени ракеты повреждено лакокрасочное покрытие.

Как сообщили ИТАР-ТАСС в российской ракетно-космической отрасли, "спецсостав из 19 вагонов с ракетой-носителем был отправлен с предприятия-изготовителя - Государственного космического научно-производственного центра (ГКНПЦ) имени Хруничева - в ночь с 14 на 15 июля".

"Ориентировочно во вторник на станции Ульяновск-центральный произошло "соприкосновение" спецсостава с другим товарным составом, - уточнили в отрасли. - В результате этого повреждены защитные поверхности нескольких спецвагонов. Установлено, что повреждено лакокрасочное покрытие на баке 1 ступени ракеты-носителя".

Эта ракета должна быть использована в запланированном на сентябрь запуске блока из трех космических аппаратов системы "Глонасс".

Представители ГКНПЦ и станции Ульяновск-центральный составили акт о случившемся. Состав отправлен на Байконур. Туда же направляется комиссия, которая должна дать заключение о возможности использования носителя для предстоящего пуска, сообщили представители российской ракетно-космической отрасли.

Сообщается также о том, чтобы не сорвать пуск, ГКНПЦ готовит к отправке на Байконур другую ракету-носитель.

Нашёл здесь: http://www.vesti.ru/doc.html?id=379037


Пы.сы. Блин, надо было в ПРОИШЕСТВИЯ закинуть...
91-93 08330,57238.

Оффлайн Салихзяныч

  • "Зина" с ОбьГЭСа, оригинальный куплетист
  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 4884
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 33727 Пл. 251, декабрь 81-83
  • в/ч: 13223 Пл. 251, декабрь 81-83
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #252 : Июль 22, 2010, 00:41 »
brat2-113 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Как известно, в России создается новая ракета-носитель «Ангара». Обязательный этап
> создания ракеты - стендовые испытания, которые проводятся на крупнейшем в Европе испытательном
> стенде ИС-102 Федерального казенного предприятия «Научно-испытательный центр ракетно-космической
> промышленности» (ФКП «НИЦ РКП», г. Пересвет Московской области).
 
 
Кстати, работал я одно время на этом заводе (№50) - занимался электромонтажём.
Заводское сооружение стенда испытаний - практически идентично байконурскому.
Зайнулин Валерий Салихзянович умер 5 апреля 2015
http://www.slusili-baikonuru.ru/index.php?topic=204423.0

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #253 : Июль 22, 2010, 11:59 »
Комплекс РС-24 "Ярс" принят и поставлен на боевое дежурство
 19 июля. (АРМС-ТАСС). Ракетный комплекс РС-24 "Ярс" принят и поставлен на боевое дежурство, сообщил первый заместитель министра обороны РФ Владимир Поповкин.

"Мы приняли и поставили на боевое дежурство РС-24 "Ярс", - сказал Поповкин. - Первый дивизион стоит".

Ранее генеральный конструктор Московского института теплотехники (МИТ) Юрий Соломонов сообщил, что в конце 2009 г. российский оборонно-промышленный комплекс поставил Ракетным войскам стратегического назначения (РВСН) первое боевое подразделение подвижных ракетных комплексов РС-24 "Ярс", оснащенных разделяющимися головными частями.

"Все пишут про "Булаву", но мало говорят о созданном нами в это же время новом многоблочном комплексе РС-24 "Ярс", - сказал Соломонов. "В конце 2009 г. мы - огромная кооперация предприятий - совершили трудовой подвиг, поставили в войска первое боевое подразделение этих подвижных ракетных комплексов, открыв новую страницу в истории развития РВСН".

Мобильный ракетный комплекс РС-24 разработан в МИТ.
11210-0
11211-1
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #254 : Июль 22, 2010, 12:11 »
Двигатель SaM146, созданный для самолета "Суперджет-100", открывает новую страницу в истории мирового двигателестроения


ФАРНБОРО, 21 июля. (АРМС-ТАСС). Двигатель SaM146, разработанный для самолета "Сухой Суперджет-100", открывает новую страницу в истории мирового двигателестроения. Так считает Жан-Поль Эбанга, генеральный директор совместной российско-французской компании "ПауэрДжет", которая создает этот двигатель.

Как сообщил он корр.АРМС-ТАСС, до настоящего момента, в мире "существовало два разных блока в сфере двигателестроения - западный и восточный".

Они отличаются своими подходами к разработке и производству авиадвигателей, своими школами.

Впервые, отметил Эбанга, в программе SaM146 эти два блока объединили свои усилия, перспективные технологии, интеллектуальную собственность, знания, труд для создания высокоэффективного и конкурентоспособного на мировом рынке продукта.

А рыбинское НПО "Сатурн" (входит в "ПауэрДжет") стало первой в России компанией, создавшей авиадвигатель, который удовлетворяет мировым требованиям и сертифицирован по западным стандартам.
11212-0   - сюда будут тушки куриные кидать
11213-1
11214-2
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

 

* Calendar

Июль 2025
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 [18] 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Нет событий в календаре.