collapse

Автор Тема: в/ч 02460 1973-1980  (Прочитано 96485 раз)

Оффлайн Mamikonyan

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 67
Re: в/ч 02460 1973-1980
« Ответ #630 : Январь 09, 2011, 23:56 »
Приветствую всех участников форума и гостей-однополчан и их родственников!
На фотографии нашего дивизиона зимой 1975-1976г.г.запечетлены:
 
=внизу=слева-направо:прапорщик(пр-к) А.Гребешов(в очках)-СКП,капитан Б.Мижирицкий-нач-к РЛС П-35,старший лейтенант(ст.л-т) В.Сехниев-секретарь комитета ВЛКСМ,майор Щетин В.П.-начальник штаба,майор Корольков Ю.В.-замполит части,пр-к В.Антонов-Д50, командир части подполковник МОРОКОВ С.Л., пр-к В.Кокшаров-ОСП,пр-к Г.Летфуллин-старшина РТО,майор ЕфимовП.Г.-начальник РТО,ст.л-т И.Тулинов-нач-к РЛС П-12,капитан Лавренец Э.А.-командир роты связи,капитан В.Скулкин-замполит РТО,лейтенант Х.Мамиконян-нач-к РадиоЦентра(Д50,ПРЦ)-мне в эти дни исполнилось 23 года, пр-к В.Герасимов-ОСП.

=Вверху= пр-к С.Бирюков-нач-к АТС,ст.л-т А.Пивень(с бородой)-нач-к группы Луч,ст.л-т И.Бессараб-нач-к КДП,ст.л-т С.Уваров-
начальник РСП-6,ст.л-т О.Вишняков-нач-к ОСП,пр-к К.Дудко-КДП,пр-к А.Буравлев-нач-к автопарка, пр-к П.Новиков-начальник секретки,пр-к Н.Мартынюк-ПРЦ,пр-к В.Корольков-РСБН,пр-к О.Домнин.  

Отсутствуют на фото: м-р Акимов-зампотех части,ст.л-т В.Колесниченко-нач-к РСБН,ст.л-т Г.Чиневич,сменные руководители посадки:ст.л-т С.Сухарев,л-т В.Буряк,капитан И.Чередниченко;пр-к А.Полуянов-старшина роты связи,пр-к Б.Гаврилов(Д50),пр-к А.Подстригаев(Д50),пр-к А.Заболотский-зав.склад,пр-к
В.Железный-(РТО,его супруга Эмма-наша телефонистка). .

Надеюсь,неточности незначительны??? Практически,офицеры и прапорщики представляли весь СОЮЗ от Беларуссии(майор Щетин В.П.)  до Читинской области(пр-к В.Герасимов).Мои земляки: ст.л-т В.Сехниев (г.Грозный) и к-н И.Чередниченко(г.Нальчик).
13143-0

Оффлайн aleksand

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 226
Re: в/ч 02460 1973-1980
« Ответ #631 : Январь 10, 2011, 09:35 »
Николаевич!!!! Спасибо за фотографию, действительно хороший сюрприз. Всех офицеров и прапощиков узнал,по фамилиям конечно не всех вспомнил,но благодаря хорошему описанию,сразу вспомнил. В дальнейшем поменяли должности Мижирицкий иТулинов,которые стали командирами рот,а Летфулин.Г.- старшиной роты связи

Оффлайн AndreyАвтор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 336
Re: в/ч 02460 1973-1980
« Ответ #632 : Январь 10, 2011, 10:58 »
Саша, это ты точно подметил классный снимок. Я уже писал, что с полчаса сидел без "отрыва" и рассматривал знакомые лица, правда была "оказия" и с памятью ... но слава Богу есть кому поправить!
Иван - ты просто молодчинка! Замечательно вошел на наши страничкм ... и "с фига ли это баня-то упала", что ты якобы засоряешь форум??!! (шутка роты связи 75-77 года!). Здорово, что и вспоминаешь про ребят, которых помню и я сам, да и многие из здесь "присутствующих", молодец за фотографии...
Когда весь форум начинался, мы с Олегом Заправадовым  проговорили: " А ведь своими воспоминаниями мы просто историю части восстанавливаем, и именно историю части отразят страницы форума, пусть помним  разные  мелочи, события, но ведь главное будет достигнуто - пока мы помним, спорим, радуемся общению с однополчанами - вч 02460 жила, живет и будет жить. Всегда будет рядом плечо однополчанина... всегда вернешься в молодость"!
Причем должно быть всем понятно - здесь рады всем... заходите, пишите, вспоминайте и не думайте что ваша запись какая-то неуклюжая или просто "пустая" - это воспоминание частичка нашей общей жизни и без нее ну просто никуда и никак! Чуть выше Иван написал, как бы он сейчас был рад оказаться с сослуживцами, командирами в своей родной старой казарме. Да это и я сделал бы с удовольствием и думаю многие из нас....

Оффлайн AndreyАвтор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 336
Re: в/ч 02460 1973-1980
« Ответ #633 : Январь 10, 2011, 11:12 »
Николаевич!
Редко мы про сменных руководителей полетов вспоминаем, а тут в связи с твоим фото проговорили о них ...Со сменным к-ном Сухоревым у меня был анекдотец!
На моем веку в части дважды "играли" тревогу... По ней, за ранее назначенные приказом командира посыльные, должны были мчасться с командирской машиной на пл.10 и по адресам в "маршрутке" поднимать офицеров и прапорщиков.... Не помню номер своего маршрута и тем более адреса, помню что кажется на ул. Янгеля ворвался в подъезд, брякаю в дверной звонок... на пороге всклокоченная с просоня жена капитана - ты типа чего сержант? Объясняю - "тревога - мужика давай в часть!" Через минуту с такими же глазами и брюками в руке выскакивает Сухарев - "Андрюха, я сейчас"! Жена - "какие это типа я сейчас?!"  Ну, блин, думаю как в 41 году - жена не пускает... А потом понял, что именно жена помнила,что капитан забыл, что и я не заметил - у Сухарева рука в гипсе ...и согласие ехать в часть по тревоге он сделал на "автопилоте" по привычке. На больничном он уже 2 недели был .... О, как!

Оффлайн ivan-petrovich54

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 31
Re: в/ч 02460 1973-1980
« Ответ #634 : Январь 10, 2011, 17:49 »
13167-0 Привет всем! Это мы на ТИВДе Саша Орлов, Витя Павленко, я и Коля Худяк (слева на право) Комп как и ТИВД сразу голыми руками не возьмешь! Но  боремся потихоньку. Спасибо, теперь знаю кто будет Мамиконян, а вооще очень интересно и приятно вспоминать вглядываясь в лица на фотографии.

Оффлайн volodynov1051

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 02460 1971 - 1973
Re: в/ч 02460 1973-1980
« Ответ #635 : Январь 10, 2011, 21:06 »
ivan-petrovich54,!    всем , кто нас помнит, доброе время суток! С Новым Годом Всех! С рождеством! Иван, я так думаю ты на КДП службу нёс да? Бугристым выносом и мой брат бывал иногда, значит ты его должен знать. Вы в группе Бессараба и Железного были-дежурными по связи , правильно? ТИВД при нас монтировали, спецы из Ленинграда, на нем заводской номер 0001.А с ЛИ-2 была такая история. Оставалось 3 месяца до дембеля, ни разу не летал,хотя служил в авиации ! ( хотя братан на всех типах успел перелетать , что были у нас там ). И вот я договорился с Сивашем (гл. радист полка), что бы он устроил мне это мероприятие. Он устроил. Идут ночные полеты...  а солдат категорически запрещалось  "катать", и он меня нашел, а подолгу службы,когда полеты, я с ГАЗиком на стоянке, командир на КДП. Появился братан откуда то ,  и мы втроем пошли на стоянку. Подходим к самолёту экипаж уже там. Котлозёров- лечик говорит : "возьму одного только , если что случится мать не переживет," знал что мы братья  или Сиваш сказал-не важно, короче я полез. Взлет-летим.  Смотрю из одного движка искры летят, сказал бортовому, ответ,  ерунда коллектор обгорает. Ну обгорает значит так надо . Летали летали , прилетели - садимся  по 230 му, прошли привод и маркер ближний, я уже вижу в лицо прожектористов - касание небольшой пробег и в глаза свет прожекторов! Ну думаю упражнение крутое какое-то! Да, и слетели с полосы!. Смотрю колесо горит левое , ну горит и горит, так не очень, но горит. И тут бортовой как заорет: ГОРИМ !!! Вылетел за борт, я за ним, ну колесо уже стихло , так догорает... Котлозеров кричит в форточку : беги от сюда!, Попов сюда едет!.  И правда,  по рулежкам летит его ГАЗик и пожарка. А я побег напрямую на КДП и вдруг пожарка свернула с рулежки и тоже напрямую к борту по песку, мне пришлось залечь , проехала от меня метрах в 15 . Прихожу на КДП а там уже все в курсе как мы "полетали", и уже без договора другие пилоты мне предлагали полетать! Вот такая история, с тех пор, когда этот бортовой заорал; горим! у меня к полетам отношение особое, хотя летал после этого.  А Васька Егорова, как сейчас помню, краснощёкий, здоровый сибиряк был, царство ему небесное. А Матрос,  это Матросов, и ему тоже царство небесное, фотка его у меня его есть.Вот такие дела.
в/ч 02460    1971 - 1973  ноябрь

Оффлайн ivan-petrovich54

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 31
Re: в/ч 02460 1973-1980
« Ответ #636 : Январь 10, 2011, 22:11 »
Володя привет! Я как раз был на дежурстве на КДП когда полетать тебе захотелось, помоему ты письмо вроде начинал писать перед вылетом и не дописал умчался на "дуглас", Тебя и брата твоего помню, брата побольше он еще и дизелем на КДП ведь заведовал. Где он теперь? Васек Е. был с Урала из  " солнечной Губахи" с Колькой Худяком (на гитаре играл и песни пел). А помнишь сержанта Пуха, за старшину роты был до А. Полуянова? И еще Ваня сержант кудрявый, вспомнил- Гайдук фамилия была, когда он дежурным по роте был то по утрам перед подъемом частенько говорил ... до подъема осталось 10 минут... приготовиться к подьему...сейчас смешно, а тогда спать хотелось. Вряд ли помнишь вы всегда водители рано уходили и поздно приходили. У твоего газона (Мозжегоров ) помоему на нем ездил,  крыло правое почти оторвали в автопарке, дурачились и за будку зацепили, не помню как но утром вроде уже все нормально было. Зам.ком.взвода у нас в группе КДП Витя Андреев из Саратова был, я прямо над ним на втором ярусе спал. Поздно уже сегодня, потом еще напишу.

 Рядовой Иван Шаньшеров, рота связи вч 02460 группа КДП 1972-1974 осень.

Оффлайн Mamikonyan

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 67
Re: в/ч 02460 1973-1980
« Ответ #637 : Январь 10, 2011, 22:48 »
Андрей,друзья,хотелось бы увидеть на форуме еще фотографии,посвященные первому командиру нашей части(с 1964г.по 1976 год) подполковнику МОРОКОВУ Сергею Леонтьевичу и почитать воспоминания о нем.Командир уволился в 49 лет,в авиации-со времен ВОВ. Он-самая большая легенда нашей части.
 
Капитан Сергей Сухарев,кстати,в 70-ые  годы заканчивал обучение на вечернем отделении МАИ(факультет АСУ).В этом плане он для меня был примером.Сменных руководителей посадки не задействовали на построения,поэтому с ними я познакомился позже всех-на первых офицерских совещаниях части.Все они были большими профессиналами,пунктуальными и дисциплинированными в службе...Общение с ними мне,самому молодому офицеру части,шло на пользу.Они могли одной фразой,одним высказыванием "разрядить"обстановку.Это относится в первую очередь к капитанам С.Сухареву и И.Чередниченко. Ст.л-т Володя Буряк,наоборот,своими рассуждениями чаще
ее нагнетал.Вот такими они мне запомнились на тот момент.Я,обязательно,напишу о них еще много хорошего.Да и не только я. Потому что они этого заслужили.

Андрей,Саша Капорин,Иван,мне приятны Ваши эмоции.История нашего дивизиона в лицах это супер.А какая история еще в Вашх дембельских альбомах...

Оффлайн ivan-petrovich54

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 31
Re: в/ч 02460 1973-1980
« Ответ #638 : Январь 11, 2011, 08:18 »
Привет всем однополчанам! Чаще всего приходилось общаться с к-ном Корольковым, нашим замполитом, помню "дедушки" доверили мне фотоаппарат, наснимал что-то и сижу пленку на ТИВДе проявляю, сижу на полу и как дверь не закрытой оставил не знаю, но вдруг она открывается и заходит замполит, упал бы от неожиданности да некуда и так на полу, пытаюсь встать, а он ... сиди, сиди ... пленку проявляешь, ну давай посмотрим что там у тебя получилось... Посмотрел и говорит после дежурства зайдешь в штаб ко мне и добавил еще ... в каналах где кабеля проложены ( прятали мы там) ничего недолжно быть. В общем прихожу в штаб, думаю все кранты, а он выдал фотоаппарат " Зоркий-4", банку УП-2 (проявитель), пленки, бумагу и сказал ...неплохо получается у тебя, будешь фотогазету по субботам выпускать. Так вместо ПХД у меня частенько разъезды по точкам были, снимал где что хорошо или плохо. а потом возле штаба ( стенд с двумя рамками стеклянными был) вывешивали фотогазету. Витя Шерко помогал, стишки у него лихо складывались к фотографиям. Вот такой был наш замполит! Мамиконян (не знаю имени), а с командиром части мне не часто приходилось общаться, но помню его как доброго, мирного какого-то человека. Ст. л-т Сехниев меня в комсомол принимал и ленкомнату помогал оформлять.
А "МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС СТРОИТЕЛЯ КОММУНИЗМА" кому нибудь приходилось писать? В штабе он висел на листе ватмана написанный.

Оффлайн Mamikonyan

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 67
Re: в/ч 02460 1973-1980
« Ответ #639 : Январь 11, 2011, 16:21 »
Приятно,что на форуме Владимир Новиков вспомнил офицеров авиаполка-начальника связи авиаполка майора Сиваш и летчика майора Котлозерова Мне часто приходилось общаться по служебным вопросам с м-ром Сиваш.Воспоминания самые приятные.В первые годы служюы я подготовил для экипажей авиаполка 2-х хороших радистов,о чем слегка прихвастнул при встрече.Была интересная реакция-"От кого я узнал или как я догадался о чем он будет меня просить?".На что я ответил,что просто ребята имеют хорошую техническую подготовку,мечтают летать...Через несколько дней сам начальник связи общался с ними,проверил работу на ключе(азб.Морзе-качество и скорость приема и передачи).Поставил конкретные задачи и сроки мне по подготовке этих солдат к дальнейшей службе в составе экипажей авиполка.Было очень приятно,что эти ребята(два брата близнеца из Усть-Каменогорска) проявили себя в полку с самой наилудшей стороны,этим самым поддержали высокий имидж дивизиона.Буквально через несколько месяцев майор Сиваш вышел с предложением к коиандиру авиаполка о назначении меня начальником связи авиаэскадрилии,за что я был ему очень благодарен,но отказался.После окончания срочной,братьев поставили на должности прапорщиков и о них все эти годы шла только добрая молва.Вот таким образом мы могли менять судьбы подчиненных,и свои тоже...

Оффлайн Султан

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 9700
  • Пол: Мужской
Re: в/ч 02460 1973-1980
« Ответ #640 : Январь 11, 2011, 20:23 »
Всем солдатам, офицерам и прапорщикам в/ч 02460 1973-1980 мои поздравления с Новым годом и самые добрые пожелания.
Завидую вам самой большой пушистой белой завистью :)  Увеличению л.с. на "построении" на этом сайте. Искренне рад за вас.
ivan-petrovich54, а бассейн на фото очень похож на наш. Ты упоминаешь связистов, это видимо, вы приходили к нам на ОПРС.
Может, кто помнит ефрейтора Заику Анатолия, радиста от вас. Он участвовал в соревнованиях радистов к нас на площадке, это
было летом 1974 года.
Доброго вам всем здоровья. С уважением, Султан.
61-я пл., в/ч 28554-Д - ноябрь 1973-апрель 1974
4-я пл., в/ч 14315-В (ОПРС) - апрель 1974-ноябрь 1975

Оффлайн Mamikonyan

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 67
Re: в/ч 02460 1973-1980
« Ответ #641 : Январь 11, 2011, 23:35 »
Андрей,ребята хочу не столь рассказать о сменном руководителе посадки капитане Сергее Сухареве,сколько поставить в пример его всем,Я всегда считал его своим старшим товарищем.Он один из первых поддержал меня и одобрил мои стремления учиться и далее,хотя у меня за плечами уже было Высшее Военное училище.Он следил за моей службой,что-то подсказывал(особенно по работе с личным составом дежурных смен и поддержанию техники в исправности),что-то не одобрял...

Он был очень влюблен в авиацию,поступил и с отличием закончил летное училище в 65-году.По рассказам,летная карьера в авиаполку у него,молодого лейтенанта,складывалась очень удачно.Лейтенант С.Сухарев скоро стал пользоваться заслуженным уважением.В целом все было безоблачно.Несколько лет полетов,а потом случилась поломка борта и аварийная жесткая посадка.Никто не пострадал.Тем не менее старший лейтенант был признан виновником этого летного проишествия и списан на землю. Можете себе представить такую жизненную ситуацию... Для летчика это большая личная трагедия,не каждый устоит перед таким ударом судьбы...К счастью,ст.л-т С.Сухарев нашел себя и в наземной авиационной службе,благодаря,наверное,в первую очередь самому себе,своей семье.Сослуживцы верили тоже в него.Командование части одобрило его желание учиться в ленинском филиале МАИ.В дальнейшей службе,благодаря постоянной работе над собой и безупречного выполнения своих должностных обязанностей С.Сухарев продвигался по службе на полигоне от сменного руководителя полетов(капитан),руководителя полетов(майор),..до начальника авиаперевозок полигона(подполковник).Доставляло удовольствие от общения с ним и в те годы,когда я уже служил на ВЦ полигона а он рядом-в службе авиаперевозок штаба полигона.Постоянный его полушуточный "упрек" мне-зачем я ушел из авиации,не понимал никто.Понимали только мы с ним.Авиация для него была и оставалась его вечной и единственной любовью...Вот пример так пример... В 1990 году будучи в служебной командировке в Подмосковье встетился в гостинице с летным экипажем нашего авиаполка.Радости не было предела(ведь я уже служил в Крыму),засиделись до полуночи за воспоминаниями и распросами.Утром, после завтрака,я пошел в часть на сборы.экипаж уехал на военный аэродром Чкаловское к самолету.Меня тоже хотели взять с собой Ведь там их(нас) ждал...полковник С.Сухарев! Вот такая несостоявшаяся приятная встреча...    
 С уважением подполковник запаса Мамиконян Х.Н. (РЦ-1975-1977,КДП-1977-1981г.г.)

Оффлайн ivan-petrovich54

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 31
Re: в/ч 02460 1973-1980
« Ответ #642 : Январь 12, 2011, 06:12 »
Всем однополчанам большой привет! Султан, это действительно мы были у связистов, радиостанцию Р809 отдавли вам ремонтировать, я ее вывел из строя, у нее небыло подсветки, и было неудобно подстраивать при ночных прыжках. Вот я и решил сделать подсветку, а гаечка (когда внутренние экраны снимал) куда-то исчезла и на полу искали и трясли радиостанцию, нету и все тут... собрали включили - дымок, замкнула гаечка-то, на прием работает на передачу нет. Вот у вас  где-то и производили ремонт. Было это летом 1973г. если не ошибаюсь, а может и 74.наверное в 73г.мне не дали бы залезть в радиостанцию, и что-то слышал про соревнования но извини не помню. Ходили смотрели вашу часть, но сейчас детали уже тоже не помню. Да есть еще где-то одно фото, потом поищу, цветы (клумбы вдоль каких-то дорожек) возле них тоже фотографировались, помню многое мне понравилось, что хотелось бы сделать в своей части. А бассейн ваш.
Всего доброго. Иван вч 02460 72-74г. осень.

Оффлайн Mamikonyan

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 67
Re: в/ч 02460 1973-1980
« Ответ #643 : Январь 12, 2011, 10:18 »
Володя Новиков,у тебя отличная память относительно номера аппаратуры ТИВД (телевизионных индикаторов выносного действия систем посади)расположенной на КДП на 6-ом этаже у руководителя полетов.Иван тоже не забывает КДП.Вот лишь курить на КДП разрешалось только руководителям полетов и посадки.Даже мы с И.Бессарабом выходили на лестничную площадку.На смену ТИВД пришел комплекс аппаратуы ВИСП-75(выносные индикаторы систем посадки)изготовленный на том же п/я в Ленинграде,и смонтированный специалистами этой же организации.Большую помощь им в монтажных,пуско-наладочных работах оказывал весь л.с группы КДП но,особенно,сержант Шипицын и прапорщик С.Бирюков. У меня практически сразу сложились приятельские отношения с одним из представителей завода-изготовителя несмотря на очевидную разницу в возрасте между нами...Меня очень подкупало в нем то,что он все что было с ним связано и всех,кто с ним был связан по жизни любил.Я до этого особо красот и достопримечальностей не замечал на наших 15и20 площадках,на 10-ке,на Сыр-Дарье,вокруг.Да и вообще некогда было за этим темпом службы-жизни...Но его рассказы о том,что ему понравилось у нас,чем он был восхищен мне были по душе.Со временем стал делать семейные походы на природу за город,чаще ближе к Сыр-Дарье.На тюльпаны(особенно),любую цветущую растительность,встречи с верблюдами,тушканчиками,арыки с технической водой,горячие природные источники воды,обилие больших ракушек по берегу и дну Сыр-Дарьи,пойманную рыбу,низкорослый саксаул у берегов...стал смотреть СОВСЕМ другими глазами и где-то с восторгом,что мы в контакте с природой даже в пустыне Кызыл-Кум.А сколько  воспоминаний и эмоций остается у детей от таких соприкосновений с природой...

Приветствую,Султан! На Вашем приемном радиоцентре служило много хороших офицеров,одним из лучшмх специалистов был капитан(майор)Волгин...Мы были в хороших отношениях.Потом он стал начальником радиомастерской,которая находилась ближе к нашим казармам и санчасти.Он никогда никому ни в чем не отказывал,хотя работы своей у него было выше крыши...

Оффлайн ivan-petrovich54

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 31
Re: в/ч 02460 1973-1980
« Ответ #644 : Январь 12, 2011, 14:46 »
Привет всем! Разьве забудешь КДП, на моем первом дежурстве мне "доверили" мыть эту самую лестничную площадку, от вышки вниз до первого этажа по моему 102 ступеньки, я быстренько сверху вниз ее помыл. Пришел сержант Сизов "дедушка" и говорит ... теперь снизу вверх, а потом еще раз сверху вниз и чтобы таких разводов больше небыло на ступенях, спокойно так сказал и ушел, в дальнейшем когда приходилось убирать всегда уже убирал только один раз, вот хватило 1-го раза. Сам ТИВД находился вроде на 5-м этаже, аппаратная с радиостанциями на 4-м, вентиляционная на 3-м, а на 6-м (вышка) стояли мониторы у руководителей полетов, дизель аварийного электропитания на 1 этаже справа со стороны перрона. За курение в неполженном месте постоянно попадало, но вот покуривали...
 Тюльпаны весной я тоже помню, довелось увидеть сверху,  на МИ 8 вывозили с радиостанцией куда-то в степь на стрельбы. Вертолетчики тренировались, РС -ми по какому- то остову машины стреляли. Увидел ковер цветной ,местами крассный, местами желтый никогда больше ничего подобного не видел. Красотище! По Сыр-Дарье даже на полуглиссере довелось покататься. Были в патруле в городе, патрулировали на пляже. там вышка стояла мы больше на ней находились и вдруг мой напарник увидел своих земляков на полуглиссере они как спасатели в морской форме службу несли. Наш старший в патруле, майор (если по сухопутному) он тоже в морской форме был разрешил покатать нас до бахчи с арбузами и обратно ( если смотреть с берега то получается влево). Около часа нас катали с Толиком Новоселовым, он после А Новикова дизелем заведовал. Очень понравилось. Как-то все по хорошему было и с офицерами и  со старослужащими никаких наездов, почему сейчас в армии какая-то дедовщина? А может это у нас только так было или так повезло нам с хорошими офицерами и солдатами? Что скажешь подполковник Мамиконян Х.Н. (имени так и не знаю) ведь со стороны офицеров наверное виднее все это.

 

* Calendar

Июль 2025
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
[21] 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31