collapse

Автор Тема: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ  (Прочитано 94133 раз)

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #150 : Май 14, 2010, 18:05 »
ЦАГИ примет участие в разработке проекта космического стартового комплекса Восточный

   

МОСКВА, 13 мая. (АРМС-ТАСС). Центральный аэрогидродинамический институт им.Жуковского и Государственный научно-производственный ракетно-космический центр "ЦСКБ-Прогресс" подписали протокол о развитии сотрудничества по проекту нового космического стартового комплекса Восточный в Амурской области.

Как сообщили АРМС-ТАСС в пресс-лужбе ЦАГИ, специалисты жуковского института включены в состав рабочих групп, созданных для координации исследований в области аэродинамики, динамики и прочности ракеты-носителя (РН) нового поколения "Русь-М". "ЦСКБ-Прогресс" является головным разработчиком РН "Русь-М", предназначенной для осуществления пилотируемых программ с космодрома Восточный.

В настоящий момент в рамках этой программы осуществляются исследования по аэродинамике, баллистике и управлению, связанные с подготовкой в 2010 г. эскизного проекта.

ЦАГИ, кроме того, совместно с ЦНИИМаш и ГКНПЦ им.Хруничева продолжает работы по аванпроекту уникальной в мировой практике многоразовой ракетно-космической транспортной системы (МРКС) с крылатыми разгонными блоками первой ступени. МРКС также предназначена для запуска с космодрома Восточный.

Как считают в ЦАГИ, создание МРКС позволит повысить экономическую эффективность космических транспортных систем и избавит от необходимости отчуждать обширные территории Сибири и Дальнего Востока под зоны падения отделяемых частей РН.
13.05.2010
10569-0
10570-1
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн sa-nek2

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 187
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #151 : Май 15, 2010, 13:55 »
сегодня в вестях в 8.00 показали последний запуск Атлантиса,пиндосы отлетались,не оставив ничего дальше!
91-92гг.пл.32,в/ч 57238, 92-93гг.пл17п, в/ч 48210п.

Оффлайн tomych

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 932
  • Пол: Мужской
  • Кто был - не забудет...
  • в/ч: 57238 1988-1989
  • в/ч: 12471 1989-1989
  • в/ч: 57336 1989-1990
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #152 : Май 15, 2010, 18:58 »
Строительство космодрома во Французской Гвиане уже освещалось ранее. Но не могу вспомнить, в какой ветке. Может кто помнит? Подскажите.
Май-88. Площадки 32, 61, 113, 10.

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #153 : Май 15, 2010, 20:17 »
Россия за несколько лет потеряла более 300 уникальных технологий в области боевой авиации и ракетной обороны, заявил в четверг на пресс-конференции генерал-полковник, бывший начальник по вооружениям Вооруженных сил РФ Анатолий Ситнов.

«Более 300 уникальных технологий в ракетной обороне и авиации мы потеряли», - сказал он.

По словам Ситнова, речь идет об уникальной многоразовой космической транспортной системе, сверхтяжелых самолетах типа «Мрия», орбитальном корабле военного назначения, а также ряде разработок в области ракетной техники.

«Известно - кто владеет космосом, тот владеет миром. Когда мы выводили с испытательной целью в космос боевые лазеры, нам говорили, что милитаризации космического пространства быть не должно, и мы прекратили, а США, в свою очередь, начали и продолжают испытывать подобное вооружение», - отметил Ситнов.

Он пояснил, что в настоящее время в России кооперация предприятий в области создания средств космической обороны тоже слабая, а для бизнеса - просто не интересная, так как не дает быстрой отдачи вложенных средств.

«Создание средств воздушной и космической обороны требует серьезной и длительной научной проработки: это создание новых материалов, новой элементной базы, спецхимии, связи - все это сейчас находится в плачевном состоянии. Нынешние участники рынка не слишком заинтересованы в развитии средств космической обороны, так как затраты большие, и возврат средств в ближайшее время нереален. Поэтому участники хотят просто быстро «поделить» государственные деньги», - заключил Ситнов.
10587-0   -"МАКС"
10588-1
10589-2 -"МИГ АКС"
10590-3
10591-4

10593-5 - "КЛИПЕР"
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн Хасан

  • ОЖДБ
  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2826
  • Пол: Мужской
  • https://j.gifs.com/r89JxE.gif
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #154 : Май 15, 2010, 21:18 »
Клипер.
10595-0
91-93 08330,57238.

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #155 : Май 15, 2010, 23:14 »
Хочется видеть  эти проекты в жизни,а не на бумаге.Ведь красиво же мыслим!!!
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #156 : Май 16, 2010, 16:01 »
У российского истребителя Т-50 все еще нет подходящего двигателя



Разработка новых реактивных двигателей является одним их самых проблемных моментов программы ПАК ФА

Недавний салон российских производителей "Двигатели-2010" позволил получить представление о прогрессе в разработке нового двигателя, предназначенного для истребителя нового поколения Т-50 (ПАК ФА). Глава Объединенной двигателестроительной корпорации Василий Лапотько заявил, что двигатель будут создавать совметно несколько предприятий.

Ранее за разработку этого будущего реактивного двигателя с тягой 16 тонн (157кН) боролись два предприятия: Научно-производственное объединение "Сатурн" (уже входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) и Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют" (может в скором времени войти в ОДК, так его гендиректор Юрий Елисеев был назначен на пост замдиректора корпорации).

ОДК приняла решение. Консорциум станет генеральным подрядчиком с долей в 54%, тогда как оставшиеся 46% отойдут ММПП "Салют". Сейчас стороны ведут переговоры о разделении обязанностей, однако основной вопрос заключается в том, чье техническое предложение будет использоваться как основа программы. По словам Юрия Елисеева, проект "Салюта" получит поддержку Центрального института авиационного моторостроения и министерства обороны России.

Срочность

Генеральный директор ЦИАМ Владимир Скибин призвал министерство обороны начать испытания двигателя как можно скорее. Василий Лапотько со своей стороны заявил: "Мы каждый день справляемся о продвижении проекта, и получается, что он находится на еще очень ранней стадии. Тем не менее, сейчас стартовала работа над соплами и камерой сгорания". В своих официальных сообщениях ОДК по-прежнему говорит, что производство начнется в 2017 году, однако эти сроки явно выглядят чересчур оптимистичными. Более того, не факт, что у России есть необходимые средства для успешного завершения данного проекта. Возможно также, что министерство обороны отсрочит заказ двигателей до того времени пока сам ПАК ФА не пройдет предварительные испытания, то есть как минимум до 2012 года.

Летные качества

В ближайшем будущем двигатель 117 все же должен позволить Т-50 соответствовать требованиям для самолета пятого поколения. Хотя бы минимальным. На самом деле основная проблема реактивного двигателя 117 заключается в его недостаточной тяге без форсажа. Точное ее значение неизвестно, но оно явно меньше 10 тонн. Так, тяга 117С (предназначенная для Су-35 "облегченная" версия 117) составляет 8,8 тонн без форсажа и 14,5 тонн с форсажем. В этой связи Т-50 будет способен достичь сверхзвуковой скорости с числом Маха 1,3, а не 1,5, как указано в технических требованиях. Для сравнения: сверхзвуковой самолет F-22 американских ВВС (основной конкурент Т-50) способен лететь при числе Маха в 1,7.

Еще одной слабой стороной двигателя является его относительная сложность, проистекающая из сходства с АЛ-31Ф. Так, в 117 стоит девятиступенчатый компрессор высокого давления, тогда как на F119-PW-100 американского F-22A этих ступеней всего шесть. И это оказывает прямой эффект на надежность агрегата и его обслуживание.

"Салют" модернизирует АЛ-31Ф

Параллельно с участием в создании двигателя для Т-50 "Салют" намеревается заняться модернизацией АЛ-31Ф. Его задача заключается в том, чтобы создать новый двигатель, который был бы полностью взаимозаменяем с базовой версией АЛ-31Ф, которая установлена на истребителях Су-27. Необходимо это с учетом того, что установка 117С на Су-35 потребовала серьезных модификаций.

Первым этапом этой модернизации должен стать АЛ-31Ф-М1: у него появится новый компрессор низкого давления, дающий тягу более 13,5 тонн (на 1 тонну больше чем у базовой версии), тогда как срок службы увеличится до 1000 часов. АЛ-31Ф-М1 будет производиться под названием АЛ-31Ф "серия 42" и устанавливаться на модернизированные Су-27СМ и тактические бомбардировщики Су-34.

В скором времени также пройдет испытания АЛ-31Ф-М2 с тягой в 14,5 тонн: агрегат получит новую камеру сгорания и систему контроля сопел. АЛ-31Ф-М3 с тягой в 15 тонн находится еще на стадии разработки. В этом двигателе будут применены и некоторые элементы технического предложения "Салюта" для ПАК ФА, в том числе трехступенчатый компрессор низкого давления и шестиступенчатый компрессор высокого давления.

Петр Бутовский ("Air&Cosmos", Франция)
10626-0
10627-1
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн Sanek

  • Sanek
  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 4335
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 57238 86-86 учебка ★ пл.32
  • в/ч: 25813 86-88 "Крайний" ✈ пл. 15-20

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #158 : Май 20, 2010, 18:13 »
Защитный шлем нового поколения для летчиков ПАК ФА будет создан до конца  этого года



Защитный шлем нового поколения для летчиков ПАК ФА будет создан до конца этого года, его разработкой занимается НПП "Звезда". Об этом сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор и главный конструктор предприятия Сергей Поздняков.

"При проведении летных испытаний истребителя пятого поколения используется штатный защитный шлем летчика ЗШ-7. Перед нами стоит задача до конца года завершить работы по ЗШ-10 - шлему для нового самолета", - сказал С.Поздняков.

По его словам, стоит задача сделать шлем дешевле существующих, а также с длительным, до 15 лет, сроком службы. "Работая над новым шлемом, мы изучили шлемы производства Франции и Израиля, но честно скажу, по моим ощущениям, они напоминают скорее пластиковые игрушки, срок использования которых всего год-два", - сказал собеседник агентства.

По его словам, зарубежные авиационные шлемы могут не выдержать тех скоростных напоров, при которых работают российские катапультные кресла.

Еще одно требование к шлему - вес. "Главное, чтобы шлем был легкий и не болтался на голове. Потому что система целеуказания, которая будет монтироваться на новый шлем, предполагает достаточно жесткую фиксацию шлема на голове", - сказал С.Поздняков.
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн 425- ттт

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1695
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #159 : Май 20, 2010, 23:56 »
Я так понял, что самолёт следующего поколения будет без пилота воевать.
93764   83 - 85

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #160 : Май 21, 2010, 19:55 »
425- ттт Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Я так понял, что самолёт следующего поколения
> будет без пилота воевать.


Я так понимаю пилот при таких скоростях,перегрузках,требованиям к маневренности становится помехой,так как возможности человеческого организма при таких жестких условиях  ограничены.Американцы давно работают над полностью автоматизированной машиной,а у нас,видимо,из-за сопротивления военных чиновников ТОРМОЗЯТ.К тому же спорная тема во многом.
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #161 : Май 21, 2010, 20:03 »
РОССИЙСКИЕ УЧЕНЫЕ БЛИЗКИ К СОЗДАНИЮ "ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКИ"!


На шаг ближе к созданию так называемой плазменной оболочки для сверхзвуковых самолетов, которая позволит в разы увеличить их скорость, подошли российские физики.

Как сообщили в Самарском филиале Физического института им. П.Н. Лебедева РАН (СФ ФИАН), практически прояснена природа, структура и воздействие «ударных волн в неравновесной среде», которая возникает вокруг крыла летательного аппарата.

По одной из версий, именно благодаря управлению такими волнами удастся добиться той немыслимой маневренности, которой писатели-фантасты наделяют «летающие тарелки» пришельцев с других планет.

«Очень важно разобраться во всех деталях изменений сопротивления и структуры ударной волны, — рассказывает один из исследователей эффекта, аспирант Самарского государственного аэрокосмического университета им. С.П. Королева Ринат Галимов. — Без этого невозможно перейти к практическому применению идеи „плазменной оболочки“ гиперзвукового самолета».

«Управляя этим потоком с помощью магнитного поля, можно будет управлять и самим самолетом, но для этого нужно создать поток плазмы в нужном месте и с нужными свойствами», — заявил Галимов, ставший одним из основных разработчиков этой темы.

За проделанную работу молодой ученый в конце апреля этого года получил медаль Российской академии наук. «Работы над созданием плазменной оболочки ведутся уже больше 20 лет. Одним из основополагающим в этой области является открытие российских ученых с участием А.И. Климова, сделанное еще в конце 80-х годов. Это можно назвать стартом зарождения новой науки — плазменной аэродинамики», — рассказывает руководитель работ, зав. теоретическим сектором СФ ФИАН, доктор физ.-мат. наук Нонна Молевич.

В настоящее время самарские физики занялись исследованием структуры ударной волны в химически активных смесях. У работы нашлись также интересные астрофизические приложения. Оказалось, что такой подход применим и к исследованию неравновесного межзвездного газа, поэтому исследования в этом направлении помогут пролить свет и на природу некоторых астрофизических явлений.
10679-0
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #162 : Май 22, 2010, 18:13 »
ВВС России получат 400 вертолетов за пять лет

Российские ВВС к 2015 году получат на вооружение около 400 новых боевых и модернизированных транспортно-десантных вертолетов. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил заместитель главкома ВВС России по вооружению генерал-майор Олег Бармин. По большей части для ВВС будут закупать вертолеты Ми-28, Ка-52 и "существенно модернизированные Ми-8".

"Все вертолеты, которые мы покупаем для боевого состава, имеют возможность вести боевые операции ночью", - отметил Бармин, добавив, что все вертолеты имеют защиту от переносных зенитных ракетных комплексов.

В январе 2010 года пресс-секретарь управления пресс-службы Министерства обороны России по ВВС Владимир Дрик объявил, что в текущем году ВВС получат четыре вертолета Ансат-У и некоторое количество Ми-28Н и Ка-52. По его словам, к 2015 году около 40 процентов вертолетов в Вооруженных силах РФ будут новыми или модернизированными. В рамках гособоронзаказа российская армия должна получить до 2012 года 30 вертолетов Ка-52 "Аллигатор".

В середине мая стало известно, что российские компании начали создавать боевой вертолет пятого поколения. Как заявил исполнительный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Шибитов. Технические характеристики новой машины он не уточнил, отметив лишь, что холдинг "активно работает над концепцией боевого вертолета пятого поколения".
10680-0    -КА-52
10681-1      -МИ-28
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #163 : Май 23, 2010, 16:43 »
Ракетный крейсер "Украина" после достройки может быть передан России


КИЕВ, 19 мая. (ИТАР-ТАСС). После завершения строительства ракетный крейсер "Украина" может быть передан России, сообщил на заседании парламента Министр обороны Украины Михаил Ежель.

"Сегодня этот крейсер не является крейсером Украины - это, фактически, объект в процессе строительства. И потому имя "Украина" он не должен носить. Это объект, который будет передаваться как государственный заказ, и, даст Бог, мы его достроим для Российской Федерации", - заявил Ежель.

По его словам, строительство этого крейсера началось еще по заказу СССР, однако позже выяснилось, что у Украины нет ракет для комплекса "Базальт", которым он должен быть оснащен. Кроме того, "эти ракеты стоят сегодня, наверное, больше чем сам крейсер", отметил министр.

Ежель также уточнил, что ранее планировалось достроить крейсер для нужд ВМС Украины, "но после детального анализа от этой идеи было решено отказаться".

Крейсер "Украина" заложен на николаевском "Судостроительном заводе имени 61 коммунара" в 1983 г. по заказу Военно-морских сил СССР, спущен на воду в августе 1990 г. В октябре 1993 г. при 75 проц. готовности был выведен из состава Военно-морского флота России и перешел в собственность Украины.

В декабре 1993 г. постановлением Верховной Рады ему было присвоено имя "Украина". Был даже сформирован его экипаж, но из-за отсутствия финансирования достройка крейсера была приостановлена.
10685-0
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн Султан

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 9690
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #164 : Май 24, 2010, 18:55 »
"Америка хочет, чтобы ее ракеты прилетали назад"
Прототип нового типа ракеты может дать ВВС США билет в космос туда и обратно уже к 2013 году
У Военно-воздушных сил США есть видение будущего в виде проекта, подразумевающего под собой появление ракет не просто многоразового использования, но также того, что они могут прилетать обратно на Землю и приземляться на взлетно-посадочные полосы совершенно автономно.

В настоящее время большинство военных спутников США запускаются одноразово при помощи таких ракет, как Atlas 5 и Delta 4 (в России — «Протон-М», «Союз-У», «Союз-ФГ»). Задача утилизации установленных на космических кораблях многоразовых ускорителей не из легких. Через две минуты после старта твердотопливные ракеты сбрасываются с парашютом вниз в океан, где их подбирает корабль. Сделать их пригодными для полета снова — дело трудоемкое и дорогостоящее.  
Научно-исследовательская лаборатория ВВС США (Air Force Research Laboratory) предлагает инновационную программу стоимостью 33 миллиона долларов с целью разработки ракеты-носителя опытного образца, способной возвращаться на стартовую площадку назад.

Первый шаг программы, вероятно, будет направлен на демонстрацию возвратного маневра, когда ракета будет использовать свои собственные двигатели при возвращении на стартовую площадку и планировании при приземлении.
Первые летные испытания намечены на 2013 год.  
НАСА изучило ракеты-носители обратного хода более 10 лет тому назад в рамках программы модернизации космических кораблей, однако никогда глубоко их разработкой не занималось.

В настоящее время уже две компании имеют патенты на ракеты-носители обратного хода: Lockheed Martin, которая в 2008 году безо всякого пиара провела испытания прототипа ракеты-носителя обратного хода и фирма Starcraft Boosters, основанная астронавтом Баззом Олдрином, с целью разработки недорогих альтернативных носителей.
61-я пл., в/ч 28554-Д - ноябрь 1973-апрель 1974
4-я пл., в/ч 14315-В (ОПРС) - апрель 1974-ноябрь 1975

 

* Calendar

Июль 2025
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 [15] 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31