Совершенно верно. Майор Пыльнев командовал 7 поездом(помидорным) 7 поезд ушёл в Вологду на ремонт летом 86, как раз после пожара мазута, а я был призван
только осенью 87, и то знал этого легендарного майора (по рассказам конечно) и не только ... Эту историю чуть позже постараюсь осветить...
Майора Щетинина не знал.
Система привязки личного состава к частям для меня полная загадка, так как весь личный состав военных строителей поезда № 4 был до лета 1988 с 95 площадки, и
прикомандирован на 118. А летом 88 переведен на 110, правда всего на пару месяцев, затем на 118. Первый командир 4бпдп- капитан Соловьёв мне эту тайну раскрыть не смог так как не помнил уже причин, хотя подробности такие как фамилии бойцов, кто и откуда, кто чего сделал или не сделал помнил отлично.
К сожалению он умер в прошлом году.