collapse

Автор Тема: Кто тут у нас на тепловозах ездил?  (Прочитано 56287 раз)

Оффлайн maks76

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 163
  • Пол: Мужской
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #450 : Март 23, 2012, 22:31 »
ant2 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> maks76 Написал(а):
> --------------------------------------------------
> А сейчас?
а сейчас я её изредка вытаскиваю и любуюсь....
в/ч 12471 -5 гр 88-90г пл.113

Оффлайн ant2

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 973
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #451 : Март 23, 2012, 22:42 »
maks76 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> а сейчас я её изредка вытаскиваю и любуюсь....
Не буду агитировать, но с проникновением к нам буржуйских фирм, кои раньше были в принципе недоступны, уровень моделей существенно повысился. Плюс цифровые технологии. Сам в 12 лет прочитал статью про макетную автоблокировку, кажется в ТМ. Но для её повторения не хватало деталей. Потом сделал свой релейный вариант. Гремел как советский кассовый аппарат при распечатке чека. :) Но два лока с разной скоростью на четырёх блок-участках так и не столкнулись!

Оффлайн ant2

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 973
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #452 : Март 23, 2012, 23:00 »
nkps55 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо ant2 за видео .............да уж 8-) а
> прошло после нас всего два года .
Пожалуйста! А после нас...5. Никто не мог подумать, что этот колосс так быстро примет заброшенный вид. Но главное он выжил, и пока работают Союзы и Протоны, у него есть перспектива. Дальше сомневаюсь...

Оффлайн maks76

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 163
  • Пол: Мужской
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #453 : Март 23, 2012, 23:05 »
ant2 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> maks76 Написал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > а сейчас я её изредка вытаскиваю и любуюсь....
> Не буду агитировать, но с проникновением к нам
> буржуйских фирм, кои раньше были в принципе
> недоступны, уровень моделей существенно повысился.
> Плюс цифровые технологии. Сам в 12 лет прочитал
> статью про макетную автоблокировку, кажется в ТМ.
> Но для её повторения не хватало деталей. Потом
> сделал свой релейный вариант. Гремел как советский
> кассовый аппарат при распечатке чека. :) Но два
> лока с разной скоростью на четырёх блок-участках
> так и не столкнулись!

уровень технологий очень высок...можно сделать на радиоуправлении...
вот с питанием- сложнее...но можно интегрировать в локомотивы аккумуляторы....
в/ч 12471 -5 гр 88-90г пл.113

Оффлайн Sanek

  • Sanek
  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 4203
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 57238 86-86 учебка ★ пл.32
  • в/ч: 25813 86-88 "Крайний" ✈ пл. 15-20
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #454 : Март 30, 2012, 11:40 »

Оффлайн SavA

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 4530
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 75505 (желдорбат) ноябрь 1987-1989
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #455 : Март 30, 2012, 11:53 »
Да это прикол просто, развлекаются так машинисты по всей видимости. Не завести дизель добровольцам, как бы они ни пыхтели.
Scribitur ad narrandum, non ad probandum

Оффлайн Sanek

  • Sanek
  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 4203
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 57238 86-86 учебка ★ пл.32
  • в/ч: 25813 86-88 "Крайний" ✈ пл. 15-20
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #456 : Март 30, 2012, 14:01 »
Да я уж понял :D

Оффлайн EugenАвтор темы

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 8501
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 63582 1987-1989
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #457 : Март 30, 2012, 16:47 »
Мужики, я в далеком 96 или 97 был в Германии, и там зять завел меня в игрушечный магазин......сказать что я был в шоке, это ничего не сказать, ГИГАНСКИЙ отдел с моделями паровозов и вагонов, рельсы, стрелки, системы управления, лес, трава, люди, животины, переезды, и еще КУЧА всего на эту тему.

У меня самого жд дороги в детстве не было, были у двоих приятелей, у которых были возможности купить, это было нечто. Голубая мечта детства :)
Служил в 87-89  95А  ВСО

Оффлайн alex5510

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 129
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #458 : Март 30, 2012, 21:21 »
В посёлке ,где я родился и вырос был заводик , на котором выпускали пожарные мотовозы и передвижные электростанции для узкоколеек. Через все бывшие торфоразработки у нас на востоке Подмосковья ( теперешние пожароопасные районы) была проложена целая сеть узкоколеек.  Теперь от них ничего не осталось . И заводик здох. Как бы они сейчас пригодились(вместо идиотского обводнения).  А в детстве по нашей узкоколейке паровозик маленький ходил - "Кукушкой" звали. Красавец был. Интересно в моделях есть?

domoskan1970

  • Гость

domoskan1970

  • Гость

Оффлайн alex5510

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 129
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #461 : Март 31, 2012, 08:21 »
В музее паровозов под Переславлем бывал , но такой красивой "Кукушечки" там не наблюдал .Та , из детства, была покрашена красиво...

Оффлайн ant2

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 973
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #462 : Апрель 15, 2012, 00:44 »
maks76 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> уровень технологий очень высок...можно сделать на
> радиоуправлении...
> вот с питанием- сложнее...но можно интегрировать в
> локомотивы аккумуляторы....
Радиоуправление это сильно. Вот на автодромах десятки недешёвых машинок одновременно гоняют, развивая с помощью трёхфазных ассинхронных движков 60 км/ч, а может более. :P  Немцы (и японцы) пошли по своему пути... рельсовому.  Оттолкнулись от того, что было изначально его преимуществом с модельной точки зрения. Запустили по двум рельсам питание и управление сотен локомотивов, освещение вагонов, светофоров, стрелок, домиков, шлагбаумов... Т.е. это универсальная шина. Теоретически всё как раньше, собрал схему, подключил к командной станции и управляй всеми наворотами без лишних проводов. Практически пока не всё так гладко, во первых дорого, потому ориентировано "на детей старше 14 лет". :) Т.е. которые могут за это платить. Во вторых, если добиваться полной автоматизации, без сложной схемы с множеством проводов, дополнительнымих источников питания не обойтись. Главное по отношению к другим моделям, деже несмотря на успехи литий -полимерных технологий, железку можно гонять "до упаду"! Т.е. от сети. Т.о. локомотивов через 40 часов, фактически чистка-смазка. И вперёд. :) Рельсы делают из латунно-серебряного сплава, что значительно улучшает контакт, по сравнению с изделиями из ГДР. Движки пятиполюсные, локи трогаются с 2 вольт, т.е. плавно.

Оффлайн ant2

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 973
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #463 : Апрель 15, 2012, 00:54 »
Сава Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Да это прикол просто, развлекаются так машинисты
> по всей видимости. Не завести дизель добровольцам,
> как бы они ни пыхтели.
Точно! Там же электропередача. Дизель крутит трёхфазный генератор, дальше, как в современных авто, выпрямитель... Назад никак! Но столкнуть с места они его могли бы.

Оффлайн ant2

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 973
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #464 : Апрель 15, 2012, 01:06 »
alex5510 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> на востоке Подмосковья (
> теперешние пожароопасные районы) была проложена
> целая сеть узкоколеек.  
Помню, когда в Шатуру от Ликино ездил... Жаль! Раньше бы это назвали бесхозяйственностью. В стране нефть-газ-уголь и тогда были, но местные ресурсы тоже использовали. Думали о будущем. Помню в ваших краях показывали останки огромных шагающих экскаваторов. Спецы сказали применение более мелкой техники нерентабельно. Так зачерпнул разок, и... вагон наполнил!

 

* Calendar

Сентябрь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 [11] 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет событий в календаре.