Мы Служили Байконуру!
Солдаты и сержанты, прапорщики, офицеры, гражданские специалисты. Мы служили и работали на полигоне Байконур.
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Вход
Регистрация
Мы Служили Байконуру!
»
Общий
»
Общение
»
Общение
»
Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
21
22
[
23
]
24
25
...
62
Вниз
Автор
Тема: Кто тут у нас на тепловозах ездил? (Прочитано 56266 раз)
Voin
Участник МСБ
Сообщений: 437
Пол:
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
«
Ответ #330 :
Декабрь 14, 2010, 12:40 »
frjnjd
, ну какая бумага могла быть в те времена, газетка, но считалось, что народ использует газеты только по прямому назначению, "С радостью встретил Советский народ инициативу ЦК КПСС " Пятилетку- в 2 месяца!!! " " И поэтому такая инструкция могла вести только на лесоповал. B)
Записан
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости
Май 5
Участник МСБ
Сообщений: 7739
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
«
Ответ #331 :
Декабрь 15, 2010, 15:34 »
frjnjd Написал(а):
-------------------------------------------------------
>> А инструкции по правильному использованию
> туалетной бумаги нема?
Ёсть!!!
Во тут
http://water-closet.narod.ru/prikol_toilet_paper.htm
Записан
вч 46180, 111 отделение, май 85-87,
MOG
Участник МСБ
Сообщений: 1688
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
«
Ответ #332 :
Декабрь 15, 2010, 17:48 »
Voin Написал(а):
-------------------------------------------------------
> нашел тут
> Инструкция по пользованию автономным локомотивным
> санузлом непосредственного действия (АЛСН)
>
> АЛСН (далее-устройство) предназначен для отвода
> естественных надобностей двух типов членами
> локомотивной бригады непосредстенно
> при выполнении ими служебных обязанностей.
> Устройством оборудованы пассажирские электровозы
> постоянного тока следующих типов: ЧС-2Т, ЧС-6,
> ЧС-200.
> 1. Перед началом пользованием устройством
> необходимо ознакомиться с настоящей инструкцией и
> получить краткий инструктаж от второго члена
> локомотивной бригады (в особо экстренных случаях
> допускается лишь ознакомление с настоящей
> инструкцией)
> 2. Устройство имеет непосредственный выход
> транспортного патрубка за пределы полезного объема
> кузова в связи с чем, во избежании обратного
> задува, не рекомендуется пользователя устройством
> при скоростях движения более 80 км/ч
> 3.Перед началом использования устройства
> необходимо визуально убедиться в отсутствии
> предыдущего пользователя.
> 4.Открыть крышку люка, таким образом чтобы
> исключить возможность ее произвольного закрывания
> до окончания процесса отведения.
> 5.Провести необходимые подготовительные операции.
> Занять удобное устойчивое положение и по
> возможности зафиксироваться в нем.
> 6.Начать процесс отведения стараясь попадать
> продуктами
> отведения в транспортное отверстие круглой формы.
> 7.После окончания процесса отведения произвести
> операции
> обратные операциям оговоренным в п.5
> 8.Доступными средствами обеспечить выброс
> продуктов в
> транспортный патрубок.
> 9.По возможности осуществить вентиляцию с целью
> удаления
> отработанных газов из объема над люком.
> 10.3акрыть крышку люка.
> С данной инструкцией ознакомить локомотивные
> бригады.
>
> И там еще много фото ЖД Байконура.
Оч.похоже на гальюн в подводной лодке.Отчим подводником был рассказывал.Там открывалась наружняя заслонка,потом после оправки надобностей закрывалась и подавалось давление порядка 10 атм.,после этого открывался наружний люк и всё выдавливалось в просторы мирового океана.Но были индивидуумы которые забывали открыть наружний лючок.В итоге следующий желающий открывал внутреннюю заслонку что бы оправиться и получал в лицо струю дерьма под давлением 10 атм.Кто попадал под такое,долгое время с опаской ходили и очень осторожно открывали заслонку.
Записан
114 отделение,11 команда,в/ч 46180,пл.95.Май85-87
ant2
Участник МСБ
Сообщений: 973
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
«
Ответ #333 :
Декабрь 16, 2010, 18:19 »
Voin Написал(а):
--------------------------------------------------
> Устройством оборудованы пассажирские
> электровозы постоянного тока следующих типов: ЧС-2Т, ЧС-6, ЧС-200.
Неожиданный оборот приняла тепловозная тема. Вообще туалетный вопрос там не решён, это факт! Если у кого слаб кишечник, поезда (наши) ему не водить. А уж если приспичило, открывай дверь, и вперёд, не останавливать же поезд. Про ЧС-2Т пусть не врут, там дырка в полу. Перечисленные электровозы работают на линии Питер-Москва на скоростях далеко за сотню, там это более актуально. На международной выставке смотрел новый брянский магистральник "Витязь". Там нет сортира, 21-й век! Точнее стоял в закутке обычный дачный биотуалет, а чтобы им никто не воспользовался, в горловину был вставлен шарик с логотипом РЖД. Нетрудно догадаться, что сие изделие моментально окажется у какого-нибудь деповского начальника, либо просто разлетится, не выдержав кочевой жизни. Зато в тех. характеристиках есть гордая строка "оборудован биотуалетом".
АЛСН - автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9B%D0%A1
Это знает любой железнодорожный пэтэушник. Вряд ли бы назвали сортир такой же абревиатурой.
Записан
maks76
Участник МСБ
Сообщений: 163
Пол:
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
«
Ответ #334 :
Декабрь 16, 2010, 19:12 »
ant2 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Voin Написал(а):
> -------------------------------------------------
> -
> > > Устройством оборудованы пассажирские
> > электровозы
> > > постоянного тока следующих типов: ЧС-2Т, ЧС-6,
> ЧС-200.
> Неожиданный оборот приняла тепловозная тема.
> Вообще туалетный вопрос там не решён, это факт!
> Если у кого слаб кишечник, поезда (наши) ему не
> водить. А уж если приспичило открывай дверь, и
> вперёд, не останавливать же поезд. Про ЧС-2Т пусть
> не врут, там дырка в полу. На международной
> выставке смотрел новый брянский магистральник
> "Витязь". Там нет сортира, 21-й век! Точнее стоял
> в закутке обычный дачный биотуалет, а чтобы им
> никто не воспользовался, в горловину был вставлен
> шарик с логотипом РЖД. Нетрудно догадаться, что
> сие изделие моментально окажется у какого-нибудь
> деповского начальника, либо просто разлетится, не
> выдержав кочевой жизни. Зато в тех.
> характеристиках есть гордая строка "оборудован
> биотуалетом".
> АЛСН - автоматическая локомотивная сигнализация
> непрерывного действия.
>
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9B%D0%A1
А у ЧС7- есть туалет?
Вот то же интересно: У локомотивов Российского производства так же отсутствуют туалеты?
Тогда Электричкам больше повезло... Точнее локомотивым бригадам
Записан
в/ч 12471 -5 гр 88-90г пл.113
Хасан
ОЖДБ
Участник МСБ
Сообщений: 2704
Пол:
https://j.gifs.com/r89JxE.gif
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
«
Ответ #335 :
Декабрь 16, 2010, 19:25 »
maks76 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> ant2 Написал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Вот то же интересно: У локомотивов Российского
> производства так же отсутствуют туалеты?
В ВЛ80с, как написал Андрей, туалет в виде дырки на уровне пола с крышкой, по проходу в машинном отделении. Но пользоваться им - табу, по многим соображениям.
Записан
91-93 08330,57238.
ant2
Участник МСБ
Сообщений: 973
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
«
Ответ #336 :
Декабрь 16, 2010, 20:21 »
maks76 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> А у ЧС7- есть туалет?
> Вот то же интересно: У локомотивов Российского
> производства так же отсутствуют туалеты?
> Тогда Электричкам больше повезло...
В ЧС7 такая же ситуация, как написал Хасан. У нас своя метода, взяли с локомотивных бригад подписку, что не будут отправлять естественные нужды в пути. А там крутись как хочешь, например скорые Москва-Питер в пути 7-9 часов! Безусловно это варварство, но не хотят РЖД содержать персонал для обслуживания туалетов. Есть и другие примеры. Видел новую лабораторию, там просто прекрасные бытовые условия, хорошая кухня, полноценный туалет, отделка, достойная вагонов класса люкс. Но бригаду в сортир они не пустят. Да, моторвагонникам в этом смысле легче, спасибо рижанам.
Записан
maks76
Участник МСБ
Сообщений: 163
Пол:
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
«
Ответ #337 :
Декабрь 16, 2010, 21:24 »
Да уж, у ЭР2 туалет на секцию приходился, не говоря о головных вагонах. Сейчас у Торжковских и Демиховских, ну и Московских с Сибирскими только в головах. Я раньше по молодости в этих туалетах от контры скрывался, когда один в Москву ездил. Тогда ещё турникетов не было. И вообще я любил моторные вагоны. В них как раз и находились туалеты. Но самое большое достоинство их- раздолбанные компрессора. В этих вагонах людей было менше, чем в других. Вот мы с подругами и друзьями в институт едучи всегда в них забуривались. Подруги в ахуе-чем так здорово над компрессором сидеть? А мне нравилось- трясло здорово- прям фитиш
Записан
в/ч 12471 -5 гр 88-90г пл.113
ant2
Участник МСБ
Сообщений: 973
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
«
Ответ #338 :
Декабрь 16, 2010, 21:47 »
maks76 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> И вообще я любил моторные
> вагоны. В них как раз и находились туалеты. Но
> самое большое достоинство их- раздолбанные компрессора.
Ты всё сгрёб в кучу! При 12-вагонной составности было 2 туалета в головных вагонах и 2 в прицепных вагонах. Компрессоры стоят в прицепных вагонах, только в ЭР22 всё оборудование было установлено в моторных, точнее моторно-головных. Поэтому их выпустили мало, велика нагрузка на ось. Зато прицепные там просто кайф, практически пассажирский вагон, тихо, мягкие пружинные диваны, плавный ход за счёт длинной базы. Жаль их списали в 90-х.
Записан
maks76
Участник МСБ
Сообщений: 163
Пол:
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
«
Ответ #339 :
Декабрь 17, 2010, 01:12 »
ant2 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> maks76 Написал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > И вообще я любил моторные
> > вагоны. В них как раз и находились туалеты. Но
> > самое большое достоинство их- раздолбанные
> компрессора.
> Ты всё сгрёб в кучу! При 12-вагонной составности
> было 2 туалета в головных вагонах и 2 в прицепных
> вагонах. Компрессоры стоят в прицепных вагонах,
> только в ЭР22 всё оборудование было установлено в
> моторных, точнее моторно-головных. Поэтому их
> выпустили мало, велика нагрузка на ось. Зато
> прицепные там просто кайф, практически
> пассажирский вагон, тихо, мягкие пружинные диваны,
> плавный ход за счёт длинной базы. Жаль их списали
> в 90-х.
Лохонулся с понятиями....Действительно не моторный- а прицепной
Все вагоны в ЭР2 с нечётными последними цифрами номера вагона ( без пантографа) -прицепные...А 01 и 09- головные
ЭР22 же ещё трудятся в Степногорске. И в Туапсе были вроде. где платформы высокие
ЭР22М и ЭР22В- жалко...И было то их кажись 3 штуки. Как раз под любой тип платформ, и кабины как у ЭР2
А ещё жаль ЭР29- единственную.... Я её в Щербинке на выставке видел и даже залезал в неё. Так в Киеве в Фастовском депо и сгнила- уйдя на базу запаса
Записан
в/ч 12471 -5 гр 88-90г пл.113
ant2
Участник МСБ
Сообщений: 973
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
«
Ответ #340 :
Декабрь 17, 2010, 12:16 »
ЭР29 тоже видел, кузов пошёл на ЭД2Т. Как говорят, сделан для науки, обычно это первые два.
http://www.rus-etrain.ru/uploads/photos/re_er29_1_01.jpg
На ЭР22М и ЭР22В доводилось проехать по 2 часа, в 80-х. Внешне они очень хороши, но перенос компрессоров в прицепные свёл на нет их прелесть в 22-х. Рижане не смогли освоить сварку длинных кузовов, на 22-е их делали на Калининском (Тверском) вагонзаводе на базе обычных плацкартных вагонов. Помнится в прицепных вагонах был шильдик КВЗ, в моторных РВЗ. Это снаружи
http://www.rus-etrain.ru/photos/re_er22_29_04.jpg
А так бы мы не увидели ЭР2Р, ЭР2Т, были бы длинные кузова, более дешёвые в эксплуатации (меньше моторных вагонов). Кстати у ЭД6 на один моторный приходится два прицепных, ассинхронники при тех же габаритах в 1,5 раза мощнее. Япошки наверное в шоке были, на какой перспективный вагон их преобразователи поставили...
Записан
maks76
Участник МСБ
Сообщений: 163
Пол:
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
«
Ответ #341 :
Декабрь 17, 2010, 18:05 »
ant2 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> ЭР29 тоже видел, кузов пошёл на ЭД2Т. Как говорят,
> сделан для науки, обычно это первые два.
>
http://www.rus-etrain.ru/uploads/photos/re_er29_1_
> 01.jpg
> На ЭР22М и ЭР22В доводилось проехать по 2 часа, в
> 80-х. Внешне они очень хороши, но перенос
> компрессоров в прицепные свёл на нет их прелесть в
> 22-х. Рижане не смогли освоить сварку длинных
> кузовов, на 22-е их делали на Калининском
> (Тверском) вагонзаводе на базе обычных плацкартных
> вагонов. Помнится в прицепных вагонах был шильдик
> КВЗ, в моторных РВЗ. Это снаружи
>
http://www.rus-etrain.ru/photos/re_er22_29_04.jpg
> А так бы мы не увидели ЭР2Р, ЭР2Т, были бы длинные
> кузова, более дешёвые в эксплуатации (меньше
> моторных вагонов). Кстати у ЭД6 на один моторный
> приходится два прицепных, ассинхронники при тех же
> габаритах в 1,5 раза мощнее. Япошки наверное в
> шоке были, на какой перспективный вагон их
> преобразователи поставили...
Фотка ЭР29- похоже с новья ещё...год эдак 86-87
А про ЭД6- не знал, что на моторный- 2 прицепных...
Вот ежели он в серию пойдёт- где комплектацию достойную возьмут? У Япошек, или наши подстраиваться будут?
А чью комплектацию ЭПл2Т И 9Т используют? Про Полтавские составы почти никакой инфы!....Знаю только, что Украина не довольна была Российской продукцией
Записан
в/ч 12471 -5 гр 88-90г пл.113
ant2
Участник МСБ
Сообщений: 973
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
«
Ответ #342 :
Декабрь 17, 2010, 21:38 »
maks76 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Фотка ЭР29- похоже с новья ещё...год эдак 86-87
Она была представлена на выставке в 86 году. Там же был ВЛ85 в двухцветной окраске,
http://www.railinform.net/data/media/25/85-012.__1986_.jpg
и ВЛ86Ф - самый мощный в мире!
http://www.railinform.net/data/media/56/86-001.jpg
> А про ЭД6- не знал, что на моторный- 2 прицепных...
Там два основных варианта - межобластной с макс скоростью 160, и пригородный, 130. Вот у первого на один моторный два прицепных, ему хватает динамики, и нагрузка небольшая. А пригородный с двухвагонными секциями имеет высокое ускорение, позволяющее держать высокую среднюю скорость.
> Вот ежели он в серию пойдёт- где комплектацию
> достойную возьмут? У Япошек, или наши
> подстраиваться будут?
Скорее всего в этом вся закавыка. Hitachi конечно хочет поставлять готовые комплекты. По крайней мере на испытаниях они наших инженеров ни во что не посвящали. Им ставили задачу, они колдовали с ноутбуком, характеристики менялись.
> А чью комплектацию ЭПл2Т И 9Т используют?
ЭР2Т
>Знаю только, что Украина не довольна была Российской продукцией
Они там с Сименсом заигрывали, но им надо платить в евро... Скорее всего Сименс будет делать преобразователи у нас, адаптированные к нашим стандартам. Кто хочет пусть покупает.
Записан
ant2
Участник МСБ
Сообщений: 973
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
«
Ответ #343 :
Январь 02, 2011, 20:20 »
Новогодний подарок от НЭВЗ-Alstom, долгожданный ЭП20
http://www.parovoz.com/gallery/RU61/20101227_296378.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU61/20101227_296379.jpg
Двухсистемный пассажирский электровоз с максимальной скоростью 200 км/ч, мощностью 7200 кВт. Их применение позволит ликвидировать длительные стоянки (20-40мин) для замены электровозов на станциях стыкования родов тока, и повысить скорость движения. Пассажирам это даст заметное сокращение времени в пути, например на маршруте Москва-Киев до 6,5 часов, Москва-Адлер до 19. В ближайшие годы РЖД готово закупить этих машин на миллиард евро, есть все шансы, что они не останутся опытными экземплярами.
Записан
nkps55
Гость
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
«
Ответ #344 :
Январь 02, 2011, 21:27 »
ant2 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Новогодний подарок от НЭВЗ-Alstom, долгожданный
> ЭП20
>
http://www.parovoz.com/gallery/RU61/20101227_29637
> 8.jpg
>
http://www.parovoz.com/gallery/RU61/20101227_29637
> 9.jpg
Так Мотовоз есть , машинисты тоже , так вот на чем мы все можем на Байк ехать а Михаил рекламу сделает на него ! А например ...представьте если мы поезд угоним и на Байк нас в новостях покажут а нас таких много будет и все нас поддержат !!!! Блин идея классная ! Мы и труппу Вадика возьмем их там знают .
Записан
Печать
Страницы:
1
...
21
22
[
23
]
24
25
...
62
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Мы Служили Байконуру!
»
Общий
»
Общение
»
Общение
»
Кто тут у нас на тепловозах ездил?
Calendar
Сентябрь 2025
Вс.
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[11]
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
- Дни Рождения -
ALEX (09/01)
Владислав 81 (09/01)
- Дни Рождения -
Ильин Юрий (09/02)
- Дни Рождения -
тимон (09/04)
ДОН (09/04)
- Дни Рождения -
Vlad719 (09/05)
Полынь (09/05)
- Дни Рождения -
Luzman (09/06)
- Дни Рождения -
POP (09/09)
- Дни Рождения -
skom@irk.ru (09/10)
Нет событий в календаре.
- Дни Рождения -
231отдел (09/13)
Бекас (09/13)
- Дни Рождения -
Backfire (09/14)
- Дни Рождения -
Feo (09/15)
- Дни Рождения -
ilda (09/16)
- Дни Рождения -
Sir666 (09/17)
- Дни Рождения -
Андрей Гаврилов (09/18)
- Дни Рождения -
сергей кулрявцев (09/19)
- Дни Рождения -
sm4221 (09/21)
- Дни Рождения -
Александр1983 (09/23)
- Дни Рождения -
Юрий Белоусов (09/24)
Daemon (09/24)
- Дни Рождения -
shabspb (09/25)
Великанов (09/25)
- Дни Рождения -
kuanysh (09/27)
wwcat (09/27)
- Дни Рождения -
вован (09/28)
- Дни Рождения -
Игорь (09/29)
ewg.neuda4in (09/29)
Ойген (09/29)
Нет событий в календаре.
Защита SMF от спама
от CleanTalk