Мы Служили Байконуру!
Солдаты и сержанты, прапорщики, офицеры, гражданские специалисты. Мы служили и работали на полигоне Байконур.
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Вход
Регистрация
Мы Служили Байконуру!
»
Общий
»
Общение
»
Общение
»
Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
20
21
[
22
]
23
24
...
62
Вниз
Автор
Тема: Кто тут у нас на тепловозах ездил? (Прочитано 56261 раз)
ant2
Участник МСБ
Сообщений: 973
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
«
Ответ #315 :
Сентябрь 19, 2010, 21:19 »
Hasintho Написал(а):
-------------------------------------------------------
> А точнее МПС (Министерство путей сообщения).
Железнодорожное ТВ
http://www.ontelek.ru/tv/rzd-tv.html
Час смотрю, уже знакомого увидел...
Записан
ant2
Участник МСБ
Сообщений: 973
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
«
Ответ #316 :
Сентябрь 20, 2010, 12:54 »
lexa5323 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> по своей тупорогости только смеялись,что вон сколько мяса
> везут в дивизию аж три тепловоза тянут.
Восьмиосными вагонами... Кстати, тепловозы ДМ62 служили в БЖРК всего 2-3 года, затем передавались МПС и в промышленность. Поэтому их изготовлено 154 штуки (с номерами 1724 - 1877)!
http://press.rzd.ru/dbmm/images/9/5194/2783
http://www.popmech.ru/article/4801-nedobryiy-molodets/
Состав состоял из трёх секций, которые могли расцепляться и "разбегаться" каждая со своим локом и ракетой. Но три тепловоза демаскировали поезд, трёхсекционные тепловозы были мало распространены. Впрочем всё это можно было бы модернизировать. Вёл БЖРК машинист-офицер, помощник прапорщик, в двух других секциях помощники сержанты, управление из одной кабины, причём можно было ставить тепловозы в разных частях состава в любых сочетаниях. Так же в кабине был местный машинист-инструктор в качестве консультанта. На маршруте контакты экипажа с внешним миром были сведены к минимуму, практически автономка.
Записан
425- ттт
Участник МСБ
Сообщений: 1577
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
«
Ответ #317 :
Декабрь 07, 2010, 21:42 »
http://forum.ksamochkin.ru/
форум желдоров
Записан
93764 83 - 85
maks76
Участник МСБ
Сообщений: 163
Пол:
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
«
Ответ #318 :
Декабрь 08, 2010, 00:49 »
На перегоне Городская- Песчаная в 2002 году заметил некоторые участки с ж/б шпалами. как мне рассказывал мой коллега по работе- бывший военный, полковник запаса с космодрома Плесецк- что на полигонах пути самой низшей- 4 категории, на которых скорость ограничена максимум 60 км/ч на разрешённых участках. московская и другие ж/ дороги- магистрали 1 категории. Там и пути соответствующие.
Интересно про БЖРК...Я слышал от товарища с Красноярска- что эти составы с демонтированными установками скупил РЖД под переделку. И пара вагонов хэксплуатируется сейчас на Байке., в качестве вагонов термостатирования изделии при перевозке с 254 в МИК 112. Далее накатка обтекателя, стыковка с переходным блоком, носителем, и вывоз на старт. И опять с участием этих вагонов. Я сам один раз в этом вагоне РКК ЭНЕРГИИ сопровождал изделие на старт
Чувствовалась вся мощь 8 колёсных пар на 4 тележках
На счёт М 62- прибалты как я понял от них уже отказались. Оставили только переделанные с импортным дизелем И что то на форуме ж/д мелькнула фраза- что надо их пока ещё не списали срочно фоткать Баз запаса почти не осталось- и дорога им в лом
Это как с электричками ЭР2, которые не прошли КР2 и не сталиЭР2К- дорога в порезку
А ведь ещё лет 15 назад электрички ЭР2Т(остатки) вызволяли с Норильской Ж/Д на материк по Енисею повагонно в следствии завершения эксплуатации составов на электротяге Вообще Норильская Ж/Д- уникальное явление бывшего СССР Полярный вариант составов ВЛ10П Которые там и умерли младенцами, и электрички с массивными снегорасчистителями в виде трехугольного клина....
Записан
в/ч 12471 -5 гр 88-90г пл.113
ant2
Участник МСБ
Сообщений: 973
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
«
Ответ #319 :
Декабрь 12, 2010, 12:57 »
maks76 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> на полигонах пути самой низшей- 4 категории, на
> которых скорость ограничена максимум 60 км/ч на
Насколько я знаю, по главному пути было 100. Приводил пример, когда мы с двумя вагонами ехали под 80, я сказал машинисту, что можно 100, он ответил можно, но дорога военная и он в ней настолько не уверен. Но, в качестве своеобразного подарка разогнался до 90. Неуютно стало в кабине, пошли вибрации, всё "ожило".
> московская и другие ж/
> дороги- магистрали 1 категории. Там и пути
> соответствующие.
А главный ход Октябрьской к какой? Качество пути субъективно существенно отличается, действительно "бархатный". Военные действительно проявляли консерватизм. Звеньевой путь на деревянных шпалах проще обслуживать, можно вручную. Каждая бетонная 300 кг. У нас сейчас на некоторых участках уложили под трамвай Р65 на бетонных шпалах с пружинными креплениями.
> Интересно про БЖРК...Я слышал от товарища с
> Красноярска- что эти составы с демонтированными
> установками скупил РЖД под переделку.
Восьмиосные вагоны были и до БЖРК. Действительно после демонтажа спецоборудования вагоны и ДМ62 поступили в "народное хозяйство", чего добру пропадать.
> На счёт М 62- прибалты как я понял от них уже
> отказались. Оставили только переделанные с
> импортным дизелем
Не такие они богатые! Но Siemens ER20 литовцы купили, видимо на кредит Евросоюза. Я слышал в Европе от "Машек" отказались (кроме Польши), чего не скажешь про "Людмилы" (ТЭ109). У нас тоже к 15 году планируют заменить чуть ли не 80% локомотивного парка (второго в мире), но упор на отечественного и украинского производителя, также СП с тем же Сименсом и Альстомом.
> Это как с электричками ЭР2, которые не прошли КР2
> и не сталиЭР2К- дорога в порезку
У нас делали ЭМ2, ЭМ4. Можно назвать глубокой капиталкой ЭР2. Только чего-то от них отказываться начали.
> Вообще Норильская Ж/Д-
> уникальное явление бывшего СССР Полярный вариант
Cоветская экономика была более ориентирована на результат любой ценой. В этом её недостаток, но и преимущество, чего всё чаще демонстрируют китайцы. У них, кстати, теперь самые быстрые скоростные ж.д. в мире, при этом билет стоит дешевле, чем на Сапсан.
Записан
maks76
Участник МСБ
Сообщений: 163
Пол:
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
«
Ответ #320 :
Декабрь 12, 2010, 16:54 »
У нас делали ЭМ2, ЭМ4. Можно назвать глубокой капиталкой ЭР2. Только чего-то от них отказываться начали.
ЭМ2,ЭС2- уёбище модернизации составов... В последнее время хоть старые номера стали этим уникумам возвращать.а то попутали всё
.ЭМ4 же - наиболее интересный вариант глубокой модернизации составов. И то-почти все 6 вагонные варианты оказались расформированы на дополнение 8 вагонных до 10-12. По крайней мере на нашем Ярославском отделении видел ЭМ4-015 в 12 вагонах.
Что Китаёзов касательно- то молодцы черти... Так экономику поднять за такой то срок...СССР номер 2.
Записан
в/ч 12471 -5 гр 88-90г пл.113
ant2
Участник МСБ
Сообщений: 973
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
«
Ответ #321 :
Декабрь 12, 2010, 18:55 »
Раменские "Спутники" стали ЭД4МК жёлтые попадаться, хотя были только ЭМ4. ЭМ2 всё-таки технически совершеннее со своими тиристорами. Но... у нас не умеют их готовить. А реостатно-контакторная схема от ЭР2Т хорошо освоена, хоть и древняя. Очень жаль, что ЭД6 не купили. Тяговые преобразователи от Хитачи напугали? Или дорогу Сименсу расчищают...
Записан
maks76
Участник МСБ
Сообщений: 163
Пол:
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
«
Ответ #322 :
Декабрь 12, 2010, 19:53 »
ant2 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Раменские "Спутники" стали ЭД4МК жёлтые
> попадаться, хотя были только ЭМ4. ЭМ2 всё-таки
> технически совершеннее со своими тиристорами.
> Но... у нас не умеют их готовить. А
> реостатно-контакторная схема от ЭР2Т хорошо
> освоена, хоть и древняя. Очень жаль, что ЭД6 не
> купили. Тяговые преобразователи от Хитачи
> напугали? Или дорогу Сименсу расчищают...
Раменские "Спутники" стали ЭД4МК жёлтые
Это Демиховская база и отношения к Московской никакой не имеет. как были ЭД4МК- так и остались с новья. Буква К -повышеной комфортности. ЭМ2 почти все в други регионы ушли. Много на Кавказ,в Туапсе- где 3 к.Вольта контактка. Некоторые импульсники в Домодедово остались.
Насколько я знаю- ЭР2Р-резисторно- рекуперативная, а ЭР2Т- уже тиристорная.
Эд6 был выпущен в 1 экземпляре, и проходит испытания если мне память не изменяет в Сибири, кажется в Екатеринбурге на Свердловской ж/д
На счёт жёлтых ЭД4МК №0036; 38- они в Раменском и были, а какой то в Нахабино ушёл
Записан
в/ч 12471 -5 гр 88-90г пл.113
ant2
Участник МСБ
Сообщений: 973
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
«
Ответ #323 :
Декабрь 13, 2010, 08:54 »
maks76 Написал(а):
-------------------------------------------------------
>> Насколько я знаю- ЭР2Р-резисторно- рекуперативная,
> а ЭР2Т- уже тиристорная.
ЭР2Р это ЭР22В в кузове ЭР2. ЭР2Т имеет двигатели и часть схемы от ЭР24, которую так и не выпустили. Индекс "Т" означает улучшенную систему электроторможения с прямым входом в рекуперацию. Вагоны ЭР2Т могут работать в составе ЭР2Р, это говорит о незначительных отличиях в электросхеме. Тиристоры были в электросхеме ЭР2 поздних выпусков во второстепенных цепях. Но импульсное регулирование тяги на серийных рижанках никогда не применялось, не было подходящей элементной базы, экспериментальные были очень сложны. Вот ЭМ2И её имеет
http://www.spetsremont.ru/img/s/69.jpg
По поводу раменских Спутников, сегодня уже видел ЭМ4 на этом маршруте. Знакомый был в ТЧ-7, там обслуживают все ЭМки. Работают доблестные таджики, по-русски знают в основном мат.
А вот Нахабинская ЭДшка
http://i035.radikal.ru/1012/a4/5da21cc17cce.jpg
Записан
Eugen
Administrator
Сообщений: 8501
Пол:
в/ч: 40371 1987-1987
в/ч: 63582 1987-1989
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
«
Ответ #324 :
Декабрь 13, 2010, 11:19 »
эта ссылка у нас уже была?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_blog.php?REGION=KZBQ&&LNG=RU
Записан
Служил в 87-89 95А ВСО
ant2
Участник МСБ
Сообщений: 973
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
«
Ответ #325 :
Декабрь 13, 2010, 18:00 »
Спасибо, Женя! Я ссылки на паровоз давал, но не всё сразу. Там ещё можно поискать по Кзыл-ординской обл, Западно-Казахстанской ж.д. Дорога Байконура любителей очень привлекает, думают там чего-то особенное. Хотя Н1-энергиевская транспортная система очень даже особенная.
Записан
maks76
Участник МСБ
Сообщений: 163
Пол:
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
«
Ответ #326 :
Декабрь 13, 2010, 20:57 »
ant2 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> maks76 Написал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >> Насколько я знаю- ЭР2Р-резисторно-
> рекуперативная,
> > а ЭР2Т- уже тиристорная.
> ЭР2Р это ЭР22В в кузове ЭР2. ЭР2Т имеет двигатели
> и часть схемы от ЭР24, которую так и не выпустили.
> Индекс "Т" означает улучшенную систему
> электроторможения с прямым входом в рекуперацию.
> Вагоны ЭР2Т могут работать в составе ЭР2Р, это
> говорит о незначительных отличиях в электросхеме.
> Тиристоры были в электросхеме ЭР2 поздних выпусков
> во второстепенных цепях. Но импульсное
> регулирование тяги на серийных рижанках никогда не
> применялось, не было подходящей элементной базы,
> экспериментальные были очень сложны. Вот ЭМ2И её
> имеет
>
http://www.spetsremont.ru/img/s/69.jpg
> По поводу раменских Спутников, сегодня уже видел
> ЭМ4 на этом маршруте. Знакомый был в ТЧ-7, там
> обслуживают все ЭМки. Работают доблестные таджики,
> по-русски знают в основном мат.
> А вот Нахабинская ЭДшка
>
http://i035.radikal.ru/1012/a4/5da21cc17cce.jpg
вот с номерами мальца лохонулся... В голове были 0236 и 0238, а пальчики набили 0036 и 38
Да, наша техника оставляет желать лучшего...
Таджики же, Киргизы, и други нации везде у нас....На мусорках теперь везде и повсеместно они работают
Записан
в/ч 12471 -5 гр 88-90г пл.113
ant2
Участник МСБ
Сообщений: 973
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
«
Ответ #327 :
Декабрь 13, 2010, 21:05 »
maks76 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Таджики же, Киргизы, и други нации везде у
> нас....На мусорках теперь везде и повсеместно они работают
У нас Киргизы во дворе хорошо работают. Но депо не мусорка, мусорка в головах у топменеджеров, которые не сохранили и не подготовили кадры. И допускают случайных людей к объектам повышенной опасности.
Записан
Voin
Участник МСБ
Сообщений: 437
Пол:
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
«
Ответ #328 :
Декабрь 14, 2010, 11:31 »
нашел
тут
Инструкция по пользованию автономным локомотивным санузлом непосредственного действия (АЛСН)
АЛСН (далее-устройство) предназначен для отвода естественных надобностей двух типов членами локомотивной бригады непосредстенно
при выполнении ими служебных обязанностей.
Устройством оборудованы пассажирские электровозы постоянного тока следующих типов: ЧС-2Т, ЧС-6, ЧС-200.
1. Перед началом пользованием устройством необходимо ознакомиться с настоящей инструкцией и получить краткий инструктаж от второго члена локомотивной бригады (в особо экстренных случаях допускается лишь ознакомление с настоящей инструкцией)
2. Устройство имеет непосредственный выход транспортного патрубка за пределы полезного объема кузова в связи с чем, во избежании обратного задува, не рекомендуется пользователя устройством при скоростях движения более 80 км/ч
3.Перед началом использования устройства необходимо визуально убедиться в отсутствии предыдущего пользователя.
4.Открыть крышку люка, таким образом чтобы исключить возможность ее произвольного закрывания до окончания процесса отведения.
5.Провести необходимые подготовительные операции. Занять удобное устойчивое положение и по возможности зафиксироваться в нем.
6.Начать процесс отведения стараясь попадать продуктами
отведения в транспортное отверстие круглой формы.
7.После окончания процесса отведения произвести операции
обратные операциям оговоренным в п.5
8.Доступными средствами обеспечить выброс продуктов в
транспортный патрубок.
9.По возможности осуществить вентиляцию с целью удаления
отработанных газов из объема над люком.
10.3акрыть крышку люка.
С данной инструкцией ознакомить локомотивные бригады.
И там еще много фото ЖД Байконура.
Записан
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости
Ural
Участник МСБ
Сообщений: 744
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
«
Ответ #329 :
Декабрь 14, 2010, 12:12 »
Voin Написал(а):
> 10.3акрыть крышку люка.
> С данной инструкцией ознакомить локомотивные
> бригады.
>
А инструкции по правильному использованию туалетной бумаги нема?
Записан
В/ч 05387 пл.110 май1981-1983
.....и вечный бой, покой нам только снится..........
Печать
Страницы:
1
...
20
21
[
22
]
23
24
...
62
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Мы Служили Байконуру!
»
Общий
»
Общение
»
Общение
»
Кто тут у нас на тепловозах ездил?
Calendar
Сентябрь 2025
Вс.
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[11]
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
- Дни Рождения -
ALEX (09/01)
Владислав 81 (09/01)
- Дни Рождения -
Ильин Юрий (09/02)
- Дни Рождения -
тимон (09/04)
ДОН (09/04)
- Дни Рождения -
Vlad719 (09/05)
Полынь (09/05)
- Дни Рождения -
Luzman (09/06)
- Дни Рождения -
POP (09/09)
- Дни Рождения -
skom@irk.ru (09/10)
Нет событий в календаре.
- Дни Рождения -
231отдел (09/13)
Бекас (09/13)
- Дни Рождения -
Backfire (09/14)
- Дни Рождения -
Feo (09/15)
- Дни Рождения -
ilda (09/16)
- Дни Рождения -
Sir666 (09/17)
- Дни Рождения -
Андрей Гаврилов (09/18)
- Дни Рождения -
сергей кулрявцев (09/19)
- Дни Рождения -
sm4221 (09/21)
- Дни Рождения -
Александр1983 (09/23)
- Дни Рождения -
Юрий Белоусов (09/24)
Daemon (09/24)
- Дни Рождения -
shabspb (09/25)
Великанов (09/25)
- Дни Рождения -
kuanysh (09/27)
wwcat (09/27)
- Дни Рождения -
вован (09/28)
- Дни Рождения -
Игорь (09/29)
ewg.neuda4in (09/29)
Ойген (09/29)
Нет событий в календаре.
Защита SMF от спама
от CleanTalk