collapse

Автор Тема: Автомобильная тема  (Прочитано 406282 раз)

Оффлайн Eugen

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 8491
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 63582 1987-1989
Re: Автомобильная тема
« Ответ #10830 : Январь 04, 2021, 03:40 »
Если конкретно мой БЖ почитать

ссылку в студию :)

вот мой https://www.drive2.ru/users/hans-nsk   8-)
Служил в 87-89  95А  ВСО

Оффлайн Eugen

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 8491
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 63582 1987-1989
Re: Автомобильная тема
« Ответ #10831 : Январь 04, 2021, 03:49 »
155625-0
18 часов зарядки, принял 63,5 ач.
Акум на самом деле не в ноль был высажен, т.е. лампы бодро горели, и стратер пару раз вжик-вжик сделал прежде чем упс сказать.
Т.е. как мне кажется вполне правдоподобно заряд взял, если у него заявлено 95 для нового.
Жаль напряжение не померил перед зарядкой.
Сейчас сутки отстоится, замерю напряжение, и сделаю дозаряд, посмотрю сколько он ач возьмет на борт. В принципе можно будет понять какой ток саморазряда.
Ну а по емкости, тут или вилкой, или спец приборами, или цеплять нагрузку, и через неё разряжать ,что долго и по большому счету не нужно.
« Последнее редактирование: Январь 04, 2021, 04:07 от Eugen »
Служил в 87-89  95А  ВСО

Оффлайн Eugen

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 8491
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 63582 1987-1989
Re: Автомобильная тема
« Ответ #10832 : Январь 04, 2021, 04:19 »
Т.е. ещё надо будет проверить уровень U на запущенном моторе при полностью заряженной АКБ.

сделаю, ну и ареометр надо брать по любому

Замерить потребление прямо на машине? т.е. включить амперметр между потребителями и акамулятором?

Прибор у меня вроде до 2000ма должен показывать.
« Последнее редактирование: Январь 04, 2021, 04:22 от Eugen »
Служил в 87-89  95А  ВСО

Оффлайн ВВВ

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2587
  • Пол: Мужской
Re: Автомобильная тема
« Ответ #10833 : Январь 04, 2021, 05:27 »
ну и ареометр надо брать по любому

Малость косноязычно написано, но суть вот в чём:

Цитировать
Предположим, что у нас есть кальциевая АКБ. Подаем на нее стандартные 14,4 В и дожидаемся, пока ток, потребляемый батареей, не понизится до 0,1 А (вспоминаем, что это один из признаков, что аккумулятор зарядился). Далее отключаем зарядное устройство и измеряем плотность электролита. Плотность, при заряженном аккумуляторе, должна быть 1,27, однако при измерении мы не видим этой цифры. Что же делать? В интернет многие советуют в таком случае заряжать кальциевые АКБ напряжением 16,1 — 16,5 В. Давайте разберемся, что же будет, если мы последуем этим советам.

При зарядке таким напряжением, плотность все же повысится, как мы и хотели. Однако подав такое напряжение мы спровоцировали то самое кипение, с которым борется производитель.
Кальций в аккумуляторе В современных батареях реагирует преимущественно тот электролит, который находится в конвертах. Однако тот, который мы втянули ареометром, находится за пределами зоны электрохимической реакции, из чего делаем вывод, что плотность этого электролита совершенно не должна повышаться в одно время с зарядом батарее.
При подаче на клеммы 16 В — электролит на конвертах начинает «кипеть», благодаря чему он начал интенсивно смешиваться с тем, что находится над пластинами. Это и есть единственная причина того, что после повторного замера мы увидели плотность 1,27. Хотя эта плотность и так уже была достигнута внутри конвертов. В то время как мы кипятили АКБ, пластины деградировали, теряя часть свинца.
Предположим, мы все-таки зарядили кальциевую батарею методом из интернета и установили ее на автомобиль. Что же произойдет дальше? После первого запуска заряд, который был накоплен «кипячением», тратится на работу стартера. А далее АКБ подзаряжается под напряжением 14,5 В.

https://orionspb.ru/articles/621/6923/
125 ГХЗ  май 90- март 92

Оффлайн Eugen

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 8491
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 63582 1987-1989
Re: Автомобильная тема
« Ответ #10834 : Январь 04, 2021, 05:57 »
ну я заряжаю без экстрима, умными зарядками, там напряжение ограничено. До кипения сложно довести.
Служил в 87-89  95А  ВСО

Оффлайн ВВВ

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2587
  • Пол: Мужской
Re: Автомобильная тема
« Ответ #10835 : Январь 04, 2021, 06:05 »
Я к тому, что ареометр погоду будет показывать, а не реальную плотность.
125 ГХЗ  май 90- март 92

Оффлайн Eugen

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 8491
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 63582 1987-1989
Re: Автомобильная тема
« Ответ #10836 : Январь 04, 2021, 06:15 »
а поболтать-перемешать?  (:P)

Там еще и от температуры тоже зависит плотность. Нюансов много.
Ну хотябы понять что плотность везде одинаковая
Служил в 87-89  95А  ВСО

Оффлайн it68

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 7676
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 87/87
  • в/ч: 63305 87/89
Re: Автомобильная тема
« Ответ #10837 : Январь 04, 2021, 06:27 »
Кнопка на панели или на двери?

дверь водителя
Если кнопки открывания/закрывания дверей нет на панели (торпеде), то скорее всего в водительской двери не было штатно актуатора и при установке сиги, когда ставили актуатор в водительскую дверь накосячили с тягами от личинки до контактов замка.
А ещё могли помыть перед морозом и залить контакты двери.
У мя так с афтобусом было. Только там залили пасажирскую дверь и редуктор атуатора и он замёрз и не работал.
9я пл. в\стр.  Томская обл.

Оффлайн ТИМ

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 5902
  • Пол: Мужской
  • С уважением - ТИМ
  • в/ч: 32186 XI 78-80
Re: Автомобильная тема
« Ответ #10838 : Январь 04, 2021, 06:32 »
Замерить потребление прямо на машине? т.е. включить амперметр между потребителями и акамулятором?
Да конечно, в разрыв любой клеммы, я предпочитаю "-". Только при этом должно быть выключено ВСЁ и закрыты двери (не на эл.замки),  как будто а/м стоит на парковке. Сигналка почти без разницы в каком статусе. Для экономии времени я вначале шунтирую амперметром цепь, затем её разрываю. Иной раз требуется некоторое время для "успокоения тока" после подачи питания. Прибор желательно стрелочный, при колебаниях тока цифирки бегают, неудобно.
ЖДбат. 5рота/проводник.поезд "СЕВЕРНЫЙ", пл.10 - пл.2 г. Челябинск.    "А винтовку тебе? А послать тебя в бой?..."(с).

Оффлайн it68

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 7676
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 87/87
  • в/ч: 63305 87/89
Re: Автомобильная тема
« Ответ #10839 : Январь 04, 2021, 06:35 »
Кнопки HOLD нету чтоль. Это фиксация наибольших показаний.
9я пл. в\стр.  Томская обл.

Оффлайн ТИМ

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 5902
  • Пол: Мужской
  • С уважением - ТИМ
  • в/ч: 32186 XI 78-80
Re: Автомобильная тема
« Ответ #10840 : Январь 04, 2021, 06:39 »
скорее всего в водительской двери не было штатно актуатора
А как же тогда открывает все замки?
Кнопки HOLD нету чтоль.
А вдруг нету, да и удобнее смотреть за происходящим (имхо), какая динамика.
ЖДбат. 5рота/проводник.поезд "СЕВЕРНЫЙ", пл.10 - пл.2 г. Челябинск.    "А винтовку тебе? А послать тебя в бой?..."(с).

Оффлайн it68

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 7676
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 87/87
  • в/ч: 63305 87/89
Re: Автомобильная тема
« Ответ #10841 : Январь 04, 2021, 06:51 »
как же тогда открывает все замки?
На автобусе ниссан кнопка на панели штатная и актуаторы во всех дверях тож штатно.кнопок на дверях нет. Контакты подсоеденены тягой к личинке вод.двери.
На мазде на дверях кнопки, актуатор в вод.двери установлен вместе с сигналкой(другой тип). Тоесть ключем опускаешь кнопку и замыкаешь контакты для закрывания фсех замков. Это пока сиги нет.
В ниссане клавишу давиш на панели и замки закрываются. Или открываются.
9я пл. в\стр.  Томская обл.

Оффлайн ТИМ

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 5902
  • Пол: Мужской
  • С уважением - ТИМ
  • в/ч: 32186 XI 78-80
Re: Автомобильная тема
« Ответ #10842 : Январь 04, 2021, 07:10 »
Так если нет актуатора в двери - чем же тогда замок открывается? Я про наличие эл.замка.
ЖДбат. 5рота/проводник.поезд "СЕВЕРНЫЙ", пл.10 - пл.2 г. Челябинск.    "А винтовку тебе? А послать тебя в бой?..."(с).

Оффлайн it68

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 7676
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 87/87
  • в/ч: 63305 87/89
Re: Автомобильная тема
« Ответ #10843 : Январь 04, 2021, 07:16 »
Дык ключём и закрывается. Там же контакты в двери. Потом, когда ставят сигу, то и актуатор ставят
9я пл. в\стр.  Томская обл.

Оффлайн Eugen

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 8491
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 63582 1987-1989
Re: Автомобильная тема
« Ответ #10844 : Январь 04, 2021, 07:31 »
вот залезу внутрь, гляну что там наворотили с сигой и прочим.
Служил в 87-89  95А  ВСО

 

* Calendar

Август 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 [16]
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31