Свечи на субаре менять - вот интересное занятие
А ващпе дизелю можно второй аккум в багажник засунуть в параллель. Не помешает.
Свечи на субаре менять - вот интересное занятие.А нам с Поваром - пох.....
Чо удивительно. У меня 2 друга, у обоих субары-форестер, одного года - 2006-го.У одного черная, с нормальным рулём, у другого - вишнёвая праворульная.Оба юристы-ботаны, ездят одинаково, всё ТО тока у официалов.Праворульная не ломаеЦЦа никогда, нормальнорульная - по 3-4 раза в гоТ, причём поломки внутренние, електрика и т.д.
От личинки-то всё работает?
Тоже рано ещё на 3,14..е ездить: 1-е дело - оттренировать, опускаем стекло вниз и держим клавишу 5-10 сек., затем вверх и также продолжать держать столько-же. И так пару раз, затем проверка. 2-й вариант чуть более трудоёмкий - в верхнем положении разобрать ст/подъёмник, и отсоединив стекло от механизма довести стекло теперь уже до настоящего верха двери. Затем сборка и проверка. Но уверен, что хватит тренировки.
Цитата: Eugen от Январь 03, 2021, 16:01этот обслуживаемый Наличие пробок не показатель обслуживаемости. Что за аккум то? Если кальцевый, то пара-тройка глубоких разрядов и можно хоронить. И ареометр для са/са и efb не показатель - у них электролит в расслоёном виде, снизу плотнее, сверху жидня.
этот обслуживаемый
Кнопка на панели или на двери?