collapse

Автор Тема: в/ч 25921 95-я  (Прочитано 186290 раз)

Оффлайн КапатычАвтор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 211
Re: в/ч 25921 95-я
« Ответ #315 : Апрель 26, 2009, 23:00 »
изолирующие спасают. но я их нашел так далеко ...
чисто вырабатывают кислород и добавляют к твоему выдоху.
защищены 2-мя заглушками. закручиваеш шток, давиш ампулу - кислород + темп.
а если еще бензин...
ликбез однако

Оффлайн КапатычАвтор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 211
Re: в/ч 25921 95-я
« Ответ #316 : Апрель 26, 2009, 23:11 »
Изолирующие наверное только у заправщиков и были, и то позабыты хрен знает где

Оффлайн piligrim

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 262
Re: в/ч 25921 95-я
« Ответ #317 : Апрель 26, 2009, 23:16 »
У нас были самые обычные и, кроме того, кое-как подогнанные. Как-то однажды на какой-то проверке комиссией с 10-ки заставляли заходить в задымлённую какой-то гадостью палатку. Так больше половины народу выскакивало из той палатки, все в слезах и соплях - размеры не подобраны.
Может, где и были такие, но не у нас. И даже не у наших офицеров.
95 площадка, в/ч 25921, июль 76 - май 78

Оффлайн tomych

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 932
  • Пол: Мужской
  • Кто был - не забудет...
  • в/ч: 57238 1988-1989
  • в/ч: 12471 1989-1989
  • в/ч: 57336 1989-1990
Re: в/ч 25921 95-я
« Ответ #318 : Апрель 27, 2009, 11:47 »
Ребята, мне лично приходилось работать в изолируещем противогазе - служил в Ленинске в гарнизонной пожарке. Капатыч правильное описывает принцип действия. Хорошая штука, защищает надежно (если патрон нормально включится), Но имеет огреченное время действия и по неопытности можно руки обжечь - патрон от прохядщей внутри реакции сильно нагреватся.
Май-88. Площадки 32, 61, 113, 10.

Оффлайн Стартовик

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2110
  • Пол: Мужской
Re: в/ч 25921 95-я
« Ответ #319 : Апрель 27, 2009, 21:54 »
piligrim Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Капатыч Написал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > У нас тоже четыре луны за бугор
>
> За моё время службы было две аварии на старте.
> Причём, одна - запланированная (отрабатывали САС).
> А вот вторая рванула непредвиденно на старте.
> Какие-то спутники связи, если память не подводит.
> И я уже не помню какая авария была раньше, а какая
> позже. Но это зрелище огненных клубов не забуду
> никогда.
> Причём, обе аварии мы, как обычно, не в эвакуацию
> ходили, а были в МИКе на своих рабочих местах. Так
> когда случилась "незапланированная", ветер от
> стартов как раз в нашу сторону был. Помню эту
> желтизну гептильскую, надвигающуюся на нас.
> Довелось нюхнуть слегка. Запаха не помню, а вот
> пару дней головы у всех болели.

При пусках Протона на старте ни одной аварии не было. Откуда инфо про испытания САС прямо на старте? Для испытаний САС была площадка 51 около Гагаринского старта.
3567-0

Оффлайн Vays

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 516
Re: в/ч 25921 95-я
« Ответ #320 : Апрель 28, 2009, 00:21 »
-----------------------------------------------
пл.32.,в/ч 57238(осень 89-91г.)

Оффлайн piligrim

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 262
Re: в/ч 25921 95-я
« Ответ #321 : Апрель 28, 2009, 00:30 »
Стартовик Написал(а):
-------------------------------------------------------
> При пусках Протона на старте ни одной аварии не
> было. Откуда инфо про испытания САС прямо на
> старте? Для испытаний САС была площадка 51 около
> Гагаринского старта.
>

От меня инфа, Стартовик. Я же описал оба случая, которые были на моих глазах.
95 площадка, в/ч 25921, июль 76 - май 78

Оффлайн piligrim

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 262
Re: в/ч 25921 95-я
« Ответ #322 : Апрель 28, 2009, 00:44 »
Vays, там ссылка на "Аварийный МИК" 112 площадки в 2002 году. Я помню сообщения об этом. Но это не наш МИК.
95 площадка, в/ч 25921, июль 76 - май 78

Оффлайн Vays

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 516
Re: в/ч 25921 95-я
« Ответ #323 : Апрель 28, 2009, 00:56 »
piligrim Написал(а):
-------------------------------------------------------
Vays, там ссылка на "Аварийный МИК" 112 площадки в 2002 году. Я помню сообщения об этом. Но это не наш МИК.

Vays Написал(а):
-------------------------------------------------------
Извиняюсь,мужики! Не ту ссылку скопировал :)

http://tvroscosmos.ru/frm/kinoarhiv/sas.php
-----------------------------------------------
пл.32.,в/ч 57238(осень 89-91г.)

Оффлайн piligrim

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 262
Re: в/ч 25921 95-я
« Ответ #324 : Апрель 28, 2009, 01:31 »
Vays Написал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Извиняюсь,мужики! Не ту ссылку скопировал :)
>

А это вообще не "Протон" и не наша площадка - ракета пилотируемая. Кроме того, это 83 год. Мне помнится, что это было летом. Значит, это было лето 1977 года.
95 площадка, в/ч 25921, июль 76 - май 78

Оффлайн Стартовик

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2110
  • Пол: Мужской
Re: в/ч 25921 95-я
« Ответ #325 : Апрель 28, 2009, 13:21 »
piligrim Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Vays Написал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > Извиняюсь,мужики! Не ту ссылку скопировал :)
> >
>
> А это вообще не "Протон" и не наша площадка -
> ракета пилотируемая. Кроме того, это 83 год. Мне
> помнится, что это было летом. Значит, это было
> лето 1977 года.

Аварии Протона в полете в 70-е-80-е гг.:
05.08.77 г. - на 53,5 с полета - отказ ДУ 1 ступени. Сработала САС транспортного корабля снабжения.
17.08.78 г. - отказ ДУ второй ступени.
17.10.78 г. - отказ ДУ второй ступени.
23.07.82 г. - отказ рулевой машинки ДУ-1. Упала в 57 км.

Оффлайн Дмитрий 84-86

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 204
Re: в/ч 25921 95-я
« Ответ #326 : Апрель 28, 2009, 17:35 »
Стартовик Написал(а):
-------------------------------------------------------

> Аварии Протона в полете в 70-е-80-е гг.:
> 05.08.77 г. - на 53,5 с полета - отказ ДУ 1
> ступени. Сработала САС транспортного корабля
> снабжения.
> 17.08.78 г. - отказ ДУ второй ступени.
> 17.10.78 г. - отказ ДУ второй ступени.
> 23.07.82 г. - отказ рулевой машинки ДУ-1. Упала в
> 57 км.

А может кто знает почему станция Мир (с 200-ки) ушла со второго разу. Нам тогда сказали "телеметрия".
Два раза в степь гоняли. А был "не май месяц". (кстати, допишу в словарь, если еще нету)

Оффлайн piligrim

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 262
Re: в/ч 25921 95-я
« Ответ #327 : Апрель 28, 2009, 21:25 »
Стартовик Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Аварии Протона в полете в 70-е-80-е гг.:
> 05.08.77 г. - на 53,5 с полета - отказ ДУ 1
> ступени. Сработала САС транспортного корабля
> снабжения.
> 17.08.78 г. - отказ ДУ второй ступени.
> 17.10.78 г. - отказ ДУ второй ступени.
> 23.07.82 г. - отказ рулевой машинки ДУ-1. Упала в
> 57 км.

Ну, вот, Стартовик, значит, всё же аварии были.
В августе 78-го меня уже на площадке не было. Т.е., три последние названные аварии я помнить не могу. А вот 05.08.77 - это должно быть, при мне, если это с нашей площадки был пуск. Но я не помню аварии на 54-ой секунде. Это не значит, что её не было. Просто не запомнилась, поскольку это случилось уже далеко от старта и зрелище было не такое внушительное. А вот два взрыва носителя прямо на старте - помню. Возможно, что один из них (скорее "незапланированный") произошёл спустя несколько секунд после отрыва - не больше 2-3 х секунд.

Дмитрий 84-86, тоже ничего толкового не скажу - при мне 200-ка только ещё строилась. Причём, со слов офицеров, этот старт был не под "Протон", а под какой-то другой, ещё более мощный носитель. При нас там уже ферма обозначилась. Она совсем была не похожа на фермы наших стартов, была значительно больше и конструктивно иная. Когда стартовал "Буран", меня там уже давно не было и я грешным делом подумал, что под него она и строилась. Но оказалось, что "Энергия" уходила совсем с другого старта другой площадки.
95 площадка, в/ч 25921, июль 76 - май 78

Оффлайн Стартовик

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2110
  • Пол: Мужской
Re: в/ч 25921 95-я
« Ответ #328 : Апрель 28, 2009, 21:31 »
piligrim Написал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну, вот, Стартовик, значит, всё же аварии были.
> В августе 78-го меня уже на площадке не было.
> Т.е., три последние названные аварии я помнить не
> могу. А вот 05.08.77 - это должно быть, при мне,
> если это с нашей площадки был пуск. Но я не помню
> аварии на 54-ой секунде. Это не значит, что её не
> было. Просто не запомнилась, поскольку это
> случилось уже далеко от старта и зрелище было не
> такое внушительное. А вот два взрыва носителя
> прямо на старте - помню. Возможно, что один из них
> (скорее "незапланированный") произошёл спустя
> несколько секунд после отрыва - не больше 2-3 х
> секунд.

Надо срочно писать книгу об этих неизвестных истории авариях! В конце написать, что американцы на Луне не были.>:D<

Оффлайн piligrim

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 262
Re: в/ч 25921 95-я
« Ответ #329 : Апрель 28, 2009, 21:35 »
Про америкосов не знаю - не являлся, не был, не привлекался. >:D<
Странно, что про отработку САСа нет никаких сведений. А это было, если мне не изменяет память (опять же, со слов наших офицеров) первое испытание САСа на непилотируемых кораблях.
95 площадка, в/ч 25921, июль 76 - май 78

 

* Calendar

Июль 2025
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 [18] 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Нет событий в календаре.