Мы Служили Байконуру!
Солдаты и сержанты, прапорщики, офицеры, гражданские специалисты. Мы служили и работали на полигоне Байконур.
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Вход
Регистрация
Мы Служили Байконуру!
»
Форумы о Байконуре
»
Площадки
»
95, 81, 130, 200 площадки
»
пл.95 в/ч 93764 84-86
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
9
10
[
11
]
12
13
...
43
Вниз
Автор
Тема: пл.95 в/ч 93764 84-86 (Прочитано 47614 раз)
Султан
Участник МСБ
Сообщений: 9697
Пол:
Re: пл.95 в/ч 93764 84-86
«
Ответ #150 :
Апрель 26, 2009, 15:23 »
Регенарационный патрон-он по размерам поболе будет. Да и подсумок другой. Хотя, с 73 года они могли измениться, и стали поменьше.
Записан
61-я пл., в/ч 28554-Д - ноябрь 1973-апрель 1974
4-я пл., в/ч 14315-В (ОПРС) - апрель 1974-ноябрь 1975
Valeriy Platon
Участник
Сообщений: 66
Re: пл.95 в/ч 93764 84-86
«
Ответ #151 :
Май 07, 2009, 01:39 »
Сенсация!!! НЛО рассекречены! Заговор "Орион"
Больше чем пятьдесят лет дезинформации и манипуляции в тени. СМИ обманывают общество, чтобы управлять всем этим лучше. Этот фильм не беллетристика, и не документальный фильм. Забудьте слова, "тайны...
http://play.ukr.net/videos/show/key/210af2c9b1a187b63e6b5707ca8c95b4
Записан
511
Участник
Сообщений: 59
Пол:
Бывший заправщик РН гептилом
в/ч: 57238 (3 батарея) ноябрь 1983 - май 1984
в/ч: 93764 (5 группа, 51 команда) май 1984 ноябрь 1985
Re: пл.95 в/ч 93764 84-86
«
Ответ #152 :
Май 07, 2009, 08:37 »
olegiwanoff Написал(а):
-------------------------------------------------------
> гептил --горючка ,бесцветная гадость , чуть
> сладковатая , амил -- окислитель , оранжевый
> цвет и запах не поймёшь
> при сухой заправке хапали и того и другого
> , противогазы -- как простиутке антибиотики
> , а каково было запрвщикам ? хотя они по
> времени работали меньше , а нулевая отметка
> нюхала это 2 дня перед пуском
Гептил самовоспламеняется от соприкосновения с амилом, да и не только с ним. Эта его особенность позволяет делать двигатели многократного включения - выключения, зажигания не требуется, просто открывается подача компонентов и все загорается само. На моем веку пару раз гептил загорался и просто так, без амила. При работе заправщиков с открытым гептилом - от порыва сильного ветра. Один раз прямо на нулевой отметке, при снятии закольцовки, у меня тогда перчатка резиновая на руке загорелась - мог весь старт взлететь на воздух теоретически, магистраль то, ведущая в 6 грязную была открыта. Потом как нибудь расскажу подробнее. То есть в одной яме гептил и амил находиться не могут, скорее всего весь гептил выгорел или испарился, если из ямы были бурые испарения (это - точно амил). Хотя и продукты сгорания гептила - тоже гадость.
При сухой заправке, да и при настоящей заправке тоже, компоненты ракетного топлива могут просочиться на старт незначительно и только в момент открытия магистралей - в течение короткого промежутка времени, когда с наполнительных соединений НС (которыми заканчиваются продуктовые и дренажные рукава подачи компонентов ракетного топлива - КРТ), снимают заглушки. Примерно через минуту после этого НС пристыковывают к эквиваленту борта ракеты - ЭБР при сухой заправке или к настоящей ракете при настоящей заправке. При этом в обоих случаях в этот момент магистрали отсечены от емкостей хранилища КРТ и не находятся под давлением. В момент пристыковки НС всех посторонних от нуля отгоняют, там только мы - заправщики, да наши офицеры, а промышленность и управленцы стоят с подветренной стороны - операция тройного контроля все-таки. При этом мы работаем верхом на металлорукавах на опорах с ключом на 19 в руках
После пристыковки рукавов система опять герметична - мы еще делаем холодные опрессовки, проверяем на герметичность, наддувая баки ракеты сжатым азотом. И в таком состоянии она стоит до отсыковки от ЭБР или соответственно до отрыва ракеты при запуске.
Записан
Пл 32 - 57238 (3 батарея) ноябрь 1983 - май 1984
Пл 95, 200 - 93764 (5 группа, 51 команда) май 1984 ноябрь 1985
511
Участник
Сообщений: 59
Пол:
Бывший заправщик РН гептилом
в/ч: 57238 (3 батарея) ноябрь 1983 - май 1984
в/ч: 93764 (5 группа, 51 команда) май 1984 ноябрь 1985
Re: пл.95 в/ч 93764 84-86
«
Ответ #153 :
Май 07, 2009, 08:59 »
Регенерационный патрон можно использовать только для изолирующего противогаза, для обычного он не подойдет - другой принцип. Там еще дыхательный мешок, дышишь тем же воздухом, что и выдыхаешь. Патрон и мешок в специальном каркасе вешаются на груди, что немного не удобно. Выдыхаемый воздух через патрон попадает в этот мешок, а потом, при вдохе, опять же через патрон вдыхаешь его опять. Воздух теплый и попахивает как будто краской. Мы, заправщики (и гептила и амила) в повседневной работе использовали только обычные противогазы, причем не те, что были в казарме - с патроном на лице, а другие, со шлангом и подсумком, они хранились на старте в 30 сооружении посередине между правым и левым стартом. Они хорошо работали, даже когда мы проводили особо опасные операции (это когда идет работа с открытым гептилом и теоретически должна АСГ присутствовать при этом). Работа заправщиков на нуле - не очень опасна, есть дела и поострашнее, там гептила не так уж много. В основном при установке и снятии закольцовки, замене металлорукавов, а также при вскрытии и проверке фильтров подачи топлива. Это делается в перерыве между запусками, когда никого кроме нас на нуле нет - особо опасные операции. Просто работа очень трудоемкая - металлорукава тяжеленные (в основном из-за фланцев), а все акробатические трюки в противогазах и резиновых костюмах КР происходят на высоте 12 метров над дном газохода. Ну, про опоры, разогретые до состояния сковородки летом, и так все помнят. А зимой все скользко и сдувает нафиг ледяной ветер с опор. Если концентрация компонентов в воздухе слишком высока, то воздух из противогаза разогревается и появляется слабый запах гептила - значит надо менять патрон или вообще валить из зоны загазованности. Дольше - только ИП. Они у нас висели в сооружениях в шкафчиках с аварийным комплектом. Один раз на моем веку пришлось вскрыть этот шкафчик и воспользоваться. Когда на ноль вылилось почти две тонны гептила. Спускались по лесенке по стеночке в газоход в этих изолирующих противогазах. Но это - отдельная история.
Записан
Пл 32 - 57238 (3 батарея) ноябрь 1983 - май 1984
Пл 95, 200 - 93764 (5 группа, 51 команда) май 1984 ноябрь 1985
Толи4
Участник МСБ
Сообщений: 2713
Re: пл.95 в/ч 93764 84-86
«
Ответ #154 :
Май 07, 2009, 09:33 »
У меня вопрос к Valeriy Platon -Валера, как с подготовкой праздника? Я имею ввиду ДР 93764. Как попасть? Я слышал, въезд в город вроде-как по пропускам?
Записан
<<
пл.95. 93764 113 отд
.
май 81-83гг.
Фото
Valeriy Platon
Участник
Сообщений: 66
Re: пл.95 в/ч 93764 84-86
«
Ответ #155 :
Май 07, 2009, 14:33 »
Толи4 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня вопрос к Valeriy Platon -Валера, как с
> подготовкой праздника? Я имею ввиду ДР 93764. Как
> попасть? Я слышал, въезд в город вроде-как по
> пропускам?
Дорогой однополчанин!
30 мая 2009 г. в г. Краснознаменске проводятся мероприятия, посвященные 45-летию образования 19 ОИИЧ. Проезд от Киевского вокзала автобусом до Краснознаменска или эл. поездом от Белорусского вокзала до ст. Жаворонки, далее 52 авт. до Краснознаменска.
Программа празднования:
11:00 сбор, регистрация;
12:00 торжественное собрание, небольшой фильм (концерт);
13:15 фотографирование;
14:00 праздничный товарищеский обед однополчан.
Участникам встречи будут вручены памятные подарки.
О встрече сообщить своим однополчанам и при их желании зарегистрировать их.
Записан
425
Гость
Re: пл.95 в/ч 93764 84-86
«
Ответ #156 :
Май 07, 2009, 20:19 »
Про противогазы был такой прикол. Когда в полку была замена противогазов, то всем выдали нормальные (бульдожьи) противогазы, с фильтрами на левой стороне. А 42 команда получила противогазы для левшей, т. е. фильтр с правой стороны. Вот как с таким противогазом нормальному правше стрелять из АКМа? И не нашли желающих меняться.
Записан
Valeriy Platon
Участник
Сообщений: 66
Re: пл.95 в/ч 93764 84-86
«
Ответ #157 :
Май 19, 2009, 00:19 »
С Байконура стартовала ракета-носитель "Протон" с американским спутником связи
Пуск ракеты-носителя Протон-М с космическим аппаратом "ProtoStar-2"
Ракета-носитель: Протон-М с разгонным блоком "Бриз-М", космодром Байконур. Пл. №200
Дата пуска - 16 мая 2009 года (04 ч 57 мин – время московское). Cъемки телестудии Роскосмоса и ПТС ЦЭНКИКОМ
Записан
Дмитрий 84-86
Участник МСБ
Сообщений: 204
Re: пл.95 в/ч 93764 84-86
«
Ответ #158 :
Май 19, 2009, 14:23 »
Ой спасибо, Валерий. Красиво ушла.
Помню некоторые пуски с двухсотки в наше время. Иногда после отрыва от стола ракета так долго замирала в подвисшем состоянии, что замирало сердце.
И уже только потом, нехотя, еле-еле начинала движение вверх.
Возможно это от веса ракеты, а может сейчас топливо более совершенное или конструкция двигателя другая.
Кто знает расскройте секрет, если это не реальный секрет, конечно.
Записан
Valeriy Platon
Участник
Сообщений: 66
Re: пл.95 в/ч 93764 84-86
«
Ответ #159 :
Май 19, 2009, 20:17 »
Дмитрий 84-86 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Ой спасибо, Валерий. Красиво ушла.
> Помню некоторые пуски с двухсотки в наше время.
> Иногда после отрыва от стола ракета так долго
> замирала в подвисшем состоянии, что замирало
> сердце.
> И уже только потом, нехотя, еле-еле начинала
> движение вверх.
> Возможно это от веса ракеты, а может сейчас
> топливо более совершенное или конструкция
> двигателя другая.
> Кто знает расскройте секрет, если это не реальный
> секрет, конечно.
Дмитрий, вы правильно перечислили все приоритеты, которые претерпели изменения в ходе технического прогресса, секретов почти не осталось об РН Протон. К тому же, в этом запуске - только единственный Американский спутник.
Назначение:
телекоммуникационный коммерческий спутник высокой мощности для предоставление услуг прямого телевещания с высокой степенью разрешающей способности.
Изготовитель:
фирма «Boeing Sateellite Systems» (США).
Заказчик запуска:
компания «Индовижн Груп» (США, Индонезия).
Срок службы:
15 лет (точка стояния КА на орбите 107,7 гр. восточной долготы).
Масса КА:
4007 кг (в заправленном состоянии).
Вывоз ракеты -носителя Протон-М с космическим аппаратом "ProtoStar-2"
http://www.youtube.com/watch?v=jJCxRqGw1xM&feature=player_embedded
Подготовка КА "ProtoStar-2". Работа в МИКе.
http://www.youtube.com/watch?v=6vupKHNPw2M&feature=player_embedded
«Протон» – ракета-носитель (РН) тяжелого класса с высокими энергетическими и эксплуатационными характеристиками. В настоящее время «Протон» активно используется в реализации энергоемких отечественных программ, а также в коммерческой деятельности по выведению спутников иностранного производства.
Записан
DILET
Гость
Re: пл.95 в/ч 93764 84-86
«
Ответ #160 :
Май 19, 2009, 21:11 »
Посмотрите внимательно последний дубль.
Похоже один двигатель не работает и поступает в него только окислитель.
Записан
Толи4
Участник МСБ
Сообщений: 2713
Re: пл.95 в/ч 93764 84-86
«
Ответ #161 :
Май 19, 2009, 21:57 »
Слов нет-красотища!!! Такое впечатление, что в наше время "Протон" это орловский тяжеловоз, а сейчас-арабский скакун!(tu)
Записан
<<
пл.95. 93764 113 отд
.
май 81-83гг.
Фото
И. Каневский
Участник
Сообщений: 6
Re: пл.95 в/ч 93764 84-86
«
Ответ #162 :
Май 19, 2009, 22:29 »
Нет, скорее это сбои подачи рабочего тела в ТНА горючего в этом двигателе.
Далее все, похоже нормализовалось и тяги хватило пройти по программе выведения.
Записан
Стартовик
Участник МСБ
Сообщений: 2110
Пол:
Re: пл.95 в/ч 93764 84-86
«
Ответ #163 :
Май 20, 2009, 12:25 »
DILET Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Посмотрите внимательно последний дубль.
> Похоже один двигатель не работает и поступает в
> него только окислитель.
И так при каждом пуске почему-то.
Это значит, что не двигатели выдают красную струю.
Записан
olegiwanoff
Участник
Сообщений: 41
Re: пл.95 в/ч 93764 84-86
«
Ответ #164 :
Май 20, 2009, 15:36 »
а также было со второй ,,вегой ,, , когда её затапливало
Записан
Печать
Страницы:
1
...
9
10
[
11
]
12
13
...
43
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Мы Служили Байконуру!
»
Форумы о Байконуре
»
Площадки
»
95, 81, 130, 200 площадки
»
пл.95 в/ч 93764 84-86
Calendar
Июль 2025
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
[20]
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
- Дни Рождения -
snickerson (07/01)
- Дни Рождения -
газовик (07/05)
- Дни Рождения -
Алексей1971 (07/07)
KORESH (07/07)
- Дни Рождения -
Леонид Леонид (07/08)
Борис Борисович (07/08)
- Дни Рождения -
saltykov (07/10)
Т765ТЕ (07/10)
- Дни Рождения -
vetlan19 (07/11)
korolev66.66@mail.ru (07/11)
- Дни Рождения -
Трость25 (07/13)
- Дни Рождения -
fora (07/14)
- Дни Рождения -
ЮРЕЦ (07/15)
- Дни Рождения -
volgograd57238 (07/16)
Нет событий в календаре.
- Дни Рождения -
RIGA 85-87 (07/21)
- Дни Рождения -
semenenko_v (07/22)
- Дни Рождения -
Фомич64 (07/26)
ЧубаровАлександрСергеевич (07/26)
- Дни Рождения -
SHKVAL (07/28)
shkvalinov (07/28)
Нет событий в календаре.
Защита SMF от спама
от CleanTalk