collapse

Автор Тема: пл.95 в/ч 93764 84-86  (Прочитано 47614 раз)

Оффлайн Султан

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 9697
  • Пол: Мужской
Re: пл.95 в/ч 93764 84-86
« Ответ #150 : Апрель 26, 2009, 15:23 »
Регенарационный патрон-он по размерам поболе будет. Да и подсумок другой. Хотя, с 73 года они могли измениться, и стали поменьше.
61-я пл., в/ч 28554-Д - ноябрь 1973-апрель 1974
4-я пл., в/ч 14315-В (ОПРС) - апрель 1974-ноябрь 1975

Оффлайн Valeriy Platon

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 66
Re: пл.95 в/ч 93764 84-86
« Ответ #151 : Май 07, 2009, 01:39 »
Сенсация!!! НЛО рассекречены! Заговор "Орион"


Больше чем пятьдесят лет дезинформации и манипуляции в тени. СМИ обманывают общество, чтобы управлять всем этим лучше. Этот фильм не беллетристика, и не документальный фильм. Забудьте слова, "тайны...




http://play.ukr.net/videos/show/key/210af2c9b1a187b63e6b5707ca8c95b4

Оффлайн 511

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской
  • Бывший заправщик РН гептилом
  • в/ч: 57238 (3 батарея) ноябрь 1983 - май 1984
  • в/ч: 93764 (5 группа, 51 команда) май 1984 ноябрь 1985
Re: пл.95 в/ч 93764 84-86
« Ответ #152 : Май 07, 2009, 08:37 »
olegiwanoff Написал(а):
-------------------------------------------------------
> гептил --горючка   ,бесцветная  гадость  ,  чуть
> сладковатая ,  амил -- окислитель ,  оранжевый
> цвет  и  запах   не  поймёшь
> при  сухой  заправке  хапали  и  того  и  другого
> ,  противогазы  --  как  простиутке  антибиотики
> ,  а  каково  было  запрвщикам  ? хотя  они  по
> времени  работали  меньше  ,  а  нулевая  отметка
> нюхала  это  2  дня  перед  пуском

Гептил самовоспламеняется от соприкосновения с амилом, да и не только с ним. Эта его особенность позволяет делать двигатели многократного включения - выключения, зажигания не требуется, просто открывается подача компонентов и все загорается само. На моем веку пару раз гептил загорался и просто так, без амила. При работе заправщиков с открытым гептилом - от порыва сильного ветра. Один раз прямо на нулевой отметке, при снятии закольцовки, у меня тогда перчатка резиновая на руке загорелась - мог весь старт взлететь на воздух теоретически, магистраль то, ведущая в 6 грязную была открыта. Потом как нибудь расскажу подробнее. То есть в одной яме гептил и амил находиться не могут, скорее всего весь гептил выгорел или испарился, если из ямы были бурые испарения (это - точно амил). Хотя и продукты  сгорания гептила - тоже гадость.
При сухой заправке, да и при настоящей заправке тоже, компоненты ракетного топлива могут просочиться на старт незначительно и только в момент открытия магистралей - в течение короткого промежутка времени, когда с наполнительных соединений НС (которыми заканчиваются продуктовые и дренажные рукава подачи компонентов ракетного топлива - КРТ), снимают заглушки. Примерно через минуту после этого НС пристыковывают к эквиваленту борта ракеты - ЭБР при сухой заправке или к настоящей ракете при настоящей заправке. При этом в обоих случаях в этот момент магистрали отсечены от емкостей хранилища КРТ и не находятся под давлением. В момент пристыковки НС всех посторонних от нуля отгоняют, там только мы - заправщики, да наши офицеры, а промышленность и управленцы стоят с подветренной стороны - операция тройного контроля все-таки. При этом мы работаем верхом на металлорукавах на опорах с ключом на 19 в руках :)
После пристыковки рукавов система опять герметична - мы еще делаем холодные опрессовки, проверяем на герметичность, наддувая баки ракеты сжатым азотом. И в таком состоянии она стоит до отсыковки от ЭБР или соответственно до отрыва ракеты при запуске.
Пл 32 - 57238 (3 батарея) ноябрь 1983 - май 1984
Пл 95, 200 - 93764 (5 группа, 51 команда) май 1984 ноябрь 1985

Оффлайн 511

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской
  • Бывший заправщик РН гептилом
  • в/ч: 57238 (3 батарея) ноябрь 1983 - май 1984
  • в/ч: 93764 (5 группа, 51 команда) май 1984 ноябрь 1985
Re: пл.95 в/ч 93764 84-86
« Ответ #153 : Май 07, 2009, 08:59 »
Регенерационный патрон можно использовать только для изолирующего противогаза, для обычного он не подойдет - другой принцип. Там еще дыхательный мешок, дышишь тем же воздухом, что и выдыхаешь. Патрон и мешок в специальном каркасе вешаются на груди, что немного не удобно. Выдыхаемый воздух через патрон попадает в этот мешок, а потом, при вдохе, опять же через патрон вдыхаешь его опять. Воздух теплый и попахивает как будто краской. Мы, заправщики (и гептила и амила) в повседневной работе использовали только обычные противогазы, причем не те, что были в казарме - с патроном на лице, а другие, со шлангом и подсумком, они хранились на старте в 30 сооружении посередине между правым и левым стартом. Они хорошо работали, даже когда мы проводили особо опасные операции (это когда идет работа с открытым гептилом и теоретически должна АСГ присутствовать при этом). Работа заправщиков на нуле - не очень опасна, есть дела и поострашнее, там гептила не так уж много. В основном при установке и снятии закольцовки, замене металлорукавов, а также при вскрытии и проверке фильтров подачи топлива. Это делается в перерыве между запусками, когда никого кроме нас на нуле нет - особо опасные операции. Просто работа очень трудоемкая - металлорукава тяжеленные (в основном из-за фланцев), а все акробатические трюки в противогазах и резиновых костюмах КР происходят на высоте 12 метров над дном газохода. Ну, про опоры, разогретые до состояния сковородки летом, и так все помнят. А зимой все скользко и сдувает нафиг ледяной ветер с опор. Если концентрация компонентов в воздухе слишком высока, то воздух из противогаза разогревается и появляется слабый запах гептила - значит надо менять патрон или вообще валить из зоны загазованности. Дольше - только ИП. Они у нас висели в сооружениях в шкафчиках с аварийным комплектом. Один раз на моем веку пришлось вскрыть этот шкафчик и воспользоваться. Когда на ноль вылилось почти две тонны гептила. Спускались по лесенке по стеночке в газоход в этих изолирующих противогазах. Но это - отдельная история.
Пл 32 - 57238 (3 батарея) ноябрь 1983 - май 1984
Пл 95, 200 - 93764 (5 группа, 51 команда) май 1984 ноябрь 1985

Оффлайн Толи4

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2713
Re: пл.95 в/ч 93764 84-86
« Ответ #154 : Май 07, 2009, 09:33 »
У меня вопрос к Valeriy Platon  -Валера, как с подготовкой праздника? Я имею ввиду ДР 93764. Как попасть? Я слышал, въезд в город вроде-как по пропускам?
<<пл.95. 93764 113 отд. май 81-83гг. Фото

Оффлайн Valeriy Platon

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 66
Re: пл.95 в/ч 93764 84-86
« Ответ #155 : Май 07, 2009, 14:33 »
Толи4 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня вопрос к Valeriy Platon  -Валера, как с
> подготовкой праздника? Я имею ввиду ДР 93764. Как
> попасть? Я слышал, въезд в город вроде-как по
> пропускам?


Дорогой однополчанин!


30 мая 2009 г. в г. Краснознаменске проводятся мероприятия, посвященные 45-летию образования 19 ОИИЧ. Проезд от Киевского вокзала автобусом до Краснознаменска или эл. поездом от Белорусского вокзала до ст. Жаворонки, далее 52 авт. до Краснознаменска.

Программа празднования:

11:00 сбор, регистрация;
12:00 торжественное собрание, небольшой фильм (концерт);
13:15 фотографирование;
14:00 праздничный товарищеский обед однополчан.
Участникам встречи будут вручены памятные подарки.

О встрече сообщить своим однополчанам и при их желании зарегистрировать их.

425

  • Гость
Re: пл.95 в/ч 93764 84-86
« Ответ #156 : Май 07, 2009, 20:19 »
Про противогазы был такой прикол. Когда в полку была замена противогазов, то всем выдали нормальные (бульдожьи) противогазы, с фильтрами на левой стороне. А 42 команда получила противогазы для левшей, т. е. фильтр с правой стороны. Вот как с таким противогазом нормальному правше стрелять из АКМа? И не нашли желающих меняться.

Оффлайн Valeriy Platon

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 66
Re: пл.95 в/ч 93764 84-86
« Ответ #157 : Май 19, 2009, 00:19 »
С Байконура стартовала ракета-носитель "Протон" с американским спутником связи


Пуск ракеты-носителя Протон-М с космическим аппаратом "ProtoStar-2"

Ракета-носитель: Протон-М с разгонным блоком "Бриз-М", космодром Байконур. Пл. №200
Дата пуска - 16 мая 2009 года (04 ч 57 мин – время московское). Cъемки телестудии Роскосмоса и ПТС ЦЭНКИКОМ

Оффлайн Дмитрий 84-86Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 204
Re: пл.95 в/ч 93764 84-86
« Ответ #158 : Май 19, 2009, 14:23 »
Ой спасибо, Валерий. Красиво ушла.
Помню некоторые пуски с двухсотки в наше время. Иногда после отрыва от стола ракета так долго замирала в подвисшем состоянии, что замирало сердце.
И уже только потом, нехотя, еле-еле начинала движение вверх.
Возможно это от веса ракеты, а может сейчас топливо более совершенное или конструкция двигателя другая.
Кто знает расскройте секрет, если это не реальный секрет, конечно. :)

Оффлайн Valeriy Platon

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 66
Re: пл.95 в/ч 93764 84-86
« Ответ #159 : Май 19, 2009, 20:17 »
Дмитрий 84-86 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Ой спасибо, Валерий. Красиво ушла.
> Помню некоторые пуски с двухсотки в наше время.
> Иногда после отрыва от стола ракета так долго
> замирала в подвисшем состоянии, что замирало
> сердце.
> И уже только потом, нехотя, еле-еле начинала
> движение вверх.
> Возможно это от веса ракеты, а может сейчас
> топливо более совершенное или конструкция
> двигателя другая.
> Кто знает расскройте секрет, если это не реальный
> секрет, конечно. :)

Дмитрий, вы правильно перечислили все приоритеты, которые претерпели изменения в ходе технического прогресса, секретов почти не осталось об РН Протон. К тому же, в этом запуске - только единственный Американский спутник.  

Назначение: телекоммуникационный коммерческий спутник высокой мощности для предоставление услуг прямого телевещания с высокой степенью разрешающей способности.

Изготовитель: фирма «Boeing Sateellite Systems» (США).
Заказчик запуска: компания «Индовижн Груп» (США, Индонезия).
Срок службы: 15 лет (точка стояния КА на орбите 107,7 гр. восточной долготы).
Масса КА: 4007 кг (в заправленном состоянии).

Вывоз ракеты -носителя Протон-М с космическим аппаратом "ProtoStar-2"
http://www.youtube.com/watch?v=jJCxRqGw1xM&feature=player_embedded

Подготовка КА "ProtoStar-2". Работа в МИКе.
http://www.youtube.com/watch?v=6vupKHNPw2M&feature=player_embedded

«Протон» – ракета-носитель (РН) тяжелого класса с высокими энергетическими и эксплуатационными характеристиками. В настоящее время «Протон» активно используется в реализации энергоемких отечественных программ, а также в коммерческой деятельности по выведению спутников иностранного производства.

DILET

  • Гость
Re: пл.95 в/ч 93764 84-86
« Ответ #160 : Май 19, 2009, 21:11 »
Посмотрите внимательно последний дубль.
Похоже один двигатель не работает и поступает в него только окислитель.

Оффлайн Толи4

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2713
Re: пл.95 в/ч 93764 84-86
« Ответ #161 : Май 19, 2009, 21:57 »
Слов нет-красотища!!! Такое впечатление, что в наше время "Протон" это орловский тяжеловоз, а сейчас-арабский скакун!(tu)
<<пл.95. 93764 113 отд. май 81-83гг. Фото

Оффлайн И. Каневский

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 6
Re: пл.95 в/ч 93764 84-86
« Ответ #162 : Май 19, 2009, 22:29 »
Нет, скорее это сбои подачи рабочего тела в ТНА горючего в этом двигателе.
Далее все, похоже нормализовалось и тяги хватило пройти по программе выведения.

Оффлайн Стартовик

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2110
  • Пол: Мужской
Re: пл.95 в/ч 93764 84-86
« Ответ #163 : Май 20, 2009, 12:25 »
DILET Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Посмотрите внимательно последний дубль.
> Похоже один двигатель не работает и поступает в
> него только окислитель.

И так при каждом пуске почему-то.(:P)

4148-0

Это значит, что не двигатели выдают красную струю.

Оффлайн olegiwanoff

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 41
Re: пл.95 в/ч 93764 84-86
« Ответ #164 : Май 20, 2009, 15:36 »
а  также  было  со  второй  ,,вегой ,, ,  когда  её  затапливало

 

* Calendar

Июль 2025
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 [20]
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Нет событий в календаре.