collapse

Автор Тема: Re: Тяготы службы  (Прочитано 6708 раз)

domoskan1970

  • Гость
Re: Re: Тяготы службы
« Ответ #30 : Октябрь 12, 2015, 19:05 »
Смотрел с 10-ки и помню что изделие "ушло в облака". Насчёт снега - утверждать не буду, но по-моему не было.
Смотрел с 32.Низкая облачность была.Снега не помню.

Оффлайн 77599055075

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2896
  • в/ч: 31685 1984-1986
Re: Re: Тяготы службы
« Ответ #31 : Октябрь 12, 2015, 19:52 »
Смотрел с 10-ки и помню что изделие "ушло в облака". Насчёт снега - утверждать не буду, но по-моему не было.
Смотрел с 32.Низкая облачность была.Снега не помню.
Смотрел...))) по телевизору, Энергия, с Бараном ушли в облака...
Николай.  769 ЗРП. 37пл.  7пл. 5 зрдн/Консоль/ в/ч 31685 Май 84-86

Оффлайн it68

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 7686
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 87/87
  • в/ч: 63305 87/89
Re: Re: Тяготы службы
« Ответ #32 : Октябрь 12, 2015, 20:13 »
Смотрели с 9ки. Подумали, что старт отменили. После обеда по ТВ показывали посадку.
9я пл. в\стр.  Томская обл.

Оффлайн Алексей Бабуркин

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 454
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 74829 1966-1968
Re: Тяготы службы
« Ответ #33 : Октябрь 13, 2015, 07:28 »
Газовик, Вы конечно правы, просматривая фотографии и видеоролики, 90- х годов, видел эти сугробы. В наше время я прослужил на Байконуре три зимы, запомнилась зима 1968 , когда выпало немного снега, в 1966 г , когда первый раз был на сборах в спортроте, на стадионе ,,Десятилетия,, видел лыжи и все удивлялся, что они там делают , старожилы отвечали что бывает и снег , но такого, чтобы бегать на лыжах видеть не пришлось.

Оффлайн Хома

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 10413
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 33942 1987-1989
Re: Re: Тяготы службы
« Ответ #34 : Октябрь 13, 2015, 09:02 »
Насчёт снега - утверждать не буду
                                         снег пролетал. было холодно.
учебка 40371-лето1987.служба -118пл в\ч 33942(энергопоезд)окт 87-май 89.Томская обл

Оффлайн газовик

  • Владимир
  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
Re: Re: Тяготы службы
« Ответ #35 : Октябрь 13, 2015, 14:43 »
Газовик, Вы конечно правы, просматривая фотографии и видеоролики, 90- х годов, видел эти сугробы. В наше время я прослужил на Байконуре три зимы, запомнилась зима 1968 , когда выпало немного снега, в 1966 г , когда первый раз был на сборах в спортроте, на стадионе ,,Десятилетия,, видел лыжи и все удивлялся, что они там делают , старожилы отвечали что бывает и снег , но такого, чтобы бегать на лыжах видеть не пришлось.
Вот Вы знаете, чего-чего, а лыж на Байке не видел ни разу 8)

Оффлайн Сторож

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 6887
  • Пол: Мужской
  • Буду вечно молодым...
Re: Re: Тяготы службы
« Ответ #36 : Октябрь 13, 2015, 15:26 »
Вот Вы знаете, чего-чего, а лыж на Байке не видел ни разу 8)

...Разве только те, которые смазывали бойцы перед побегом...  :D С 1974 по 76 годы, про специалистов по лыжному многоборью не слышал...  ;)
Вячеслав пл.№ 95 В\Ч 44108 3-я РО май 1974 - 1976

Оффлайн it68

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 7686
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 87/87
  • в/ч: 63305 87/89
Re: Re: Тяготы службы
« Ответ #37 : Октябрь 13, 2015, 15:27 »
Снега как то много было, толи в первую, толи во вторую зиму. Плац ночью чистили, снег в Зил бортовой грузили.
9я пл. в\стр.  Томская обл.

Оффлайн MVS

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Re: Тяготы службы
« Ответ #38 : Октябрь 15, 2015, 03:12 »
Не-е , ребята. Насчет связи пусков с погодой - полная туфта. Ну сами посудите, это когда ты рядом с ракетой стоишь она большая, а если посмотреть, так-сказать, в глобальном масштабе - вообще песчинка которую и не разглядишь, если факела нет или солнце не освещает
Не ракета сама по себе (кусок металла) дырявит атмосферу - а горючее которое ракета сжигает. Например Буран когда взлетал - главный топливный бак (Энергия) несколько тысяч тонн весил, неся в себе вреднейшее ракетное топливо. Твердотопливные ускорители (ракеты вокруг главного "бака") в расчет даже не беру. Именно поэтому и происходит резкое изменение погоды. Когда с 2-ки маленькую ракетку запускают изменения в погоде и не происходят или не особо заметны. Хотя я первый раз когда наблюдал запуск с 2-ки летом был очень удивлен, когда после взлета прошел небольшой дождь.

пл.110 в/ч 43056 88-89 гг. 
пл.110 в/ч 43056 88-89 гг.

Оффлайн газовик

  • Владимир
  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
Re: Re: Тяготы службы
« Ответ #39 : Октябрь 15, 2015, 11:34 »
Не-е , ребята. Насчет связи пусков с погодой - полная туфта. Ну сами посудите, это когда ты рядом с ракетой стоишь она большая, а если посмотреть, так-сказать, в глобальном масштабе - вообще песчинка которую и не разглядишь, если факела нет или солнце не освещает
Не ракета сама по себе (кусок металла) дырявит атмосферу - а горючее которое ракета сжигает. Например Буран когда взлетал - главный топливный бак (Энергия) несколько тысяч тонн весил, неся в себе вреднейшее ракетное топливо. Твердотопливные ускорители (ракеты вокруг главного "бака") в расчет даже не беру. Именно поэтому и происходит резкое изменение погоды. Когда с 2-ки маленькую ракетку запускают изменения в погоде и не происходят или не особо заметны. Хотя я первый раз когда наблюдал запуск с 2-ки летом был очень удивлен, когда после взлета прошел небольшой дождь.

пл.110 в/ч 43056 88-89 гг. 
Общий вес заправленного изделия составлял порядка 2 тыс. тонн. Центральный блок (блокЦ) - окислитель - кислород, горючее - водород. Боковухи - жидкостные. Керосин-кислород. Поэтому говорить о вредности неуместно. Твёрдотопливные боковухи были у американцев.

Оффлайн Сторож

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 6887
  • Пол: Мужской
  • Буду вечно молодым...
Re: Re: Тяготы службы
« Ответ #40 : Октябрь 15, 2015, 15:57 »
Прааавильно дядя газопровдчик говорит...  :D  :)-D.
В своё время очень много говорили об озоновых дырах и о повышенной солнечной радиации в районе этих дыр. Так вот - одной из таких точек в СССР был район пл. 95 (хотя официально об этом не говорилось). Всё дело в том, что 95-я была окружена шахтами, из которых постоянно производились пуски МБР, летающих на гептиле с амилом. Плюс к этому стартовые площадки "Циклона" и "Протона", которые тоже не простаивали и так же прожигали озоновый слой. А вот погодные катаклизмы я прочувствовал на себе. В течении суток ветер мог изменить направление на 360гр. (не гривен). По моему это было летом 1980 года... Я, молодой, здоровый, не с перепоя и даже не с бодуна, шёл с обеда из гостиницы №9 в МИК на 92-ю, и буквально нёс язык на плече. В этот день, как раз дул переменный ветер и многим было хрреновато. Не с проста 95-ю называли дыркой в жопе полигона Байконур...  ::o
Вячеслав пл.№ 95 В\Ч 44108 3-я РО май 1974 - 1976

Оффлайн газовик

  • Владимир
  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
Re: Re: Тяготы службы
« Ответ #41 : Октябрь 15, 2015, 16:30 »
Прааавильно дядя газопровдчик говорит...  :D  :)-D.
В своё время очень много говорили об озоновых дырах и о повышенной солнечной радиации в районе этих дыр. Так вот - одной из таких точек в СССР был район пл. 95 (хотя официально об этом не говорилось). Всё дело в том, что 95-я была окружена шахтами, из которых постоянно производились пуски МБР, летающих на гептиле с амилом. Плюс к этому стартовые площадки "Циклона" и "Протона", которые тоже не простаивали и так же прожигали озоновый слой. А вот погодные катаклизмы я прочувствовал на себе. В течении суток ветер мог изменить направление на 360гр. (не гривен). По моему это было летом 1980 года... Я, молодой, здоровый, не с перепоя и даже не с бодуна, шёл с обеда из гостиницы №9 в МИК на 92-ю, и буквально нёс язык на плече. В этот день, как раз дул переменный ветер и многим было хрреновато. Не с проста 95-ю называли дыркой в жопе полигона Байконур...  ::o
Как только уже не называли. Разве что не земляным червяком 8)

Оффлайн ДОН

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 3898
  • Пол: Мужской
  • Александр Николаевич
Re: Re: Тяготы службы
« Ответ #42 : Октябрь 15, 2015, 17:16 »
                                                          Если у нас быіло какое либо ЧП на площадке
                                                          то грозили страшной карой: отправить дослуживать на 95ю
                                                         
-------------------------------------
6 группа 4 ком
пл113

Оффлайн Сторож

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 6887
  • Пол: Мужской
  • Буду вечно молодым...
Re: Re: Тяготы службы
« Ответ #43 : Октябрь 15, 2015, 17:39 »
Как только уже не называли. Разве что не земляным червяком 8)

Да ладно Володь... забей. Самое главное что бы в печку не сажали и в землю не закапывали... Меня вон тоже из Вячеслава в деду Изю перекрестили. Спасибо, что обрезание не сделали и пейсы не приклеили...  :D :D :D
Вячеслав пл.№ 95 В\Ч 44108 3-я РО май 1974 - 1976

Оффлайн Султан

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 8996
  • Пол: Мужской
Re: Re: Тяготы службы
« Ответ #44 : Октябрь 15, 2015, 17:45 »
обрезание не сделали и пейсы не приклеили...
Это всё впереди...
61-я пл., в/ч 28554-Д - ноябрь 1973-апрель 1974
4-я пл., в/ч 14315-В (ОПРС) - апрель 1974-ноябрь 1975

 

* Calendar

Сентябрь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 [4] 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30