Дело в том что ветка там ж/д одноколейная, рельсы заходили через ворота в охраняемую часовым на вышке зону и заканчивались отбойником перед торцом склада артвооружений. на этом участке стояли 3-4 открытых платформы с контейнерами в которых были дефективные изделия (ракеты разных моделей) сквозь них никакие тепловозы понятное дело проехать не могли.
За складом артвооружений никаких строений не было а было 2 глубоких балки и тропинка выходящая на хоздвор. По моей памяти так. Да и ещё, на схеме изображена казарма в/ч 34200"Б", в ней в левом (если смотреть с плаца) крыле размещались РЭЗМР-1 и РЭЗМР-2, в правом крыле 1группа и 2группа потом за ней к чайной казарма 3-команды (заправщики) потом казарма зенитчиков.Потом казарма которую делили авторота, хозвзвод, узел связи ( Попона), взвод управления, 4-команда. От КПП размещались;-отдельными корпусами, штаб, учкорпус и библиотека, узел связи. Это всё в/ч 34200"Б"
=========================================================
Помню в 1986 осенью пригнали и поставили напротив КПП примерно на колее 2 вагона с гнилой картошкой. И они там неделю стояли а солдатиков гоняли на переборку,потом перебраную в мешки и грузили на кунги, и затем везли в овощехранилище за клубом. Логичнее было загнать их на разгрузплощадку склада артвооружений и разгрузить,там расстояние до овощехранилища было ~ 200м но мешали стоящие на пути платформы.
На схеме мне кажется пропущены бойлер,комендатура и теплица.