collapse

Автор Тема: Кто тут у нас на тепловозах ездил?  (Прочитано 57188 раз)

Оффлайн Хасан

  • ОЖДБ
  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2706
  • Пол: Мужской
  • https://j.gifs.com/r89JxE.gif
91-93 08330,57238.

Оффлайн ant2

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 973
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #556 : Март 21, 2013, 11:43 »
Так получилось, что в мотовозах я больше ездил с полигона. На Пригородной останавливались. Вот не помню, идущие на полигон тоже там останавливались? Платформа в общедоступной зоне, если кто там заскочил, поедет на полигон минуя КПП. ;)

Оффлайн ТИМ

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 6097
  • Пол: Мужской
  • С уважением - ТИМ
  • в/ч: 32186 XI 78-80
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #557 : Март 21, 2013, 12:05 »
Конечно останавливались. Даже более того - идущие на площадки поезда (не могу я называть их мотовозами, ассоциации с дрезиной с мотоциклетным двигателем) тормозили почти все, идущие в город  - один-два. И миновать КПП никак нельзя было, эту функцию выполняли мы, проводники (по ВУС - кондукторы) 5-й роты. Я и по сей день помню, как выглядели некоторые печати, Особый частенько нам устраивал проверки на внимательность, то печать другого цвета, то с фотографией козла (или козы?) пропуск. Самое сложное - отсутствие печати тех площадок, куда идет поезд. Так что режимность мы тоже старались исполнять. То есть, посадка в вагон допускалась по пропускам с соответствующими печатями или по вкладышам.
ЖДбат. 5рота/проводник.поезд "СЕВЕРНЫЙ", пл.10 - пл.2 г. Челябинск.    "А винтовку тебе? А послать тебя в бой?..."(с).

Оффлайн Хасан

  • ОЖДБ
  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2706
  • Пол: Мужской
  • https://j.gifs.com/r89JxE.gif
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #558 : Март 21, 2013, 12:18 »
На этой станции садиться и выходить было удобнее тем, кто жил с этой стороны города. До и от "Городской" было дальше топать.
91-93 08330,57238.

Оффлайн ant2

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 973
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #559 : Март 21, 2013, 12:21 »
ТИМ Написал(а):
-------------------------------------------------------
> эту функцию выполняли мы, проводники
Привет! Это я в курсе. И помню как это делалось. Если подлетит (особенно в числе других) человек в офицерской форме, у него никто ничего не спросит. Я и сам военник с вкладышем только поначалу показывал. Видел раз как по дневному мотовозу (извини, привычка) конвоировали какого-то типа в мешком сидящей офицерской форме. Межобластной вагон полный народу, но они с ним не церемонились. Не только проводники бдили, но сам факт, когда  поезд идёт с закрытого города на закрытый полигон минуя КПП, и останавливается возле гражданского посёлка...

Оффлайн ant2

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 973
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #560 : Март 21, 2013, 12:26 »
Хасан Написал(а):
-------------------------------------------------------
> До и от "Городской" было дальше топать.
На твоём фото (tu) это прекрасно видно. Ещё удобно было вечером заехать на рынок, а утром тем, кто временно снимал жильё на Тюре.
Мы тут где-то обсуждали, что было написано на "Космомашках". Вот: http://img801.imageshack.us/img801/6670/262006336200022.jpg
"ЗКХ Ж.Д." Наверное конспирация.
Нынешний владелец тепловозов к Байконуру имеет прямое отношение http://tehnostroy.pro/Page21.html
Ну, раз растаможивают, назад они вряд ли вернутся.

Оффлайн ТИМ

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 6097
  • Пол: Мужской
  • С уважением - ТИМ
  • в/ч: 32186 XI 78-80
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #561 : Март 21, 2013, 13:49 »
ant2 Написал(а):

> Привет! Это я в курсе. И помню как это делалось.
> Если подлетит (особенно в числе других) человек в
> офицерской форме, у него никто ничего не спросит.
> Я и сам военник с вкладышем только поначалу
> показывал.
Извини, Андрей, что я первый не поздоровался. Исправляюсь - доброго дня. Дискриминации по званиям и должностям не было. Если только какой наш прямой начальник, то там по струнке вытянешься, а ко всем остальным отношение было одинаковое. Тут еще играл роль фактор личных взаимоотношений, ездили одни и те же люди изо дня в день, я например знал в лицо ВСЕХ кто служил или работал на двойке (имею ввиду пассажиров "Северного") и почти со всеми отношения были доброжелательные, поэтому пропуск почти не смотрелся, возможно подобная ситуация и отложилась у тебя в памяти, срочники почти не ездили нашим поездом, так кто в отпуск - с отпуска, в выходные на площадку поезд не ходил, т.е. если кто бывал в увольнении в Ленинске, добирались они скорее всего другим транспортом. Вспоминаются чаще другие случаи, это когда кто-нибудь из вновь прибывших начинал пальцы гнуть, типа : рядовой, ты как стоишь и вообще... Вот тогда вступали другие правила : пропуск рассматривался очень тщательно и небыстро (но по уставу), возникали непонятности с вызовом начальника поезда или ответственного по посадке ст. Городская (а это хоть и офицер, но наш, ж.д.), и кстати сразу возникала солидарность - наших же бьют. Если человек не хотел мириться с существующим укладом, и неделю терпел подобные унижения, дело могло дойти до изъятия пропуска "ввиду невозможности идентификации", а это опять Особый с объяснениями, говоря сегодняшним языком - геморрой. Но это крайняя редкость, в роте говаривали про пару подобных случаев, в нашем поезде до такого не доходило, если военный не дебил, то он и в жизни обыкновенный человек, а на двойку ездили почти все нестроевые офицеры, специалисты с МИКов, это скорее "ботаники", им погоны были глубоко безразличны.
p.s. - хотел всего парой слов пояснить текст, а получилось опять длинно...
ЖДбат. 5рота/проводник.поезд "СЕВЕРНЫЙ", пл.10 - пл.2 г. Челябинск.    "А винтовку тебе? А послать тебя в бой?..."(с).

Оффлайн ant2

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 973
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #562 : Март 21, 2013, 14:51 »
ТИМ Написал(а):
-------------------------------------------------------
> p.s. - хотел всего парой слов пояснить текст, а
> получилось опять длинно...
Да нет, парой слов как раз хуже. :) Может время другое, запомнилось, что проводники уделяли внимание в основном гражданским. Бывали случаи, когда в дверях его просто не было, например на Разъезде. Ни в коем случае не хочу принизить их роль. Действительно многие ездили постоянно, даже в одних и тех же купе. Поэтому со строны выглядело расслабухой. Я то мог назвать пару знакомых фамилий, наша рота работала по полигону. Бывало когда из двух одногрупников один попал к нам, другой к вам. И в служебном купе ездил. Просто удивило, что режимный состав имел остановку в нережимной зоне.

Оффлайн ТИМ

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 6097
  • Пол: Мужской
  • С уважением - ТИМ
  • в/ч: 32186 XI 78-80
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #563 : Март 21, 2013, 16:50 »
Тут хочу уточнить - ст. Пригородная (неофициальное название Де-Гольевка) находилась в режимной зоне. Переезд, про который мы тут начали рассуждать тоже был частью периметра, там постоянно находился караул с офицером от батальона охраны с 10-ки. И по поводу отсутствия проводников на определенных станциях - это чуть ли не в порядке вещей. К примеру, на Разъезде сходило считанное количество, в основном это были наши, и офицеры, и кто со смены, и уж НИ ОДНОГО, кто бы садился в сторону площадок, поэтому иногда бывало какой либо опоздавший на свой поезд выскочит самостоятельно, стоянка на Разъезде 1 минута." И каждый пошел своею дорогой, а поезд пошел - своей". И уже бывало к площадке подъезжаем (я всегда повествую про 2-йку) и только кто случайно заметит про открытую дверь.
ЖДбат. 5рота/проводник.поезд "СЕВЕРНЫЙ", пл.10 - пл.2 г. Челябинск.    "А винтовку тебе? А послать тебя в бой?..."(с).

Оффлайн ant2

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 973
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #564 : Март 21, 2013, 17:11 »
ТИМ Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Тут хочу уточнить - ст. Пригородная (неофициальное
> название Де-Гольевка) находилась в режимной зоне.
О, интересный вопрос. А не Городскую так называли? Попадалась инфа, что к его приезду проложили путь от съезда с Тюры в сторону города. Задача - поскорее усадить его в вагон с закрытыми окнами, чтобы он поменьше мог видеть окружающей действительности (неустроенности). Если его везли через город, то скорее Городская. Если мимо, Пригородная. Вообще-то была и "аэродромная" ветка, она ближе всего подходит к Крайнему. Но там совхоз, станция аэрации... не тот уровень.
Насчёт режимности... Попробую другими словами. Любой человек мог купить билет, выйти на Тюратаме, и дотопать до Пригородной. Но опять же, усилиями Горбача режим был смягчён, может раньше за каждым странным пассажиром двое в штатском увязывались. В наше время казашки сходили со своих поездов и топали толпой через ж/д КПП. Там частенько никого не было!

nkps55

  • Гость
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #565 : Март 21, 2013, 17:31 »
ТИМ Написал(а):
-------------------------------------------------------
 И миновать КПП никак нельзя было, эту
> функцию выполняли мы, проводники (по ВУС -
> кондукторы) 5-й роты. Я и по сей день помню, как
> выглядели некоторые печати, Особый частенько нам
> устраивал проверки на внимательность, то печать
> другого цвета, то с фотографией козла (или козы?)
> пропуск
. Самое сложное - отсутствие печати тех
> площадок, куда идет поезд. Так что режимность мы
> тоже старались исполнять. То есть, посадка в вагон
> допускалась по пропускам с соответствующими
> печатями или по вкладышам.


)))))))))))))))  я никому ни разу не попадалась  :)-D
 Под какими я только пропусками не ездила за пять лет   ::o>:D<
даже под именем Рахманова Анвара Вахобовича пришлось  .......... и моя фотка  >:D<
А первый пропуск так вообще с дыркой  был т.е только въезд а после срока командировки выезд . А я , туда сюда )))))))))

Оффлайн ТИМ

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 6097
  • Пол: Мужской
  • С уважением - ТИМ
  • в/ч: 32186 XI 78-80
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #566 : Март 21, 2013, 17:53 »
Все больше прихожу к выводу, что мы не только в разное время были на Байконуре, но и как будто на разных Байконурах. Извините, если кого огорчил, но при сопоставлении очень много разного. Ириша, мы всегда просили даже очки солнцезащитные снимать ( в вежливой форме ), к женщинам поблажек не было, т.к. на Городской частенько мог быть (и был) человечек с отдела, и с нас требовали внимания к любой мелочи, да и наказания не заставляли себя ждать. На Севере ездили ВСЕГО ТРИ ЖЕНЩИНЫ, все с военторга. Так что мне трудно представить, чтобы с таким пропуском кто либо садился. Это не мы были лучше, требования такие были. Я может пару раз пропускал людей без аусвайса, но это были хорошо знакомые, ну и конечно, даже в таком случае с трепетом ожидал вечернего построения, ротный у нас любил подводить итоги дня.
ЖДбат. 5рота/проводник.поезд "СЕВЕРНЫЙ", пл.10 - пл.2 г. Челябинск.    "А винтовку тебе? А послать тебя в бой?..."(с).

nkps55

  • Гость
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #567 : Март 21, 2013, 18:25 »
Да кто говорит что мы в одно время были на полигоне )))
Просто .......... -Да ты прав когда постоянно почти в одно и тоже время ездили городские то и по лицам можно в пропуск не заглядывая пропускать
Но нам то приходилось ездить в разное время и не так часто т.к жили на пл.:)-D да и автотранспорт был у нас свой Но были случаи такие что не было времени ждать пропуск зная что у нас наша дама особистка и так сама его получит в бюро пропусков и его на дом нам привезут
Очень много весёлых случаев была ..........

nkps55

  • Гость
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #568 : Март 21, 2013, 18:28 »
До тошно иной рас проверяли на дороге .........нежели на матавозе там ДВА КПП а тут ОДИН и ты дома ))) :)-D

Оффлайн ant2

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 973
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #569 : Март 21, 2013, 18:31 »
ТИМ Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Все больше прихожу к выводу, что мы не только в
> разное время были на Байконуре, но и как будто на
> разных Байконурах.
Нам очень интересно знать, как это было раньше,  позже. :)
Сначала требовалась полная секретность самыми жёсткими мерами. Действительно штаты не знали, откуда точно полетела "семёрка". Потом разведспутники достигли таких возможностей, что уже не было смысла "закручивать гайки". Основная задача не превратить всё это в проходной двор.
Я навскидку могу назвать три места, где можно было почти свободно проникнуть в Ленинск. И знал о них не только я, знали кто охранял. Значит такие были требования. Опять же, если не хватает задержаных, они могли подежурить полчасика у "народной тропы", план сделан.
Насчёт автомобилей. Автобус на базе КамАЗа у нас ходил на полигон дважды в сутки. КППшник общался с офицером в кабине, максимум мог заглянуть в салон. Документы у каждого не проверял. Был один товарищ, потерял военник с вкладышем. И чуть ли не полгода так ездил... Тс-с. Одиночно он, понятно, не шатался.

 

* Calendar

Декабрь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 [8] 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Нет событий в календаре.