Мы Служили Байконуру!
Солдаты и сержанты, прапорщики, офицеры, гражданские специалисты. Мы служили и работали на полигоне Байконур.
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Вход
Регистрация
Мы Служили Байконуру!
»
Форумы о Байконуре
»
Площадки
»
118-я площадка
»
в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
...
149
Вниз
Автор
Тема: в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89 (Прочитано 99430 раз)
Slon
Участник
Сообщений: 15
Пол:
в/ч: 40371 1987-1987
в/ч: 33942 1987-1989
в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89
«
:
Июль 25, 2008, 16:37 »
После Гундича попал я на 118, в часть Попова. Еще когда "покупатели" нас забирали из учебки стало понятно, что наша жизнь круто изменится. И явно не в лучшую сторону. "Покупателями" были три бабая таджика. Двое выглядели очень прилично по нашим меркам (новехонькие, подогнанные по размеру ВСОшки, со сверкающими сержантскими лычками, в обточенных и конолевых сапогах), третий был мелкий и щуплый (видимо по землячески взяли с собой прокатиться). В кунге машины мента (офицера) с нами небыло по этому все (про жизнь на площадке) началось еще там. Этот малыш с попустительства своих земляков, стал залазить в наши вещи, на предмет поживится шмотками. На наши замечания отвечал поучительно грубо, типа «Ты что душара, нюх потерял…» и т. п. У меня на руке были часы и сапоги с дюбелями в каблуке. На отказ отдать часы мне пообещали произвести экзекуцию по месту прибытия. А по поводу дюбелей, полное возмущение всей бабайской «братвы», но видимо с долей осторожности ( кто его знает, что за фрукт?) Хотя мелкий, чувствуя поддержку, пообещал, что я их буду вытаскивать своими зубами по приезду на площадку. Дюбеля загнал еще за недели две до отбытия из учебки в целях сохранения каблука ну и так по приколу.
Попав в казарму нашей новой части, я был, конечно, шокирован полностью. Очень неприглядное помещение. Такое ощущение, что попал в темную пещеру. Тусклый свет освещал корявые половые доски на «взлетке», из кубриков выглядывали мрачные лица каких то человекоподобных существ (солдатами назвать их я не мог) в грязных, просаленных всо-шках, с тусклыми, отводящими взгляд глазами, давно неотмываемой кожей рук и лица. В конце взлетки у телевизора сидела компания Бабаев в разношерстной одежде (кто-то частично в гражданке) и пили «чиф». От их вида в помещении становилось еще темнее и мрачнее. Я про себя повторял: Вот они трудности и лишения солдатской службы, которые как в присяге написано, я должен переносить стойко и т. д.
Но это оказались еще только цветочки. Часы у меня сперли, где то через месяц, когда мы ходили в баню, а дюбеля я вытащил сам после первого же вечернего построения. Они так навязчиво высекали искры, что я понял - это лишняя реклама для такого духа как я.
А дальше нескончаемая цепь событий, каждое из которых достойно отдельного рассказа, а может и книги.
Если для ориентира, то служил я на 118 в Попова части № 33942, во 2-й роте. Здесь были: мы электрики, операторы передвижных электростанций и экскаваторщики. Сначала был электриком в парке механизации (там же была уютненькая «биндюга» которую после моего ухода разграбили), а потом все-таки попал в высоковольтники и где то год до конца службы был старшим смены, заступая сутки через сутки. Базировались мы между котельной и банно-прач. поездом. Вся 118 площадка была у нас в руках. Жили мы конечно очень даже не плохо. Под задницей всегда была машина, пропуск почти на все площадки, связь (на участке стоял телефон) и возможность выписывать себе командировки, короче свобода. (Пашка Казанцев даже к родственникам в Чемкент по такому командировочному ездил). Достаток нам обеспечивал контроль над энергоресурсами (в прямом смысле этого слова). Это же и давало дополнительную защищенность от произвола всех уровней. А остального пришлось добиваться своими силами и характером.
Прекрасно помню этот поход на «сантехников» и в разборках с «чехами» поучавствовал, когда в Назарова части их духов на полы стали бросать (там верховодил землячек мой Ванька Малышкин). Общался со многими, но сейчас имена позабылись. Буду рад вспомнить снова времена бурной молодости. Службу вспоминаю с удовольствием и гордостью, что пережил такое. Кому рассказывал раньше, сочувствовали и где то не верили. Я и сам стал сомневаться, что это было на самом деле. А прочитал здесь на форуме, и правда ведь так оно и было.
Записан
Vays
Участник МСБ
Сообщений: 515
Re: в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89
«
Ответ #1 :
Июль 26, 2008, 00:35 »
Реальная история бытия, тех Байконуровских дней!
Записан
-----------------------------------------------
пл.32.,в/ч 57238(осень 89-91г.)
pitaks
Участник МСБ
Сообщений: 1554
Пол:
Будем!!!!!!
Re: в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89
«
Ответ #2 :
Июль 26, 2008, 05:46 »
все правильно после учебки попав в часть все были в шоке.Сам помню зашел в роту и обалдел.Хотя как потом оказалось это была лучшая рота в части.
Записан
май 87-89.-10 площадка вч 40371.118 пощадка вч 55151.КМТС вч 98927 .
Хома
Участник МСБ
Сообщений: 10949
Пол:
в/ч: 40371 1987-1987
в/ч: 33942 1987-1989
Re: в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89
«
Ответ #3 :
Июль 26, 2008, 18:24 »
Из Слона получился бы неплохой писатель но чувствуется влияние Байконурского ветра
Записан
учебка 40371-лето1987.служба -118пл в\ч 33942(энергопоезд)окт 87-май 89.Томская обл
pitaks
Участник МСБ
Сообщений: 1554
Пол:
Будем!!!!!!
Re: в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89
«
Ответ #4 :
Июль 26, 2008, 19:42 »
Часть Назарова была через забор с Зенина?А Иван Малышкин после драки с чехами травму головы получил?
Записан
май 87-89.-10 площадка вч 40371.118 пощадка вч 55151.КМТС вч 98927 .
Slon
Участник
Сообщений: 15
Пол:
в/ч: 40371 1987-1987
в/ч: 33942 1987-1989
Re: в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89
«
Ответ #5 :
Июль 28, 2008, 10:30 »
Да уж! Малышкин был заметная фигура. Можно отдельную тему заводить про истории с ним. Помню одну историю с не менее ярким продолжением.
После очередной групповой потасовки с чехами приехал Ванька к нам (на участок высоковольтников) со своими сотоварищами (человек так восемь), типа в гости по землячески. ( В этот момент как раз с перевязанной головой) Не с пустыми руками приехали, а привезли трех литровую банку "грунтовки". А вот это ("грунтовка")в том числе и был очередной повод для встречи. На ранешной встрече у них в биндюгах, я видел, как парни готовят эту "грунтовку", и черт меня дернул сказать тогда Малышкину что хочу попробовать. Он и пообещал, что приедет и угостит. Ради эксперимента и познания мира я за свою службу (что годам зря пропадать?) попробовал всякую-всячину. Но этот напиток это что-то. А вот, кстати, память возвращается. Повод еще был. Яко бы по ВЧ связи кто то сообщил, что в этом году приказ об увольнении вышел раньше и министр его уже подписал. (А это было толи в феврале, толи в марте). Вот и решили отметить.
Короче, понюхав этот "сказочный" напиток я понял, что мой организм не сильно хочет это пробовать, и только поддаваясь уговорам Ваньки пригубил это зелье (ну что ты, по землячески со мной не выпьешь?) Пьянка была не шуточная. Догнались нашей бражкой. Самогон доставать не стал - контролировал все-таки ситуацию. Помню, основная масса участников висела на заборчике у биндюги вниз головой и пыталась удержать остатки своего организма, чтобы его не вывернуло окончательно на изнанку. Мы с Ванькой ходили по территории с кружками не допитой "грунтовки". Я пытался хоть как то привести все, в какой то порядок, а Малышкин пытался собрать своих. Под утро, его парни как то уехали, а наши в пьяной коме провалялись до прихода дневной смены. Я ушел до конца развода в часть (после ночной смены). А кто то из молодых, где то все таки залетел. (вот сейчас припоминаю, кто залетел: не очень хороший человек-«редиска». Залетел так, что всех «подвел под монастырь»). Да так сильно, что на участок где мы квасили, приехал Начальник штаба и ротный и давай всех нюхать и шмонать. В факте употребления были признаны самые старослужащие (Пашка Казанцев, Вовка Лариков, я и еще вроде кто то) и видимо в связи с грядущей тогда "перестройкой в войсках" решили устроить показательное наказание. Меня потом как старшего смены в эту ночь, когда и где была пьянка тоже привлекли к ответственности. Мы даже и не думали, что дойдет до такого жесткого наказания. Короче ГУБА. Да ГУБА на 118 пл. это что-то. Но это уже другое, точнее другие яркое события, и продолжение.
Записан
pitaks
Участник МСБ
Сообщений: 1554
Пол:
Будем!!!!!!
Re: в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89
«
Ответ #6 :
Июль 28, 2008, 13:44 »
Значит там мы стобой и встретились я тоже там был.Я постоянно у них в роте вечерами зависал.Они в сборно щитовой казарме жили.С ним служили Боос.Тыклин Андрей.
Записан
май 87-89.-10 площадка вч 40371.118 пощадка вч 55151.КМТС вч 98927 .
pitaks
Участник МСБ
Сообщений: 1554
Пол:
Будем!!!!!!
Re: в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89
«
Ответ #7 :
Июль 28, 2008, 14:02 »
На 55151 87-89.Есть фотки посмотри может кого узнаешь.Фотографировались на обьекте где вместе с гражданскими работали парни с Малыша роты.мы туда на пиздопар и вообще отдыхать ходили.Эта база охранялась 2 волкодавами Я досих пор таких собак невстречал.
Записан
май 87-89.-10 площадка вч 40371.118 пощадка вч 55151.КМТС вч 98927 .
Хома
Участник МСБ
Сообщений: 10949
Пол:
в/ч: 40371 1987-1987
в/ч: 33942 1987-1989
Re: в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89
«
Ответ #8 :
Июль 30, 2008, 15:42 »
А нехорошим человеком-редиской был (русский таджик )Вовка Петунин Он утром послал на хрен капитана Кузнецова пытающегося его разбудитьСами представьте -утром валяеться тело в дежурке вместо портянок -полотенце и всё это издает такие запахи
Записан
учебка 40371-лето1987.служба -118пл в\ч 33942(энергопоезд)окт 87-май 89.Томская обл
Slon
Участник
Сообщений: 15
Пол:
в/ч: 40371 1987-1987
в/ч: 33942 1987-1989
Re: в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89
«
Ответ #9 :
Июль 31, 2008, 16:12 »
Точно, точно "русский таджик", и похоже Вова. И так точно с ним и было.
А ты хома в какой части служил? Раз на энерго-поезде, значит со мной в одной роте.
Братцы смотрите еще фотки...
это мои деды осенние 86-88
а тут дембеля еще майские 86-88
кажется Серега его зовут, вроде из Рыбинска. Была с ним классная история: Он завел себе щеночка, кормил, сюсюкался... А мы гады завалили его и приготовили из него жаркое. Серега пришел утром на смену, а мы ему: -типа, угощайся. Мы тебе оставили диликатес. Попробуй и угадай из чего. Он: -...наверно зайчатина? Ну точно не говядина. И тут мы ему и расскрыли секрет. Он сначала не поверил.Мы ему тогда шкурку показали. (td)Жестоко конечно. Но вот таки нравы появлялись в тех условиях жизни. Попробовал и сабочатину, и сайгачатину и зайцев ели, и черепаший суп, и суп из голубей, и поросенка на новый год в котлетки превращали и т.п.
Это мы ездили к пацанам на 9 пл. Тоже элктрики на подстанции служили. Справа землячек мой. Тоже там прикол помню. Хозяева решили нас угостить, приготовить лапшу аля по флотски. Кто-то из старослужащих напудствовал молодого: - Толко ты промой лапшу хорошенько прежде чем жарить в котле с мясом и луком будешь. Когда тот принес готовое угощение... Котел оказался у него на голове. Он четко выполнил указание. Но хорошенько промывть лапшу начал с самого начала, еще не вареной... Ну и получилась склизкая размозня. Пришлось ждать, когда приготовят классику из кортошки.
А это я у земы на 252 пл.. Номер части не знаю, но строителей вроде там одна была.
Записан
Slon
Участник
Сообщений: 15
Пол:
в/ч: 40371 1987-1987
в/ч: 33942 1987-1989
Re: в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89
«
Ответ #10 :
Июль 31, 2008, 18:05 »
Все сразу не влазит. Буду по частям.
А это наш "Муравей". Внизу, жаль спиной Васька-наш водитель после дембелнувшегося "Камаза". Васька тоже интересный был парень. Гражданская специальность у него была: "Боец крупного рогатого скота". У нас он часто применял свои профессиональные навыки. Собак забивал он, поросенка тоже колоть на свинарник мы его с собой брали. А как то в степи на камазе сайгаков гоняли. Он за рулем за дорогой смотрит, неровности обьезжает( скорость была километров 70), а я рядом корректирую его, слежу за сайгаком, которого от стада отбили -" правей,правей..., левей,левей..., прибавь газку уходит гад..." И были истории еще со строительными вагончиками. Мы их (позорище какое) "брали в займы" на строй-площадках и продавали казахам на "юрты". Это далеко в пустыне за 252 площадкой кочевые казахи пасли баранов и верблюдов. Где то 1000 рублей стоил в среднем один вагон. Да здесь куча историй. Пока одну: Этим бизнесом мы занялись вместе с летунами со 2-й пл. Там было подобное нашему подразделение и мы дружили и общались. У них тоже был трехмостовый камаз-лаборатория и любовь к приключениям. Короче в очередную ночь мы "взяли" по вагону и в степь. План был такой дойти, пока темно до нашей подстанции (напротив 251 пл. в степи) где жили (и служили) парни с нашего взвода, оставить там вагоны, а в следующую ночь дотащить их до казахов. Что то с нашим вагоном сразу не заладилось. Ехать пришлось очень долго. Постоянно отваливалось дышло у вагона (это через которое крепился вагон к машине). Прикручивать приходилось всякими подручными средствами. Вот очередная остановка. Опять отпало крепление. Выходим. Чем на этот раз крепить? Может в вагоне что есть подходящее? открываем дверь, а из вагона два бабая с ошалелыми глазами. Сторожа оказались. Мы у них: "какая часть?рота?" они: " такая"(вроде Жукова назвали). Говорим: "огоньки на горизонте видите?" "Ага", мы: "Вам туда. Как отмажитесь - ваше дело, но не дай бог нас спалите. Не жить". Этого было достаточно. Там же тогда стучать было не по понятиям. Спросил еще: знают ли такого...Назвал кокого-то авторитета из этой части . Я им еще им пригрозил. И ребятки-сторожа пустились пуще зайцев в сторону указанных огоньков. Нашли мы в вагоне очередной кусок проволоки, прикрутились и чуть не под утро добрались до подстанции. Ой, а на следующую ночь еще все грустнее. Проезжая мимо 252 площадки у вагона отвалилось одно колесо. Ладно, тихонечко едим на трех. В пустыню заехали, отвалилось второе. На всех пониженных проехали еще километра 3-4 и все. Горочка и закопался вагон. Отцепились. Доехали до юрт: Берете вагон? Казахи : а где он? Мы: Там километра 4-5 назад. Казахи поехали в итоге посмотреть. "Нет" говорит. "Брать не буду. Сломанный и т.д." Долго рядились. Ни в какую. Я Ваське говорю: Давай обливай вагон соляркой. Сожжем, чтоб ни кому не достался. Взяли казахи за пол цены.
Да, Васка нас и на охоту с офицерами возил. Ехали на сайгаков. Ночью, фарить. А привезли мешка три зайцев. Но все в капусту покрошенные.(только крупная картечь была: на сайгаков ехали) Просто все устали и напились и давай зайцев из под фар крошить. Почти все нам и отдали. Наелись мы тогда зайчатины.
Это как раз у летунов на подстанции в районе 113 пл.
У нас на базе высоковольтников и передвижных электростанций. Рядом со мной Серега Полуяхтов, левее Вовка Лариков а самый левый это совсем молодой. Как звать не помню. Но он вроде из Грозного был и служил всего год ( с нами кажется уволился/студентов на год стали забирать, а мы попали по полной)
Обещаю, будет продолжение.
Записан
Slon
Участник
Сообщений: 15
Пол:
в/ч: 40371 1987-1987
в/ч: 33942 1987-1989
Re: в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89
«
Ответ #11 :
Август 01, 2008, 15:05 »
Вот так и было здесь на Байконуре, все перевернуто с ног на голову. Не армия а ЦИРК. И держалось все на наших с вами руках. Как уж могли, так и запускали эти ракеты.
Внизу в майке парнишка, пришел с "дизеля" в конце моего срока дослуживать. Очень смирно себя вел. Видимо подправили там взгляд на жизнь. За что уж попал вспоминать не буду, за неуставщину это точно.
Это мы где то достали "Песчанку"(вертолетчики в тропиках носят). До дома так и не уберег.
По середине Пашка Казанцев. Возраст у парня для службы был критический. Ему здесь уже наверно 27. Он тоже как и я был старший дежурной смены высоковольтников. Вот с ним через смену и заступали. А в обшем то всегда вместе и были на "дежурстве". Да Пашка тоже, еще тот авантюрист.
Внизу на корточках сидит наш последний при мне водитель Камаза. Видимо до армии посидел нормально. Вся спина в куполах.
Записан
Slon
Участник
Сообщений: 15
Пол:
в/ч: 40371 1987-1987
в/ч: 33942 1987-1989
Re: в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89
«
Ответ #12 :
Август 01, 2008, 17:11 »
Есть еще байки про службу. Но вот эту фотку мы сами делали.
Были еще, но не могу найти.
Во время запуска Бурана нас эвакуировали совсем рядом. где то на 115 пл. (15-17 км) Да и мы, как дежурная смена уезжали самуе последние. Делали и сдавали все отключения сетей. И возвращались тоже одни из первых. Вот и сразу же после старта выехали в сторону 250 пл. на свою степную подстанцию. Там и видели как Буран содится и тайком пофоткали из кунга Камаза, как его везли потом по трассе. Да хоть застали такие грандиозные события!!! Есть чем гордится.
Записан
Slon
Участник
Сообщений: 15
Пол:
в/ч: 40371 1987-1987
в/ч: 33942 1987-1989
Re: в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89
«
Ответ #13 :
Август 01, 2008, 17:58 »
А это совсем печальная фотография. Это мой дух. Хороший был парнишка с Украины. Я вот как Хохол его и помню.
Он, так как был по натуре ответственным человеком, был у меня главным смотрящим за процессом самогоноварения. Красивая история с этим самогонным аппаратом конечно, но длинная. В кратце: аппарат делал еще наш "дедушка", его звали "Старый"( что то тоже, около 28 ему было), талантливый человек, с руками. Перед дембелем оставил аппарат мне со всякими напутствиями. ... что бы берег, и передал дальше. Что я и делал. Берег... Даже ментам, знавшим о его существовании, не отдал взамен на подпись на обходнике. Вот хохол и сидел у нас по ночам, в тайной биндюге и гнал самогон, (было пять бутылей по 20 л. Каждый день одну на перегон, и тут же ее на зарядку) а днем я ему давал возможность отоспаться. Да с "валютой" у нас было все нормально!!!
Так вот, печаль то в чем? Погиб Хохол, мне потом ребята написали. Попал под высокое напряжение. То же мутная история. Виноват, яко бы, землячек мой оказался, и на "дизель" ушел по этому поводу.
Про погибших в отдельном повествовании надо. Были ведь у нас не единичные случаи...
А это наши молодые. Вот про этого, что справа можно то же кучу интересного порассказать. Вован Шкурко (Лариков вот напомнил) Первое конечно, это как нас с ним замела голубая комендатура на 2 пл. и потом нас уже освобождали из нашей "задержки" на 118 пл. Нет это классная история но длинная. Потом как нибудь
Записан
SHICK
Участник МСБ
Сообщений: 1775
Re: в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89
«
Ответ #14 :
Август 01, 2008, 20:01 »
Если, я не ошибаюсь Вова не Шкурко, а Шкуратько, погоняло Шкура. Легендарная личность 118 площадки, Я хорошо его знал, истории про него и БПДП, напишу обязательно. Смерть Хохла- видел своими глазами, но кто в ней виноват знаю только со слов других с вашего поезда.
Записан
ноябрь 1987-1989, 95,110,118 площадки
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
...
149
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Мы Служили Байконуру!
»
Форумы о Байконуре
»
Площадки
»
118-я площадка
»
в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89
Calendar
Май 2025
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[12]
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
- Дни Рождения -
sabonis.x (05/01)
- Дни Рождения -
Анатолий Метцгер (05/02)
- Дни Рождения -
Толь Толич (05/04)
Wladimir (05/04)
Бабенков (05/04)
- Дни Рождения -
walerik (05/05)
- Дни Рождения -
sarvest (05/06)
- Дни Рождения -
Gerc (05/08)
- Дни Рождения -
techacc (05/09)
Леонид (05/09)
Полетаев Виталий Валерьев (05/09)
- Дни Рождения -
duza (05/10)
- Дни Рождения -
ProfP (05/11)
- Дни Рождения -
sanders (05/12)
- Дни Рождения -
riwari (05/14)
- Дни Рождения -
ali (05/15)
- Дни Рождения -
Часовщик (05/16)
Игорь_12471 (05/16)
- Дни Рождения -
Shoria (05/18)
- Дни Рождения -
Y699ye97 (05/19)
Йо (05/19)
aschi (05/19)
arje (05/19)
- Дни Рождения -
yldima05@mail.ru (05/20)
- Дни Рождения -
Воевода (05/24)
Maksimus (05/24)
- Дни Рождения -
Стартовик (05/25)
- Дни Рождения -
vaepishin (05/26)
Нет событий в календаре.
Защита SMF от спама
от CleanTalk