collapse

Автор Тема: в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89  (Прочитано 99430 раз)

Оффлайн SlonАвтор темы

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 33942 1987-1989
После Гундича попал я на 118, в часть Попова. Еще когда "покупатели" нас забирали из учебки стало понятно, что наша жизнь круто изменится. И явно не в лучшую сторону. "Покупателями" были три бабая таджика. Двое выглядели очень прилично по нашим меркам (новехонькие, подогнанные по размеру ВСОшки, со сверкающими сержантскими лычками, в обточенных и конолевых сапогах), третий был мелкий и щуплый (видимо по землячески взяли с собой прокатиться). В кунге машины мента (офицера) с нами небыло по этому все (про жизнь на площадке) началось еще там. Этот малыш с попустительства своих земляков, стал залазить в наши вещи, на предмет поживится  шмотками. На наши замечания отвечал поучительно грубо, типа «Ты что душара, нюх потерял…» и т. п. У меня на руке были часы и сапоги с дюбелями в каблуке. На отказ отдать часы мне пообещали произвести экзекуцию по месту прибытия. А по поводу дюбелей, полное возмущение всей бабайской «братвы», но видимо с долей осторожности ( кто его знает, что за фрукт?) Хотя мелкий, чувствуя поддержку, пообещал, что я их буду вытаскивать своими зубами по приезду на площадку. Дюбеля загнал еще за недели две до отбытия из учебки в целях сохранения каблука ну и так по приколу.
     Попав в казарму нашей новой части, я был, конечно, шокирован полностью. Очень неприглядное помещение. Такое ощущение, что попал в темную пещеру. Тусклый свет освещал корявые половые доски на «взлетке», из кубриков выглядывали мрачные лица каких то человекоподобных существ (солдатами назвать их я не мог) в грязных, просаленных всо-шках, с тусклыми, отводящими взгляд глазами, давно неотмываемой кожей рук и лица. В конце взлетки у телевизора сидела компания Бабаев в разношерстной одежде (кто-то частично в гражданке) и пили «чиф». От их вида в помещении становилось еще темнее и мрачнее. Я про себя повторял: Вот они трудности и лишения солдатской службы, которые как в присяге написано, я должен переносить стойко и т. д.
Но это оказались еще только цветочки. Часы у меня сперли, где то через месяц, когда мы ходили в баню, а дюбеля я вытащил сам после первого же вечернего построения. Они так навязчиво высекали искры, что я понял - это лишняя реклама для такого духа как я.
 А дальше нескончаемая цепь событий, каждое из которых достойно отдельного рассказа, а может и книги.
            Если для ориентира, то служил я на 118 в Попова части  № 33942, во 2-й роте. Здесь были: мы электрики, операторы передвижных электростанций и экскаваторщики. Сначала был электриком в парке механизации (там же была уютненькая «биндюга» которую после моего ухода  разграбили), а потом все-таки попал в высоковольтники и где то год до конца службы был старшим смены,  заступая сутки через сутки. Базировались мы между котельной и банно-прач. поездом. Вся 118 площадка была у нас в руках. Жили мы конечно очень даже не плохо. Под задницей всегда была машина, пропуск почти на все площадки, связь (на участке стоял телефон) и возможность выписывать себе командировки, короче свобода. (Пашка Казанцев даже к родственникам в Чемкент по такому командировочному ездил). Достаток нам обеспечивал контроль над энергоресурсами (в прямом смысле этого слова). Это же и давало дополнительную защищенность от произвола всех уровней. А остального пришлось добиваться своими силами и характером.
      Прекрасно помню этот поход на «сантехников» и в разборках с «чехами» поучавствовал, когда в Назарова части их духов на полы стали бросать (там верховодил землячек мой Ванька Малышкин). Общался со многими, но сейчас  имена позабылись. Буду рад вспомнить снова времена бурной молодости. Службу вспоминаю с удовольствием и гордостью, что пережил такое. Кому рассказывал раньше, сочувствовали и где то не верили. Я и сам стал сомневаться, что это было на самом деле. А прочитал здесь на форуме, и правда ведь так оно и было.
560-0
561-1
562-2
563-3

Оффлайн Vays

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 515
Re: в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89
« Ответ #1 : Июль 26, 2008, 00:35 »
Реальная история бытия, тех Байконуровских дней!
-----------------------------------------------
пл.32.,в/ч 57238(осень 89-91г.)

Оффлайн pitaks

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Будем!!!!!!
Re: в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89
« Ответ #2 : Июль 26, 2008, 05:46 »
все правильно после учебки попав в часть все были в шоке.Сам помню зашел в роту и обалдел.Хотя как потом оказалось это была лучшая рота в части.
май 87-89.-10 площадка вч 40371.118 пощадка вч 55151.КМТС вч 98927 .

Оффлайн Хома

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 10949
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 33942 1987-1989
Re: в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89
« Ответ #3 : Июль 26, 2008, 18:24 »
Из Слона получился бы неплохой писатель но чувствуется влияние Байконурского ветра
учебка 40371-лето1987.служба -118пл в\ч 33942(энергопоезд)окт 87-май 89.Томская обл

Оффлайн pitaks

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Будем!!!!!!
Re: в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89
« Ответ #4 : Июль 26, 2008, 19:42 »
Часть Назарова была через забор с Зенина?А Иван Малышкин после драки с чехами травму головы получил?
май 87-89.-10 площадка вч 40371.118 пощадка вч 55151.КМТС вч 98927 .

Оффлайн SlonАвтор темы

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 33942 1987-1989
Re: в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89
« Ответ #5 : Июль 28, 2008, 10:30 »
Да уж! Малышкин был заметная фигура. Можно отдельную тему заводить про истории с ним. Помню одну историю с не менее ярким продолжением.
       После очередной групповой потасовки с чехами приехал Ванька к нам (на участок высоковольтников) со своими сотоварищами (человек так восемь), типа в гости по землячески. ( В этот момент как раз с перевязанной головой) Не с пустыми руками приехали, а привезли трех литровую банку "грунтовки". А вот это ("грунтовка")в том числе и был очередной повод для встречи. На ранешной встрече у них в биндюгах, я видел, как парни готовят эту "грунтовку", и черт меня дернул сказать тогда Малышкину что хочу попробовать. Он и пообещал, что приедет и угостит. Ради эксперимента и познания мира я за свою службу (что годам зря пропадать?) попробовал всякую-всячину. Но этот напиток это что-то. А вот, кстати, память возвращается. Повод еще был. Яко бы по ВЧ связи кто то сообщил, что в этом году приказ об увольнении вышел раньше и министр его уже подписал. (А это было толи в феврале, толи в марте). Вот и решили отметить.
 Короче, понюхав этот "сказочный" напиток я понял, что мой организм не сильно хочет это пробовать, и только поддаваясь уговорам Ваньки пригубил это зелье (ну что ты, по землячески со мной не выпьешь?) Пьянка была не шуточная. Догнались нашей бражкой. Самогон доставать не стал - контролировал все-таки ситуацию. Помню, основная масса участников висела на заборчике у биндюги вниз головой и пыталась удержать остатки своего организма, чтобы его не вывернуло окончательно на изнанку. Мы с Ванькой ходили по территории с кружками не допитой "грунтовки". Я пытался хоть как то привести все, в какой то порядок, а Малышкин пытался собрать своих. Под утро, его парни как то уехали, а наши в пьяной коме провалялись до прихода дневной смены. Я ушел до конца развода в часть (после ночной смены). А кто то из молодых, где то все таки залетел. (вот сейчас припоминаю, кто залетел: не очень хороший человек-«редиска». Залетел так, что всех «подвел под монастырь»). Да так сильно, что на участок где мы квасили, приехал Начальник штаба и ротный и давай всех нюхать и шмонать. В факте употребления были признаны самые старослужащие (Пашка Казанцев, Вовка Лариков, я и еще вроде кто то) и видимо в связи с грядущей тогда "перестройкой в войсках" решили устроить показательное наказание. Меня потом как старшего смены в эту ночь, когда и где была пьянка тоже привлекли к ответственности. Мы даже и не думали, что дойдет до такого жесткого наказания. Короче ГУБА. Да ГУБА на 118 пл. это что-то. Но это уже другое, точнее другие яркое события, и продолжение.

Оффлайн pitaks

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Будем!!!!!!
Re: в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89
« Ответ #6 : Июль 28, 2008, 13:44 »
Значит там мы стобой и встретились я тоже там был.Я постоянно у них в роте вечерами зависал.Они в сборно щитовой казарме жили.С ним служили Боос.Тыклин Андрей.
май 87-89.-10 площадка вч 40371.118 пощадка вч 55151.КМТС вч 98927 .

Оффлайн pitaks

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Будем!!!!!!
Re: в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89
« Ответ #7 : Июль 28, 2008, 14:02 »
На 55151 87-89.Есть фотки  посмотри может кого узнаешь.Фотографировались на обьекте где вместе с гражданскими работали парни с Малыша роты.мы туда на пиздопар и вообще отдыхать ходили.Эта база охранялась 2 волкодавами Я досих пор таких собак невстречал.
май 87-89.-10 площадка вч 40371.118 пощадка вч 55151.КМТС вч 98927 .

Оффлайн Хома

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 10949
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 33942 1987-1989
Re: в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89
« Ответ #8 : Июль 30, 2008, 15:42 »
А нехорошим человеком-редиской был (русский таджик )Вовка Петунин Он утром послал на хрен капитана Кузнецова пытающегося его разбудитьСами представьте -утром валяеться тело в дежурке вместо портянок -полотенце и всё это издает такие запахи
учебка 40371-лето1987.служба -118пл в\ч 33942(энергопоезд)окт 87-май 89.Томская обл

Оффлайн SlonАвтор темы

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 33942 1987-1989
Re: в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89
« Ответ #9 : Июль 31, 2008, 16:12 »
Точно, точно "русский таджик", и похоже Вова. И так точно с ним и было.
А ты хома в какой части служил? Раз на энерго-поезде, значит со мной в одной роте.
Братцы смотрите еще фотки...
614-0 это мои деды осенние 86-88
615-1 а тут дембеля еще майские 86-88
616-2 кажется Серега его зовут, вроде из Рыбинска. Была с ним классная история: Он завел себе щеночка, кормил, сюсюкался... А мы гады завалили его и приготовили из него жаркое. Серега пришел утром на смену, а мы ему: -типа, угощайся. Мы тебе оставили диликатес. Попробуй и угадай из чего. Он: -...наверно зайчатина? Ну точно не говядина. И тут мы ему и расскрыли секрет. Он сначала не поверил.Мы ему тогда шкурку показали. (td)Жестоко конечно. Но вот таки нравы появлялись в тех условиях жизни. Попробовал и сабочатину, и сайгачатину и зайцев ели, и черепаший суп, и суп из голубей, и поросенка на новый год в котлетки превращали и т.п.
619-3 Это мы ездили к пацанам на 9 пл. Тоже элктрики на подстанции служили. Справа землячек мой. Тоже там прикол помню. Хозяева решили нас угостить, приготовить  лапшу аля по флотски. Кто-то из старослужащих напудствовал молодого: - Толко ты промой лапшу хорошенько прежде чем жарить в котле с  мясом и луком будешь. Когда тот принес готовое угощение... Котел оказался у него на голове. Он четко выполнил указание. Но хорошенько промывть лапшу начал с самого начала, еще не вареной... Ну и получилась склизкая размозня. Пришлось ждать, когда приготовят классику из кортошки.
620-4 А это я у земы на 252 пл.. Номер части не знаю, но строителей вроде там одна была.

Оффлайн SlonАвтор темы

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 33942 1987-1989
Re: в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89
« Ответ #10 : Июль 31, 2008, 18:05 »
Все сразу не влазит. Буду по частям.
621-0 А это наш "Муравей". Внизу, жаль спиной Васька-наш водитель после дембелнувшегося "Камаза". Васька тоже интересный был парень. Гражданская специальность у него  была: "Боец крупного рогатого скота". У нас он часто применял свои профессиональные навыки. Собак забивал он, поросенка тоже колоть на свинарник мы его с собой брали. А как то в степи на камазе сайгаков гоняли. Он за рулем за дорогой смотрит, неровности обьезжает( скорость была километров 70), а я рядом корректирую его, слежу за сайгаком, которого от стада отбили -" правей,правей..., левей,левей..., прибавь газку уходит гад..." И были истории еще со строительными вагончиками. Мы их (позорище какое) "брали в займы" на строй-площадках и продавали казахам на "юрты". Это далеко в пустыне за 252 площадкой кочевые казахи пасли баранов и верблюдов. Где то 1000 рублей стоил в среднем один вагон. Да здесь куча историй. Пока одну: Этим бизнесом мы занялись вместе с летунами со 2-й пл. Там  было подобное нашему подразделение и мы дружили и общались. У них тоже был трехмостовый камаз-лаборатория и любовь к приключениям. Короче в очередную ночь мы "взяли" по вагону и в степь. План был такой дойти, пока темно до нашей подстанции (напротив 251 пл. в степи) где жили (и служили)  парни с нашего взвода, оставить там вагоны, а в следующую ночь дотащить их до казахов. Что то с нашим вагоном сразу не заладилось. Ехать пришлось очень долго. Постоянно отваливалось дышло у вагона (это через которое крепился вагон к машине). Прикручивать приходилось всякими подручными средствами. Вот очередная остановка. Опять отпало крепление. Выходим. Чем на этот раз крепить? Может в вагоне что есть подходящее? открываем дверь, а из вагона два бабая с ошалелыми глазами. Сторожа оказались. Мы у них: "какая часть?рота?" они: " такая"(вроде Жукова назвали). Говорим: "огоньки на горизонте видите?" "Ага", мы: "Вам туда. Как отмажитесь - ваше дело, но не дай бог нас спалите. Не жить". Этого было достаточно. Там же тогда стучать было не по понятиям. Спросил еще: знают ли такого...Назвал кокого-то авторитета из этой части . Я им еще им пригрозил. И ребятки-сторожа пустились пуще зайцев в сторону указанных огоньков. Нашли мы в вагоне очередной кусок проволоки, прикрутились и чуть не под утро добрались до подстанции. Ой, а на следующую ночь еще все грустнее. Проезжая мимо 252 площадки у вагона отвалилось одно колесо. Ладно, тихонечко едим на трех. В пустыню заехали, отвалилось второе. На всех пониженных проехали еще километра 3-4 и все. Горочка и закопался вагон. Отцепились. Доехали до юрт: Берете вагон? Казахи : а где он? Мы: Там километра 4-5 назад. Казахи поехали в итоге посмотреть. "Нет" говорит. "Брать не буду. Сломанный и т.д." Долго рядились. Ни в какую. Я Ваське говорю: Давай обливай вагон соляркой. Сожжем, чтоб ни кому не достался. Взяли казахи за пол цены.  
Да, Васка нас и на охоту с офицерами возил. Ехали на сайгаков. Ночью, фарить. А привезли мешка три зайцев. Но все в капусту покрошенные.(только крупная картечь была: на сайгаков ехали)  Просто все устали и напились и давай зайцев из под фар крошить. Почти все нам и отдали. Наелись мы тогда зайчатины.
622-1 Это как раз у летунов на подстанции в районе 113 пл.
623-2
624-3У нас на базе высоковольтников и передвижных электростанций. Рядом со мной Серега Полуяхтов, левее Вовка Лариков а самый левый это совсем молодой. Как звать не помню. Но он вроде из Грозного был и служил всего год ( с нами кажется уволился/студентов на год стали забирать, а мы попали по полной)
Обещаю, будет продолжение.

Оффлайн SlonАвтор темы

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 33942 1987-1989
Re: в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89
« Ответ #11 : Август 01, 2008, 15:05 »
684-0 Вот так и было здесь на Байконуре, все перевернуто с ног на голову. Не армия а ЦИРК. И держалось все на наших с вами руках. Как уж могли, так и запускали эти ракеты.
685-1 Внизу в майке парнишка, пришел с "дизеля" в конце моего срока дослуживать. Очень смирно себя вел. Видимо подправили там взгляд на жизнь. За что уж попал вспоминать не буду, за неуставщину это точно.
686-2 Это мы где то достали "Песчанку"(вертолетчики в тропиках носят). До дома так и не уберег.
687-3 По середине Пашка Казанцев. Возраст у парня для службы был критический. Ему здесь уже наверно 27. Он тоже как и я был старший дежурной смены высоковольтников. Вот с ним через смену и заступали. А в обшем то всегда вместе и были на "дежурстве". Да Пашка тоже, еще тот авантюрист.
Внизу на корточках сидит наш последний при мне водитель Камаза. Видимо до армии посидел нормально. Вся спина в куполах.
688-4

Оффлайн SlonАвтор темы

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 33942 1987-1989
Re: в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89
« Ответ #12 : Август 01, 2008, 17:11 »
Есть еще  байки про службу. Но вот эту фотку мы сами делали.
Были еще, но не могу найти.
689-0Во время запуска Бурана нас эвакуировали совсем рядом. где то на 115 пл. (15-17 км) Да и мы, как дежурная смена уезжали самуе последние. Делали и сдавали все отключения сетей. И возвращались тоже одни из первых. Вот и сразу же после старта выехали в сторону 250 пл. на свою степную подстанцию. Там и видели как Буран содится и тайком пофоткали из кунга Камаза, как его везли потом по трассе. Да хоть застали такие грандиозные события!!! Есть чем гордится.

Оффлайн SlonАвтор темы

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 33942 1987-1989
Re: в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89
« Ответ #13 : Август 01, 2008, 17:58 »
690-0
А это совсем печальная фотография. Это мой дух. Хороший был парнишка с Украины. Я вот как Хохол его и помню.
Он, так как был по натуре ответственным человеком, был у меня главным смотрящим за процессом самогоноварения. Красивая история с этим самогонным аппаратом конечно, но длинная. В кратце: аппарат делал еще наш "дедушка", его звали "Старый"( что то тоже, около 28 ему было), талантливый человек, с руками. Перед дембелем оставил аппарат мне со всякими напутствиями. ... что бы берег, и передал дальше. Что я и делал. Берег... Даже ментам, знавшим о его существовании, не отдал взамен на подпись на обходнике. Вот хохол и сидел у нас по ночам, в тайной биндюге и гнал самогон, (было пять бутылей по 20 л. Каждый день одну на перегон, и тут же ее на зарядку) а днем я ему давал возможность отоспаться. Да с "валютой" у нас было все нормально!!!
    Так вот, печаль то в чем? Погиб Хохол, мне потом ребята написали. Попал под высокое напряжение. То же мутная история. Виноват, яко бы, землячек мой оказался, и на "дизель" ушел по этому поводу.
Про погибших в отдельном повествовании надо. Были ведь у нас не единичные случаи...
691-1 А это наши молодые. Вот про этого, что справа можно то же кучу интересного порассказать. Вован Шкурко (Лариков вот напомнил) Первое конечно, это как нас с ним замела голубая комендатура на 2 пл. и потом нас уже освобождали из нашей "задержки" на 118 пл. Нет это классная история но длинная. Потом как нибудь

Оффлайн SHICK

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1775
Re: в/ч 33942, Попова (не автобат) 87-89
« Ответ #14 : Август 01, 2008, 20:01 »
Если, я не ошибаюсь Вова не Шкурко, а Шкуратько, погоняло Шкура. Легендарная личность 118 площадки, Я хорошо его знал, истории про него и БПДП, напишу обязательно. Смерть Хохла- видел своими глазами, но кто в ней виноват знаю только со слов других с вашего поезда.
ноябрь 1987-1989, 95,110,118 площадки

 

* Calendar

Май 2025
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
[12] 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31