collapse

Автор Тема: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ  (Прочитано 94282 раз)

Оффлайн 425- ттт

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1695
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #330 : Сентябрь 14, 2010, 16:05 »
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/557993/cat/69/ Я думаю, что  в Кызыл. Там дешевле будет.
93764   83 - 85

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #331 : Сентябрь 14, 2010, 17:10 »
Запуск на Луну спутника «Чанъэ-2» будет осуществлен до конца этого года


9 сентября по информации Государственного управления оборонной науки и техники и промышленности КНР, в настоящее время успешно выполняются задачи второго этапа китайской программы по изучению Луны «Чанъэ-2», в основном завершена подготовка пяти систем, в которые входят спутник «Чанъэ-2», ракета-носитель «Чанчжэн-3». Сейчас идут экспериментальные приготовления перед запуском. Планируется, что до конца этого года пройдет испытательный полет лунного зонда.

Цель миссии «Чанъэ-2» - подготовка к высадке на Луну зонда «Чанъэ-3», проверка некоторых ключевых технологий для мягкой посадки на лунную поверхность с целью того, чтобы снизить степень риска, накопить опыт, в связи с этим задача предстоит нелегкая», - отметил главный конструктор проекта по исследованию Луны У Вэйжэнь.

У Вэйжэнь проинформировал, что спутник «Чанъэ-2» рассчитан на полугодичную работу, но если все будет идти по плану, сэкономленное топливо поможет продлить продолжительность функционирования «Чанъэ-2» на полмесяца
10.09.2010
3768-0
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #332 : Сентябрь 16, 2010, 21:30 »
В США отправилась ценная посылка


Из России в США отправилась ценная посылка. Она весит 20 тонн, ее приблизительная стоимость составляет 60 миллионов долларов. Речь идет о четырех двигателях отечественной разработки, которые предназначены для установки на американские ракеты-носители. Груз оценил Михаил Вишняков.

Сегодняшней ночью движение по столичному Ленинградскому шоссе в сторону аэропорта Шереметьево оказалось затруднено. Дело не в аварии. Автоинспекторы очистили дорогу для следования спецкортежа с негабаритным грузом.

По шоссе ехали грузовики с огромными контейнерами, каждый в 10 тонн весом. Внутри находилась гордость российских ракетостроителей — двигатели РД-180, которые предназначаются для отправки в США. В Шереметьево ценный груз уже ждал самолет-гигант «Руслан».

Создатель силовой установки, НПО «Энергомаш», сотрудничает с американцами уже давно и сенсации из произошедшего не делает. Однако нынешняя поставка является определенной вехой в истории ракетостроения.

Дмитрий Пахомов, генеральный директор Научно-производственного объединения «Энергомаш»: «Поставляется юбилейные 50-е двигатели, идущие на экспорт в Соединенные Штаты с нашего предприятия. А также в этом году исполнилось 10 лет со дня первого пуска ракетоносителя „Атлас“ с российским двигателем РД-180».

Компания «Локхид Мартин» (Lockheed Martin) долго искала подходящую силовую установку. В итоге тендер выиграли россияне, разработавшие в кратчайшие сроки — всего за три года — двигатель, не имеющий аналогов.

Дмитрий Пахомов, генеральный директор Научно-производственного объединения «Энергомаш»: «Уникальность данного двигателя состоит в том, что он в своем классе имеет наилучшие характеристики, по надежности на сегодняшний день отвечает тем критериям, которые фактически равны единице, иначе бы американцы это не покупали. Наша продукция безальтернативна на их рынке».

В общей сложности «Энергомаш» должен поставить в США 101 двигатель. Экспорт за океан — одна из приоритетных программ завода, и объемы производства с каждым годом растут.

Американские клиенты сотрудничеством с химкинским предприятием чрезвычайно довольны и даже предлагают новые проекты. В частности, двигатели РД-180 рассматривают в качестве одного из вариантов для американо-японской ракеты «Джи-икс» (GX), которая должна отправиться в космос не позднее 2012 года.
3769-0 -Испытания РД-180 в Центре Маршалла
3770-1
3771-2
3772-3 -запуск ракеты-носителя "Атлас-5" с двигателем РД-180
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #333 : Сентябрь 17, 2010, 19:55 »
Американский перспективный вертолет обновил рекорд скорости


Американский перспективный скоростной вертолет X2, созданием которого занимается компания Sikorsky, в ходе очередного испытательного полета обновил рекорд скорости для вертолетной техники, сообщает Flightglobal. Во время полета, продлившегося немногим более часа, X2 сумел разогнаться до 250 узлов (463 километра в час).

Этот рекорд скорости не является официальным, поскольку не зафиксирован представителями Международной авиационной федерации (FAI), которые не присутствовали на испытаниях. Официально зарегистрированный рекорд скорости в 216 узлов установил в 1986 году вертолет AgustaWestland Lynx. Неофициально этот рекорд был перекрыт X2 в июле 2010 года, когда скоростной вертолет сумел разогнаться до 225 узлов.

X2 построен по соосной компоновочной схеме имеет два несущих винта по четыре лопасти каждый, вращающихся в противоположных направлениях. Вертолет также оснащен толкающим винтом с шестью лопастями. Все винты приводятся в движение одним двигателем через сложную трансмиссию. Согласно планам Sikorsky X2 должен уметь осуществлять полеты на скорости до 260 узлов. Дальность полета вертолета планируется довести до 1300 километров.

Пока не известно, какое именно вооружение планируется устанавливать на X2. Предположительно, вертолет получит автоматические пушки и ракеты и будет использоваться для огневой поддержки.
16.09.2010
3773-0
3774-1
3775-2
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #334 : Сентябрь 18, 2010, 18:00 »
В Ульяновске планируется возобновить производство "Русланов"


Возобновить производство самолетов Ан-124 "Руслан" предполагается с 2016 года. На эти цели в федеральном бюджете будет заложено 60 миллиардов рублей. Об этом корреспонденту "РГ" рассказал мэр Ульяновска Александр Пинков.

По его словам, перед тем, как приступить к строительству новых "Русланов", на ульяновском самолетостроительном заводе "Авиастар-СП" должны будут завершить программу глубокой модернизации военно-транспортных лайнеров, находящихся в ведении министерства обороны РФ.

- Вице-премьер Сергей Иванов, который всегда с осторожностью относился к решению возобновить производство "Русланов", высказал свою позицию: прежде всего, нужно восстановить уже имеющиеся у ведомства самолеты Ан-124, - рассказал Пинков.

Сейчас на "Авиастар-СП" находится два военно-транспортных самолета. Один из них уже практически готов встать "на крыло" - его отправили на летно-испытательный комплекс. Кроме того, модернизацию проходят "Русланы", принадлежащие авиакомпаниям "Волга-Днепр" и "Полет".

- Лайнерам продлевают летный ресурс, - пояснили в пресс-службе авиазавода. - На них устанавливают новую авионику, полностью проверяют все узлы и механизмы. Пока предполагается модернизировать по два самолета в год. Всего в ведении Минобороны на данный момент их более двадцати.

Пока на "Авиастаре" не озвучивают подробностей проекта по возобновлению производства "Русланов". Многие моменты еще не ясны - например, как будут распределены задачи и заказы между двумя производителями воздушных гигантов - ульяновским и киевским авиазаводами. Два этих предприятия выпустили в общей сложности 56 "Русланов" (большую часть их них - 36 - собрали в Ульяновске). В пресс-службе "Авиастар-СП" уточнили, что здесь имеются все возможности для того, чтобы возобновить сборку - как технические - стапеля, оснастка и прочее, так и кадровые. Но все будет зависеть от того, как договорятся главы двух государств, считают на "Авиастаре".

- Скорее всего, под проект будут набираться новые сотрудники. Однако точно сказать сколько человек будет принято и когда, пока невозможно. Сначала нужно определить объем работ, заключить контракты, - рассказали на заводе.

Между тем, мэр Ульяновска пояснил, что стартовый заказ уже сформирован: ориентировочно, он составит 15-16 самолетов. Если планы воплотятся в реальные заказы, "Авиастар-СП" будет загружен работой, как минимум, на десять лет.

Тем временем

До конца нынешнего года на ульяновском авиазаводе должны собрать первый летный образец нового лайнера Ту-204СМ. По планам, в первом квартале 2011 года он отправится на сертификационные испытания. Интерес к новому самолету проявили многие компании. Например, во время недавнего визита в Ульяновск мэр Москвы Юрий Лужков озвучил намерение столичного правительства приобрести 15 лайнеров. Однако пока дальше слов дело не пошло.

Кроме того, на авиазаводе на 60 процентов завершена подготовка к началу производства самолета Ил-476.

- Сейчас на "Авиастаре" изготавливают необходимую мерительную, режущую и прочую оснастку, стапеля и прочие приспособления, закупают оборудование. К промышленному производству завод Ил-476 намерен приступить в 2012 году. А летный образец для сертификации должен быть готов к концу 2011 года, - рассказал мэр Ульяновска Александр Пинков.

Среди заказчиков, выразивших желание приобрести лайнер, есть иностранные авиакомпании, в частности, из Индии.

Справка "РГ"

Широкофюзеляжный тяжелый транспортный самолет "Руслан" предназначен для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов.

Максимальная грузоподъемность лайнера - 150 тонн. Крейсерская скорость - 800-850 километров в час. Максимальная дальность полета - 14,4 тысячи километров.

Самолет имеет две палубы: на нижней размещается грузовая кабина; на верхней расположены кабины экипажа, сменного экипажа, сопровождающих (до 21 человека).

Габариты грузовой кабины: длина - 41,5 метра, ширина - 6,4 метра, высота - 4,4 метра. Объем грузового отсека - 1050 кубических метров.

Стоимость одного лайнера - 150 - 160 миллионов долларов.

Виктория Чернышева
16.09.2010
3777-0
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #335 : Сентябрь 22, 2010, 18:33 »
Холдинг "Вертолеты России" предлагает легкий многоцелевой "Ансат" авиационным рынкам Африки


Российский вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России", входящий в многопрофильную промышленную группу ОАО "ОПК "Оборонпром", предлагает авиационным рынкам стран Африки, расположенным южнее Сахары, новый легкий российский многоцелевой вертолет "Ансат".

Этот гражданский вертолет с максимальным взлетным весом 3,3 т производится ОАО "Казанский вертолетный завод", входящим в холдинг "Вертолеты России", и рассчитан на перевозку 9 пассажиров (+1 член экипажа).

"Ансат" в различных модификациях может использоваться транспортными и грузовыми компаниями, медицинскими и спасательными службами, а также полицейскими и специальными ведомствами. Новейшая система электродистанционного управления и два двигателя РW-207К разработки канадской фирмы Pratt & Whitney обеспечивают вертолету высокие летно-технические характеристики.

Простота пилотирования, безопасность полета, экологичность, высокая топливная эффективность являются главными конкурентными преимуществами "Ансата", что, по мнению экспертов вертолетостроительной отрасли, выделяет его в модельном ряду "Вертолетов России" как один из наиболее подходящих вертолетов для африканского авиационного рынка. Исходя из интереса к этой модели со стороны региональных компаний-эксплуатантов, ОАО "Вертолеты России" намерено продвигать на африканский рынок адаптированный к местным условиям вертолет на базе "Ансата".

Презентация "Ансата" и демонстрация его возможностей в полете состоялись на международной выставке Africa Aerospace and Defence 2010, открывшейся сегодня в Кейптауне, ЮАР. Вертолет "Ансат" был представлен в полете, на статической стоянке и на стенде 11-12 в зале 11 в составе единой российской экспозиции Государственной корпорации "Ростехнологии".

На стенде ОАО "ОПК "Оборонпром" и ОАО "Вертолеты России" представлен также новый средний вертолет Ка-62 максимальной взлетной массой 6,5 т. Кроме того, региональным операторам холдинг предлагает программу глубокой модернизации наиболее популярных в Африке вертолетов типа Ми-8/17 - новый Ми-171М. Боевые Ми-35М производства ОАО "Роствертол" тоже стали частью общей экспозиции российского вертолетостроения.

"Авиационные рынки африканских стран давно являются традиционными для российского вертолетостроения, - заявил исполнительный директор ОАО "Вертолеты России" Андрей Шибитов. - Здесь хорошо знают наши вертолеты, в частности надежные и проверенные временем вертолеты типа Ми-8/17, которые эффективно используются местными авиакомпаниями и международными гуманитарными организациями. Но сегодня мы предлагаем нашим африканским партнерам новинку - вертолет "Ансат".

Директор Департамента маркетинга ОАО "Вертолеты России" Михаил Дубровин отметил, что совместная реализация с нашими южноафриканскими партнерами концепции послепродажного обслуживания вертолета "Ансат" в регионе может повысить интерес к нему как со стороны традиционных эксплуатантов российских вертолетов, так и со стороны тех компаний-операторов, которые только знакомятся с российской вертолетной техникой.

Уже сегодня холдинг "Вертолеты России" предлагает "Ансат" и готов к контрактам на другие российские вертолеты, в том числе на легкие Ми-34С1, Ка-226Т, средний Ка-62 и сертифицированный по нормам EASA Ка-32А11ВС, новый Ми-38 и тяжелый транспортный Ми-26Т.

При этом ОАО "Вертолеты России" уделяет большое внимание глобальному послепродажному обслуживанию вертолетов российского производства. В различных регионах мира холдинг и входящая в него "Вертолетная сервисная компания" создают и сертифицируют сервисные центры и ремонтные предприятия. По планам, эта работа завершится формированием глобальной системы сервисного обслуживания.

Существующая инфраструктура сервисных центров соответствует географии продаж холдинга "Вертолеты России". В частности, ведется работа по открытию сервисного центра в Индии через совместное предприятие Integrated Helicopter Services Pvt. Ltd. Работает сервисный центр во Вьетнаме. В Европе идет сертификация нескольких сервисных центров и ремонтных предприятий для создания системы интегрированной логистической поддержки в этом регионе. Сервисные центры холдинга существуют практически во всех странах СНГ. В Шардже, ОАЭ создано совместное предприятие International RotorCraft Services, FZC по послепродажному обслуживанию вертолетов российского производства. Планируется открытие сервисных центров в Юго-Восточной Азии, в Латинской Америке, а также в центральной и южной Африке.

ОАО "Вертолеты России", пресс-релиз
21.09.2010
11592-0
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #336 : Сентябрь 22, 2010, 18:36 »
Космический конфликт в НПО «Энергомаш»


Генеральный директор научно-производственного объединения «Энергомаш» Дмитрий Пахомов подал в отставку из-за несогласия с принципами создания Российской космической корпорации на базе РКК «Энергия», сообщают источники. Пресс-служба предприятия это опровергает. НПО разрабатывает двигатели для главных российских проектов в сфере ракетостроения.

Генеральный директор научно-производственного объединения «Энергомаш» Дмитрий Пахомов в ближайшее время может покинуть свой пост, сообщил «Интерфаксу-АВН» в среду источник в ракетно-космической отрасли.

«Дмитрий Пахомов написал заявление об уходе по собственному желанию. Сейчас оно находится на рассмотрении в Роскосмосе», — сказал источник.

По его словам, заявление было написано «под давлением». «Уход Пахомова с поста гендиректора НПО „Энергомаш“ связан с его несогласием с планами включить предприятие в интегрированную структуру во главе с Ракетно-космической корпорацией „Энергия“, — сказал источник.

Сам Пахомов отказался прокомментировать информацию о своем скором уходе. „Я воздержусь от этого дела, хотя есть определенная ясность по этому поводу“, — сказал он.

„Есть организация, которой более 80 лет (НПО „Энергомаш“). Ее фундамент, я думаю, не способны поколебать никакие интеграционные процессы. Мне хочется в это очень верить. А раз возникает необходимость замены, значит, неплохо работали, есть что захватывать“, — сказал он.

Но РИА „Новости“ со ссылкой на руководителя Центра общественных связей „Энергомаша“ Юрия Короткова опровергает данные об отставке менеджера. „Я только что разговаривал с Дмитрием Вячеславовичем. Он сказал, что никакого заявления об уходе по собственному желанию не писал и не подавал“, — заявил Коротков.

Открытое акционерное общество «НПО Энергомаш имени академика В.П.Глушко» является ведущим предприятием в мире по разработке мощных жидкостных ракетных двигателей для космических ракет-носителей. Работает с 15 мая 1929 года. За прошедшие годы здесь было разработано около 60 ЖРД, которые изготавливались серийно, эксплуатировались и продолжают эксплуатироваться в составе космических и боевых ракет-носителей.

Правительство прорабатывает план создания Российской космической корпорации, ядром которой должная стать РКК «Энергия», сообщал Infox.ru ранее. НПО „Энергомаш“ планируется передать в холдинг под руководством РКК „Энергия“. Производство двигателей РД-191 для перспективной ракеты-носителя „Ангара“ может быть передано Космическому центру им. Хруничева

Петр Канаев
16.09.2010
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #337 : Сентябрь 22, 2010, 18:41 »
Из-за поставок «Яхонта» Сирии Израиль готов готов продавать оружие странам, враждебным России

Представитель оборонно-промышленного комплекса России заявил, что сверхзвуковые противокорабельные крылатые ракеты «Яхонт» будут поставлены в Сирию в составе подвижных береговых комплексов «Бастион». В результате сделки Россия получит не менее $300 млн.

Как сообщает «Интерфакс», Дамаск рассчитывает получить не менее двух комплексов «Бастион». С учетом того, что боекомплект одного комплекса может включать до 36 ракет «Яхонт» объем поставки получается значительный.

Новость о российских поставках вооружения Сирии стала одной из центральных тем израильских СМИ. Как сообщает ИА «Росбалт», израильская газета «Едиот Ахронот» назвала этот шаг пощечиной премьер-министра РФ Владимира Путина министру обороны Израиля Эхуду Бараку, менее двух недель назад вернувшемуся из Москвы после подписания двустороннего соглашения о развитии сотрудничества в оборонной сфере.

«Едиот Ахронот» цитирует источники в Иерусалиме, утверждающие, что на сей раз Россия зашла слишком далеко, и что поставка «Яхонтов» Сирии освобождает Израиль от обязательства не поставлять оружие третьим странам, враждебным России.

Касательно самой ракеты «Яхонт» распространяется информация, что средств эффективной обороны от нее нет ни в одном флоте мира. Поскольку ракеты угрожают не только израильскому флоту, но и американскому, Израиль ожидает, что в ситуацию вмешается Белый дом.
19.09.2010
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #338 : Сентябрь 23, 2010, 20:57 »
От предстоящих пусков МБР "Булава" зависит, будет ли пересматриваться весь производственный цикл этих ракет - Н. Макаров


РАМЕНСКОЕ, 22 сентября. (ИТАР-ТАСС). От предстоящих пусков межконтинентальных баллистических ракет (МБР) морского базирования "Булава" зависит, будет ли пересматриваться весь производственный цикл этих ракет, сообщил начальник Генштаба Вооруженных сил РФ Николай Макаров.

"Те ракеты, запуск которых готовится, производились от начала до конца под жестким контролем военной приемки, министерства обороны и военно-промышленной комиссии. От этих пусков будет зависеть очень многое", - сказал Макаров.

Как отметил начальник Генштаба, "если пуски будут неуспешными, то придется основательно перетряхивать весь цикл производства ракет".

Макаров подчеркнул, что очередной испытательный пуск "Булавы" состоится в ближайшем будущем, но уже не в сентябре. "В сентябре это уже вряд ли произойдет", - сказал он.

Начальник Генштаба добавил, что следующие пуски планируется осуществлять с той же подводной лодки, что и предыдущие.

По словам Макарова, от производства "Булавы" отказываться не планируется.
11627-0
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #339 : Сентябрь 24, 2010, 21:10 »
Британский космоплан может сойти с чертежной доски


Проект британского космоплана Skylon перестал привлекать внимание общественности еще в конце 80-х годов после того, как правительство отказалось финансировать его предшественника – проект под названием Hotol.

Однако проект не умер, а продолжал развиваться и привлекать частных инвесторов.

Технические проблемы, которые преследовали более ранний проект, теперь решены и разработка прототипа космоплана Skylon вскоре должна достигнуть той стадии, когда инвесторы должны будут принимать решение о том, решаться ли на его реализацию.

Проектными работами по созданию космоплана занимается небольшая британская компания Reaction Engines, которая возникла после закрытия проекта Hotol.

Этот одноступенчатый космический самолет длиной 84 метра будет взлетать с обычного аэродрома и выводить на низкие орбиты груз массой до 15 тонн, а затем возвращаться на Землю для управляемой посадки на том же аэродроме. Эта полезная нагрузка массой 15 тонн может быть разгонным блоком, способным выводить крупные спутники связи на геостационарные орбиты высотой 36 тысяч км.

Эта концепция радикально отличается от существующих методов вывода полезных грузов на околоземные орбиты, которые основаны на использование отделяемых ступеней ракетоносителя, что делает такие системы дорогостоящими и громоздкими.

Новая жизнь проекта

В основе проекта космоплана Skylon находится новый тип гиперзвукового прямоточного воздушного реактивного двигателя Sabre.

Он работает на смеси водорода и кислорода, который на этапе разгона в низших слоях атмосферы поступает в двигатель из воздуха.

Концепция таких двигателей известна давно, но их практическая реализация сталкивается с большими трудностями, связанными с необходимостью охлаждать такой воздух, которая при поступлении в двигатель имеет температуру до 1000 градусов по Цельсию.

Конструкторам двигателя Sabre удалось создать новый теплообменник, который охлаждает такой разогретый воздух до температуры минус 140 градусов за миллисекунды.

Этот прямоточный двигатель позволяет сильно сократить запасы топлива и окислителя на борту космоплана, что резко повышает его грузоподъемность.

Британский гений жив

Появление принципиально нового средства доставки грузов на околоземные орбиты в состоянии изменить облик всей космической отрасли.

Недавно учрежденное британское космическое агентство на этой неделе проводит семинар по оценке перспективности этого проекта.

Среди вопросов, выставленных на обсуждение специалистов, – действительно ли этот проект является реальным с технической точки зрения или же в нем имеются скрытые дефекты? Каковы будут финансовые затраты на его осуществление? (Возможный ответ - 9-12 млрд долларов). И следует ли Британии привлечь к работе над ним европейских или иных международных партнеров?

Проект Skylon предполагается осуществлять в форме коммерческого консорциума с привлечением частных инвесторов.

Каждый такой космоплан весом до 300 тонн в случае производства серией не менее 90 машин будет стоить около 650 млн долларов. Предполагается, что каждая такая машина сможет совершать до 200 полетов на низкие орбиты за срок свой эксплуатации.

Прямоточные реактивные двигатели только сейчас начинают испытываться НАСА на экспериментальных ракетопланах серии X. Их внедрение в военную авиацию - дело ближайших 15-20 лет.

Британскому правительству придется занять активную позицию в отношении этого проекта даже при условии, что оно не будет участвовать в его финансировании. Создание такого многообещающего космического транспортного средства столкнется с множеством политических и законодательных препятствий, устранить которые сможет только государство.

Джонатан Амос
21.09.2010
11636-0
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #340 : Октябрь 01, 2010, 18:58 »
Работы над ракетным комплексом "Ангара" вернулись в график


Задержки в работе над новейшими российскими ракетным комплексом "Ангара" устранены. Уже через 2-2,5 года различные классы ракет "Ангара" смогут стартовать с космодрома "Плесецк". Об этом сообщил на 43-й стартовой площадке космодрома заместитель руководителя Федерального космического агентства Виктор Ремишевский.

"В связи с финансово-экономическим кризисом постоянно уточняется график работ по созданию "Ангары", - цитирует замглавы "Роскосмоса" ИТАР-ТАСС. - В ближайшее время он будет окончательно определен. Думаю, что нам потребуется максимум 2-2,5 года".

В результате совместной работы Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ, Министерства обороны и Роскосмоса определено, что с "Плесецка" будут стартовать ракеты "Ангара" легкого, среднего и тяжелого классов по заданию Министерства обороны.

Как сообщил Ремишевский, легкие ракеты будут выводить в космос полезную нагрузку весом до 2 тонн, средние - до 14 тонн, тяжелые - до 24 тонн. Все зависит от того, какой будет использоваться разгонный блок и какой будет модульная конструкция ракеты.

"Ангара" дает России неоспоримые конкурентные преимущества по сравнению с западными аналогами в области коммерческих запусков. "Уникальность "Ангары" в том, что с одного стартового стола могут быть запущены все три класса ракеты. Этого нет нигде в мире. Там под каждый комплекс строится отдельная пусковая установка", - заметил Ремишевский. Некоторые задержки в работах по созданию "Ангары" он объяснил это недофинансированием программы, подчеркнув при этом, что сейчас проблема решена.
29.09.2010
11746-0
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #341 : Октябрь 01, 2010, 19:08 »
Орион" полетит на астероид


Тестовый полет космического корабля "Орион", разрабатываемого в рамках программы "Созвездие" и закрытой Белым домом, предварительно намечен на 2013 г. По сообщению портала Space.com., первый полностью функциональный корабль будет готов к 2012 г., а в сентябре 2010 г. компания-разработчик Lockheed Martin приступила к созданию полноразмерных тестовых прототипов, предназначенных для проведения различных испытаний. Сборка может завершиться к декабрю.

Кроме того, специалисты Lockheed Martin разрабатывают план пилотируемой миссии "Ориона" к астероиду. Изначально корабль создавался для кратковременных полетов на Луну и для подготовки "Ориона" к дальним космическим путешествиям потребуется его модернизировать. В частности, увеличить площадь полезного пространства, для чего рассматриваются вариант объединения двух "Орионов" или же соединения корабля с более объемным жилым модулем.

Планируется, что к астероиду корабль отправится с двумя астронавтами на борту. Сценарий "Созвездия" предполагал вывод "Орионов" на орбиту новыми ракетами-носителями серии "Арес", от которых принято решение отказаться. Специалисты Lockheed Martin заявили, что разрабатываемый ими космический корабль можно легко переоборудовать и совместить его с уже существующими тяжелыми ракетами-носителями типа "Дельта 4" или "Атлас 5".

Решение об отказе от разработки программы "Созвездие" с целью полета к Луне, было принято в феврале 2010 г. Однако компания Lockheed Martin - один из основных подрядчиков NASA, продолжила создание корабля самостоятельно. В связи с тем, что предложение Белого дома не было одобрено обеими палатами Конгресса, окончательный план работ NASA пока не ясен.
30.09.2010
11747-0--"Дельта 4"
11748-1 --"Атлас-5"
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

nkps55

  • Гость
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #342 : Октябрь 01, 2010, 19:41 »
http://polyot.su/ какой вклад для космоса делают Омичи на  заводе Полет.

Оффлайн chink

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 72
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #343 : Октябрь 01, 2010, 22:30 »
brat2-113 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Работы над ракетным комплексом "Ангара" вернулись
> в график
>
>
> Задержки в работе над новейшими российскими
> ракетным комплексом "Ангара" устранены. Уже через
> 2-2,5 года различные классы ракет "Ангара" смогут
> стартовать с космодрома "Плесецк". Об этом сообщил
> на 43-й стартовой площадке космодрома заместитель
> руководителя Федерального космического агентства
> Виктор Ремишевский.
>
> "В связи с финансово-экономическим кризисом
> постоянно уточняется график работ по созданию
> "Ангары", - цитирует замглавы "Роскосмоса"
> ИТАР-ТАСС. - В ближайшее время он будет
> окончательно определен. Думаю, что нам потребуется
> максимум 2-2,5 года".
>
> В результате совместной работы Военно-промышленной
> комиссии при правительстве РФ, Министерства
> обороны и Роскосмоса определено, что с "Плесецка"
> будут стартовать ракеты "Ангара" легкого, среднего
> и тяжелого классов по заданию Министерства
> обороны.
>
> Как сообщил Ремишевский, легкие ракеты будут
> выводить в космос полезную нагрузку весом до 2
> тонн, средние - до 14 тонн, тяжелые - до 24 тонн.
> Все зависит от того, какой будет использоваться
> разгонный блок и какой будет модульная конструкция
> ракеты.
>
> "Ангара" дает России неоспоримые конкурентные
> преимущества по сравнению с западными аналогами в
> области коммерческих запусков. "Уникальность
> "Ангары" в том, что с одного стартового стола
> могут быть запущены все три класса ракеты. Этого
> нет нигде в мире. Там под каждый комплекс строится
> отдельная пусковая установка", - заметил
> Ремишевский. Некоторые задержки в работах по
> созданию "Ангары" он объяснил это
> недофинансированием программы, подчеркнув при
> этом, что сейчас проблема решена.
> 29.09.2010
>

Смех сквозь слезы. Зачем врать с такой высокой трибуны? А "Дельта-4"? Летающая, кстати, уже несколько лет?
Про 2-2,5 года слышу уже 10 лет. И макет, который на фото, те же 10 лет демонстрируется. Фото, кстати, сделано на Байконуре, в "полтиннике".
Левый фланг 2002-2010 г. 95, 92, 81, 200.

Оффлайн Хасан

  • ОЖДБ
  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2826
  • Пол: Мужской
  • https://j.gifs.com/r89JxE.gif
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #344 : Октябрь 01, 2010, 22:51 »
chink Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Смех сквозь слезы. Зачем врать с такой высокой
> трибуны? А "Дельта-4"? Летающая, кстати, уже
> несколько лет?
> Про 2-2,5 года слышу уже 10 лет. И макет, который
> на фото, те же 10 лет демонстрируется. Фото,
> кстати, сделано на Байконуре, в "полтиннике".

Вероятно то, что "за что купил, за то и продал".
91-93 08330,57238.

 

* Calendar

Июль 2025
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 [20]
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Нет событий в календаре.