А байконурские мазы-призраки - отдельная тема для разговора... стекол нет, дверь на проволоке, при движении кабина качается во все возможные стороны, тормозов и зажигания, и вообще проводки - йох... бетонный гружоный маз делал вокруг площадки выгрузки бывало и несколько кругов, останавливался обычно на пригорке, чтоб съезжая завести двигатель, ежели заглохнет... фары отсутствуют напрочь.. и как водилы ночью возращаясь с юрт разъезжались на дорогах (в степи не везде было где проехать без дороги - можно и в песке застрять, и застревали и до утра куковали а это уже залет) - одному Богу известно: скорость-то ого-го... выжималась максимально возможная, чтоб все успеть и было время принять на грудь...Да и сами водилы по зиме чумазые "шахтеры" в блестящих "кожанках"... ...когда в 82-м зимой очередной сгорел после стирки ватников в бензине (кто носил - знает, их как телогрейку запросто не сбросишь) в автобате на 62-й круглосуточную баню организовали, помню мылся там как-то раз зимой, вода была - реальный крутой кипяток, кайф...
а был ли в автобате какой-нить там техконтроль?