collapse

Автор Тема: ЧП  (Прочитано 67897 раз)

Оффлайн Султан

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 8998
  • Пол: Мужской
Re: ЧП
« Ответ #450 : Декабрь 26, 2016, 20:46 »
Никогда никаких проблем с чайками не было.
В это время ещё темно.
Если самолёт вдруг упал, а обломки раскидало на 7 км - значит, он развалился в воздухе. От удара чего-либо. Я подозреваю, что наши "партнёры", мастаки по части БПЛА, могли облётывать побережье, несанкционированно. Роковое стечение обстоятельств  или роковое пересечение курсов. Но если так, наши кремлёвские опять зажуют сопли, и правды мы не узнаем, как и в случае с "Курском".
61-я пл., в/ч 28554-Д - ноябрь 1973-апрель 1974
4-я пл., в/ч 14315-В (ОПРС) - апрель 1974-ноябрь 1975

nkps55

  • Гость
Re: ЧП
« Ответ #451 : Декабрь 26, 2016, 20:55 »
Соглашусь ..... обломков оч. много, версию выдвигают что это был человеческий фактор а высота была не на столько что б ....так развалиться. (
Берег то совсем близко ?! .......(

Оффлайн fora

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 29125
  • Пол: Мужской
  • Ровно 19ть
  • в/ч: 45501 82-82(20пл.)
  • в/ч: 43065 82-84(9пл.)
  • в/ч: 32890 84-84(113пл.)
Re: ЧП
« Ответ #452 : Декабрь 27, 2016, 20:22 »
Редко,практически никогда не плачу.Но когда погиб ,почти весь Александровский,рыдать хотелось.
Вечная память.
До сих пор "Священную войну"лучше их,да как,никто не спел.
Charta non erubescit

Оффлайн Mikhail

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2572
  • Mikhail
Re: ЧП
« Ответ #453 : Декабрь 27, 2016, 20:30 »
Валера! Вчера весь день по радио Маяк пел этот хор. Слушал и мурашки по коже....
Май 77-79, в\ч 46180 Узел связи пл95

Оффлайн fora

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 29125
  • Пол: Мужской
  • Ровно 19ть
  • в/ч: 45501 82-82(20пл.)
  • в/ч: 43065 82-84(9пл.)
  • в/ч: 32890 84-84(113пл.)
Re: ЧП
« Ответ #454 : Декабрь 27, 2016, 20:35 »
Миш,люди в отделении все понурые ходили,вся выздоравливающеяе и выписываемая братия разом веселится,шутить,балагурить перестала.А вот реакция врачей какая равнодушной показалась,профессиональный цинизм ,наверно.....
Charta non erubescit

Оффлайн fora

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 29125
  • Пол: Мужской
  • Ровно 19ть
  • в/ч: 45501 82-82(20пл.)
  • в/ч: 43065 82-84(9пл.)
  • в/ч: 32890 84-84(113пл.)
Re: ЧП
« Ответ #455 : Декабрь 28, 2016, 21:22 »
Я вот не понимаю,мало этому гадюшнику"шарли эбанному",шо там некоторых сук,арабы уже зачистили,теперь им ждать визита учеников Старинова и  Судоплатова?
Вот гадьё подлое,неугомонное.Да,есть такое понятие,как "Чёрный юмор",но ПРЕДЕЛЫ какие то существуют же...
Блдь,самоличчно бы всю эту хуиту,что те вахтовики,траками размазал,ни рука,ни нога бы не дрогнула.
Французский еженедельник Charlie Hebdo в своем новом номере разместил карикатуру на авиакатастрофу, произошедшую с самолетом Ту-154 Минобороны России 25 декабря под Сочи.

На картинке можно увидеть пикирующий самолёт с военным внутри, который произносит «а-а-а-а». Подпись к изображению гласит: «Репертуар военного хора расширяется».
Charta non erubescit

Оффлайн Султан

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 8998
  • Пол: Мужской
Re: ЧП
« Ответ #456 : Декабрь 28, 2016, 21:24 »
Вот гадьё подлое,неугомонное.Да,есть такое понятие,как "Чёрный юмор",но ПРЕДЕЛЫ какие то существуют же...
Этим же и суседи отличились.
61-я пл., в/ч 28554-Д - ноябрь 1973-апрель 1974
4-я пл., в/ч 14315-В (ОПРС) - апрель 1974-ноябрь 1975

Оффлайн Султан

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 8998
  • Пол: Мужской
Re: ЧП
« Ответ #457 : Декабрь 28, 2016, 21:24 »
Ангелы и демоны

Вот и пришла очередь последнего в этом году номера «Аргументов недели». Хотелось, как всегда в подобных случаях, подвести какие-то итоги. Предположительно – приятные: Новый год всё же… Но итогом года, если иметь в виду, что приоритетной в газете является авиационная тематика, стала чудовищная катастрофа военно-транспортного самолёта Минобороны у берегов Сочи. ПРОШЛО несколько дней с того утра, когда разбился самолёт. Специалисты по авиационной технике молчат, как будто обо всём догадываются и им стыдно. На этом фоне нарастает вал слухов и даже показаний анонимных свидетелей. Мол, на трупах, найденных в воде, были надеты спасательные жилеты. Ещё один свидетель якобы видел, как самолёт снижался, будто совершал вынужденную посадку на воду, ударился хвостом, тот отвалился, и самолёт рассыпался. Вывод напрашивается сам: если кто­-то успел надеть спасательный жилет и самолёт шёл на вынужденную посадку на воду, у пилотов было достаточно времени сообщить на землю о нештатной ситуации. Но они молчали: значит, хвост отвалился раньше, и остальная часть фюзеляжа начала......

http://argumenti.ru/politics/n571/517297
61-я пл., в/ч 28554-Д - ноябрь 1973-апрель 1974
4-я пл., в/ч 14315-В (ОПРС) - апрель 1974-ноябрь 1975

Оффлайн mic141168

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 5608
  • Пол: Мужской
  • Михаил
  • в/ч: 25813 1987-1989,пл. 15,20  РО и взвод МТО ОБАТО аэродром "Крайний"
Re: ЧП
« Ответ #458 : Декабрь 29, 2016, 00:46 »
Лишнее подтверждение того, что Бога нет.
Серег, Бог не для того, чтобы всё было гут, а для тоого, чтобы пройти трудности.

[/quote]Автор: Султан
« : Вчера в 10:24 pm » Цитата
Ангелы и демоны

Вот и пришла очередь последнего в этом году номера «Аргументов недели». Хотелось, как всегда в подобных случаях, подвести какие-то итоги. Предположительно – приятные: Новый год всё же… [/quote]
В Касьянов год оно всегда не очень ...Вот и не верь в Бога...


Умный поймёт, любопытный найдёт.
----------------------------
Ушел 28-12-2020  https://www.slusili-baikonuru.ru/index.php?topic=206367.msg420711#msg42

Оффлайн ВЛКСМ

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 9499
  • Пол: Мужской
  • в\ч 46180, май 83-85
Re: ЧП
« Ответ #459 : Декабрь 29, 2016, 20:04 »
Последние слова, записанные речевым самописцем:

"...Закрылки, ссука, командир, ПАДАЕМ..."

...ЗЫ. Султан, объясни про закрылки. Помню, когда в самолете возле крыла сидел, видел в окошко, как перед взлетом, до рулежки, пилот шевелит для проверки закрылки, вверх и вниз. Объясни. B)-

Оффлайн Султан

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 8998
  • Пол: Мужской
Re: ЧП
« Ответ #460 : Декабрь 29, 2016, 20:19 »
пилот шевелит для проверки закрылки, вверх и вниз. Объясни.
Объясняю. Шевелит он элеронами. А закрылки используются при взлёте-посадке для увеличения площади крыла и, соответственно, подъёмной силы. Закрылки не шевелятся, а выдвигаются-задвигаются.
Подождём, что скажет комиссия.
61-я пл., в/ч 28554-Д - ноябрь 1973-апрель 1974
4-я пл., в/ч 14315-В (ОПРС) - апрель 1974-ноябрь 1975

Оффлайн ВЛКСМ

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 9499
  • Пол: Мужской
  • в\ч 46180, май 83-85
Re: ЧП
« Ответ #461 : Декабрь 29, 2016, 20:41 »
Комиссия может все и засекретить.
Ты напиши, пожалуйста, для чего элероны и откуда выдвигаются закрылки.
Благоволи не отказать. Уверен, что всем интересно. B)-

Оффлайн Султан

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 8998
  • Пол: Мужской
Re: ЧП
« Ответ #462 : Декабрь 29, 2016, 21:24 »
Ты напиши, пожалуйста,
Пишу.
Закрылки расположены в корне крыла, т.е., ближе к фюзеляжу, по длине примерно 2/3 размаха консоли крыла. Дальше идёт элерон, расположенный в конце консоли.
Закрылок служит - см. выше предыдущий пост. Закрылки бывают отклоняемые (поворотный), щелевые-одно, двух-, трёх-, выдвижные тоже одно-,  двух-, трёхщелевые. Всё служит для увеличения площади крыла, на щелевых -для перетекания потока снизу вверх. И т.д. из области аэродинамики. Закрылки всегда работают синхронно. Закрылок и элерон составляют часть профиля крыла. И поэтому в нейтральном (убранном) положении -это "ровный" профиль. При отклонении (выдвигании) изменяется хвостовая часть профиля: искривляется и удлиняется. Отклонение (для поворотных) происходит по оси навески. Выдвигание-задвигание - по специальным профильным рельсам. На больших аэропланах при выдвинутом закрылке видны штоки приводов.
Элероны служат для управления самолётом по крену. Работают с противоположным отклонением. Правый вверх, левый вниз - крен вправо, и наоборот. Их и "шевелят", проверяют на земле.
Краткий ликбез.
61-я пл., в/ч 28554-Д - ноябрь 1973-апрель 1974
4-я пл., в/ч 14315-В (ОПРС) - апрель 1974-ноябрь 1975

Оффлайн ВЛКСМ

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 9499
  • Пол: Мужской
  • в\ч 46180, май 83-85
Re: ЧП
« Ответ #463 : Декабрь 29, 2016, 22:02 »
Позвонил щас, пока ты писал, одному спецу из стройотряда "Икар" 85. B)-
Понял, что элероны - для поворота. Закрылки - для увеличения площади крыла, это взлет и посадка.
Непонятно (мне, юристу), что могло случится с закрылками на высоте меньше 1 км., но больше 500 м. и как это повлияло на то, что самолет упал. B)- Они не задвинулись, или как ?

Оффлайн mic141168

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 5608
  • Пол: Мужской
  • Михаил
  • в/ч: 25813 1987-1989,пл. 15,20  РО и взвод МТО ОБАТО аэродром "Крайний"
Re: ЧП
« Ответ #464 : Декабрь 29, 2016, 22:14 »
Краткий ликбез.
что могло случится с закрылками на высоте меньше 1 км., но больше 500 м. и как это повлияло на то, что самолет упал.  Они не задвинулись, или как ?
Тоже не понял, при взлете закрылки выдвигаются вниз для увеличения подъемной силы крыла и по идее, если они не убрались на место, то самолет не должен падать, а наоборот :S
Умный поймёт, любопытный найдёт.
----------------------------
Ушел 28-12-2020  https://www.slusili-baikonuru.ru/index.php?topic=206367.msg420711#msg42

 

* Calendar

Сентябрь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 [10] 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30