Мы Служили Байконуру!
Солдаты и сержанты, прапорщики, офицеры, гражданские специалисты. Мы служили и работали на полигоне Байконур.
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Вход
Регистрация
Мы Служили Байконуру!
»
Форумы о Байконуре
»
Байконур
»
Музеи Космонавтики
»
Музей ВВС Израиля, авиабаза Хацерим
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
Все
Вниз
Автор
Тема: Музей ВВС Израиля, авиабаза Хацерим (Прочитано 5530 раз)
Novigator
Участник МСБ
Сообщений: 669
Музей ВВС Израиля, авиабаза Хацерим
«
:
Апрель 29, 2012, 00:11 »
Добро пожаловать!
Музей Военно-Воздушных Сил Армии Обороны Израиля находится на юге страны, в дясяти минутах езды от города Беер-Шева. Площадка музея расположенна в паре сотне метров от авиабазы Хацерим, где расположенны боевые эскадрильии и академия подгатовки военных лётчиков.
Экспозиция музея представляет историю ВВС от рождения и становления, до сегодняшних дней – от легендарных Спитфаеров времён второй мировой войны до сверхсовременных модификаций многоцелевых истребителей F-15i - Strike Eagle - RAAM и F-16i - Suffa. Также увидим трофейную технику захваченную в многочисленных войнах.
На входе нас встречает истребитель “Kfir C-7” (на иврите - львёнок) с вооружением, созданный в Израиле на базе французкого Миража в середине 70-ых, после того как Франция ввела эмбарго на поставку вооружений Израилю.
И ракета ARROW-2 (Стрела), для перехвата баллистических ракет среднего и дальнего радиуса действия. Ракета является частью системы, основанной на израильских технологиях, состоящей из радара “Green Pine”, пункта управления, пусковых установок и ракет. Комплекс находится на вооружении с 2000 года и постоянно модернизируется.
Стенд с эмблемами всех боевых лётных эскадрильий.
Boeing 707 впрошлом служивший летающим командным пунктом, ныне в нём создан лекционный зал, можно посмотреть фильмы про ВВС...
И мы тоже посмотрим
История ВВС Израиля с 1948 года до наших дней
Авиаторы
Записан
Novigator
Участник МСБ
Сообщений: 669
Re: Музей ВВС Израиля, авиабаза Хацерим
«
Ответ #1 :
Апрель 29, 2012, 00:23 »
Первые самолёты израильских ВВС
Avia S-199 Mezek. Производился в Чехословакии с 1947 года, хотя за основу был взят немецкий Messerschmitt Bf 109G с двигателем Junkers Jumo 211. Участвовал в израильско-арабской войне 1948 года. Находился на службе по 1957 год
Supermarine “Spitfire” Mk. IX. Первые два самолета были собраны в Израиле в 1948 году из оставленных британцами нелетных бортов и частей сбитых египетских “Спитфайеров”. После этого Израил приобрел 90 “Спитфайеров” в Чехословакии и Италии. Часть самолетов перелетели в Израиль в ходе операции “Velveta”, а остальные были доставлены по морю. “Спиты” (как называли их летчики), участвовали в Войне за независимость, сбили 11 самолетов без собственных потерь (в том числе пять британских самолетов в январе 1949-го). “Спитфайеры” стояли на вооружении до 1954 года
Texan T-4
Republic RC-3 Seabee. 12 самолетов, составлявших на службе в “Sherut Avir” - воздушные силы организации “Хагана”, предшественницы ВВС Израиля. Были привезены в Палестину местным адвокатом для личных целей. Но так как пилоты не имели опыта полетов с воды, взлетали только с грунтового аэродрома. 15 мая 1948 года Seabee был поврежден во время атаки египетской атаки Самолёт-амфибия стоял на вооружении с1947 до-1949 года.
Записан
Novigator
Участник МСБ
Сообщений: 669
Re: Музей ВВС Израиля, авиабаза Хацерим
«
Ответ #2 :
Апрель 29, 2012, 00:30 »
Большую часть дня, в небе что-то летало и жужало, а ещё и сильно гудело...
DASSAULT MD-520 - Ouragan
DASSAULT MD-520 Mystere
GLOSTER METEOR N.F-13. Три ночных истребителя N.F-13 прибыли в Израиль перед Синайской компанией, и еще два добавилось после войны. Шестой самолет совершил аварийную посадку во время перелета из Британии и был списан. Так же были предназначены для ночного и всепогодного перехвата. Они составили ядро эскадрильи “Аталеф” - первого подразделения ВВС Израиля, летавшего при нулевой видимости. 28 октября (Операция “Рустер”) израильский N.F-13 сбил египетский транспортный самолет, перевозивший высшее военное руководство Египта из Дамаска в Каир.
Записан
Толи4
Участник МСБ
Сообщений: 2713
Re: Музей ВВС Израиля, авиабаза Хацерим
«
Ответ #3 :
Апрель 29, 2012, 09:04 »
Записан
<<
пл.95. 93764 113 отд
.
май 81-83гг.
Фото
wolodja
Участник МСБ
Сообщений: 834
Пол:
Re: Музей ВВС Израиля, авиобаза Хацерим
«
Ответ #4 :
Апрель 29, 2012, 21:48 »
Игорь, спасибо за экскурсию!(tu)
Записан
___________________________
10 пл. в/ч 40371, ВШМС Учебка Гундича, Весна 1988-90гг.
Novigator
Участник МСБ
Сообщений: 669
Re: Музей ВВС Израиля, авиобаза Хацерим
«
Ответ #5 :
Апрель 29, 2012, 23:43 »
CONSOLIDATED VULTEE PBY-5A CATALINA
. Амфибия. Во время второй мировой войны использовалась для поисково-спасательных операций и борьбы с подводными лодками. Три самолета были куплены Израилем в конфигурации, исключающей боевое применение. Из-за недостатка опыта использования самолётов-амфибий “Каталины” использовались редко. На вооружении ВВС Израиля c 1951 по-1956 год.
Вот такой бочёнок с мёдом и крыльями. Лёгкий транспортный самолёт
Israel IAI-202 Arava
достижение израильской промышленности конца 70-ых годов. Говорят, что некоторые экземпляры до сих пор летают в некоторых странах
Douglas C-47B Skytrain
Так же известен под названием Dakota. В раннии годы страны использовался как пассажирский самолёт. Позже, першёл на службу армии и пробыл в строю вплоть до начала 90-ых. Как-то в 91-ом или в 92-ом году видел летящую Дакоту, подумал, что кино снимают...
Boeing KC-97G Stratofreighter
Так же, как мы сегодня восхищаемся идеальными формами 747-го великана, в пятидесятых восхищались его старшим братом - Boeing KC-97G Stratofreighter. Один из первых пассажирских лайнеров носящий имя MASADA
Grumman Avenger
(слева). Самолёт палубной авиации ВМС США, так и сохранился по сей день с родными опознавательными знаками. Слкжил как самолёт разведчик и в учебнотренировочных целях.
GRUMMAN E-2C “HAWKEYE”
Разработан для полубной авиации, для разведки, радиоконтроля воздушного контроля и дальнего радиолокационного патрулирования. Неудивительно, что первым зарубежным покупателем самолета стал Израиль, который в 1977-1978 годах приобрел четыре Hawkeye в базовом варианте. E-2C поступили в распоряжение 192-й эскадрильи в Хацериме и получили местное название "Daya" (воздушный змей). E-2 принимали участие в боевых операциях, отличившись во время скоротечной воздушной войны над долиной Бекаа в 1982 году, когда они наводили истребители F-15 и F-16, сбившие (по данным Израиля) 85 сирийских самолетов. Также они обеспечивали прикрытие ударных машин, сведя израильские потери к минимуму, и осуществляли контроль за воздушным движение в самой зоне боевых действий и около нее. В начале 1990-х годов E-2C получили штанги для дозаправки, но к 1999 году самолеты сняли с вооружения. Причиной стала разработка собственного самолета ДРЛОиУ.
Aero 1121 Jet Commander
. Переделан для проведения испытаний различных узлов и механизмов. Данный экземпляр использовался для тестирования РЛС по программе модернизации МИГ-21.
Записан
Novigator
Участник МСБ
Сообщений: 669
Музей ВВС Израиля, авиабаза Хацерим
«
Ответ #6 :
Апрель 30, 2012, 02:30 »
Больше не в прицеле: самолёты противника
Израиль сражался за выживание одновременно с Холодной войной. Израильские ВВС противостояли самолётам советского производства, на заподных машинах. Некоторые экземпляры представленные здесь, купленны или подаренны музею и оформленны в символику стран и армий противника. Однако, МИГ-21 и МИГ-23 попали в руки Израиля при более драматических событиях – эти самолёты были угнаны перебезчиками.
De Havilland Vampire
Один из первых реактивных самолётов на Ближнем Востоке. Состоял на вооружении Военно-Вооздушных Сил Египта, Иордании, Ливана, Сирии и Ирака. Перед нами самолёт с символикой ливанских ВВС.
МИГ-15
Находился в составе ВВС египетской и сирийской армий.
МИГ-17
создан на базе МИГ-15 и составлял парк ВВС большинства армий в регионе, стран, африки и азии. Во время Шестидневной войны и войны Судного Дня, использовался в боевых операциях египтянами и сирийцами. Два сирийских МИГ-17 неожиданно приземлились на севере Израиля в 1968 году, вследствии ошибки пилотов при новигации.
МИГ-21
. Один из самых распространённых истребителей в мире. История этого экземпляра вошла в учебники всех разведок мира. В начале 60-ых годов МИГ-21 поступил на вооружение арабских армий и представлял собой потенциальную угрозу ВВС Израиля. В 1966 году, в ходе хитроумной операции военной разведки, Моссад и очаровательной девушки, иракский лётчик перебежал в Израиль угнав новенький МИГ. Самолёт был тщательно изучен, что позволило избежать тяжёлых потерь. В память о проведённой операции, машине присвоен бортовой номер 007.
МИГ-23 МЛД
. Наиболее совершенная модификация фронтового истребителя в семействе МиГ-23 с изменяемой стреловидностью крыла. Первое крупное столкновение с участием МиГ-23 состоялось 19 сентября 1979г., когда сирийские МиГ-23МС атаковали над Ливаном израильский разведчик Макдоннел-Дуглас RF-4 Фантом II, однако не достигли успеха. В июне 1982г. началось вторжение Израиля в Ливан (операция "Мир Голилее"). В небе долины р. Бекаа завязались ожесточенные бои между сирийской и израильской авиацией, кульминацией которых явилось воздушное сражение 10 июня. В бой было вовлечено 350 самолетов с обеих сторон. Сирийцы потеряли 22 истребителя (в том числе 4 МиГ-23МФ и 8 МиГ-23МС). Потери израильской авиации составили 10 истребителей. В целом ВВС Сирии с 6 по 11 июня, когда было заключено соглашение о прекращении огня, сбили в воздушных боях 23 и потеряли 47 самолетов. Двукратный перевес в сбитых самолетах объяснялся не только техническим превосходством F-15 над МиГ-23 первых модификаций, но и широкое использование Израилем самолетов ДРЛО и РЭБ, а также лучше отработанной тактикой боевого применения истребительной авиации.
Самолёт с бортовым номером 2781 был угнан в Израиль сирийским лётчиком в октябре 1989 года.
Записан
Novigator
Участник МСБ
Сообщений: 669
Re: Музей ВВС Израиля, авиобаза Хацерим
«
Ответ #7 :
Апрель 30, 2012, 23:28 »
без лишних слов... их души всё ещё летают...
Записан
Novigator
Участник МСБ
Сообщений: 669
Re: Музей ВВС Израиля, авиабаза Хацерим
«
Ответ #8 :
Апрель 30, 2012, 23:41 »
Площадка с трофейной техникой
Записан
Novigator
Участник МСБ
Сообщений: 669
Re: Музей ВВС Израиля, авиабаза Хацерим
«
Ответ #9 :
Май 01, 2012, 01:11 »
Вертолёты
Sud SA-321KA Super Frelon
(слева) На этом вертолете летел египетский президент Анвар Садат во время исторического визита в Израиль в 1977 году
Sikorsky CH-53A Sea Stallion
Тяжёлый транспортный вертолёт служит для перевозки техники, подразделений. Так же используется в поисковоспосательных операциях.
BELL HUEY AH-1G/Q/S/E COBRA
Стоит на вооружении ВВС Израиля в различных модификациях, безконечно усовершенствовался. Постепенно заменяются на новейшиe APACHE
Ещё один знакомый экземпляр радует глаз и скоро займёт достойное место в экспозиции музея.
МИ-24
в востоновительной стадии.
Записан
Novigator
Участник МСБ
Сообщений: 669
Re: Музей ВВС Израиля, авиабаза Хацерим
«
Ответ #10 :
Май 12, 2012, 14:44 »
Французкие Миражи
DASSAULT MIRAGE IIICJ
приобритенны ВВС в середине 60-ых годов и принимали участие в большинстве воздушных баталий до начала 80-ых.
На борту 13 отметок о сбитых самолётах...
Ещё один Мираж на счету которого 13 сбитых самолётов противника. Был продан в ВВС Аргентины и по окончанию контракта, вернулся в музей на покой.
SID AVIATION SO-4050 VAUTOUR IIBR
Самолёт дальней разведки. Четыре самолёта были куплены в 1960, вооружался ракетами “воздух-воздух” “Shafrir”, Принимали участие в Шестидневной войне и войне на истощение, Во время второй войны два самолета были сбиты, первый - над Суэцем, второй - над Иорданией. Данный экспонат - последний IIBR, оставшийся в распоряжении ВВС Израиля. На борту надпись на иврите – "Большой Брат"
Sud-Ouest SO-4050 Vautour IIN "Phantomas"
Бомбардировщики Vautour IIN находились в строю 110-ой эскадрильии " Абирей аЦафон" (Рыцари Севера) и использовались для стратегических бомбардировочных рейдов в начале Шестидневной войны, включая бомбардировки ВПП, используемых египетскими Ту-16 и бункиры боеприпасов. На борту надпись на иврите - "Фантомас".
Записан
Novigator
Участник МСБ
Сообщений: 669
Re: Музей ВВС Израиля, авиабаза Хацерим
«
Ответ #11 :
Май 12, 2012, 15:53 »
Проект KFIR возник не на пустом месте. После очередного разгрома арабских армий в шестидневной войне 67-го года, под давлением арабских политиков, Франция очень обиделась на Израиль и ввела эмбарго на поставки вооружений последнему. А поскольку в природе, как известно, свято место пусто не бывает, было принято решение в кратчайшее время наладить производство зап. частей для Миражей и по возможности создать свой боевой самолёт на его базе. Подуманно - сделанно. Так появился на свет ударный истребитель
KFIR
("Львёнок" ) Стояли в строю до середины 90-ых годов.
KFIR С-7
KFIR-TC2
Версия для испытаний
KFIR C-1
. Новый самолет был показан на базе Хацерим в июне 1975 года. У самолета были некоторые проблемы, и со временем было добавлено ПГО. Улучшенный “Kfir” и получил название “Fence Kfir”. Некоторые из этих самолетов были модифицированы и далее, в KFIR C-2.
KFIR C-2
Был улучшенной моделью с передним горизонтальным оперением, более совершенными аэродинамикой и авионикой, и дополнительными четырьмя точками подвески. Впервые С-2 был показан публике на авиашоу в июле 1976 года, и поступил на вооружение в 1977. Самолет использовался против сил террористов, в основном в Ливане. 27.6.79 года Kfir C-2 сбил сирийский МиГ-21 над Сидоном ракетой Python-3. Также принимали участие в операции “Миг Галилее”.
IAI KFIR F-21A
Двадцать пять самолетов данной модификации были куплены для авивции корпуса морской пехоты США и использовались во время учений в качестве самолетов противника. 12 самолетов состояли в эскадрильие ВМС “Challengers”, а 13- в эскадрильие морской пехоты “Snipers”. По окончанию срока аренды самолеты были возвращены в Израиль.
Записан
Novigator
Участник МСБ
Сообщений: 669
Re: Музей ВВС Израиля, авиабаза Хацерим
«
Ответ #12 :
Май 12, 2012, 17:52 »
MCDONELL DOUGLAS SKYHAWK A-4H
SKYHAWK A-4H был сконструирован по израильским спецификациям. Эта модель основана на модели F, но имеет модифицированные оборудование, вооружение, а также тормозной парашют. Первые A-4H прибыли в Израиль в конце 1967, и встали в строй в 1968. Во время Войны на истощение они атаковали цели в Ливане, Сирии, Иордании и Египте. На них легла основная тяжесть задачи остановить продвижение сирийской и египетской армий в 1973 году, в процессе чего они несли тяжелые потери. Также принимали участие в операции “Мир Галилее”. Выведенны в резерв в начале 90-ых, но ещё долгое время использовались как учебнотренировочные в в лётной акдемии ВВС.
MCDONELL DOUGLAS EF-4E PHANTOM
В 1969 году прибыли первые Фантомы, обеспечив превосходство над всеми арабскими воздушными силами. На сегодня США являются основным поставщиком Израилю боевой авиационной техники. В течении 90-ых годов, эскадрильии Фантомов были перевооруженны на F-16 b F-15.
Записан
Novigator
Участник МСБ
Сообщений: 669
Re: Музей ВВС Израиля, авиабаза Хацерим
«
Ответ #13 :
Май 12, 2012, 18:29 »
Ещё одно детище израильской авиационной промышленности -
LAVI
Программа создания Лави началась в феврале 1980, когда правительством Израиля было дано указание ВВС Израиля создать технические спецификации для будущего истребителя. За основу был взят американский F-16. Исследовательские работы начались в октябре 1982. В качестве поставщика двигателей была выбрана американская фирма Pratt & Whitney. Программу исследований предполагалось завершить к 1990 году, в дальнейшем предполагалось серийное производство самолётов. Всего было построено пять фюзеляжей, но полностью завершены только два опытных самолёта. 31 декабря 1986 года прототип истребителя впервые поднялся в воздух.
У самолётов не хвосты, у самолётов кили...
Один из МИГ-21 на котором в IAI обкатывали новое оборудование для модернизации флота некоторых восточноевропейских ВВС...
Записан
Novigator
Участник МСБ
Сообщений: 669
Re: Музей ВВС Израиля, авиобаза Хацерим
«
Ответ #14 :
Май 26, 2012, 17:11 »
Нет такого пилота в израильских ВВС, и некоторых гражданских специалистов
, который не выполнил бы свой первый самостоятельный полёт на маленьком реактивном "Цуките".
СМ-170 Fouga Magister
Двухместный реактивный учебно-тренировочный самолёт, спроектированный во Франции, основным назначением которого являлась лётная подготовка пилотов ВВС. Самолёт способен развить скорость до 715 км/ч, его потолок (предельная высота полёта) -12 км, а практическая дальность полёта - до 1400 км. Самолёты Fouga использовались как учебно-тренировочных, а во время Шестидневной войны в июне 1967 года - в качестве самолётов тактической поддержки сухопутных войск.
В начале 80-ых, на самолёт Fouga пересели пилоты аэробатической группы ВВС. На фото торжественная церемония очередного выпуска военных лётчиков авиационной академии ВВС.
AMIT Fouga (IAI Tzukit)
- модель "Цукит" ("Дрозд" ) разработанная в начале 1980х годов израильской компанией IAI. Представляет собой модификацию CM.170-2 с двигателями Turbomeca Marbor VI, новой кабиной с катапультными сидениями, а также усовершенствованным электрическим и радиоэлектронным оборудованием и улучшенной системой кондиционирования. Также была усилена конструкция планера, что позволило увеличить срок службы самолета на 5000 часов. Первые машины поставлены в ВВС Израиля в начале 1982 года. Всего в ВВС Израиля поступило 52 учебных самолёта "Цукит". В июне 2010 года, после катастрофы и гибели экипажа все 52 машины были сняты с эксплуатации ВВС.
Здравствуй дружище борт-212. Мы были вместе в облоках, теперь твой дом в музее...
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
2
Все
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Мы Служили Байконуру!
»
Форумы о Байконуре
»
Байконур
»
Музеи Космонавтики
»
Музей ВВС Израиля, авиабаза Хацерим
Calendar
Май 2025
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[12]
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
- Дни Рождения -
sabonis.x (05/01)
- Дни Рождения -
Анатолий Метцгер (05/02)
- Дни Рождения -
Толь Толич (05/04)
Wladimir (05/04)
Бабенков (05/04)
- Дни Рождения -
walerik (05/05)
- Дни Рождения -
sarvest (05/06)
- Дни Рождения -
Gerc (05/08)
- Дни Рождения -
techacc (05/09)
Леонид (05/09)
Полетаев Виталий Валерьев (05/09)
- Дни Рождения -
duza (05/10)
- Дни Рождения -
ProfP (05/11)
- Дни Рождения -
sanders (05/12)
- Дни Рождения -
riwari (05/14)
- Дни Рождения -
ali (05/15)
- Дни Рождения -
Часовщик (05/16)
Игорь_12471 (05/16)
- Дни Рождения -
Shoria (05/18)
- Дни Рождения -
Y699ye97 (05/19)
Йо (05/19)
aschi (05/19)
arje (05/19)
- Дни Рождения -
yldima05@mail.ru (05/20)
- Дни Рождения -
Воевода (05/24)
Maksimus (05/24)
- Дни Рождения -
Стартовик (05/25)
- Дни Рождения -
vaepishin (05/26)
Нет событий в календаре.
Защита SMF от спама
от CleanTalk