collapse

Автор Тема: Музей ВВС Израиля, авиабаза Хацерим  (Прочитано 5531 раз)

Оффлайн NovigatorАвтор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 669
Re: Музей ВВС Израиля, авиабаза Хацерим
« Ответ #15 : Май 26, 2012, 18:06 »
Старики уходят на покой... Вокруг главной площадки музея расположенны капаниры – стоянки на которые свозят списанную технику.
4969-0 4970-1 4971-2 4972-3

Оффлайн Сторож

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 7741
  • Пол: Мужской
  • Буду вечно молодым...
Re: Музей ВВС Израиля, авиабаза Хацерим
« Ответ #16 : Май 26, 2012, 19:54 »
Слов нет! Браво!(tu)
Вячеслав пл.№ 95 В\Ч 44108 3-я РО май 1974 - 1976

Оффлайн NovigatorАвтор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 669
Re: Музей ВВС Израиля, авиабаза Хацерим
« Ответ #17 : Май 26, 2012, 22:44 »
Сегодня в небе
4974-0  

F-15i - Strike Eagle - RA'AM (Гром)
Многоцелевой истребитель четвёртого покаления, представляет собой глубоко модернизированную версию американских F-15E Strike Eagle. Совместная разработка Boeing (купившей в середине 90-ых годов компанию McDonnell Douglas) и израильских предприятий авиационной промышленности, так же изготовливающие агрегаты и узлы для F-15i, благодаря чему существенно упростилось обслуживание и обеспечение новых машин запасными частями. Первые истребители F-15i прибыли в Израиль в январе 1998 года. С середины 2000-ых годов, на базе RA’AM обкатываеются и запускаются в эксплуатацию новейшии системы авионики 5-го покаления, информационные системы и вооружение.
4975-1 4976-2 4977-3

F-16i SUFFA (Буря)
Ещё одно совместное детище Lockheed Martin и IAI, на котором смело можно подписать – разработанно в Израиле. F-16i SUFFA является серьезно модернизированным двухместным вариантом истребителя F-16D Block 50/52 Fighting Falcon. Характерные внешние отличия бросающиеся в глаза, от знакомых классических форм F-16  - это конформные топливные баки установленные поверх фюзеляжа, выпуклые обтекатели РЛС побокам перед кокпитом. Всё самое интересное - электроника, авионика, системы боего управления как всегда упрятанно от глаз не дилетантов. Первый полет F-16i совершил 23 декабря 2003 года на авиабазе Forth-Worth в Техасе. Два первых истребителя прибыли в Израиль в феврале 2004 года.  
4978-4 4979-5 4980-6

F-16А - Fighting Falcon - NETZ (Сокол)
5048-7 За последнии 30 лет, не было ни одной военной операции, в которой бы не приняли участие самолёты модификации F-16А. Но раз уж мы в музее, то стоит отметить самую значимую и известную - операция "Опера". Военная операция, проведённая ВВС Израиля для уничтожения ядерного реактора "Осирак" рядом с Багдадом в Ираке, в июне 1981 года. Восемь истребителей F-16А в соправождении двух F-15A нанесли ракетнобомбовый удар, полностью похоронив ядерную программу Саддама Хусейна. Особенно хочу обратить ваше внимание на самолёт F-16A, номер 243. Именно этот борт пилотировал в атаке на иракский центр Илан Рамон, ставший впоследствии первым израильским астронавтом.

Все эти самолёты строевые на что указывают красные ленточьки предохранительных чек, и в музее выставленны только на несколько дней по случаю праздника. Через года два, к ним должен присоединится истребитель 5-го покаления F-35.

Оффлайн NovigatorАвтор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 669
Re: Музей ВВС Израиля, авиабаза Хацерим
« Ответ #18 : Май 27, 2012, 00:18 »
Отдельная экспозиция музея в небольшом здании.

4983-0 4984-1

Аварийная эвакуация и выживание
4985-2 Как известно, работа боевого лётчика сопряжена с множеством рисков. Оказавшись по какой-либо причине на земле (живым) и зачастую на территории противника, пилот должен связаться со своими и выжить до прибытия спасательно-эвакуационной команды. Желет лётчика содержит всё необходимое для таких случаев. Радиостанция, аптечка, еда, вода...

Это не эйлатская шарик-катапульта, тут без шуток и без дураков... Тянишь ручку и перегрузка 20G может переломать позвоночник... а если ещё и головой вниз вылетать::o ... но не будим о грустном.
Кресло-катапульта устонавливаемое в истребителях F-15 и F-16. Стенд рассказывает о процессе аварийного покидания самолёта. Представленное кресло McDonnell Douglas ACES II версия для F-15, с расположением рукояток-активаторов (жёлтого цвета) по бокам. В катапульте для F-16 активатор выполнен по классической схеме - расположен между ног. Некогда, американские ВВС хотели установить на свои истребители российские К-36Д, но из-за конструктивных оссобенностей самолётов, проект не вышел в полёт...
4987-3 4988-4

А вот и наши прилетели.
Поиском, спасением и эвакуацией катапультировавшихся лётчиков, занимается специальное подразделение ВВС - "669" - "Летающие Кошки".
4989-5 4990-6 4991-7

Оффлайн wolodja

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 834
  • Пол: Мужской
Re: Музей ВВС Израиля, авиобаза Хацерим
« Ответ #19 : Май 29, 2012, 23:10 »
Игорь,ещё раз спасибо за экскурсию и описание.(tu)
___________________________
10 пл. в/ч 40371, ВШМС Учебка Гундича,  Весна 1988-90гг.

Оффлайн Mikhail

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2742
  • Mikhail
Re: Музей ВВС Израиля, авиобаза Хацерим
« Ответ #20 : Июнь 05, 2012, 13:21 »
Да! Экспозиция обширная и несомненно привлекательная!!! Еще перед началом просмотра подумал: ,,Неужели Израильтяне не представили на выставке МИГи ? ,,  Если бы их не было , экспозиция была бы менее интересной. Ведь это часть истории Израиля. Но я напрасно переживал :).  Недавно смотрел фильм о той войне. Как  МИГи не могли противостоять ВВС Израиля. Их щелкали как орехи! Интересный фильм. В эпоху ,,развитого социализма,, такого не в жизнь не показали бы. Ведь у нас тогда была самая ,,сильная,, армия в мире:S . Спасибо Игорь!(tu)
Май 77-79, в\ч 46180 Узел связи пл95

Оффлайн krasnikov_49

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Музей ВВС Израиля, авиобаза Хацерим
« Ответ #21 : Июль 19, 2012, 15:40 »
ЗДОРОВО!!!КЛАСС!!!

 

* Calendar

Май 2025
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
[12] 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31