collapse

Автор Тема: СТРОЙБАТ - СИЛА !!! БАЙКОНУР - МОГИЛА ???  (Прочитано 33632 раз)

Оффлайн -slek-@ukr.netАвтор темы

• Участник
  • *
Уважаемые байконурцы! Хочу поведать вам о том, как я не попал на Байк. Не попал ДВА раза!
1988 год, Украина. Донецк. Я учусь в техникуме, специальность "ЭВМ". Наступает  время приписной комиссии. Прохожу медкомиссии - вердикт "годен к строевой". Приношу справку о дате окончания технаря 28 июня 1989 года. Понимаю, что это и есть дата моего призыва (тогда уже давали доучиться). Служить хотелось в Москве али в Киеве. На худой конец в каком либо городе европейской части СССР. Но в то время отправляли просто подальше от дома. По роду войск особенно не заморачивался, ибо знал, что вся СА - огромный дурдом. Короче ЛОТОРЕЯ. В этих раздумьях меня направляют к военкому.
- Учиться еще 1,5 года?
- Да.
- С электроникой знаком?
- Да.
- Пойдешь в ДОСААФ на курсы радиотелеграфистов! У меня недобор по плану. А мне премию ой как хочется (читатется в его глазах).
И тут молнией проносится мысль - оно мне надо в горах или в болоте с лишними 20 кг бегать, хотя понимаю, а может это ШАНС, Но горячая голова сказала - НЕ ПОЙДУ, Смотрю подполковник становится такой же красный как знамя революции. А уста его извергают самые лучшие эпитеты в мой адрес. Мне не привыкать. С 16 лет я много раз слышал что я - АНТИСОВЕТЧИК и ПРЕСТУПНИК, Длится его монолог минут 30. Думаю выгонят меня из Армии даже не забрав. Последней его фразой было, что он меня сгноит в стройбате. И тут я понял, что сам хочу в СТРОЙБАТ. Я говорю "хорошо". На личном деле появилась запись - "КОМАНДА 160 Б". Мои братья уже вернулись из ВСО и я знал, что и королевских войсках служить можно. А отец служил на балтийском флоте и если бы туда судьба забросила то не огорчился. На все расспросы девченки делопроизводители отвечали, что отбор через КГБ и место будущей службы они не знают ибо секретно. И так 1,5 года.  Из всех энакомых в технаре парней такой команды не было ни у кого.