collapse

Автор Тема: Наклейка с RUS, UA и др. с адресом форума.  (Прочитано 25930 раз)

Оффлайн Sanek

  • Sanek
  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 4203
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 57238 86-86 учебка ★ пл.32
  • в/ч: 25813 86-88 "Крайний" ✈ пл. 15-20
Re: Наклейка с RUS, UA и др. с адресом форума.
« Ответ #75 : Август 16, 2011, 00:49 »
Ща в Словарь сбегаю, мож еще че нарою .(:D

Оффлайн EugenАвтор темы

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 8500
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 63582 1987-1989
Re: Наклейка с RUS, UA и др. с адресом форума.
« Ответ #76 : Август 16, 2011, 04:59 »
Ну я же не это имел в виду :)   Осел в панаме это типа МЫ?

Просто завести тут ослика, ну и кормить его, лелеять :)
Служил в 87-89  95А  ВСО

Оффлайн lexa5323

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 625
  • Пол: Мужской
Re: Наклейка с RUS, UA и др. с адресом форума.
« Ответ #77 : Август 16, 2011, 07:07 »
Парни а может как определимся стоит показать рисунки специалистам?У меня на  работе есть цех знаков со всякими принтерами,шелкографией и плоттерами,они точно скажут что лучше и проще сделать :) Только надо до базы с командировки добраться B)
Бегут года как вода в песок но верить в это не хочется и вот уже поседел висок да пишут к имени отчество.Целиноград(Астана) в.ч. 13961 осень 90-92,кур

Оффлайн Poland

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 456
  • Пол: Мужской
Re: Наклейка с RUS, UA и др. с адресом форума.
« Ответ #78 : Август 16, 2011, 07:51 »
Что показывать специалистам? Идеи то нет. Прочитай то что предлагали до этого -ракеты, буран,ишак с панамой, буквы. ХУДОЖНИК нарисует красиво то что закажут. Но придумывает не он.

Оффлайн Poland

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 456
  • Пол: Мужской
Re: Наклейка с RUS, UA и др. с адресом форума.
« Ответ #79 : Август 16, 2011, 07:58 »
Женя, а ЧТО ты имел ввиду?

Помню как рисовали флаг байкерклуба. Год. Флага-нет. Потому как демократия, мать ее так...

Оффлайн EugenАвтор темы

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 8500
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 63582 1987-1989
Re: Наклейка с RUS, UA и др. с адресом форума.
« Ответ #80 : Август 16, 2011, 08:04 »
я против того чтобы на эту эмблему ослика в панаме вешать. Не так будут понимать.
Служил в 87-89  95А  ВСО

Оффлайн Poland

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 456
  • Пол: Мужской
Re: Наклейка с RUS, UA и др. с адресом форума.
« Ответ #81 : Август 16, 2011, 09:09 »
В начале предыдущей страницы были восторги по поводу идеи с ишаком. Этот скользкий путь я сразу узрел, но бороться с :
"Про наклейку это вы здорово придумали! А про Тюратамского ослика - экспромт убойный!" ;
" епрст, а ведь Тюратамский осел (ослик) вполне мог бы стать шуточным нашим символом!?";
"Ослика в панаме!Бредущего по  Байку!!!!!!!!!!"С АКМ на шее."
Без наглядного примера -нельзя.  Хотели осла с панамой-получите.
У меня есть приятель - дизайнер с огромным опытом (и этикеток в том числе). я ему сразу на уши сел, дескать - Давай,помогай!
Получил ссылочку в которой намекается на те возможные ошибки, по которым мы можем пойти.
"Первым делом такой заказчик выбирает себе “кумиров”. На их роль, как правило, назначаются те торговые марки, которые давно и хорошо продаются на нашем рынке и широко представлены в большом количестве торговых сетей. Если при этом они еще и рекламируются, то их авторитет возрастает еще больше. В этот момент у заказчика на подсознательном уровне формируется то, что можно было бы назвать “идеальный образ этикетки”. Этот образ постепенно начинает определять требования заказчика к стилю оформления уже его собственной этикетки, подсказывая наиболее простое, “проверенное” и, казалось бы, беспроигрышное решение. Отсюда рождается первая ошибка, которую можно было бы назвать как ограничение возможных дизайнерских решений из-за следования готовым стереотипам”.

   Вследствие этой ошибки большинство заказчиков заранее не готовы принять такие варианты дизайна, которые заметно уходят от традиционных, широко растиражированных шаблонов. Например, огромная часть этикеток для такой продукции, как, скажем, маринованные огурцы, всегда содержит “джентльменский набор” элементов в активной зоне: логотип бренда, наименование продукта, изображение продукта. Причем, если логотипы все-таки могут отличаться каким-то разнообразием, то при относительно маленьких размерах этикеток возможности выбора шрифта для написания названия и способы изображения продукта – огурцов в данном примере – настолько ограничены требованием хорошей читаемости и легкого “распознавания” изображения, что дизайнер либо вынужден будет делать что-то похожее на уже существующие варианты, либо ему придется пожертвовать читаемостью этикетки. В результате на этикетке может появиться более оригинальный, но и более сложный для восприятия шрифт или необычное, но трудно узнаваемое изображение огурца. Такие решения годятся для “крупных форм” – плакаты, полиграфия, отдельные рекламные композиции… На этикетке продукта, рассчитанного на массовое потребление, все эти изыски будут плохо поняты или вообще проигнорированы покупателем.

   Вторая ошибка (часто так же являющейся следствием первой) – стремление получить на этикетке такое изображение, которое по своему качеству и художественной ценности будет достойно обогатить коллекции лучших музеев мира. Ее можно классифицировать как желание создать художественный шедевр на не предназначенном для этого носителе.
Дело в том, что, пытаясь чем-то выделить свою этикетку среди других, построенных по тому же принципу, заказчик начинает предъявлять сверхвысокие требования к изображению продукта. Он рассматривает предлагаемые ему варианты дизайна с максимальным увеличением, как под лупой, тщательно исследуя картинку буквально миллиметр за миллиметром. Мы не говорим о том, что цвета и качество печати его будущей этикетки полностью зависят от типографии (а в стремлении максимально снизить себестоимость продукции очень малый процент производителей будет в состоянии добиться от типографии постоянного высокого качества печати для ВСЕХ своих тиражей).

   По данным исследовательского отдела PR2B Group, 96,7% реальных потребителей НИКОГДА не будут РАССМАТРИВАТЬ изображение на этикетке! В этом легко убедиться и без дорогостоящих холл-тестов (исследований, моделирующих ситуацию покупки): достаточно понаблюдать за людьми в магазине, а также обратить внимание на свое собственное поведение при выборе сходного по значимости и потребительской ценности продукта (только – обязательно совсем другой группы). Подавляющее большинство покупателей воспринимают весь продукт целиком, а не отдельно – этикетку, и уж точно – не каждый отдельный ее фрагмент. С учетом этого, анализировать предложенные дизайнером варианты следует, во-первых, распечатав этикетку, надев ее на банку и поставив эту банку на такое расстояние, с которого будет видеть продукт покупатель. И, во-вторых, смотреть на этикетку стоит как на цельный художественно-информационный объект, не рассматривая по отдельности различные ее фрагменты. Естественно, все это не означает, что изображение продукта может быть выполнено с низким качеством – задача дизайнера в том, чтобы качество изображения соответствовало тому уровню полиграфического исполнения, на которое может рассчитывать заказчик.[
Еще одну характерную ошибку можно было бы назвать “больше, выше, сильнее и все сразу”. Опять же, находясь в плену представления о том, что на этикетке обязательно должно быть ВСЕ (как у “великих” – все тех же представителей наиболее раскрученных и продаваемых торговых марок), заказчик, тем не менее, понимает, что ему надо как-то ухитриться сделать так, чтобы его этикетка была замечена среди множества банок-конкурентов. К сожалению, почти единственный способ добиться этого – в представлении большинства производителей – сделать все основные элементы этикетки как можно более яркими и крупными (и их, как мы помним, он обязательно хочет видеть все три: логотип, название, картинка продукта).
Четко формулируйте задачу – кому вы собираетесь продавать ваш продукт. хорош предложенный дизайн или нет – наиболее полный ответ на этот вопрос дает только холл-тест или опрос потенциальных покупателей в наиболее близких к ситуации реальной покупки условиях."


 Просто предлагаю прочесть каждому и понять, что существуют принципы, какие принципы и как им следовать". Без флуда по теме на форуме, подобном нашему - не обойтись. Но он заводит в тупичок. Буковок много и гораздо проще постебаться не разобравшись.
P.S>
Не надо говорить что аналогия не уместна. Там огурцы, а у нас  Великое. Короче-  всё очень сложно. Но Слава Богу мы не связаны временными рамками и ценой. "Правильный" дизайнер бесплатно убить кучу времени для согласования с клиентом своих вариантов не захочет. "Печатники" доведут окончательную идею до ума, но для этого она должна быть. Мне, например, обидно, что отсутствие результата объясняется криворукостью рисовальщика. А вот дескать придут профи и всё сразу станет заебись.

Оффлайн Mikhail

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2572
  • Mikhail
Re: Наклейка с RUS, UA и др. с адресом форума.
« Ответ #82 : Август 16, 2011, 09:44 »
Все верно написано Чеслав! Тем не менее предлагаешь довольно сложный для восприятия эскиз. Все должно быть предельно просто .
Май 77-79, в\ч 46180 Узел связи пл95

Оффлайн Гильманыч

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 108
Re: Наклейка с RUS, UA и др. с адресом форума.
« Ответ #83 : Август 16, 2011, 10:28 »
> Помню как рисовали флаг байкерклуба. Год.
> Флага-нет. Потому как демократия, мать ее так..

 Чеслав прав!можно бы уже сделать первую пробную партию наклеек!и затем по мере надобности видоизменять и иметь несколько вариантов.
главное чтобы везде был адресс сайта и слова  МЫ СЛУЖИЛИ БАЙКОНУРУ
_____________________________
_____________________________
88-90 май 113-ая площадка .встр.

Оффлайн pitaks

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Пол: Мужской
  • Будем!!!!!!
Re: Наклейка с RUS, UA и др. с адресом форума.
« Ответ #84 : Август 16, 2011, 11:44 »
Я же пошутил!
май 87-89.-10 площадка вч 40371 2 рота.118 пощадка вч 55151.КМТС вч 98927 .

Оффлайн Хасан

  • ОЖДБ
  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2704
  • Пол: Мужской
  • https://j.gifs.com/r89JxE.gif
Re: Наклейка с RUS, UA и др. с адресом форума.
« Ответ #85 : Август 16, 2011, 11:58 »
По большому счёту, это продолжение темы: http://www.slusili-baikonuru.ru/index.php?topic=5590.0
Наклейка и эмблема сайта должны быть идентичны, максимально информативны (то, что ассоциируется с байконурской темой: СОЮЗ, БУРАН, ПРОТОН), и без мелких деталей. Надпись однозначно: СЛУЖИЛИ БАЙКОНУРУ.
91-93 08330,57238.

Оффлайн Poland

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 456
  • Пол: Мужской
Re: Наклейка с RUS, UA и др. с адресом форума.
« Ответ #86 : Август 16, 2011, 12:00 »
Пришла мысль - зачем писать всякие вражьи. www?
Надо Служили Байконуру.ру Сразу понятно, что это Интернет-адрес. Крупно. Критикуйте.

Оффлайн Mikhail

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2572
  • Mikhail
Re: Наклейка с RUS, UA и др. с адресом форума.
« Ответ #87 : Август 16, 2011, 13:38 »
Poland Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Пришла мысль - зачем писать всякие вражьи. www?
> Надо Служили Байконуру.ру Сразу понятно, что это
> Интернет-адрес. Крупно. Критикуйте.


(tu)(tu)
Май 77-79, в\ч 46180 Узел связи пл95

Оффлайн n741

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 411
Re: Наклейка с RUS, UA и др. с адресом форума.
« Ответ #88 : Август 16, 2011, 13:47 »
без www могут подумать,что это не инет, а просто, типо мы служили байконуру

Оффлайн Sanek

  • Sanek
  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 4203
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 57238 86-86 учебка ★ пл.32
  • в/ч: 25813 86-88 "Крайний" ✈ пл. 15-20
Re: Наклейка с RUS, UA и др. с адресом форума.
« Ответ #89 : Август 16, 2011, 13:52 »
Вражий адрес все же нужен, иначе это 3-й пункт ( принадлежность к когорте избранных и усе)
На Опеле у меня была такая наклейка http://www.autocentre.ua/ac/09/38/images/07/Final_1_r350.jpg
Крупными буквами название Клуба ( в нашем случае Мы служили), помельче адрес.
Нужно доработать этот макет http://www.slusili-baikonuru.ru/index.php?topic=80370.msg80775#msg80775, убрать UA и добавить Мы служили ...

 

* Calendar

Сентябрь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 [9] 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30