VoenStroy-
Как, я уже писал, поезд у нас был после кап. ремонта и прибыл на Байк в 1986.
Цельнометаллических вагонов было 4шт. 1 начальника поезда, 2-ой зампотеха в нем же штаб, 3 делился на 2 части, одну половину
занимали строевики 2 человека( по штату водитель и электрик), вторую токарная мастерская.
4-ый стоял отдельно, и предполагался под казарму для личного состава, но использовалась нами не официально,
так как нам было положено ходить в часть. Но ночевать, и есть в части желания не было, а были фальшивые выходы в ночную смену(тоесть круглосуточно). За 2 года мы реально поменяли 5 частей(таких геморройных никто долго не держал)
Все остальные вагоны были явно конца 19 века.
Был, паровоз, но он не использовался, пар получали с новой котельной.
Вагон с дизельными двигателями ( танковыми со слов зампотеха) для выработки электричества(включали всего пару раз.)
Сама банно -прачка, занимала 4 вагона. Склад, стиралка с отжимом, сушилка, укладка с утюгами барабанного типа(один работал на пару, второй электрический)
Также вагон душевая и офицерская сауна, и как минимум 4 вагона складов(порошкового, перигидроль и сода, мыло) а так же
инструмент и ЗИПы.Так же вагон столовая с котлом скороваркой на 350 литров(отличный самогонный аппарат)
Брагу хранили в бутылях(30-литров) из под перегидроля в баках для воды на крышах вагонов.Огнетушители у нас не пролазили, так как проверялись офицерами, да и маленькие они:)
Банно-прачка работала круглосуточно. Но ночная смена гнала норму сокращая и нарушая процесс и к часам 12 ночи уже спала.
Естественно качество стирки было соответствующим, ну и проблемы вшей тоже оставались.Там работала средняя азия, кроме редких исключений.
Всем ремонтом оборудования занимались сами вплоть до перемотки эл. двигателей.
Для этого были на поезде слесари, токари, сварщики, электрики.(причем разряд не менее 3)
По ходу службы приходилось практически всем самостоятельно осваивать смежные профессии.(для изготовления всякой халтуры на продажу) Ножи разных размеров и типов, буквы и тому подобное для альбомов, всякие фитюльки под комсомольские значки с ракетами и много всякого важного для солдата вещей.Для офицеров приходилось делать даром(хотя некоторые, иногда давали деньги)
Были специалисты по нарезке печатей как для фальшивых документов, опечатывания складов и сооружений, так и сувенирных с ракетами и тд. Делали наши спецы и печатки на палцы из бронзы или сплава меди с бериллием, с ручной резкой Бурана или инициалов(стоили не слабо по 30-руб, а в случае с бериллием по 50) но и работа была весьма тонкая.
Да и фальшивые фиксы на зубы>

<
На территории была построена( до нас) слесарная мастерская, гараж и ленинская комната.
Служба на поезде была конечно раем если сравнивать скажем со стартом или бетонным заводом.
Чистое белье, доступ к мат. ценностям, душ в любое время, тепло зимой(даже жара) и бассейн летом.
Машина под жопой и 113 площадка через метров 500.

Офицеры в 5 или 6 вечера (точно не помню) на мотовоз в Ленинск, а у нас до 9 утра полная свобода(при наличии выхода на работу в ночь),да и днем(типа в части)
Правда эта свобода подразумевала и залеты, которые карались отправкой в совсем не такие сладкие места службы на Байке.
Рядом стоял 12-БПДП но он был старым и осенью 88 он ушел на кап ремонт. На его место пришел 7-БПДП как новенький.
Чуть дальше от нас и ближе к 110 стоял 19-БПДП.(видимо он обслуживал 110)
В декабре 1988 случилось землетрясение в Армении. Где то в 4 часа утра примчался наш зампотех злой как .... и приказал
отсоединять наш поезд от всех коммуникаций, причем силами двух поездов, так как пришел приказ отправляться в Армению.
Наш поезд был готов к отправке в течение 30-40 минут. Но тут выяснилось, что с нашими путями лажа, где, то возле бетонного завода. И мы начали процедуру отсоединения уже 7-БПДП, который и ушел в Армению.
Подсоединяли мы свой поезд обратно дня два.
Да, еще был на 10 площадке, или в самом Ленинске, где точно не помню 9-БПДП
Судьба 3-БПДП, 12 и 7( тут может быть не точность 7или 27) известна они побывали в Чечне и даже отбивались от боевиков.
Судьба 4-БПДП после 90 года, мне не известна.