И вновь приветствую Вас уважаемые сослуживцы! Очень рад, что откликнулись. Постараюсь кратко ответить на интересующие Вас вопросы. Наша часть т.е. 13223 прибыла из г. Бологое на ст. Тюра-Там в ноябре 1979г., откуда направили нас на 250-ю, пробыли мы там 1 год, строили стартовую площадку. затем перекинули часть на 251-ю площадку. Там мы строили ВПП и ОКДП до 1990г. После успешного запуска Бурана в 1990 году часть перевели на 113-ю площадку на ЖБИ. Впоследствии в 1992 году часть была расформирована.Что касается командного состава части: подполковник Кислов в 1983 ушел на пенсию, майор Мищенко перевелся на Украину, капитан Добрянский переведен на Дальний Восток в Находку. Затем командиры менялись почти каждый год. После Кислова пришел майор Копан, его сменил подполковник Спирков, следующий был подполковник Бужан, затем командиром части стал подполковник Кущ, и последним командиром части 13223 с 1990 по1992год, был подполковник Власенко, на нем и закончилась история нашей части, как впрочем и исория нашей великой страны СССР. Все мы строили "светлое будущее", искренне верили в это, а оказалось все самое светлое осталось в прошлом и в воспоминаниях. Да еще немного осебе: с1978 по 1981г. служил в 1 роте командиром взвода, ротным был капитан Шубин. С 1982г по 1985год служил во 2 роте так же командиром взвода, ротным был сначала Добрянский потом капитан Лукьянов. И с1985года и до конца служил в 4 роте старшиной, командиром роты был старший лейтенант Куприянчик, затем майор Путилин и в конце старший лейтенант Юдин. Если кому-то известна дальнейшая судьба наших сослуживцев - пишите, пишите о себе, пишите воспоминания.
saratovskoy link=topic=56208.msg189208#msg189208 date=1393516180]Я служил ДМБ осень 1980 автобат был декабрь 79-март1980 на 251 (полосе) а затем на 118 переехали
Спасибо!!! Можно на ты.