collapse

Автор Тема: Кто тут у нас на тепловозах ездил?  (Прочитано 56285 раз)

Оффлайн Хасан

  • ОЖДБ
  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2704
  • Пол: Мужской
  • https://j.gifs.com/r89JxE.gif
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #405 : Октябрь 02, 2011, 13:06 »
lexa5323 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Первый вопрос про путь(безбалластный)в чём
> уникальность и для какой цели,второй где взять ПДД
> ;)по ЖД ,значения знаков и сигналов
> светофоров(давно хотел почитать а путнего в
> интернете не нашёл),третий почему всегда у
> электровозов токоприёмник(или как его правильно
> называть)всегда задний работает а не передний и
> сколько вольт в проводах.

Безбалластный является более долговечным и менее подвергается подвергается "уходу" с продольных и поперечных осей рельс.
ПДД это ПТЭ (Правила технической эксплуатации).
Задний токоприёмник (пантограф) подключают, чтобы при аварии его части не упали на кабину с локбригадой, высоковольтное оборудование находящееся на крыше, воздушные резервуары под давлением (электровозы переменного тока). И у машиниста было больше времени для принятия решения вовремя его опустить если впереди обрыв контактного провода.
Электрическая тяга существует 2х видов. Постоянного тока (8-10 кВольт) и переменного (25-30 кВольт).
91-93 08330,57238.

Оффлайн Leonid354

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #406 : Октябрь 02, 2011, 18:34 »
Вообще-то, отечественный стандарт (советский), систем питания электрофицированных железных дорог общего пользования предусматривает:
3 киловольта при постоянном токе и 25 киловольт 50 герц и одну фазу при переменном токе (с чередованием фаз по участкам).
Будущая высокоскоростная железнодорожная магистраль ВСМ1 (Санкт-Петербург - Москва) спроектрирована с комбинированной системой питания:
3 киловольта на входах в Санкт-Петербург и Москву, и 25 киловольт 50 герц на всем остальном протяжении, но по двухфазной схеме по четному и нечетному направлениям.
А ПТЭ учить замучаешься, это гораздо серьезнее чем ПДД.

Оффлайн Хасан

  • ОЖДБ
  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2704
  • Пол: Мужской
  • https://j.gifs.com/r89JxE.gif
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #407 : Октябрь 02, 2011, 21:10 »
Точно, =3 кВольт ностоянного.
91-93 08330,57238.

Оффлайн viktor14

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 76
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #408 : Октябрь 03, 2011, 00:46 »
А кроме ПТЭ, еще есть  Инструкция по движению поездов и маневровой работе, и Инструкция по сигнализации, И все это вместе  ,своего рода ,ПДД

Оффлайн lexa5323

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 625
  • Пол: Мужской
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #409 : Октябрь 04, 2011, 18:12 »
Понял:)короче гемороя немерено с вашими ПТЭ;),только как электровоз будет хреначить::o если у него обрыв контактной сети(по словам Хасана машинист должен вовремя убрать токоприемник если видит обрыв)как распределяется вообще система питания по линии:S
Бегут года как вода в песок но верить в это не хочется и вот уже поседел висок да пишут к имени отчество.Целиноград(Астана) в.ч. 13961 осень 90-92,кур

Оффлайн Хасан

  • ОЖДБ
  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2704
  • Пол: Мужской
  • https://j.gifs.com/r89JxE.gif
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #410 : Октябрь 04, 2011, 18:38 »
lexa5323 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Понял:)короче гемороя немерено с вашими
> ПТЭ;),только как электровоз будет хреначить::o
> если у него обрыв контактной сети(по словам Хасана
> машинист должен вовремя убрать токоприемник если
> видит обрыв)как распределяется вообще система
> питания по линии:S

Всё зависит от повреждения контактной сети.
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=4129
Про тяговые подстанции:
http://lokomo.ru/elektrosnabzhenie/svedeniya-o-tyagovyh-podstanciyah-peremennogo-toka.html
http://lokomo.ru/elektrosnabzhenie/svedeniya-o-tyagovyh-podstanciyah-postoyannogo-toka.html
91-93 08330,57238.

Оффлайн lexa5323

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 625
  • Пол: Мужской
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #411 : Октябрь 04, 2011, 22:34 »
Хасан Написал(а):
-------------------------------------------------------
Вопрос снят(tu)
Бегут года как вода в песок но верить в это не хочется и вот уже поседел висок да пишут к имени отчество.Целиноград(Астана) в.ч. 13961 осень 90-92,кур

Оффлайн ant2

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 973
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #412 : Октябрь 04, 2011, 22:44 »
lexa5323 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> где взять ПДД по ЖД ,значения знаков и сигналов
> светофоров (давно хотел почитать
Пожалуйста: ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ http://www.ttgdt.edu.ru/students/railway/peb-sig/sig.html#6.1.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ http://www.dzd-ussr.ru/doc/norm/idp.htm#11.30.
Хасан Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Безбалластный является более долговечным и менее
> подвергается подвергается "уходу" с продольных и
> поперечных осей рельс.
Да. Ещё его срок службы 60 лет (!!!) и затраты на его обслуживание всё это время составляют 5% от затрат на обычный. То есть он практически необслуживаемый, менять можно только рельсы, трижды за это время. Как его будут демонтировать через 60 лет, похоже никто не знает. Первый японский бесбалластник ещё ресурс не выработал. Немцы тоже занимаются этим с 60-х, но в основном ради тоннелей, дорого. Ну а у нас другой размах, заплатить, чтобы больше полвека потом ничего не делать, это по-нашему! ;)

Оффлайн Leonid354

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #413 : Октябрь 05, 2011, 01:03 »
Я бы, lexa5323 еще посоветовал почитать литературу по управлению тормозами подвижного железнодорожного состава (томов так, несколько...).

Оффлайн ant2

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 973

Оффлайн Хасан

  • ОЖДБ
  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2704
  • Пол: Мужской
  • https://j.gifs.com/r89JxE.gif
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #415 : Октябрь 05, 2011, 10:39 »
Leonid354 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Я бы, lexa5323 еще посоветовал почитать литературу

http://www.tehnoinfa.ru/zheleznajadoroga/index.html
http://www.ok-jd.ru/
91-93 08330,57238.

Оффлайн ant2

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 973
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #416 : Октябрь 06, 2011, 17:57 »
lexa5323 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> ...значения знаков и сигналов
> светофоров(давно хотел почитать а путнего в интернете не нашёл)
А не задумал ли ты, уважаемый, заняться железнодорожным моделизмом? :)

Оффлайн lexa5323

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 625
  • Пол: Мужской
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #417 : Октябрь 06, 2011, 21:20 »
В нашей жизни нельзя зарекаться;) но пока только самолёты и ракеты:) времени категорически на остальное не хватает ну и финансовB) модели очень дорогие+ краски,сколько самолетов делал все раздарил друзьям да знакомым а просить деньги как то не мне. Задумка есть,пойду в отпуск куплю себе вертолёт на радиоуправлении посмотрим как в реале в отличии от симулятора
Бегут года как вода в песок но верить в это не хочется и вот уже поседел висок да пишут к имени отчество.Целиноград(Астана) в.ч. 13961 осень 90-92,кур

Оффлайн ant2

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 973
Re: Кто тут у нас на тепловозах ездил?
« Ответ #418 : Октябрь 12, 2011, 14:34 »
lexa5323 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> В нашей жизни нельзя зарекаться;) но пока только
> самолёты и ракеты:) времени категорически на
> остальное не хватает ну и финансовB) модели очень
> дорогие+ краски,сколько самолетов делал все
> раздарил друзьям да знакомым а просить деньги как
> то не мне.
Да, дело это дорогое, но поле деятельности обширнейшее. От коллекционирования продукции специализированных фирм, до самостоятельного изготовления в масштабе по заводским чертежам того, чего ни у кого нет. С последующем выставлением на выставках под восхищённые возгласы... ;) И, возможно, продажей за многие сотни евро. Причём стесняться тут нечего, хорошая модель это большой труд, который должен быть оплачен. Сейчас большое распрастранение получили цифровые технологии, позволяющие не только приблизить движение моделей к прототипам, но и управлять одновременно несколькими поездами по маршрутам полностью в автоматическом режиме с переключением стрелок, светофоров, звуком дизелей, объявлений на станциях, переключающимся светом в домах и на улицах. Только вот пока пассажиров не научили самостоятельно занимать свои места... :)

Оффлайн ant2

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 973

 

* Calendar

Сентябрь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 [11] 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет событий в календаре.