collapse

Автор Тема: Номер команды  (Прочитано 19115 раз)

Оффлайн n741

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 413
Re: Номер команды
« Ответ #90 : Сентябрь 01, 2009, 20:17 »
а я с части с ментами доехал до Ленинска,(даже без ремня- подарил) у одного из них переоделся в гражданку,купил билет ,и до Москвы!!!!!>:D<

Оффлайн Май 5

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 9056
Re: Номер команды
« Ответ #91 : Сентябрь 01, 2009, 22:52 »
TTT Написал(а):
-------------------------------------------------------
> По делам к друзьям с сельмаша, на улицу Сухого,
> Галактика, БССР, ещё какие то кабаки, был молод,
> было весело.


Больше в Беларуси не был?
вч 46180, 111 отделение, май 85-87,

Оффлайн TTT

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 215
Re: Номер команды
« Ответ #92 : Сентябрь 02, 2009, 16:28 »
Был в Минске, Бресте проездом на германщину, Мстиславль.
ноябрь 83-85   93764  425

Оффлайн Эдуард69

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 509
Re: Номер команды
« Ответ #93 : Сентябрь 02, 2009, 17:50 »
Я и не подозревал, что бывают дембельские мотыги!
А это мне странно>:D<  Как только приказ приходил о формировании воинских эшелонов каждый солдат,если он не рубанок и не залетчик, знал конкретное число когда дембель, в зависимости откуда он призвался. Рубанки увольнялись раньше всех- старшины групп, отделение управления родное)), водитель командира части , залетчики обычно в конце декабря, а народу на мотыгу было так же если вспомнить когда привезли служить из дома на Тюра-там в первый раз, поле за станцией все в солдатах>:D<
31-32 пл.,в/ч33797,ноябрь87-89"ГРАН"

Оффлайн Май 5

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 9056
Re: Номер команды
« Ответ #94 : Сентябрь 09, 2009, 14:28 »
Эдуард69 Написал(а):
-------------------------------------------------------

>  Рубанки увольнялись раньше
> всех- старшины групп, отделение управления
> родное)), водитель командира части , залетчики
> обычно в конце декабря,
Наш старшина группы Бжахов Заутдин улетел
в конце марта или в самом начале апреля, практически через неделю после
приказа. Раньше всего Кавказа. Рубился парень, да. Стал даже за время
старшинства кандидатом в члены КПСС.
А нам Мельчуков(начальник группы)сказал, что если не будет залётов, то на день рождения
дедушки Ленина сделаю вам подарок. И сделал - 20-го апреля мы уехали!
Правда это был день рождения Гитлера, но не важно. День рождения Хрущёва
провели в пути, ну а 22-го, в день рождения Ленина были в Москве. Вот он подарок!
Я уже писал выше про эти даты. Повторяюсь, блин.
Да, дембельский одеколон из трёхлитровой банки не пил. Никто.
вч 46180, 111 отделение, май 85-87,

Оффлайн parahod

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2074
Re: Номер команды
« Ответ #95 : Сентябрь 22, 2009, 09:24 »
Уехали в ноябре с Байка,дембельский одеколон из трёхлитровой банки пили + духи типа москва красная ,на вкус большая гадость.
84-86гг.
пл 95  25921 84-86 ябрь

Оффлайн ant2Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1106
Re: Номер команды
« Ответ #96 : Октябрь 04, 2009, 01:05 »
Май 5 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Я  и не подозревал, что бывают дембельские мотыги!
И мне запомнилось, что дембеля сами брали билеты на Тюре. Могли привезти с площадок машинами, с сопровождающими. Особенно опекали группы бабайчиков в несуразных парадках, наверное боялись заблудятся. А дальше кому куда. Поездов много разных было, более 20 пар. Про воинские эшелоны смутно слышал, думал это МПС формирует, типа доп. поездов . Но чтоб формировали "литерные" из "мотовозовских" вагонов, и пускали по стране, не знал. Навскидку с Байконура увольнялось полтораста тысяч дембелей, по 2500 в сутки! Это близко к пределу пропускной способности Тюры, но там и было столпотворение. Так что всё возможно. Про прицепные вагоны Байконур-Москва, отправляющиеся с Городской, слышал, но это много позже.
Почитав ветку сложилось впечатление, у строителей была К 160. Без привязки к площадкам и профессиям, но с привязкой к полигону (иначе как бы мне заранее расшифровали, что это Байк). Конечно это ничего не гарантировало, и могло быть изменено в процессе. Мне один рассказывал, он на сборном пункте неделю провёл. Там народ смотрел какие офицеры заходят, сколько денег в кассе дают. Худшее если пришёл какой-нибудь мичман, 3 года, народ начинал "теряться". Но мог зайти другой офицер и много наобещать, а уже перед погрузкой появлялся морячок. Верный признак деньги, дают пятёрку - рядом, полтинник -другой конец страны. Было понятие резерв, вроде. Отстающие в развитии, больные, безнадёжно "потерявшиеся". Это кандидаты на следующий призыв. Наши трое "потерявшихся" деньги получили, впрочем старлей и не скрывал, куда везёт. Только уж не думали, что на самом деле представляет "космическая гавань"! Но ни о чём не жалею! :)

Оффлайн Султан

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 9694
  • Пол: Мужской
Re: Номер команды
« Ответ #97 : Октябрь 04, 2009, 16:59 »
Нас и привезли в эшелоне, и уехали мы эшелоном. Состав из призывников Поволжье-Приуралье (Башкирия). И состав дембелей в Поволжье.
61-я пл., в/ч 28554-Д - ноябрь 1973-апрель 1974
4-я пл., в/ч 14315-В (ОПРС) - апрель 1974-ноябрь 1975

Оффлайн ant2Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1106
Re: Номер команды
« Ответ #98 : Октябрь 05, 2009, 22:10 »
Султан Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Нас и привезли в эшелоне, и уехали мы эшелоном.
Уточни, пожалуйста, как это выглядело. На Тюратаме стоял состав (без маршрутных табличек), и по команде, исключительно в парадках уставного вида и соблюдая субординацию, дембеля заняли места. Либо на "Городской", "Восточной", "Западной" и т.п. стоял состав из мотовозовских вагонов с солдатами проводниками. Выражение "дембельская мотыга" навело на такую мысль. По поводу воинских эшелонов никаких проблем, ибо железная дорога всегда была полувоенной организацией. Командир полигона посылал запрос, в нужное время в нужном месте стоял поезд. Примерно так же везли туда многих из нас, только вагонами.

Оффлайн c-на 1 ст

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Номер команды
« Ответ #99 : Декабрь 17, 2009, 13:58 »
8424-0
> Рубанки увольнялись раньше
> всех- старшины групп, отделение управления
> родное)), водитель командира части , залетчики
> обычно в конце декабря,

Ст. Западная в/ч 46180  ноябрь 1975 года.  У нас было 3 дембельских эшолона: 1-ый (местный) Республики Средней Азии;
2-ой (европейский) Россия Европейская, Украина, Белоруссия, Прибалтика; 3-ий (сибирский ) Сибирь,Дальний Восток. Убывали все вместе,- и залетчики, и рубанки и те которые не успели выполнить ДМБ-аккорд. Уезжали ночью под утро мотовозом. Потом пешком на ст. Тюра-Там, где уже ждал эшелон. На ст. Зима (по-моему) высаживались ДМБ с Украины, кавказцы. Остальные по мере кратчайшего пути (хотя не всегда)*. Конечная ст. Москва
*Проездные документы выписывал писарь строевой части и искать кратчайший путь от маршрута эшелона до  деревни Пупыр- кино ему было лень, поэтому он выписывал проездные с Москвы до Пупыркино. Приходилось ехать в Москву, наматывая лишние сотни а то и тысячи км.
Пл. 95 в/ч 46180  апрель 1974 - ноябрь 1975 ДКБФ

Оффлайн Mikhail

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2746
  • Mikhail
Re: Номер команды
« Ответ #100 : Декабрь 17, 2009, 20:29 »
Челябинский эшелон формировался в обл. сборном пункте г. Копейск. На Тюратаме высадились рано утром,на 95ю везли автобусами на базе ГАЗ-66.Когда нас,обтрепаных (рвали одежду друг-на друге) вели в баню под всеобщее ,,приветствие,,из окон казарм: ,, ВЕШАЙТЕСЬ ! ,, стало както тягостно. Что интересно, я не помню посадки в уже дембельский эшелон на Тюре. Приехали мотовозом, а дальше провал.( пьяный не был ). Дальше только родная Челяба, обалденный запах молодой листвы тополей,автобус, Здравствуй Мама!.     А номер команды был-80.
Май 77-79, в\ч 46180 Узел связи пл95

Оффлайн Леонид

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 258
  • Пол: Мужской
Re: Номер команды
« Ответ #101 : Декабрь 18, 2009, 13:45 »
Mikhail Написал(а):
-------------------------------------------------------
> . На Тюратаме высадились рано
> утром,на 95ю везли автобусами на базе ГАЗ-66.     Команда №
> 80.

На Тюра-Таме высадились в 6.00 19 мая команда 80.Народа было человек 200, а может и больше. Всех разобрали по площадкам, а нас 20 человек из Красноярска отправили пешком до 1го легкового КП, дальше на городском автобусе до, даже не помню до куда, ну а дальше все как у всех. Баня, казарма
карантин и солдатские будни.
Май 77-79 пл.10 в/ч 25653

Оффлайн Mikhail

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2746
  • Mikhail
Re: Номер команды
« Ответ #102 : Декабрь 18, 2009, 16:06 »
Леонид! Не помню какого числа прибыли на Тюру, видимо немного раньше.( запись в в\билете: в\ч 46180, дата зачисления-16 мая 77г. )
Май 77-79, в\ч 46180 Узел связи пл95

Оффлайн Май 5

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 9056
Re: Номер команды
« Ответ #103 : Декабрь 19, 2009, 22:00 »
Mikhail Написал(а):
-------------------------------------------------------
.Когда
> нас,обтрепаных (рвали одежду друг-на друге) вели в
> баню под всеобщее ,,приветствие,,из окон казарм:
> ,, ВЕШАЙТЕСЬ ! ,, стало както тягостно.

Интересно! И мы тоже рвали одежду. И нам кричали.
Преемственность, блин.
вч 46180, 111 отделение, май 85-87,

Оффлайн 573665

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 120
Re: Номер команды
« Ответ #104 : Декабрь 20, 2009, 22:05 »
Мы одежду не рвали было холодно 11 декабря ,прибыли ночью эшелон из 18 вагонов вся центральная часть Росси,причем объявляли на станциях как туристический поезд.Приветствие услышали на одной из станций из тамбура стоявшего напротив поезда, от дембелей. На замечание сопровождавшего нас  офицера, пожеланий ему было передано больше чем нам.По прибытию на ,начали распределять по площадкам,а маленькие аборигены обкидывать нас камнями .Номер команды 160 с пометкой артилерия
сафрон

 

* Calendar

Июль 2025
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 [16] 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31