collapse

Автор Тема: Байконурские байки  (Прочитано 47183 раз)

Оффлайн Serg35

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 99
Re: Байконурские байки
« Ответ #15 : Ноябрь 06, 2008, 01:19 »
Точно байки, и солдаты долбоебы (только бы что украсть), прапорва вообше жуть, офицеры алкаши.... может автор и общался с такими, я бы так повально всех не красил в один цвет. И ракеты говном набиты...лажа полная...но похоже автор краем уха нахватался чьих то воспоминаний и баек.>:D<

Оффлайн T-REX

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 52
Re: Байконурские байки
« Ответ #16 : Ноябрь 14, 2008, 14:45 »
Ну ребята,относитесь к этому всему , как к ПРОИЗВЕДЕНИЮ,т.е.-выдумке! Правды там очень много написано,и даже может и не вся правда!Каждый из служивших в стройбате байконурском,ещё и не то расскажет !  Да, гипертрофированно, конечно, но восновном-то  правда! И вижу я там не злобу, а юмор и иронию.Что в этом плохого?
А вы В.Войновича читали? Чечило явно ему подражает,чужая слава просто не даёт покоя,

Оффлайн Eugen

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 9071
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 63582 1987-1989
Re: Байконурские байки
« Ответ #17 : Ноябрь 14, 2008, 17:18 »
Очень плохое сравнение. Можно сильно стараться быть похожим на Войновича, но от грязи всё равно не отмыться. Как там пели солдатики: А злобная чечила на заборе х;%   др"ила.

Негатив который он на себя собрал, ему будет аукаться до гробовой доски. Я про его "службу" комендантом и его метОды работы в этой должности.
Служил в 87-89  95А  ВСО

Оффлайн Eugen

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 9071
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 63582 1987-1989
Re: Байконурские байки
« Ответ #18 : Ноябрь 14, 2008, 17:59 »
Войновича для себя открыл не так давно, он сейчас больше рисует как я понял http://www.voinovich.ru/
Странно, сайт не открывается.
Служил в 87-89  95А  ВСО

Оффлайн Технарь-37

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 347
Re: Байконурские байки
« Ответ #19 : Ноябрь 27, 2008, 08:24 »
Чечило писал .
  Железнодорожная  линия  по ровной,  как  стол,  пустыне  была проложена
серпантином: в  1905 году ее строили англичане и получали за каждую  версту.
На крупных станциях Казалинск, Джусалы, Кзыл-Орда, стояли  казачьи разъезды,
оставившие после  себя  потомство  "казахов Урала" -  белобрысых, узкоглазых
блондинов. Особенно это  поражает в женской внешности. Станции  были сложены
из камня и  имели стены  по два метра  толщиной с бойницами для стрельбы  из
винтовок.  Сохранились   даже  клепаные  водопроводные  башни.   Большинство
разъездов ныне  переведены на автоматику и брошены  людьми.  Как-то в ноябре
меня высадили  на  разъезде  Дермень-Тюбе, ловить  дезертиров.  На  разъезде
наставили  товарников.  Поди  найди  его  там!  У меня и в мыслях  не  было.
Станционное  здание казахи использовали  как кошару для овец, пол  по колено
был усыпан кизяками. Я жил там  сутки,  спал на  блохастой кошме, смердящей,
как  дохлый  вокзальный бомж.  Наконец,  решился разжечь печь  -  большую, с
чугунной дверцей и  царскими орлами на ней. Перед этим я, скуки ради,  хотел
выломать дверцу себе  на  память.  Ее не топили  года  с  1917. Сжег бумагу,
кизяк, наломал веток карагача. В трубе загудело, собрался  народ - подумали,
что пожар. Аксакалы изумленно цокали языками и шумно втягивали воздух носом.
Им было удивительно, зачем выпускать тепло в железную бочку. Наконец один, с
медалью  за город  Будапешт на чапане, произнес: "Я  такое в  войну  видел".


Мы на Дермен-Тюбе ездили за водой для 6-гоЗРДна и когда были проблемы с транспортом . Там останавливался поезд и мы на нем доезжали до Тюра Тама.Все что написано полнейший бред .Облил всех грязью .Наверное все это снилось ему после жуткого перепоя .

Оффлайн ant2

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1106
Re: Байконурские байки
« Ответ #20 : Ноябрь 27, 2008, 13:50 »
Технарь-37 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Наверное все это снилось ему после жуткого перепоя .
А другие читают, например мой приятель, и верят! Теперь приходится объяснять, что многое преувеличено. :(
Ж.д. действительно местами идёт змейкой, но это связано с рельефом, т.к. проще объехать, чем тянуть в гору. Разъезды на однопутке необходимый элемент при достаточно интенсивном движении. Перевести их "на автоматику" можно только если убрать стрелки (удалить разъезд), в противном случае те же стрелки надо обслуживать, управлять всем.  Казахи-железнодорожники достаточно грамотные и современные люди, местная элита. То, что описано или брошенный разъезд, или ныне одна из бывших площадок. Или просто бред...

Оффлайн SHICK

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1775
Re: Байконурские байки
« Ответ #21 : Декабрь 12, 2008, 16:13 »
Из интервью актера Михаила Пореченкова. Да-да, это тот самый, что сыграл
прапора Дыгало в "9 роте". Пореченков реально отслужил в стройбате
(1986-88) - это те, которым даже оружие не выдают. Как и Дыгало, рвался в
Афган. Байка с его слов такая: Возвратился из космоса "Буран". Это же
великая штука, он покрыт плитками термостойкими, и каждая плиточка стоит
бешеных денег. И вот он стоит в
ангаре, а кругом шесть колец оцепления - милиция, ГБ, Внутренние войска и
все-все-все. Hу и уже после того как весь город Байконур отметил
приземление, вскрывают ангар, а там - надпись: "ВСО ДМБ",
военно-строительный отряд, стало быть. И год приписан несмываемой
краской. Как они туда забрались - непонятно. Загадка. Военные строители -
это секретное оружие нашей страны. Враг и не подозревает, какая сила в
этих частях скрыта.
ноябрь 1987-1989, 95,110,118 площадки

Оффлайн Eugen

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 9071
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 63582 1987-1989
Re: Байконурские байки
« Ответ #22 : Декабрь 12, 2008, 16:17 »
Узбекистон 87-89 а не ВСО ДМБ
Усираться не буду , но наши офицеры так говорили. И до полета. И не факт что на рабоочей птичке. А вообще надо поискать на buran.ru кажется там про это было.
Служил в 87-89  95А  ВСО

Оффлайн SHICK

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1775
Re: Байконурские байки
« Ответ #23 : Декабрь 12, 2008, 17:05 »
Что, точно там было написано написал Ермолаев, и описал как все произошло. Об этом случае, знала тогда вся 118 и 110 площадки, говорили, что из этого происшествия отменили первый старт Бурана - Энергия. Если честно, то по прошетствию времени, я думал, что это байка, придуманная стройбатовцеми но, прочитав Ермолаева, оказалось, что, правда. Еще больше меня удивило что Пореченков служил вестером скорее всего на 110 или 118 , или 253 площадках, а мы здесь об этом не знали, ведь сослуживцы его должны знать, человек то знаменитый
ноябрь 1987-1989, 95,110,118 площадки

Оффлайн Eugen

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 9071
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 63582 1987-1989
Re: Байконурские байки
« Ответ #24 : Декабрь 12, 2008, 17:21 »
есс, нашел у уважаемого Ермолаева  http://www.buran.ru/htm/memory3.htm

_____________________________

Воэнный строител

     - Это что за ....твою мать??!!  Бегом на старт!!! Да я тебя!!.. - кричал начальник штаба.
     Я, только что пришедший с мотовоза, ничего не понимал. Начальник штаба запихнул меня в уазик и мы стремительно помчались на старт. По дороге до меня между нецензурными вставками дошло - кто-то что-то нацарапал на "Энергии". Или на "Буране".  Ничего себе!!.

     Дело в том, что мною было установлены три кольца доступа к изделию - по степени важности. Или проще - по степени приближения к ракете. Внутреннее кольцо, представлявшее   собой металлические секции забора, имело замкнутый контур и внутри - патрулирующие офицеры с оружием. Проинструктированные мною "до слез". Весьма толковые и бдительные лейтенанты, еще свежие и не развращенные байконуровским бардаком... Круглосуточно, непрерывно, не присесть, не покурить, - тем более работают телекамеры и на командном пункте на экранах видно все и всем.
     Доступ в зону изделия - самое-самое. Единственный проход. Офицер с оружием. Пропуск, спецпропуск, отдельная бумажка от руководителя испытаний с перечнем людей и временем их нахождения у изделия. Вроде все как надо, даже больше - как не надо...
     И тут такое...

     По прибытии на старт ловим лейтенанта - рассказывай!

     А дело было так:  На ЗДМе нужно было что-то или отпилить, или покрасить, или притащить ящик с приборами. Людей своих мало. Военные строители подмогли. То есть - к изделию прошел наш офицер, представитель от военных строителей и с ними - "носильщик". Все по уму, по правилам. С инструктажом.
Когда спускались обратно - боец (ну это же военный строитель! черт побери!) - слегка отстал и бляхой ремня выдавил на ракете заветное "ДМБ".   Кто-то с верхних площадок ущучил это дело и давай кричать-ловить. Поймали. Отмуд...хали.

     Короче говоря - этот недостаток запросто можно было устранить и на старте - но. НО!
     Наверное  лучше, если настучать в Москву, обгадить военных, и - главное - получить новые денежки для производства "серьезных ремонтно-восстановительных работ". То есть - снять изделие, отправить его в МИК, снять   несколько плиток, наклеить новые, проконтролировать, испытать, и прочее...
     Так что присылаемые из Москвы альпинисты имели задачу спуститься по блоку "Ц" до уровня "повреждений" и просто отснять на фото, кино и видео этот казус. А денежка на командировки - извините, будь здоров. Да еще каждое НПО, НИИ, Гипро, И ПРО... себе это дело фиксировали на память.

     После допросов лейтенанта сразу же появился генерал Жуков.  Начальник штаба полигона. На своем уазике. Это был крутой дядя. Мы с моим начальником штаба вытянулись и приготовились стремительно смазать соответствующие части тела, которые обыкновенно предпочитают обрабатывать начальники в подобных залетных ситуациях.
     Жукова не интересовали какие-то там лейтенанты. Тут мне повезло. Я для него не существовал в природе. Досталось подподковнику. Причем, разобравшись в ситуации, Жуков понял, что это не караул прозевал, не разведка с контрразведкой   - это наш СОВЕТСКИЙ солдат - загадочный, как вся РУСЬ ...
     Убедившись, что из Москвы ничего на него не свалится - Жуков мирно так поинтересовался у моего начштаба:
      - Эй... подполковник!  А ну иди сюда... А... почему у тебя циферблат на часах синий... а у меня голубой... Ну, блин. Майор! Смотри... У него синий.. А у меня голубой.. Часы одинаковые... Эх ... Ну .. короче.. давайте.. ребята.!.А я поехал...

     Дело кончилось тем, что мой начштаба ткнул посреди дороги пальцем и спросил меня классическую фразу:
     - А почему тут нет КПП?
     - А на хрена оно тут, товарищ подполковник?
     - Потому Что!!! Понял?? Чтобы к утру было!!!! Мать....
     - Есть....
     Всю ночь на пустом старте я копал посреди дороги две ямы. Землица там - накатанная смесь бетона, стекла, обрывков кабеля, песка. Веселая земля.
К утру было установлено: два столба - трубы, между ними кусок толстого кабеля, постовой  гриб. Помогли ребята из роты охраны - у ихнего хохла-старшины был ЗАПАСНОЙ постовой гриб...   Все покрашено в белую и красную краску.
     Это был единственный памятник происшедшим событиям.

     А бойца этого ни под какой трибунал не отдавали. Его наказание было ГОРАЗДО БОЛЕЕ СУРОВЫМ - ЕГО ИСКЛЮЧИЛИ ИЗ КОМСОМОЛА...
(Примечание web-мастера: В.Ермолаев был непосредственным участником событий, описанных на странице "Вывоз ОК "Буран" на стартовый комплекс)

     Вот так вот.

 

     На самом деле с военными строителями были истории и покруче.

     Автономные испытания заправочной системы. Задача - отработать захолаживание магистралей. Называется это "Азотная подготовка". Дело серьезное. Давления, температуры низкие и прочие штуки предполагают , что это "Особо опасная операция". Она на самом деле - нешуточная вещица.
     Особо опасные работы - я эвакуирую весь боевой расчет на старте за пределы старта. Остаются только несколько человек дежурной смены и сокращенные расчеты в защищенных подземных сооружениях. Все санкционировано, посчитано, строго согласовано - все строго!!!

     В лучах прожекторов (дело было поздним вечером) вырисовывается цепочка около 10 человек с лопатами, мирно следующая мимо изделия куда-то...
     Дело в том, что в приципе пройти на старт из степи проблемы большой не было. Старт не имел ни защитных сооружений, ни тем более охраны.
     - Стой!!! Куда??? Кто старший ?? Какого черта?? БЕГОМ отсюда!!
     - Старшиий - Магомэдов... А что слючилось, командыр?
     - Да здесь азот!!! Давление ...  Откуда вы, чьи...??? Мать вашу...
     - Ми - воэнный строител... Нам ротний сказаль - там копат до утра... А азот - х...ня, товарищ лэйтенант. С водородом работалы - нормално... не беспокойтес...

     и еще чего много...
Служил в 87-89  95А  ВСО

Оффлайн Eugen

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 9071
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 63582 1987-1989
Re: Байконурские байки
« Ответ #25 : Декабрь 12, 2008, 18:31 »
шик Написал(а):
-------------------------------------------------------

> Еще больше меня удивило что Пореченков служил
> вестером скорее всего на 110 или 118 , или 253
> площадках, а мы здесь об этом не знали, ведь
> сослуживцы его должны знать, человек то знаменитый

http://www.izvestia.ru/culture/article3024105/

" ........я прямо скажу: я четыре года прослужил в военно-строительных частях, и про дедовщину мне можно не рассказывать......... "

1. Ключевое слово 4 года.
2. Опять таки про Байк ни слова. А если бы факт был, об этом 100% было бы написанно.
Служил в 87-89  95А  ВСО

Оффлайн Eugen

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 9071
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 63582 1987-1989
Re: Байконурские байки
« Ответ #26 : Декабрь 12, 2008, 18:39 »
пока это искал натолкнулся на оригинальную расшифровку ВСО >:D<

Да я знал, когда шел в армию что ВСО это Войска Стратегической Обороны (один мудак в военкомате мне разшифровал. (Мудаку чтобы он себя идентифицировал это было в Новосибирске в 87 году весной. Кировский военкомат. ))

Так вот..... мужики... держитесь.... ВСО это....ВСЕМИРНАЯ....СИОНИСТКАЯ...ОРГАНИЗАЦИЯ!!!!!!

Кто сомневается где и кому служил прошу -
http://news.mail.ru/politics/1454374/comments/?thread=4F808BA90BD8C07B

цитата - "....  В 1897 в Базеле состоялся 1-й сионистский конгресс, на котором была основана Всемирная сионистская организация (ВСО), провозгласившая официальной целью сионизма «создание для еврейского народа правоохраняемого убежища в Палестине» ...."

Так выпьем же! :)-D
Служил в 87-89  95А  ВСО

Оффлайн SHICK

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1775
Re: Байконурские байки
« Ответ #27 : Декабрь 12, 2008, 19:02 »
А, еще ВСО - Всесоюзный строительный отряд.  Тоесть сионисты тоже строителями были>:D<
ноябрь 1987-1989, 95,110,118 площадки

Оффлайн Poland

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 498
  • Пол: Мужской
Re: Байконурские байки
« Ответ #28 : Декабрь 13, 2008, 00:28 »
Не знаю как  ВСО. Но нашивка у меня в своё время была ВССО- Всесоюзный студенческий строительный отряд. Стопудово.Даже фото где то было...

Оффлайн Lexa

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 104
Re: Байконурские байки
« Ответ #29 : Декабрь 13, 2008, 10:36 »
шик Написал(а):
-------------------------------------------------------
> А, еще ВСО - Всесоюзный строительный отряд.
> Тоесть сионисты тоже строителями были>:D<

вольные каменщики (масоны) тоже, по бОльшей части, из сионистов

так что ничего удивительного ;).
Июль-Ноябрь 1988 в/ч 40371
Ноябрь 1988 - Август 1989 в/ч 93576, параллельно машбюро УНР Полканова (номер в/ч не помню).
Август 1989 - студенческий дембель

 

* Calendar

Июль 2025
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 [18] 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Нет событий в календаре.