collapse

Автор Тема: в/ч 41691  (Прочитано 91650 раз)

Оффлайн anatolii404

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 257
  • Пол: Мужской
Re: в/ч 41691
« Ответ #1155 : Февраль 12, 2024, 16:50 »
Читаю ваши   воспоминание  и сам   начинаю   вспоминать--нет   это   не    забудешь .  Каждый   выезд   на   боевую    работу--на  запуск   на   другие   пл .иногда впереди колоны шла   машина нашего   начальника с  управления     с     Ленинска--подполковника  Мельникова--а  последная   машина   была нашего    капитана--Гулейчука----  кепешники     тогда   нас    проверяли   не   сильно  старались--видя    большое    начальство
ВЧ 74828(1973-1975 ноябрь)пл 23 Сатурн
Башкирия г Сибай

Оффлайн Леонид

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 258
  • Пол: Мужской
Re: в/ч 41691
« Ответ #1156 : Февраль 13, 2024, 08:53 »
 Совершенно верно. Пытаюсь вспомнить где, на каких разъездах находились эти КПП
В наше время было два КПП. 1е легковое на выезде из города и на третьем подъеме. На легковом наряд был из роты сопровождения грузов бат. охраны, на 3м подъеме старший был из прапорщиков. А дальше хоть боком катись. На въездах на площадки не знаю, врать не буду. Хотя на 200ю я въезжал спокойно, без всяких проверок. КП на 3м подъеме можно было спокойно объехать по степи, что мы и сделали когда ездили в гости с 10ки на 200ю.
Май 77-79 пл.10 в/ч 25653

Оффлайн alsmernyakov

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 41691 1980-1982
Re: в/ч 41691
« Ответ #1157 : Февраль 13, 2024, 10:57 »
Мой брат Валентин Кухтин служил на 95 пл. с 1982 по 2007 год. Полковник в запасе. Вот такой он мне дал ответ.
Нужно понимать что есть КПП и что есть пост ваи. КПП на каждой площадке при въезде в войсковые части а также КПП в город и КПП на космодром в районе ст. Напорная. В 90 годах установили КПП на ст. Жигули перед ответвлением на площадку 200 для организации контроля за въездом  на пл. 95. Посты ваи находились рядом с ст. Напорная на пл. 9    на пл. 71 на пл. 95 на пл. 32 на развилке к пл. 2 пл. 32 пл. 95

Оффлайн ДОН

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 4316
  • Пол: Мужской
  • Александр Николаевич
Re: в/ч 41691
« Ответ #1158 : Февраль 13, 2024, 14:12 »
                                                                    В наше время было точно так как пишет Леонид
.                                                                   участок  дороги 113 пл - 10 пл было 2 КПП,3 й подъём.  въезд в город. Про КПП
                                                                    на въезд  по площадкам.пл 10 отдельный к вкладыш  с красной полосой по
                                                                    диагонали.пл 2; 113;118 свободный вход. выход, никаких КПП не было . вход
                                                                    со всех сторон. Пл 110 старт КПП по периметру нёс службу Б\О. отдельная В\Ч
                                                                   не входящая в состав в\ч12471 .вход по вкладышам.так же по вкладышам было
                                                                   передвижение по сооруж.пл 110. , Для входа в МиК был отдельный пропуск
                                                                   сразу оговариваюсь . что так было 1966- 1969 г
                                                                   
                                             
                                                                   
                                                                                                                                                                                                           
-------------------------------------
6 группа 4 ком
пл113

Оффлайн luiss

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1079
  • Пол: Мужской
Re: в/ч 41691
« Ответ #1159 : Февраль 14, 2024, 08:01 »
     Спасибо тезка, прояснил. Вспомнил на развилке въезда на 95 и 200пл.(на фото) частенько дежурила ВАИ ГАЗ-66.
     Комендатура красначей так же перемещалась на ГАЗ-66. По песочку этот автомобиль очень хорошо гарцевал.  Все объездные тропы и те и те знали. Леонид, очень рисковали если без разрешительных документов объезжали КПП 3-го подъёма, хотя кто тогда не рисковал...  B)- 
     
Алексей в/ч 41691 июль 86-88 пл.: 10, 251, 95-родная

Оффлайн Леонид

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 258
  • Пол: Мужской
Re: в/ч 41691
« Ответ #1160 : Февраль 14, 2024, 08:19 »
Леонид, очень рисковали если без разрешительных документов объезжали КПП 3-го подъёма, хотя кто тогда не рисковал...   
     
Про ВАИшников мы даже и не думали. Они по степи не шастали, больше по городу да на площадках. Мы больше рисковали когда на обратном пути, при попытке срезать с 200ки на трассу заблудились и часа 2 блуждали, пока не уперлись в колючую проволоку и вышку часового. Вот тут мы бзднули, выключили фары и вдоль колючки объехали площадку. На трассу выехали и уже безо всяких объездов, в наглую через КПП 3 подъема. Единственно я в гадюшнике спрятался в УАЗике. Прапор даже досматривать не стал. Позже водила мне сказал что мы на 71ю выехали с обратной стороны, и то что нас не повязали это не наша заслуга это недоработка часового.Спал наверно, а может его наш УАЗ с толку сбил.На таких только командиры частей ездили.   
Май 77-79 пл.10 в/ч 25653

Оффлайн ДОН

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 4316
  • Пол: Мужской
  • Александр Николаевич
Re: в/ч 41691
« Ответ #1161 : Февраль 14, 2024, 13:59 »
                                                          Выскажу своё  видение за ГАЗ-66
                                                  ЛУИС, ты пишешь, что ГАЗ-66 хорошо себя зарекомендовал езда по песку Знаю совсем
                                               обратное, за проходимость ничего не скажу, а вот когда выезжали в степь собирать
                                                витамины(для столовой) были неоднократно случаи когда машина  на поворотах просто ложилась                                   ложилась на бок., возможно это зависело от опыта водителя.

                                                 
-------------------------------------
6 группа 4 ком
пл113

Оффлайн alsmernyakov

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 41691 1980-1982
Re: в/ч 41691
« Ответ #1162 : Февраль 14, 2024, 14:28 »
У получившегося военного грузовика было большое количество положительных аспектов. Стоит отметить высокую удельную мощность, повышенную максимальную скорость в 90 км/ч, а также практически полное исключение вероятности опрокидывания за счет снижения центра тяжести и оптимальной развесовки по осям. Клиренс относительно предшественника существенно вырос и составил 315 мм. Для улучшения внедорожных качеств внедрили передний и задний межосевой дифференциалы с наличием блокировки, а шины оснастили центральной системой подкачки.Выпуск легендарной Шишиги завершился в конце 90-хх годов, а всего было собрано чуть меньше этих внедорожных грузовых автомобилей. Они проектировались надежными, и простыми в ремонте, поэтому даже сейчас большое количество этих машин колесит по дорогам нашей страны и бывших союзных республик.
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2024, 14:29 от alsmernyakov »

Оффлайн alsmernyakov

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 41691 1980-1982
Re: в/ч 41691
« Ответ #1163 : Февраль 14, 2024, 14:29 »
Отличная была машина ! А сколько их было у погранцов. И в горах и везде !!! Опыт вождения !!!
Леша (Луис) помнишь у нас были бурилки и высокие кунги ГАЗ - 66 , за время службы не перевернулась ни одна машина. Значит опыт вождения.
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2024, 14:40 от alsmernyakov »

Оффлайн luiss

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1079
  • Пол: Мужской
Re: в/ч 41691
« Ответ #1164 : Февраль 14, 2024, 15:48 »
     Да, согласен полностью. Как говорится в пословице - дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине. Полноприводный вездеход с подкачкой, блокировкой и прочими наворотами, которыми надо было уметь пользоваться. В комендатурах в основном предпочитали использовать ГАЗ-66. Раскрашивали его в красно-бело-зеленый(родной) цвет.
     Работа двигателя по звуку отличалась от других грузовых автомобилей и можно было определить заранее что это ГАЗ-66 тарахтит по пустыне. 
Алексей в/ч 41691 июль 86-88 пл.: 10, 251, 95-родная

Оффлайн alsmernyakov

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 41691 1980-1982
Re: в/ч 41691
« Ответ #1165 : Февраль 14, 2024, 17:21 »
 (tu) (tu) (tu)

Оффлайн lis

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 25667 май 89-91
Re: в/ч 41691
« Ответ #1166 : Февраль 14, 2024, 18:16 »
Да, машина очень хороша. Называл ее "маленький Камаз". Казалась какой то неказистой и несуразной, но после того как комроты объявил, что это мой дембель-аккорд ( стояла на стоянке в полуразобранном состоянии), полюбил крепко. В полку их уже немного оставалось в 91-ом, под коменду уже Камазы ходили да Зилы.

Оффлайн ВЛКСМ

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 11912
  • Пол: Мужской
  • в\ч 46180, май 83-85
Re: в/ч 41691
« Ответ #1167 : Февраль 14, 2024, 18:21 »
Вспомнил на развилке въезда на 95 и 200пл.

Алёша. B)-
Мы до него бегали кроссом в карантине, туда и обратно выходило 3 км.
А дальше был "25-ый съезд" (КПСС), туда мы уже на проверках бегали, это было 5 км.
Насчёт КПП при въезде в части - да, они были. Будка 2 на 2 метра в которых никто никогда не сидел. А уж в 93764 - тем более, сколько ходил мимо, всегда пусто было. Между частями на 95-ой площадке никаких заборов не было, ходили пешком свободно чуть ли не до самой 92-ой. Если только Министры СЭВ приезжали, тогда да, на КПП сидели переодетые в солдат офицеры в парадной форме, а нам окна в казармах одеялами завешивали. B)-

Оффлайн Кийский

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2565
  • Пол: Мужской
Re: в/ч 41691
« Ответ #1168 : Февраль 14, 2024, 20:04 »
 Дважды сам ездил на девятку. Объезжаешь 113 через железку и вперед. Выезжаешь в районе свалки и ни каких ВАИ. Второй раз возвращался заглох. Декабрь/январь , боялся вода замерзнет, обошлось. темнело, ЗИЛ с 95-й возвращался. Толкнул, так за ним и ехал На трассу выехали он налево я на право. И последний раз ездили 1 июля в политотдел дембель просили, а то комбат не отпуск.
118 пл.    в/ч 41752         28 мая 1984г. - 2 июля 1986г.

Оффлайн it68

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 8446
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 87/87
  • в/ч: 63305 87/89
Re: в/ч 41691
« Ответ #1169 : Февраль 15, 2024, 05:15 »
    . Полноприводный вездеход с подкачкой, блокировкой и прочими наворотами, которыми надо было уметь пользоваться.

Блокировкой чего? Что за прочие навороты?
Там жёстко подключаемый передний мост и самоблоки в мостах. + понижайка. Думать ваще не надо. Сомневаюсь что кто то колёсные краны открывал когда то.
9я пл. в\стр.  Томская обл.

 

* Calendar

Июль 2025
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
[14] 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31