Мы Служили Байконуру!
Солдаты и сержанты, прапорщики, офицеры, гражданские специалисты. Мы служили и работали на полигоне Байконур.
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Вход
Регистрация
Мы Служили Байконуру!
»
Форумы о Байконуре
»
Байконур
»
О полигоне Байконур
»
НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
87
88
[
89
]
90
91
...
145
Вниз
Автор
Тема: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ (Прочитано 94501 раз)
Сторож
Участник МСБ
Сообщений: 6774
Пол:
Буду вечно молодым...
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
«
Ответ #1320 :
Февраль 01, 2013, 20:07 »
Стартовик Написал(а):
-------------------------------------------------------
... Пилотируемый космический корабль нового
> поколения будет приземляться в десять раз точнее
> "Союза" за счет применения парашютно-реактивной
> системы посадки.
Данная система (ПРСП) уже применялась на возвращаемом аппарате 11Ф74 разработки КБ Челомея. Там даже использовались урановые изотопы, на которых "работала" система "Кактус". Сам лично держал в руках. Не повлияло...
С разрешения Стартовика, дам пояснение про ВА и ПРСП.
1) ВА - возвращаемый аппарат11Ф74. Имеет два люка - боковой и на днище. 2) Носок ВА. В нём находятся двигатели управляемого спуска и топливо. 3) ТДУ - тормозная двигательная установка. Даёт импульс для увода ВА с орбиты. Сама ПРСП не видна, т. к. закрыта носком ВА.
И вообще... Всё новое - хорошо забытое старое.
Записан
Вячеслав пл.№ 95 В\Ч 44108 3-я РО май 1974 - 1976
Стартовик
Участник МСБ
Сообщений: 1946
Пол:
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
«
Ответ #1321 :
Февраль 01, 2013, 20:15 »
Сторож Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Стартовик Написал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> ... Пилотируемый космический корабль нового
> > поколения будет приземляться в десять раз
> точнее
> > "Союза" за счет применения парашютно-реактивной
> > системы посадки.
>
> Данная система (ПРСП) уже применялась на
> возвращаемом аппарате 11Ф74 разработки КБ Челомея.
> Там даже использовались урановые изотопы, на
> которых "работала" система "Кактус". Сам лично
> держал в руках. Не повлияло...
> С разрешения Стартовика, дам пояснение про ВА и
> ПРСП.
>
>
1) ВА -
> возвращаемый аппарат11Ф74. Имеет два люка -
> боковой и на днище.
>
> 2) Носок ВА. В
> нём находятся двигатели управляемого спуска и
> топливо. 3) ТДУ - тормозная двигательная
> установка. Даёт импульс для увода ВА с орбиты.
> Сама ПРСП не видна, т. к. закрыта носком ВА.
> И вообще... Всё новое - хорошо забытое старое.
В новом корабле реактивные двигатели будут стоять не в стропах парашюта, как у ВА, а на днище. И не твердотопливные, а жидкостные
Записан
Novigator
Участник МСБ
Сообщений: 637
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
«
Ответ #1322 :
Февраль 02, 2013, 00:58 »
У "вернувшейся из космоса" иранской обезьяны исчезла родинка и изменилась масть
(линк)
Мировые СМИ подвергают сомнению сенсационную историю о запуске неуправляемой иранской капсулы с живой обезьяной на борту в космос и ее возвращении оттуда: фотографии обезьяны до и после запуска, опубликованные Тегераном, сильно отличаются.
Как указывает The Thelegraph, если на снимке "до запуска" у обезьяны на правой брови была крупная выпуклая красная родинка, а шерсть на голове была рыжевато-коричневой в обрамлении шерсти более светлого оттенка, "вернувшаяся" обезьяна была однородно-коричневой масти и без каких-либо следов родинки.
Изучив фотографии, эксперты пришли к выводу, что либо запущенная иранцами в космос капсула не вернулась, либо запуск вовсе не состоялся. Иранское государственное телевидение показало "репортаж" о запуске, где показано, как на обезьяну надевают нечто похожее на жилет, фиксируют ее в устройстве, похожем на детское автомобильное кресло, и закладывают это устройство в металлическую ракетную капсулу.
Затем показана "встреча" капсулы: группа людей в медицинских масках на вертолете летят к месту предполагаемого спуска, ориентируясь по GPS-навигатору, затем капсула поднимается вертолетом в воздух, и далее зрителям демонстрируется "вернувшаяся" обезьяна, привязанная к креслу.
Напомним, что о запуске в космос ракеты с обезьяной на борту Тегеран сообщил 28 января: телеканал "Аль-Алам", вещающий на арабском языке, сообщил, что капсула "Пишгам" ("Пионер") с живой обезьяной была успешно запущена в космос, а затем вернулась на Землю и совершила мягкую посадку.
Записан
425- ттт
Участник МСБ
Сообщений: 1577
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
«
Ответ #1323 :
Февраль 07, 2013, 10:21 »
Персы теперь ядерная держава. Кстати, а что им мешало первую обезьяну оставить на земле? Надуманность.
Записан
93764 83 - 85
brat2-113
Участник МСБ
Сообщений: 1221
Пол:
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
«
Ответ #1324 :
Февраль 12, 2013, 13:07 »
«Носителем для нового пилотируемого корабля может стать «Ангара»
Александр Селиверстов, гендиректор ГКНПЦ им. М.В.Хруничева, – о сотрудничестве с корейцами, работе над «Ангарой» и человеческом факторе
– Вы недавно вернулись из Южной Кореи. Можете поделиться впечатлениями? Состоялся третий пуск, и наконец-то он прошел удачно.
– Третий запуск прошел без замечаний к обеим ступеням и стокилограммовый южнокорейский спутник был успешно выведен на орбиту. Для корейского народа это, конечно, был праздник. Как будет складываться у нас дальнейшее сотрудничество с Южной Кореей пока неясно. После третьего запуска у нас разговоров официальных на эту тему не было. Но стремление корейцев стать космической державой очевидно, а ракеты-носителя, кроме созданной совместно с нами KSLV-1, у них нет. Наверное, какая-то перспектива изготовления ракет для корейской стороны будет. В принципе, если с южнокорейской стороны поступят конкретные предложения, мы, возможно, примем участие. Нам это выгодно.
– Корейцев не задевал тот факт, что мы проводим за их счет летные испытания своего носителя?
– Во-первых, я от них об этом не слышал. А во-вторых, мы никогда не говорили, что проводим за их счет летные испытания своего носителя. Мы не скрывали, что решения, заложенные в первой ступени южнокорейской ракеты-носителя и в первой ступени «Ангары» совпадают. Но летные испытания проходят в определенном объеме. Это не один, не два и даже не три пуска. Да, удачно запустив KSLV, мы получили подтверждение правильности конструкторских решений, примененных в «Ангаре». Можно сказать и так: первые летные испытания ракеты-носителя «Ангара» мы провели успешно. При всех трех пусках в Южной Корее первая ступень ракеты-носителя KSLV-1, она же прототип первой ступени ракеты-носителя «Ангара» легкого класса, работала штатно.
Но находясь в Корее, мы все переживали за успех проекта в целом, не только за нашу ступень. У людей там был самый настоящий праздник, ликование. Мы и за них рады, и за себя тоже, потому что поняли, что созданная нами ракета готова летать. Тем более что летные испытания уже самой ракеты-носителя «Ангара» с космодрома Плесецк намечены на этот год.
– Речь шла о середине этого года. Вы успеваете? Есть ли назначенная дата старта?
– Мы еще в прошлом году отправили на космодром Плесецк технологический заправочный макет. Для отработки как технического, так и стартового комплексов. Мы не так давно были в Плесецке – ездили на старт ракеты-носителя «Рокот» – одновременно осмотрели и позиции комплекса «Ангара». Могу сказать, что технический комплекс готов для проведения комплексных испытаний. Они там начались 1 февраля – с заправочным макетом, обтекателем, имитатором полезной нагрузки. По завершении испытаний технологический заправочный макет должен выехать на стартовый комплекс для проведения соответствующих работ. К этому моменту – а это ориентировочно март – мы должны направить в Плесецк ракету-носитель «Ангара 1.2 ПП» для подготовки первого пуска. На сегодняшний день она находится на окончательной сборке. К концу февраля мы начнем ее комплексные испытания здесь в Москве, на ракетно-космическом заводе. То есть изделие будет готово в срок. Вопросы только по срокам готовности стартового комплекса. Хотя строительные работы на нем в основном завершены. Сейчас ведутся монтажные работы. Дальше будет пусконаладочный этап. Сейчас самое главное это сосредоточить работы на старте – от них напрямую зависят сроки запуска первой машины.
– А когда их планируется завершить?
– На последнем совещании межведомственной рабочей группы у нас на предприятии – его проводил Николай Моисеев из Военно-промышленной комиссии при Правительстве – была поставлена задача проанализировать ситуацию и подготовить реальный график, который обеспечит полноценную подготовку к пуску, и он сейчас готовится. Было уже три графика подготовки стартовой позиции, и все они по объективным и субъективным причинам смещались.
– А последний, третий график предусматривал, какую-то дату окончательной готовности стартового комплекса?
– Там был указан март этого года.
– И теперь ясно, что к марту старт не подготовить...
– Пока все стороны настроены приложить максимум усилий для того, чтобы завершить работы в марте. Успеем или нет, будет ясно к концу февраля. Физически сегодня есть возможность мобилизовать все ресурсы, но подготовка старта - сугубо специфическая работа многих организаций.
– На этот год также назначены летные испытания «Ангары» тяжелого класса. Вы ее строите?
– Ракета-носитель тяжелого класса «Ангара 5А» находится в стадии изготовления. 90% необходимых комплектующих для нее уже поступили к нам на предприятие. График производства машины соблюдается, она будет изготовлена в срок.
– Летом прошлого года проходила информация, что двигатели РД-191 для «Ангары» вы приобретаете по цене 250 млн рублей за каждый. Пять таких двигателей, необходимых для оснащения машины тяжелого класса, по стоимости примерно соответствуют стоимости всего «Протона». Отсюда вопрос: сколько будет стоить ракета, которая заменит «Протон», и не потеряет ли Россия свои позиции на мировом рынке пусковых услуг, если ее основной носитель тяжелого класса подорожает, к примеру, в два раза?
– Вопрос правильный. За последние двигатели мы платили по 240 млн рублей за каждый. В то же время на последнем совещании в Роскосмосе Владимир Поповкин поставил перед «НПО Энергомаш», производителем двигателей РД-191, задачу сформировать более приемлемую цену на двигатели для «Ангары». Когда создается первое изделие, его цена определяется многими факторами. Но это конечно не та цена, которую мы хотим получить в конечном итоге. Когда двигатель переходит в серийное производство, его цена должна серьезно понижаться. Так что цена в 240 млн рублей крайней не является, ее нужно регулировать. И уже сейчас «Центр Хруничева», «НПО Энергомаш» и организация «Агат» над этим работают. Никто не хочет делать ракету, которая будет стоить баснословных денег и и для которой не найдешь коммерческую нагрузку. Поэтому мы, как головное предприятие по «Ангаре», будем добиваться от поставщиков приведения в соответствие трудоемкости изготовления комплектующих и их стоимости.
– У вас есть какие-то целевые значения? Какова максимально допустимая цена для «Ангары» тяжелого класса?
– Ценовой ориентир у нас появится после того, как мы сделаем первую ракету.
– Вашему предприятию, судя по всему, предстоит построить и новую ракету для пилотируемого транспортного комплекса (ПТК) – нового космического корабля, создаваемого в «РКК Энергия». С учетом планов по постройке корабля ракета и стартовый комплекс для нее должны быть готовы самое позднее к 2020 году. Вы успеете?
– В качестве базовой ракеты для ПТК будет рассматриваться «Ангара». Проработки по этой теме в «Центре Хруничева» уже есть. Как только нам дадут параметры ПТК, мы сформируем соответствующее предложение по носителю. С учетом того, что по планам нам предстоит объединиться в холдинг с «ЦСКБ Прогресс», мы можем уже совместно рассматривать возможности для кооперации по новой ракете для пилотируемых программ.
– Если пилотируемая миссия на новом корабле намечена на 2020 год, то стартовую позицию для новой ракеты на «Восточном» нужно начинать строить уже в этом году...
– С нашей стороны исходные данные по стартовой позиции и по техническому комплексу для «Ангары» на «Восточном» подготовлены, уже есть эскизные проекты. Определены объемы и необходимые сроки работ, составлены графики. На этой неделе определимся со сроками выхода документации, после чего уже можно будет определяться с датой начала работ на полигоне. С учетом темпа работ в Плесецке стартовая позиция для пятой «Ангары» должна быть построена на «Восточном» к 2018 году. Но окончательное решение остается, естественно, за Федеральным космическим агентством.
– В прошлом году нештатные ситуации при пусках «Протонами» в основном происходили из-за неисправностей с разгонными блоками «Бриз». Как вы планируете исправить ситуацию?
– Летом прошлого года «Бриз» погубил производственный дефект. А при пуске в декабре с космическим аппаратом «Ямал-402» было неблагоприятное стечение обстоятельств, указавшее нам на необходимость обеспечения дополнительной защиты от перегрева агрегатов двигателя. Что касается производственных моментов, то мы будем стремиться сократить влияние человеческого фактора на контроль за производственными процессами. Мы сейчас приобретаем оборудование, которое способно взять на себя контрольные функции, – в таких операциях роль человека будет минимизирована. Нужно найти те технологические приемы, которые позволят контролировать параметры в автоматическом режиме. Если функции контролера выполняет человек, то специалистом какого бы разряда он ни был, все равно есть риск. А мы должны быть уверены на сто процентов, что все производственные действия соответствуют конструкторской документации.
Иван Чеберко
11.02.2013
Права на данный материал принадлежат Известия.ru.
Записан
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890 УНР- в/ч 03576
Novigator
Участник МСБ
Сообщений: 637
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
«
Ответ #1325 :
Февраль 12, 2013, 19:10 »
SpaceIL завершила разработку эскиза первого израильского лунохода
Израильская некоммерческая организация SpaceIL сообщила в понедельник, 12 февраля, о завершении эскизного проекта лунохода, который должен отправиться в космос в 2015 году. SpaceIL представляет Израиль в борьбе за приз Google Lunar X-Prize, который достанется организации, первой высадившей на Луне луноход собственной конструкции, способный пройти 500 метров по поверхности спутника Земли и передавать видеотрансляцию в режиме HD.
Разработка эскизного проекта велась совместно со специалистами оборонного концерна "Авиационная промышленность" (ТАА), который будет строить и собственно луноход. Стоимость проекта оценивается в 30 миллионов долларов, из которых 20 миллионов SpaceIL уже получила от различных спонсоров.
Согласно представленному накануне отчету, вес машины, которой предстоит высадка в 384 тысячах километров от поверхности Земли, составит 140 кг. Ее параметры – 72х72х96 см. Для выхода в открытый космос израильский луноход "оседлает" один из иностранных спутников, от которого отцепится на высоте в 100 километров.
После завершения миссии луноход оставит на Луне записку с выбранной президентом Израиля Шимоном Пересом цитатой из ТАНАХа - "И да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю" (Берешит, 1-15).
Space IL основана около года назад тремя молодыми инженерами: Яривом Башем, Кфиром Дамари и Йонатаном Вайнтраубом, и функционирует как амута, то есть, без целей получения прибыли. Она ставит перед собой цель - продвигать технологическое образование в Израиле. Команда Space IL обязалась в случае победы пожертвовать выигранную сумму (30 миллионов долларов) на развитие технологического образования и науки в Израиле, и намеревается с помощью этого проекта пробудить любопытство и интерес к науке среди молодежи. В рамках проекта работают более ста добровольцев в возрасте от 13 до 18 лет. Кроме того, проводятся многочисленные другие образовательные мероприятия.
Записан
Volonter
Участник МСБ
Сообщений: 541
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
«
Ответ #1326 :
Февраль 14, 2013, 11:58 »
Россия постепенно передаст Байконур Казахстану
http://lenta.ru/news/2013/02/14/baikonur/
Россия и Казахстан достигли принципиальной договоренности о дальнейшем использовании космодрома Байконур. Об этом газете «Известия» заявил заместитель руководителя «Роскосмоса» Сергей Савельев. По его словам, Россия постепенно откажется от аренды ряда объектов на космодроме, передаст их Казахстану, а затем обе страны будут использовать Байконур совместно. При этом Россия с космодрома не уйдет.
Договоренность по Байконуру была достигнута на встрече президентов России и Казахстана Владимира Путина и Нурсултана Назарбаева, которая состоялась в начале февраля 2013 года. Тогда подробности соглашения не уточнялись. По условиям достигнутой договоренности, в ответ на вывод объектов космодрома из аренды России и обучение на нем казахстанских специалистов, Казахстан не будет препятствовать запускам с Байконура ракет-носителей «Протон».
По словам Савельева, количество запусков «Протонов» с Байконура в 2013 году уже практически согласовано; ожидается официальная бумага от казахстанской стороны. Соглашение подразумевает увеличение разрешенное количества запусков «Протонов» сверх 12, предусмотренных постановлением правительства Казахстана от 28 декабря 2012 года. Кроме того, ранее Казахстан настаивал на прекращении запусков «Протонов» с Байконура к 2020 году, однако сейчас жестких сроков уже ставит.
В качестве первого объекта, который может быть выведен из аренды России рассматривается стартовый комплекс для ракет-носителей «Зенит». Впоследствии взаимодействие России и Казахстана по этому комплексу будет расширено. В частности, казахстанские специалисты будут участвовать в подготовке и осуществлении старта ракет-носителей и наравне нести издержки по содержанию комплекса. Кроме того, возможно расширения сотрудничества и по программе запусков конверсионных носителей «Днепр».
Ожидается, что в марте 2013 года состоится заседание межправительственной комиссии, которая рассмотрит варианты дальнейшего сотрудничества с Казахстаном по Байконуру. В перспективе планируется подписать с Казахстаном новое соглашение об использовании Байконура, которое заменит действующий сейчас договор об аренде космодрома до 2050 года. В рамках этого договора Россия ежегодно выплачивает Казахстану 115 миллионов долларов.
В середине декабря 2012 года глава «Казкосмоса» Талгат Мусабаев заявил, что власти страны намерены вывести Байконур из-под аренды России. Позднее министр иностранных дел Казахстана Ерлан Идрисов пояснил, что речь идет о совместном с Россией развитии комплекса «Байконур», включающего в себя космодром и одноименный город. В настоящее время город Байконур находится под юрисдикцией России и имеет статус города федерального значения.
Записан
95пл., 44108, 33 команда, октябрь 81-83
brat2-113
Участник МСБ
Сообщений: 1221
Пол:
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
«
Ответ #1327 :
Февраль 17, 2013, 08:23 »
У Казахстана только один выход-попробовать перевербовать российских специалистов,предложив им космические оклады.А так -даже Иран со своими обезьянками выгоднее смотрится,в смысле обладания спецефическими технологиями.Это если они на самом деле хотят стать космической державой,а так всё понты корявые и мозго....бство.
Записан
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890 УНР- в/ч 03576
Стартовик
Участник МСБ
Сообщений: 1946
Пол:
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
«
Ответ #1328 :
Февраль 17, 2013, 12:02 »
brat2-113 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> У Казахстана только один выход-попробовать
> перевербовать российских специалистов,предложив им
> космические оклады.А так -даже Иран со своими
> обезьянками выгоднее смотрится,в смысле обладания
> спецефическими технологиями.Это если они на самом
> деле хотят стать космической державой,а так всё
> понты корявые и мозго....бство.
Все уже пробовали: и вербовали, и готовили студентов в филиале МАИ на Байконуре, и отсылали за границу учиться. Все зря.
Записан
brat2-113
Участник МСБ
Сообщений: 1221
Пол:
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
«
Ответ #1329 :
Февраль 17, 2013, 15:52 »
Если уж В.В. с Назарбаевым пришлось лично встретиться,чтобы хоть о чём-то договориться,то какой бардак может начаться когда Нурсултан Абишевич в отставку уйдёт?
Записан
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890 УНР- в/ч 03576
brat2-113
Участник МСБ
Сообщений: 1221
Пол:
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
«
Ответ #1330 :
Февраль 19, 2013, 19:32 »
Китайцы испытали "левитирующий" двигатель
Китайские ученые из Северо-Западного политехнического университета в Сиане объявили об успешном испытании концептуально нового двигателя. Необычная силовая установка под названием EmDrive потенциально может использоваться на космической технике и в летающих автомобилях.
Китайская разработка основана на изобретении британского инженера Роджера Шайвера, которого в родной стране высмеяли за псевдонаучную подделку. Почему же EmDrive вызвал такую реакцию? Дело в том, что этот двигатель создает тягу необычным способом: без сгорания топлива и вообще без подвижных деталей.
EmDrive представляет собой закрытый конический контейнер, который резонирует под воздействием микроволнового излучения и создает тягу с широкой стороны "сопла". На первый взгляд двигатель, который не испускает струю раскаленных газов, не потребляет топливо, а лишь излучает микроволны, нарушает закон сохранения импульса и попросту не может создавать тягу. Тем не менее, Шайвер утверждает, что двигатель работает, а тяга появляется потому, что микроволновые волны имеют групповую скорость, которая больше в одном направлении, чем в другом. Однако может ли это создавать полезную реактивную тягу? Большинство ученых, оценивавших работу Шайвера, утверждают, что это EmDrive – ошибочная концепция, а то и шарлатанство
Чтобы доказать свою теорию, Шайвер в 2003 году построил демонстрационный двигатель, который развил крошечную тягу в 16 миллиньютонов. Однако вместо триумфа британского инженера ждала новая порция нападок. В конце концов критики, в том числе и экспериментаторы из НАСА, сошлись во мнении, что "успех" Шайвера был следствием электронных помех, неучтенного влияния сквозняка, гравитации и т.д.
Принцип работы EmDrive основан на хорошо известном явлении давления излучения: электромагнитное излучение, двигаясь со скоростью света, имеет определенный импульс, который многократно переотражается и создает тягу в одном из направлений.
Китайские ученые выбрали более основательный и осторожный подход. Сначала они провели теоретические исследования и выяснили, что в принципе двигатель Шайвера может создавать тягу. Затем был создан прототип двигателя, который на испытаниях превратил пару киловатт входной мощности в около 720 миллиньютонов (72 граммов) тяги.
Такая тяга может показаться ничтожной, однако ионный двигатель XIPS компании Boeing при в 2 раза большей потребляемой мощности создает на четверть меньше тяги. При этом XIPS требует для эксплуатации не только источник электроэнергии, но и большой запас топлива.
Не исключено, что "чудаковатая поделка" Роджера Шайвера окажется настоящим прорывом, который обеспечит космическую и атмосферную технику совершенно новым потрясающе эффективным двигателем. Это фактически "антигравитация" - парение в воздухе без рева реактивных струй и шума винтов. Пока EmDrive выдает небольшую тягу, которой достаточно лишь для разгона небольших спутников (что в принципе само по себе огромное достижение). Однако Шайвер полагает, что использование сверхпроводников позволит увеличить тягу в разы – вплоть до возможности отрыва космических кораблей от поверхности планеты и выхода на околоземную орбиту. К 2016 году инженер планирует построить первый прототип на сверхпроводниках, что позволит в перспективе увеличить тягу EmDrive в тысячи раз.
Если в источниках энергии произойдет такой же прорыв, и появятся компактные генераторы, способные выдавать сотни киловатт, то летающие автомобили и "прогулочные" полеты на орбиту станут обыденностью.
13.02.2013
Права на данный материал принадлежат CNews.ru.
Записан
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890 УНР- в/ч 03576
brat2-113
Участник МСБ
Сообщений: 1221
Пол:
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
«
Ответ #1331 :
Февраль 21, 2013, 15:48 »
Минобороны забраковало проект космического корабля для полета на Луну
Эксперты военного ведомства дали невысокую оценку работам РКК «Энергия» по созданию нового космического корабля
Представители Минобороны раскритиковали работу предприятий Роскосмоса по созданию новой пилотируемой системы, с помощью которой планируется осуществить экспедицию к Луне. По мнению военных представителей, на РКК «Энергия» разработка системы ведется не комплексно, о чем было заявлено на научно-техническом совете (НТС) по защите технического проекта перспективной пилотируемой транспортной системы.
— Перед началом защиты технического проекта пилотируемого космического комплекса (ПКК) необходимо провести защиту составных частей, однако на сегодняшний день на НТС рассматривается только технический проект на комплекс пилотируемого транспортного корабля, — подчеркнул в своем докладе на НТС начальник военного представительства Минобороны РФ Андрей Пронкевич. — На сегодняшний день не утверждено техзадание на ПКК и его основные части. Головной исполнитель должен был разработать перечень технических заданий и утвердить его у заказчика. На сегодняшний день эта работа не закончена.
Все разработки перспективных пилотируемых систем и комплексов в России ведутся при непосредственном участии военных представительств, основной задачей которых является контроль соответствия основных характеристик разрабатываемых образцов требованиям техзадания заказчика. В Роскосмосе заявляют, что не собираются отказываться от сотрудничества с военпредствами в данном вопросе.
Пронкевич отметил, что защита и приемка технического проекта на ПКК в целом должна проводиться после защиты составных частей.
В ответном слове президент РКК «Энергия» Виталий Лопота назвал сложившуюся ситуацию абсурдной.
— Мы делаем корабль, не имея ракеты. Это абсурд, в котором мы сегодня живем. Нам сказали, что будет ракета «Амур», которая должна быть после «Ангары», притом что сама «Ангара» не очень эффективная ракета и она еще не летает, — сказал он.
11 февраля в интервью «Известиям» гендиректор «Центра Хруничева» Александр Селиверстов рассказал, что проект ракеты для пилотируемого космического комплекса еще не начат.
— В качестве базовой ракеты для ПКК будет рассматриваться «Ангара». Проработки по этой теме в «Центре Хруничева» уже есть. Как только нам дадут параметры ПКК, мы сформируем соответствующее предложение по носителю, — сообщил Селиверстов.
По представленным РКК «Энергия» планам создания нового пилотируемого корабля его летные испытания должны начаться в 2018 году, а первый пилотируемый полет намечен на 2020 год. Чтобы не отстать от графика, в этом году должен начаться выпуск рабочей документации на элементы системы. По этим документам начнут изготавливаться опытные, а затем летные экземпляры космического корабля.
Некоторое отставание в сроках создания самого корабля и ракеты проектанты предусмотрели.
— Техническое задание допускает возможность отработки нового корабля в беспилотном варианте на ракете «Зенит», — говорит главный конструктор пилотируемых комплексов РКК «Энергия» Николай Брюханов. — А эксплуатация должна осуществляться на ракете-носителе «Амур». Нами определены технические требования к ракете «Амур» — они выданы организации, которая этим занимается.
В Роскосмосе «Известиям» сообщили, что придают важное значение работе военных представительств и обязательно учтут мнение их экспертов.
— Материалы технического проекта по перспективной пилотируемой транспортной системе (ППТС) первого этапа в настоящее время переданы на экспертизу в головные научно-исследовательские учреждения Федерального космического агентства и ЦНИИмаш, — говорит заместитель начальника Управления пилотируемых программ Роскосмоса Владимир Митин. — По результатам экспертизы планируется проведение научно-технического совета Роскосмоса, на котором будет принято окончательное решение о порядке дальнейших действий: приемке упомянутых материалов или продолжении работ для устранения отмеченных недостатков.
РКК «Энергия» разрабатывает проект нового пилотируемого космического комплекса с 2010 года. Макет обитаемой капсулы был представлен на «МАКС-2011». В апреле 2012 года требования к кораблю были изменены в связи с появлением в планах Роскосмоса экспедиции к Луне и в проект были внесены существенные коррективы. Также в 2011 году изменились планы по носителю для ПКК. Разработка специальной ракеты «Русь» была приостановлена Совбезом РФ ввиду значительной стоимости ее создания (не менее 202 млрд рублей) и схожести представленных в эскизном проекте решений с теми, что применяются в «Ангаре».
Иван Чеберко
20.02.2013
Права на данный материал принадлежат Известия.ru.
Записан
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890 УНР- в/ч 03576
Женечка
Участник МСБ
Сообщений: 595
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
«
Ответ #1332 :
Февраль 21, 2013, 18:42 »
подделка ?
Записан
Чтобы отвлечь внимание от дырки в носке, Игорь, как бы невзначай, ударил именинницу стулом!
Йо
Участник МСБ
Сообщений: 8936
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
«
Ответ #1333 :
Февраль 21, 2013, 22:40 »
... чистая правда...
Записан
ВЛКСМ
Участник МСБ
Сообщений: 9332
Пол:
в\ч 46180, май 83-85
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
«
Ответ #1334 :
Февраль 22, 2013, 15:28 »
Женечка, а ты что, давно в Севастополе не была ?
Это рейсовый, до Симферополя. Каждый час летаИт... Удобно...
Записан
Печать
Страницы:
1
...
87
88
[
89
]
90
91
...
145
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Мы Служили Байконуру!
»
Форумы о Байконуре
»
Байконур
»
О полигоне Байконур
»
НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
Calendar
Июль 2025
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
[28]
29
30
31
- Дни Рождения -
snickerson (07/01)
- Дни Рождения -
газовик (07/05)
- Дни Рождения -
Алексей1971 (07/07)
KORESH (07/07)
- Дни Рождения -
Леонид Леонид (07/08)
Борис Борисович (07/08)
- Дни Рождения -
saltykov (07/10)
Т765ТЕ (07/10)
- Дни Рождения -
vetlan19 (07/11)
korolev66.66@mail.ru (07/11)
- Дни Рождения -
Трость25 (07/13)
- Дни Рождения -
fora (07/14)
- Дни Рождения -
ЮРЕЦ (07/15)
- Дни Рождения -
volgograd57238 (07/16)
- Дни Рождения -
RIGA 85-87 (07/21)
- Дни Рождения -
semenenko_v (07/22)
- Дни Рождения -
Фомич64 (07/26)
ЧубаровАлександрСергеевич (07/26)
- Дни Рождения -
SHKVAL (07/28)
shkvalinov (07/28)
Нет событий в календаре.
Защита SMF от спама
от CleanTalk