collapse

Автор Тема: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ  (Прочитано 94560 раз)

Оффлайн 425- ттт

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1577
93764   83 - 85

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1221
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #1261 : Декабрь 24, 2012, 21:39 »
Конструктор: Российские амбициозные космические проекты – это распотрошение денег

Российская космонавтика должна сосредоточиться на решении прагматичных задач в интересах развития страны, заявил известный конструктор ракетно-космической техники Герберт Ефремов.

На прошлой неделе в Кремле дважды говорили о национальных космических проектах. Президент в послании поставил задачу: «Укрепить позиции в космосе». Через сутки в Государственном Кремлевском дворце конструктору баллистических ракет, спутников и орбитальных станций Герберту Ефремову вручили премию.

По словам Ефремова, Россия сильно отстает от США по числу спутников.

«У нас сейчас около 110 работающих спутников на орбитах, у американцев – примерно 425. Надо заниматься всем, что работает на насущные задачи, дает практическую отдачу. А именно: нужны спутники дистанционного зондирования Земли как для гражданских задач, так и для военных.

Необходима топография, навигация, особо отмечу, с созданием отечественных электронных карт, потому что пока ГЛОНАСС работает без российских карт. Важно развитие услуг связи, преимущественно через геостационарные спутники. Или, скажем, метеоспутники – их сейчас у нас кот наплакал. Эти направления и надо укреплять», – сказал эксперт.

Говоря о планах полетов на Луну и к Марсу, он сказал, что там нет для России прагматичных задач, поэтому позиции свои не укрепишь.

По его словам, у российских фирм есть достойные разработки в области спутникостроения.

«Но затраты на приобретение отечественных разработок, по меркам чиновников, относительно небольшие, а ответственность выше. Программа на 500 млн рублей нашим чиновникам неинтересна. Что интересно? Например, длительный проект базы на Луне стоимостью, положим, 50 млрд – это да! А лучше – еще дороже.

Между тем нами разработана программа «Прагматичный космос»: есть отличные спутники «Кондор» с радиолокатором, а также оптический вариант «Кондора». Выводить их на орбиту можно ракетами, снимаемыми с боевого дежурства, мы их называем «сотки»: УР-100Н УТТХ (на Западе их называют «Стилетами» – SS-19 Stiletto). Дешево и сердито», – прокомментировал он.

«Для запуска космических аппаратов НПО машиностроения в свое время начинало работы по созданию космодрома «Свободный» – на месте размещения шахт боевых ракет УР-100 (там сейчас строят космодром «Восточный»). Просто одну шахту предлагалось переделать для запусков «соток» со спутниками, в том числе с «Кондорами». Для переделки боевой ракеты в космический носитель требуется минимум работ – снимаются боевые блоки и комплекс средств преодоления ПРО противника, ставится спутник и новый обтекатель. То есть наша программа финансово не затратна для страны», – сказал Ефремов.

На вопрос о том, что же плохого в амбициозных проектах колонизации Луны, Ефремов ответил так: «Нам зачем это? Китаю, Японии, Индии – для престижа, а мы уже 40 лет назад облетывали Луну! Так называемые «амбициозные проекты» – это распотрошение денег и занятие огромных коллективов. Да, нужны Циолковские, которые будут заниматься полетами на Марс, но в небольшом количестве.

У нас газа в деревнях нет, дорог, да и самих деревень меньше становится. Для нас это будет повторение пройденного, мы эти вершины давно взяли».
21.12.2012
Права на данный материал принадлежат Деловая газета "Взгляд"
26271-0 -Г.А.Ефремов.
26299-1
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1221
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #1262 : Декабрь 25, 2012, 14:01 »
25.12.2012 / Cybersecurity.ru /
Японский аппарат Акацуки опять попытается выйти на орбиту к Венере

В Японском космическом агентстве говорят, что их проблемный космический аппарат Акацуки, "промахнувшийся" мимо орбиты Венеры два года назад, сейчас вышел на предварительную траекторию сближения и в 2015 году он может вновь попытаться закрепиться на орбите вокруг Венеры. Японский космический аппарат Якацуки (Рассвет) должен был выйти на орбиту вокруг Венеры еще в декабре 2010 года, но тогда его основной двигатель включился слишком поздно и с недостаточным тяговым усилием, что не позволило замедлить аппарат до той степени, чтобы гравитация Венеры "зацепила" аппарат и тот начал по кругу вращаться над Венерой. В итоге, аппарат выскочил за пределы Венеры и пошел на второй круг вокруг Солнца по своей эллиптической орбите.

Сейчас японские специалисты говорят, что основной двигатель Якацуки, судя по всему, сломался и в обычных условиях аппарат не смог бы долететь до Венеры второй раз, но у Якацуки есть еще несколько маленьких двигателей для стабилизации. На них-то аппарат сейчас и летит и именно при помощи них он попробует закрепиться на орбите вокруг Венеры. Изначально эти двигатели были предназначены для контроля высоты на орбите вокруг Венеры.

"Изначально мы не планировали использовать эти двигатели таким образом, они не были рассчитаны на орбитальное торможение. В принципе, эти двигатели возможно использовать для закрепления аппарата на орбите, мы попробуем сделать это", - говорит Такеши Имамура, представитель Японского космического агентства Jaxa.

Однако использование нестандартных двигателей - это не единственная проблема. После того, как аппарат "промахнулся" мимо Венеры два года назад, во второй подход к планете Венера будет находиться ближе к Солнцу, чем в декабре 2010 года, в результате этого на Якацуки обрушатся бОльшие потоки радиации и теплового излучения, чем изначально предполагалось. Имамура говорит, что технически аппарат должен справиться с данными уровнями излучения, хотя сказать точно можно только на практике.

Напомним, что аппарат Акацуки обошелся Японии в 300 млн долларов, он был запущен в космос в мае 2010 года, одновременно с японским аппаратом Икарус, который работал на солнечном парусе. На орбите вокруг Венеры Акацуки должен был работать два года, но сейчас этот срок будет меньше. Полный оборот вокруг Венеры Акацуки должен был делать за 30 земных часов.
24.12.2012
Права на данный материал принадлежат Cybersecurity.ru
Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.
26150-0
26153-1
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1221
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #1263 : Декабрь 28, 2012, 10:02 »
28.12.2012 / Деловая газета "Взгляд" /
На смену «Союзам»

РКК «Энергия» закончила техническое проектирование нового российского пилотируемого космического корабля, к 2017 году должны начаться его летные испытания. Корабль должен заменить легендарные «Союзы». Некоторые специалисты, однако, сомневаются в необходимости этой разработки.

В среду президент Ракетно-космической корпорации «Энергия» Виталий Лопота сообщил о завершении технического проектирования нового российского пилотируемого космического корабля.

«Мы сегодня закончили техническое проектирование, используя цифровые технологии. И мы надеемся, что к 2017 году при достаточном финансировании мы начнем его летные испытания», – заявил глава РКК «Энергия», передает «Интерфакс».

«Мы делаем новый корабль. Это первый массивный макет, который мы уже отрабатываем», – также признался Лопота.

Макет нового корабля, по его словам, может быть выставлен уже на Международном аэрокосмическом салоне МАКС-2013. Впрочем, других подробностей о корабле глава РКК «Энергия» в среду не сообщил.

Ранее сообщалось, что ракетно-космическая корпорация разрабатывает эскизный проект перспективной пилотируемой транспортной системы (ППТС) нового поколения под рабочим названием «Русь-М», на который было выделено около 800 млн рублей.

Предполагалось, что новый пилотируемый корабль придет на смену пилотируемым «Союзам» после 2015 года. Его запуски будут осуществляться с нового космодрома Восточный. Посадка перспективных кораблей также должна осуществляться на территории России – сейчас «Союзы» взлетают с казахстанского Байконура, и приземляются экипажи также в Казахстане. Под новый корабль проектируется и новая ракета-носитель повышенной грузоподъемности под аналогичным названием «Русь-М». Планировалось, что летные испытания этого носителя начнутся в 2015 году с тем, чтобы в уже в 2018 году обеспечить ее первый полет с пилотируемым космическим кораблем. Сообщалось, что для летных испытаний ракеты потребуется не менее десяти пусков.

Разработку нового пилотируемого корабля «Энергия» ведет с 2000 года. В 2004 году корпорация представила проект и первые прототипы ракетоплана «Клипер», представляющего собой уменьшенную версию «Бурана» и способного осуществлять посадку на аэродром. Однако в 2006 году от этого проекта было решено отказаться. В 2009 году «Энергия» выиграла новый конкурс, представив более динамичное семейство универсальных модульных кораблей типа ППТС.

Эскизное проектирование корабля было закончено в июне 2010 года. В 2011 году полноразмерный макет был впервые показан массовому зрителю на X Международном авиационно-космическом салоне МАКС.

Система состоит из базового пилотируемого космического корабля и нескольких модификаций, построенных на его основе. Базовый вариант – пилотируемый транспортный корабль нового поколения (ПТК НП). Он предназначен для обслуживания орбитальных станций – доставки на них экипажей и грузов с последующим возвращением на Землю. А также для использования в качестве корабля-спасателя.

Планируется, что модификации корабля будут решать более сложные задачи – полеты к Луне, обслуживание и ремонт спутников на околоземных орбитах, а также длительные – до месяца – автономные полеты с целью проведения различных исследований и экспериментов.

Корабль будет бескрылым, с многоразовой возвращаемой частью, усеченно-конической формы сверху и с одноразовым агрегатно-двигательным отсеком ниже.

Максимальный экипаж нового корабля составит шесть человек (при полетах к Луне – до четырех человек). В ноябре прошлого года глава РКК «Энергия» Виталий Лопота утверждал, что в новом отечественном пилотируемом корабле нашим космонавтам будет даже удобнее, чем в самолетах Boeing.

ППТС, заявляли разработчики, будет способен доставлять на орбиту 500 кг груза, масса возвращаемого на Землю груза – 500 кг и более, при меньшем экипаже.

Длина корабля – 6,1 м, максимальный диаметр корпуса – 4,4 м, масса при околоземных орбитальных полетах – 12 т (при полетах за окололунную орбиту – 16,5 т), масса возвращаемой части – 4,23 т (включая системы мягкой посадки – 7,77 т), Объем герметичного отсека – 18 м³.

Планируется, что за счет использования алюминиевых сплавов повышенной прочности, а также углепластиков масса спускаемого аппарата будет уменьшена на 20–30%. Бытовые отсеки будут просто пристыковываться, в зависимости от той миссии, которая будет стоять перед ППТС.

Месяц назад стало известно, что в первый полет ПТК НП поведут опытные космонавты. Однако подготовка к этой работе, по словам начальника Центра подготовки космонавтов (ЦПК) летчика-космонавта Сергея Крикалева, начнется лишь тогда, когда «более-менее обрисуется его контур».

Перед созданием нового корабля, рассказывал он, планируется провести очередной этап модернизации корабля «Союз» (проект «Союз МС»), на котором будет опробован ряд систем, которые затем найдут свое применение в ПТК НП.

Крикалев также рассказывал, что разработчики эскизного проекта нового корабля обращались к космонавтам и выслушали их пожелания. Например, космонавты высказались за больший, чем в нынешнем «Союзе», обитаемый объем корабля и возможность управления им одним–двумя членами экипажа.

«Обсуждался вопрос, должен ли быть бытовой отсек или нет. Моя точка зрения была, что при коротких орбитальных полетах бытовой отсек не очень нужен. Эта версия победила», – говорил тогда Крикалев.

Однако некоторые эксперты оценивают перспективы такого корабля весьма скептически. Член-корреспондент Российской академии космонавтики имени Циолковского Юрий Караш в ответ на просьбу газеты ВЗГЛЯД прокомментировать эту новость вспомнил ту модель корабля, которую показывали в 2011 году. По его словам, это был «красивый аттракцион», в котором дизайнерского было больше, чем инженерно-конструкторского.

«Наверное, это попытка сделать космический корабль-преемник «Союза», но куда Россия будет на нем летать, когда МКС сойдет с орбиты?» – заметил он, говоря о новом проекте РКК.

Он подчеркнул, что «делать очередную околоземную станцию нет смысла». «Что мы будем делать с этим новым кораблем? У американцев будут свои корабли, европейцы сотрудничают с американцами, у Китая уже есть свой корабль, Индия тоже разрабатывает. Долетать на МКС можно и на «Союзе», – рассказал Караш газете ВЗГЛЯД.

В руководстве российской космической отрасли, тем временем, не собираются списывать со счетов МКС. Так, Лопота в среду заявил, что российский сегмент станции прирастет сразу тремя модулями.

К концу следующего года должен быть запущен многофункциональный лабораторный модуль, сборка которого уже завершается. Внутри него будет 14, а снаружи – 13 универсальных рабочих мест. Также МКС «прирастет» универсальным модулем, «который будет базовым для развития российского сегмента станции», запуск которого планируется на 2016 год. К 2016–17 годам будет сформирован и первый научно-энергетический модуль.


Иван Чернов, Надежда Журба
26.12.2012
Права на данный материал принадлежат Деловая газета "Взгляд".
25897-0
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1221
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #1264 : Декабрь 28, 2012, 12:04 »



Ракета "Кузнечик" впервые подпрыгнула до 12 этажа

Компания Space X провела успешные испытания системы вертикального взлёта и посадки под названием "Кузнечик" (Grasshopper). Правда, первые прыжки оказались не слишком высокими. В ходе предыдущих тестов ракета поднималась максимум на 6 метров, а теперь взлетела на высоту 40 метров, ненадолго зависла в воздухе и мягко приземлилась на четыре "ноги" с гидравлическими амортизаторами.
"Кузнечик" высотой 32,3 метра и диаметром 3,66 метра представляет собой модифицированную ракету-носитель Falcon 9, от которой конструкторы взяли первую ступень и один из девяти двигателей Merlin-1D. В ходе полёта, который продолжался 29 секунд, на борту ракеты находился манекен ковбоя в натуральную величину, который авторы проекта использовали для указания масштаба.
Идея космических аппаратов с вертикальным взлётом и посадкой не нова. Впервые такая система использовалась в пилотируемом лунном модуле корабля Аполлон, который совершил посадку на Луне. В 90-х годах проводились испытания уменьшенной модели одноступенчатой ракеты McDonald-Douglass Delta Clipper для запусков на орбиту Земли.
Основной задачей "Кузнечика" будет коммерческая доставка грузов весом до десяти тонн на низкую околоземную орбиту. Помимо этого на проект возлагают большие надежды, связанные с экспедицией на Марс.
Как ожидается, испытания ракеты в космическом центре городка Макгрэгор в Техасе продлятся ещё как минимум три года. Федеральное агентство по авиации США (FAA) уже выдало разрешение на 70 запусков в год на высотах до 3,5 тысяч метров.
Добавим, что компания SpaceX является одной из наиболее успешных частных аэрокосмических компаний. В мае 2012 года с помощью собственной ракеты-носителя Falcon 9 она запустила первый в истории коммерческий многоразовый грузовой корабль Dragon.
В октябре 2012 года Dragon совершил первый из 12 полётов к Международной космической станции в рамках контракта по доставке грузов для агентства NASA.
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн Стартовик

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #1265 : Декабрь 28, 2012, 16:51 »
brat2-113 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> 28.12.2012 / Деловая газета "Взгляд" /
> На смену «Союзам»
>
> РКК «Энергия» закончила техническое проектирование
> нового российского пилотируемого космического
> корабля, к 2017 году должны начаться его летные
> испытания. Корабль должен заменить легендарные
> «Союзы».

Нафига нужен корабль, который не на чем запускать? Ракеты-то для него нет.X(


Оффлайн Стартовик

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #1267 : Декабрь 28, 2012, 21:27 »
domoskan1970 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> http://topwar.ru/22591-statya-zayavlenie-v-organy-
> o-vozmozhnoy-izmene-rodine.html

Бред полный. Сразу видно, что замполит писал. Какие в СССР могли быть уникальные технологии в 1960 годах? Речь идет про многоразовость двигателя НК-33. Якобы многоразовость. Одноразовость у него больше была.(:P)

Оффлайн Стартовик

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #1268 : Декабрь 28, 2012, 21:29 »
Правительство РФ в четверг утвердило госпрограмму по развитию космической отрасли на 2013-2020 годы, сообщает РИА Новости.

С презентацией программы на заседании выступил глава Роскосмоса Владимир Поповкин, по итогам обсуждения премьер-министр РФ Дмитрий Медведев предложил принять программу.
"Есть предложение поддержать программу. Нет возражений? Принимаем решение", — сказал Медведев.
По словам премьер-министра РФ, финансирование программы развития российской космической отрасли в 2013-2020 годах составит 2,1 триллиона рублей.
Госпрограмма представляет собой рамочный документ, в который включены другие программные документы космической отрасли — в частности, Федеральная космическая программа, ФЦП по развитию системы ГЛОНАСС, программа развития космодромов и несекретная часть программы технического перевооружения промышленности.

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1221
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #1269 : Декабрь 29, 2012, 10:05 »
Стартовик Написал(а):
-------------------------------------------------------
> brat2-113 Написал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 28.12.2012 / Деловая газета "Взгляд" /
> > На смену «Союзам»
> >
> > РКК «Энергия» закончила техническое
> проектирование
> > нового российского пилотируемого космического
> > корабля, к 2017 году должны начаться его летные
> > испытания. Корабль должен заменить легендарные
> > «Союзы».
>
> Нафига нужен корабль, который не на чем запускать?
> Ракеты-то для него нет.X(

Так вот и непонятно -закрыта ли полностью программа по ракете-носителю"Русь",где то писали недавно,что её параллельно с "Ангарой" будут изготавливать,но возможно Виталий Лопота просто переоценивает свои возможности,пытаясь сохранить то,что нажито непосильным.Такое ощущение,что вся космическая отрасль раздроблена по разным конторам ,а единого видения нет.Что-то мне не верится,что два почти одинаковых носителя имеет смысл делать,однако возникает другой вопрос:для пилотируемой "Ангары"корабль будет?
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн Стартовик

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #1270 : Декабрь 29, 2012, 13:02 »
brat2-113 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Стартовик Написал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > brat2-113 Написал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > 28.12.2012 / Деловая газета "Взгляд" /
> > > На смену «Союзам»
> > >
> > > РКК «Энергия» закончила техническое
> > проектирование
> > > нового российского пилотируемого космического
> > > корабля, к 2017 году должны начаться его
> летные
> > > испытания. Корабль должен заменить
> легендарные
> > > «Союзы».
> >
> > Нафига нужен корабль, который не на чем
> запускать?
> > Ракеты-то для него нет.X(
>
> Так вот и непонятно -закрыта ли полностью
> программа по ракете-носителю"Русь",где то писали
> недавно,что её параллельно с "Ангарой" будут
> изготавливать,но возможно Виталий Лопота просто
> переоценивает свои возможности,пытаясь сохранить
> то,что нажито непосильным.Такое ощущение,что вся
> космическая отрасль раздроблена по разным конторам
> ,а единого видения нет.Что-то мне не верится,что
> два почти одинаковых носителя имеет смысл
> делать,однако возникает другой вопрос:для
> пилотируемой "Ангары"корабль будет?

Корабль нарисовали, теперь можно ракету для него рисовать. Скорее всего, это будет Ангара. Но пока она в среднем весе изготавливается только для Плесецка.

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1221
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #1271 : Декабрь 29, 2012, 15:36 »
Стартовик Написал(а):
-------------------------------------------------------
> brat2-113 Написал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Стартовик Написал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > brat2-113 Написал(а):
> > >
> >
> --------------------------------------------------
>
> >
> > > -----
> > > > 28.12.2012 / Деловая газета "Взгляд" /
> > > > На смену «Союзам»
> > > >
> > > > РКК «Энергия» закончила техническое
> > > проектирование
> > > > нового российского пилотируемого
> космического
> > > > корабля, к 2017 году должны начаться его
> > летные
> > > > испытания. Корабль должен заменить
> > легендарные
> > > > «Союзы».
> > >
> >
>
> Корабль нарисовали, теперь можно ракету для него
> рисовать. Скорее всего, это будет Ангара. Но пока
> она в среднем весе изготавливается только для
> Плесецка.
Не хочу показаться "самым умным"- ну и делали бы  универсальный носитель на базе нового блока УРМ (который надеюсь благодаря сотрудничеству с нашими корейскими друзьями скоро научится летать) под  грузовые нагрузки,а под пилотируемый уже работающий "Зенит",как это и планировалось,как раз по грузоподъёмности под новый корабль подходит.
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн Стартовик

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #1272 : Декабрь 29, 2012, 18:21 »
brat2-113 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Не хочу показаться "самым умным"- ну и делали бы
> универсальный носитель на базе нового блока УРМ
> (который надеюсь благодаря сотрудничеству с нашими
> корейскими друзьями скоро научится летать) под
> грузовые нагрузки,а под пилотируемый уже
> работающий "Зенит",как это и планировалось,как раз
> по грузоподъёмности под новый корабль подходит.

Зенит изготавливается на Украине, зависеть от нее никто в России не хочет. РН "Русь-М" в Роскосмосе посчитали дублированием Ангары. Лопота из РКК Энергия тоже хочет дублировать Ангару, чего ему не позволят. Все идет к тому, что Ангара будет пририсована к новому пилотируемому кораблю.

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1221
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #1273 : Декабрь 29, 2012, 20:44 »
Стартовик Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Все идет к тому, что Ангара будет
> пририсована к новому пилотируемому кораблю.
Макет уже выставляли на выставке.Может я вредный такой,но на картинках "Русь-М" пилотируемый вариант или "Зенит" с кораблём "Заря"(уже история) смотрится красивее ,а всё что летает должно быть красивым ,как говорил великий авиаконструктор Туполев А.Н.Ну это так лирическое отступление ,касается только этой картинки.
25736-0
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

Оффлайн brat2-113Автор темы

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1221
  • Пол: Мужской
Re: НОВОЕ В КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ
« Ответ #1274 : Декабрь 30, 2012, 09:52 »
Командование РВСН планирует до марта провести экспериментальный пуск МБР «Авангард» - «Известия»

ЦАМТО, 10 декабря. Командование РВСН планирует до марта 2013 года провести экспериментальный пуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) «Авангард», пишут «Известия».
Как сообщил газете высокопоставленный источник в командовании, «пуск будет произведен с полигона Капустин Яр в Астраханской области по целям на камчатском полигоне Кура».

Источник «Известий» отметил, что «это четвертый с 2011 года пуск. Три предыдущих были в целом успешными, комплекс признан перспективным. В предстоящем испытании ракета полетит с макетом штатной боевой части, а не с балластом, как раньше».

Как пишет газета, «в МБР «Ярс» разделившиеся боеголовки продолжают полет по инерции и по баллистической траектории, а маневры осуществляют только по вертикали и горизонтали. Дополнительное ускорение и курсовое направление боеголовкам придает ступень разведения боевых блоков - коротким, но мощным импульсом. В «Авангарде» разделившиеся боеголовки имеют собственные ракетные двигатели и системы наведения и могут маневрировать во всех направлениях, как полноценные ракеты».

Собеседник «Известий» подчеркнул, что «Авангард» - это принципиально новая ракета и не является продолжением семейства «Тополей».

Ссылаясь на расчеты командования РВСН, газет отмечает, что «Тополь-М» может быть поражен 1-2 противоракетами типа перспективной американской SM-3, а на каждый «Авангард» требуется не менее полусотни противоракет. То есть эффективность прорыва ПРО возрастает на порядок.

Источник «Известий» сообщил, что «в «Тополь» невозможно поставить новую боевую часть с автономными головками, так как боевой блок получается слишком крупным. Для требуемого трех-четырехкратного увеличения головной части ракеты конструкторы Московского института теплотехники (МИТ) удлинили корпус, изменили его конфигурацию, компоновку маршевого двигателя и подруливающих плоскостей».

Газета отмечает, что в случае успешного завершения испытательного цикла «Авангарда» выпускать его будет Воткинский завод в Удмуртии, где делают «Тополя» и ракеты средней дальности «Искандер».

МБР «Авангард» разработана в МИТ специально для прорыва современных систем противоракетной обороны любой сложности, пишут «Известия».
10.12.2012
Права на данный материал принадлежат ЦАМТО
Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.
площадка 113 (май 88-90) в/ч 32890  УНР- в/ч 03576

 

* Calendar

Июль 2025
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 [29] 30 31

Нет событий в календаре.