collapse

Автор Тема: Байдарошников у нас нет?  (Прочитано 5786 раз)

Оффлайн nbv2002

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2068
  • в/ч: 40371 06.88- 11.88 (4 рота)
  • в/ч: 65513 88-89 г. пл. 253
  • в/ч: 75154 89год, потом переехали на Тюра-Там
Re: Байдарошников у нас нет?
« Ответ #30 : Июнь 26, 2020, 09:10 »
Электровелосипед круче байдарки, практического применения больше B)-
Нахабино

Оффлайн it68

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 8426
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 87/87
  • в/ч: 63305 87/89
Re: Байдарошников у нас нет?
« Ответ #31 : Июнь 26, 2020, 11:19 »
То есть электробайдарки))))))
А воопще на воде, оно приятнее, отдыхать.
Я вот тож задумался над постройкой катамарана. Он меня привлекает устойчивостью.
Всё детство на воде прошло. Отец на теплоходе капитаном работал. Я большую часть лета с ним в рейсах проводил. А если не с ним, то с пацанами на лодках катались.
9я пл. в\стр.  Томская обл.

Оффлайн fora

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 31661
  • Пол: Мужской
  • Ровно 19ть
  • в/ч: 45501 82-82(20пл.)
  • в/ч: 43065 82-84(9пл.)
  • в/ч: 32890 84-84(113пл.)
Re: Байдарошников у нас нет?
« Ответ #32 : Июнь 26, 2020, 21:14 »
А дыма  нет
ДЕДа,ващета ентот "дым" пердячеручным средствОм,именуемое веслом, обзываеца,моё сорри,шо дедушке указую.
153362-0
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2020, 21:14 от fora »
Charta non erubescit

Оффлайн ВЛКСМ

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 11912
  • Пол: Мужской
  • в\ч 46180, май 83-85
Re: Байдарошников у нас нет?
« Ответ #33 : Июнь 26, 2020, 21:58 »
моё сорри,шо дедушке указую.

Не извиняйси... >:D<
В Дедкины мезозойские времена оне вёсел не знали, шестами ото дна отталкивались... >:D< >:D< >:D<

Оффлайн fora

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 31661
  • Пол: Мужской
  • Ровно 19ть
  • в/ч: 45501 82-82(20пл.)
  • в/ч: 43065 82-84(9пл.)
  • в/ч: 32890 84-84(113пл.)
Re: Байдарошников у нас нет?
« Ответ #34 : Июнь 26, 2020, 23:57 »
Кароч говоря,обадва(ДЕДу  уболтаю)припрёмся и разговор с пристрастиями табе устроим!
Charta non erubescit

Оффлайн EugenАвтор темы

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 9041
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 63582 1987-1989
Re: Байдарошников у нас нет?
« Ответ #35 : Июнь 27, 2020, 06:12 »
Я вот тож задумался над постройкой катамарана. Он меня привлекает устойчивостью.
Всё детство на воде прошло. Отец на теплоходе капитаном работал. Я большую часть лета с ним в рейсах проводил. А если не с ним, то с пацанами на лодках катались.

Игорь, много продают готовых балонов для ката, обвес можешь сам сделать на свой вкус.
Служил в 87-89  95А  ВСО

Оффлайн EugenАвтор темы

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 9041
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 63582 1987-1989
Re: Байдарошников у нас нет?
« Ответ #36 : Июнь 27, 2020, 06:17 »
Какие? По матчасти или спецфизподготовке?

матчасть!  8-)

физ подготовка? ПУЗО не мешает сидеть, и это главное!!!  :D

В общем пока ищу бу, может получится найти что то вменяемое, в неубитом виде.
Смотрю в основном на Таймень2, везде пишут что самое неубиваемое плавстредство для спокойной воды.
Производят их с 70-х, до сих пор, без изменений в конструкции, т.е. запчасти от новых подходят на старые. Только оболочку(шкуру) поменять, с брезента на ПХВ
Если в этом году не куплю, буду копить на новый, но уже на следующий год, но брать уже каркасно-надувной вариант.
Ну и за зиму решу вопрос с движком.
Служил в 87-89  95А  ВСО

Оффлайн ТИМ

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 6324
  • Пол: Мужской
  • С уважением - ТИМ
  • в/ч: 32186 XI 78-80
Re: Байдарошников у нас нет?
« Ответ #37 : Июнь 27, 2020, 06:27 »
физ подготовка? ПУЗО не мешает сидеть, и это главное!!!
Привет, Ойген. А на весле не хочется? Это неповторимое ощущение стремительного скольжения по воде в тишине... Я бы и сейчас хотел получить ТО удовольствие. Сзади только журчание воды в кильватере.
ЖДбат. 5рота/проводник.поезд "СЕВЕРНЫЙ", пл.10 - пл.2 г. Челябинск.    "А винтовку тебе? А послать тебя в бой?..."(с).

Оффлайн EugenАвтор темы

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 9041
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 63582 1987-1989
Re: Байдарошников у нас нет?
« Ответ #38 : Июнь 27, 2020, 06:38 »
мотор только для возврата назад, я же без ночевок, и забирать меня некому кроме меня самого.
Приплыл на место, собрал судно, поплыли, 20-30км по течению с медитацией  8-)
а потом на движке обратно, против течения. Как то так.
Служил в 87-89  95А  ВСО

Оффлайн it68

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 8426
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 87/87
  • в/ч: 63305 87/89
Re: Байдарошников у нас нет?
« Ответ #39 : Июнь 27, 2020, 09:03 »
Только надо мощность движка согласовать с весом седоков и со скоростью течения. А то может случиться, что возврат окажется дольше или ващще невозможным.
9я пл. в\стр.  Томская обл.

Оффлайн ВВВ

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2745
  • Пол: Мужской
Re: Байдарошников у нас нет?
« Ответ #40 : Июнь 28, 2020, 19:12 »
Кстати, не надо было тоётовский движок продавать. Я уже показывал фотки тайских лонгтейлов. Они (тайцы) возродили в жизнь уникальный лодочный мотор – лонгтейл (длинный хвост). Главной особенностью его является длинный вал с гребным винтом. Такое простое решение позволяет винту находится выше днища лодки, как раз в том месте, где вода поднимается при её движении.
А тут и китайцы подоспели:

153368-0

Longtail SPS - 15 ZSSp. Не требует регистрации в ГИМС.

153370-1

Лодочный мотор-весло мощностью- 15 л.с (7,9 кВт согласно паспорту) . Силовая установка "Zongshen ZS-190FE" с эл. стартером. Трансмиссия SPS-2 с составным валом. Общая длина 2,5 м. Транспортировочная длина вала 1.31 м. В комплекте 2 винта - 8 1/2 и 9 дюймов. Тип двигателя 4-тактный.

Количество цилиндров -1.

Объём- 420 см3.

Максимальный крутящий момент - 28 Nm. при 2600 об/мин

Система охлаждения – воздушное.

Смазка – картер 1,1 л. Масло SAE-10W30

Аварийная кнопка СТОП с чекой.

Система запуска – эл. стартер + ручная.

Управление - румпель.

Топливный насос. ТОПЛИВНЫЙ БАК В КОМПЛЕКТАЦИЮ НЕ ВХОДИТ

Бензин АИ-92.

Расход топлива, мах - 3,2 л/час.

Электрический стартер,

катушка освещения (12V, DC 150W ),

замок зажигания.

Вес, 53,5 кг.

Лодочный мотор «SPS-15 ZSSp» предназначен для установки на транец лодки в качестве лодочного движителя. «SPS-15 ZSSp» применим для деревянных, алюминиевых, пластиковых, ПВХ лодках с глиссирующими или водоизмещающими обводами и возможностью установки лодочного мотора от 8 л/с. В отличие от классических лодочных моторов, «SPS-15 ZSSp» воздушного охлаждения в паре с двухлопостным винтом, с трансмиссией 2,2 м позволяет свободно двигаться на лодке не только по «большой воде» но и свободно преодолевать заросшие, заболоченные водоемы, а так же мелководье с глубиной 0,15 м.

«SPS-15 ZSSp» применим на лодках с глиссирующими обводами размерностью от 3,6 м до 6 м. с выходом на глиссирующий режим с полезной загрузкой около 260 кг.

«SPS-15 ZSSp» применим на лодках с водоизмещающими обводами размерностью от 4 м до 15 м. с полезной загрузкой около 400-800 кг.

«SPS-15 ZSSp» с силовой установкой «Zongshen – 190 FE». Экономичный 4-х тактый двигатель с чугунной гильзой и системой ГРМ с верхним расположением клапанов – (OHV)

«SPS-15 ZSSp» имеет 3 эл. катушки.

1 катушка – только на внутреннего использования зажигания.

2 катушка DC12V/150W - для различного потребителя до 12 А.

В комплекте 2 винта - 9" и 8" ½ дюймов, так же применимы винты 9 " ½ и 8" дюймов.
« Последнее редактирование: Июнь 28, 2020, 19:15 от ВВВ »
125 ГХЗ  май 90- март 92

Оффлайн it68

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 8426
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 87/87
  • в/ч: 63305 87/89
Re: Байдарошников у нас нет?
« Ответ #41 : Июнь 28, 2020, 20:37 »
Во всех этих винтомоторных делах ключевой элемент - упорный подшипник.
9я пл. в\стр.  Томская обл.

Оффлайн fora

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 31661
  • Пол: Мужской
  • Ровно 19ть
  • в/ч: 45501 82-82(20пл.)
  • в/ч: 43065 82-84(9пл.)
  • в/ч: 32890 84-84(113пл.)
Re: Байдарошников у нас нет?
« Ответ #42 : Июнь 28, 2020, 21:20 »
Эх вы,мотористы!Сразу видно ,что в децве на камерах и пенопласте(потыреном на стройках) по лужам не ходили!
Charta non erubescit

Оффлайн ВЛКСМ

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 11912
  • Пол: Мужской
  • в\ч 46180, май 83-85
Re: Байдарошников у нас нет?
« Ответ #43 : Июнь 28, 2020, 21:21 »
Во всех этих винтомоторных делах ключевой элемент - упорный подшипник.

Да ? :S
А я-то думал - крутящийся вертушОк ! >:D<

Оффлайн EugenАвтор темы

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 9041
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 63582 1987-1989
Re: Байдарошников у нас нет?
« Ответ #44 : Июнь 29, 2020, 02:39 »
Ну тойотовский это был бы перебор :)
Служил в 87-89  95А  ВСО

 

* Calendar

Май 2025
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
[12] 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31