collapse

Автор Тема: Питание американской техники 120в  (Прочитано 5189 раз)

Оффлайн Трость25

  • Игорь
  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 879
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 34200 1985-1987
Re: Питание американской техники 120в
« Ответ #45 : Июнь 02, 2018, 12:37 »
свинтить в саму америку...
Накуа? 

Игорёк! :)-D А накуя нам знать какое напряжоние в ихних розетках? 8-) :D
Для того, чтобы не лохануться с покупкой какой-нибудь американской техники. Например автомобиля "Тесла". Или даже айфона, какого нибудь. Это же касается японского оборудования, да и куча других косяков бывает на свете. Например американские радиоприемники и телевизоры. ..

С уважением:
пл.37, в/ч 34200, Узел связи, ноябрь 1985 - ноябрь1987

Оффлайн Хома

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 10949
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 33942 1987-1989
Re: Питание американской техники 120в
« Ответ #46 : Июнь 02, 2018, 14:17 »
в амерских авто даж старенький майфун ( не Деда Изя) требует ввести пароль после отключения аккумулятора.
учебка 40371-лето1987.служба -118пл в\ч 33942(энергопоезд)окт 87-май 89.Томская обл

Оффлайн Сторож

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 7741
  • Пол: Мужской
  • Буду вечно молодым...
Re: Питание американской техники 120в
« Ответ #47 : Июнь 02, 2018, 15:02 »
в амерских авто даж старенький майфун ( не Деда Изя) требует ввести пароль после отключения аккумулятора.
Да эти америкосы, вааще пидерасты те ещё... :X Для того, что бы заменить АКБ на "Фокусе" или "Куге", авто надо гнать в сервис! ::o Как настоящие патриоты нашей страны, давайте объявим байкот мериканской технике! :X X( :D
Вячеслав пл.№ 95 В\Ч 44108 3-я РО май 1974 - 1976

Оффлайн Хома

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 10949
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 33942 1987-1989
Re: Питание американской техники 120в
« Ответ #48 : Июнь 02, 2018, 16:24 »
что бы заменить АКБ на "Фокусе"
Деда, ви чего? а где же ваши ручки???? снять корпус воздушного фильтра-большая беда??? ::o
учебка 40371-лето1987.служба -118пл в\ч 33942(энергопоезд)окт 87-май 89.Томская обл

Оффлайн Хома

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 10949
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 33942 1987-1989
Re: Питание американской техники 120в
« Ответ #49 : Июнь 02, 2018, 16:25 »
а где же ваши ручки???
мож надобно спросить откелева растут- вроде неудобно, человек уважаемый
учебка 40371-лето1987.служба -118пл в\ч 33942(энергопоезд)окт 87-май 89.Томская обл

Оффлайн Султан

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 9690
  • Пол: Мужской
Re: Питание американской техники 120в
« Ответ #50 : Июнь 02, 2018, 22:09 »
снять корпус воздушного фильтра-большая беда
Такая же хня на "Кашаке".
А на "фокусе", чтобы снять аккум, надо несколько сложных движений с аккумом делать, при этом держать на вытянутых руках.
61-я пл., в/ч 28554-Д - ноябрь 1973-апрель 1974
4-я пл., в/ч 14315-В (ОПРС) - апрель 1974-ноябрь 1975

Оффлайн Серёга94

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1440
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 11555 1994-1996
Re: Питание американской техники 120в
« Ответ #51 : Июнь 03, 2018, 04:31 »
снять корпус воздушного фильтра-большая беда
Такая же хня на "Кашаке"..
Снимается то он легко, проблема в том, что пластмассовые крепления лебезные отлетают сразу и навсегда.

Оффлайн Хома

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 10949
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 33942 1987-1989
Re: Питание американской техники 120в
« Ответ #52 : Июнь 03, 2018, 05:35 »
при этом держать на вытянутых руках.
военного строителя этим не испугаешь!
учебка 40371-лето1987.служба -118пл в\ч 33942(энергопоезд)окт 87-май 89.Томская обл

Оффлайн Хома

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 10949
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 33942 1987-1989
Re: Питание американской техники 120в
« Ответ #53 : Июнь 03, 2018, 05:36 »
пластмассовые крепления лебезные отлетают сразу и навсегда.
туда им и дорога. выгнем из жести и на термоклей или саморезы. :D
учебка 40371-лето1987.служба -118пл в\ч 33942(энергопоезд)окт 87-май 89.Томская обл

Оффлайн Хома

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 10949
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 33942 1987-1989
Re: Питание американской техники 120в
« Ответ #54 : Июнь 03, 2018, 05:37 »
надо несколько сложных движений с аккумом делать
машине 7 лет. ни разу не снимался.
учебка 40371-лето1987.служба -118пл в\ч 33942(энергопоезд)окт 87-май 89.Томская обл

Оффлайн it68

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 8446
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 87/87
  • в/ч: 63305 87/89
Re: Питание американской техники 120в
« Ответ #55 : Июнь 03, 2018, 11:05 »
Вот мне тож непонятно зачем снимать необслуживаемый аккум, с относительно, свежей машины? А несвежую накой в сервис гнать, если надо смекалку проявлять, а не болты молотком забивать (чем в сервисах и занимаются).
9я пл. в\стр.  Томская обл.

Оффлайн fora

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 31661
  • Пол: Мужской
  • Ровно 19ть
  • в/ч: 45501 82-82(20пл.)
  • в/ч: 43065 82-84(9пл.)
  • в/ч: 32890 84-84(113пл.)
Re: Питание американской техники 120в
« Ответ #56 : Июнь 03, 2018, 20:42 »
(чем в сервисах и занимаются).
Ща те,ТИМыч,вежливо и популярно объяснит,чем он в сервисе занимаеЦа.
Charta non erubescit

Оффлайн it68

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 8446
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 87/87
  • в/ч: 63305 87/89
Re: Питание американской техники 120в
« Ответ #57 : Июнь 04, 2018, 17:56 »
Ну Тимыч СПЕЦИАЛЬНЫМ СЕРТИФИЦИРОВАНЫМ МОЛОТКОМ забивает и не болты а сигнализации))
9я пл. в\стр.  Томская обл.

Оффлайн ТИМ

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 6347
  • Пол: Мужской
  • С уважением - ТИМ
  • в/ч: 32186 XI 78-80
Re: Питание американской техники 120в
« Ответ #58 : Июнь 05, 2018, 11:26 »
Для того, что бы заменить АКБ на "Фокусе" или "Куге", авто надо гнать в сервис! 
Ну можно и не гнать, можно и самому всё сделать, если знаешь как... В частности, в "Куге" и в "Ф-3" необходимо обучить контроллер потреблению тока покоя. Вот такая там 3,14...ская электроника. В противном случае при замене АКБ возможно (на практике почти всегда) хаотическое потребление тока 0,7...1,7А. Можно долго смеяться, только не до смеха, когда вчерашнего твоего клиента приволакивают на верёвке, и ты уже отсоединил всё вчера установленное, а ток потребления всё равно скачет, а клиент на 3,14..зде ездит - типа, связался я с вами, говорили же, едь к официалам. Процедура обучения нехитрая, и достаточно быстрая. Вовка, у тебя Ф-2, он непроблемный.
ПС: С "Кугой" Бог миловал, успели друзъя-товарищи предупредить, а в Ф-3 настроил втихаря: клиент ездил много, сесть АКБ не успевал, а я вежливо попросил подъехать на пару минут, кое-что подкорректировать.
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2018, 11:30 от ТИМ »
ЖДбат. 5рота/проводник.поезд "СЕВЕРНЫЙ", пл.10 - пл.2 г. Челябинск.    "А винтовку тебе? А послать тебя в бой?..."(с).

Оффлайн Alex82

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1290
  • Пол: Мужской
Re: Питание американской техники 120в
« Ответ #59 : Июнь 05, 2018, 12:56 »
связался я с вами, говорили же, едь к официалам
Здоров Анатоль!
После недавнего визита к офиалам сигнализация неделю орёт на всю деревню, (td)
хотя меняли пер. пружины, амортизаторы и задн. салейтблоки.  ::o Сигналка штатная и проблем до этого не было.  :S
Завтрева поеду предъявлю, а жена боится за свою малышку, горит совсем её эти официалы залечат, как врачи соседа :( :( :D
118 пл. май 82-84

 

* Calendar

Июль 2025
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
[14] 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31