Цитата: Хома от Январь 27, 2018, 05:24дарёному коню в зубы под хвост не смотрят!
дарёному коню в зубы под хвост не смотрят!
лучше брать акум большей емкости, это лучше.
Большой акк. также не вариант, его восполнять дольше.
дарёному коню в зубы не смотрят!
Согласен с Тимычем, большой емкости аккумулятор будет всегда недозаряженный.
Машина с штатным заряженым акумом. Завели, стартер ДОЛГО! покрутил, потратил заряд. Условно забрал 50 ач Генератор заряжает эти 50ач за 6 часов (условно)2 случай1 случай Машина с штатным заряженым акумом. Завели, стартер ДОЛГО! покрутил, потратил заряд. Условно забрал 50 ач Генератор заряжает эти 50ач за 6 часов (условно)Опять таки разницы нет!!! Т.к. разряд и заряд зависит от стартера и генератора.
Тогда нужно и генератор другой более мощный
Если будешь заводить мотор стартёром с акума большего, чем в ТТХ, то будут ещё пригорать контакты(пятаки) в пусковом(втягивающем) реле стартёра.
Мих, звиняй, но физику ты в школе явно прогуливал... Закон ома помнишь?
I=U/R? R у нас величина неизменная, это сопротивление обмотки стартера, напряжение U тоже. Потребляемый ток I зависит только от них, но никак от ёмкости аккума.
И вот он и столкнулся с проблемой подгорания пятаков
Куплю в подарок,шину лучша какую,к примеру-Данлаповскую,с круглой железвкой в нутрях,обод,штоле называеца?