Мы Служили Байконуру!
Солдаты и сержанты, прапорщики, офицеры, гражданские специалисты. Мы служили и работали на полигоне Байконур.
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Вход
Регистрация
Мы Служили Байконуру!
»
Форумы о Байконуре
»
Площадки
»
95, 81, 130, 200 площадки
»
в/ч 30614 1962-1965 81 ,90,92,94,95
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
4
5
6
Все
Вниз
Автор
Тема: в/ч 30614 1962-1965 81 ,90,92,94,95 (Прочитано 7567 раз)
Штуцер
Участник МСБ
Сообщений: 2185
Пол:
Re: в/ч 30614 1962-1965 81 ,90,92,94,95
«
Ответ #30 :
Май 13, 2013, 21:07 »
Я как раз думаю о том же.
То, что Вы обозначили как 91 везде обозначают 98 "Долговременное хранилище воды"
(?)
Вообще я там никаких больших резервуаров не видел. Подземные?
Эти загадочные ангары проходного типа Я обозначил (?)
По ним точно могу сказать, что они бетонные, арочного типа, ворота распашные были с двух сторон.
В 85 году они уже были брошены. Что интересно, перед входом в каждый ангар есть цепочка бетонных опор одинаковой высоты, на каждой стальная закладная, каждая следующая ниже предыдущей. Назначение мне непонятно. Опоры и сейчас видны на ГУГЛЕ. Кроме того, к каждому ангару очевидно была проложена ЖД ветка.
В начале шестидесятых, насколько я понимаю, существовали : 90, 91, 130, 131, а также ангары (?) и площадка, которая обозначена у меня 98.
Записан
п/я Р-6601 командировки январь1985-ноябрь1990
Площадки 95, 92, 92А50, 91А,90, 97, 2, 112А, 250, 250А, 131, 10
Штуцер
Участник МСБ
Сообщений: 2185
Пол:
Re: в/ч 30614 1962-1965 81 ,90,92,94,95
«
Ответ #31 :
Май 13, 2013, 21:29 »
Один из ангаров крупным планом. Видны 8 опор перед входом.
А не площадка ли это для перекачки топлива из ЖД цистерн в автозаправщики?
Нет ли аналогичных "бабочек" в других местах космодрома?
Записан
п/я Р-6601 командировки январь1985-ноябрь1990
Площадки 95, 92, 92А50, 91А,90, 97, 2, 112А, 250, 250А, 131, 10
Стартовик
Участник МСБ
Сообщений: 2110
Пол:
Re: в/ч 30614 1962-1965 81 ,90,92,94,95
«
Ответ #32 :
Май 13, 2013, 21:51 »
Штуцер Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Я как раз думаю о том же.
> [ Вложение повреждено или не существует ]
> То, что Вы обозначили как 91 везде обозначают 98
> "Долговременное хранилище воды"
(?)
> Вообще я там никаких больших резервуаров не видел.
> Подземные?
>
> Эти загадочные ангары проходного типа Я обозначил
> (?)
> По ним точно могу сказать, что они бетонные,
> арочного типа, ворота распашные были с двух
> сторон.
> В 85 году они уже были брошены. Что интересно,
> перед входом в каждый ангар есть цепочка бетонных
> опор одинаковой высоты, на каждой стальная
> закладная, каждая следующая ниже предыдущей.
> Назначение мне непонятно. Опоры и сейчас видны на
> ГУГЛЕ. Кроме того, к каждому ангару очевидно была
> проложена ЖД ветка.
>
> В начале шестидесятых, насколько я понимаю,
> существовали : 90, 91, 130, 131, а также ангары
> (?) и площадка, которая обозначена у меня 98.
Где была площадка 98, можно догадаться по наименованию - Разгрузочная площадка, то есть справа от дороги на пл. 90. Сведения из формуляра СК пл. 90
Записан
Штуцер
Участник МСБ
Сообщений: 2185
Пол:
Re: в/ч 30614 1962-1965 81 ,90,92,94,95
«
Ответ #33 :
Май 13, 2013, 22:00 »
Разгрузочная не 96?
Записан
п/я Р-6601 командировки январь1985-ноябрь1990
Площадки 95, 92, 92А50, 91А,90, 97, 2, 112А, 250, 250А, 131, 10
Штуцер
Участник МСБ
Сообщений: 2185
Пол:
Re: в/ч 30614 1962-1965 81 ,90,92,94,95
«
Ответ #34 :
Май 13, 2013, 22:04 »
Викимапия тоже обозначает 96 разгрузочная, справа от дороги, 98 - слева от дороги на 90-ую площадку.
На моей схеме - ошибка. Вместо 97 должно быть 96.
Записан
п/я Р-6601 командировки январь1985-ноябрь1990
Площадки 95, 92, 92А50, 91А,90, 97, 2, 112А, 250, 250А, 131, 10
Штуцер
Участник МСБ
Сообщений: 2185
Пол:
Re: в/ч 30614 1962-1965 81 ,90,92,94,95
«
Ответ #35 :
Май 13, 2013, 22:25 »
На горизонте - эта пара ангаров и опоры перед ними.
Записан
п/я Р-6601 командировки январь1985-ноябрь1990
Площадки 95, 92, 92А50, 91А,90, 97, 2, 112А, 250, 250А, 131, 10
Стартовик
Участник МСБ
Сообщений: 2110
Пол:
Re: в/ч 30614 1962-1965 81 ,90,92,94,95
«
Ответ #36 :
Май 13, 2013, 22:33 »
Штуцер Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Викимапия тоже обозначает 96 разгрузочная, справа
> от дороги, 98 - слева от дороги на 90-ую
> площадку.
На этом снимке 1966 года южнее пл. 91 есть площадка без зданий и сооружений. Она могла быть разгрузочной пл. 98.
После закрытия УР-200 в 1965 году разгрузочная площадка могла быть устроена и на пл. 96, бывшем пункте радиоуправления. В 1980 гг. там уже были склады разгруженного оборудования
Записан
Штуцер
Участник МСБ
Сообщений: 2185
Пол:
Re: в/ч 30614 1962-1965 81 ,90,92,94,95
«
Ответ #37 :
Май 13, 2013, 23:56 »
Стартовик Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Может быть, это и не весы, а площадки для заправки
> верхних ступеней ракет типа УР-100. Похоже на
> Протоновскую площадку заправки разгонного блока
> Бриз М
>
> [ Вложение повреждено или не существует ]
Верхние ступени ракет типа УР-100 заправлялись в составе МБР или отдельно?
Мне думается - отдельно.
Ну а протоновская площадка заправки разгонного блока Бриз М (ТЗП) - это от крайней бедности. В начале 60-х было куда как больше возможностей.
Записан
п/я Р-6601 командировки январь1985-ноябрь1990
Площадки 95, 92, 92А50, 91А,90, 97, 2, 112А, 250, 250А, 131, 10
Poland
Участник МСБ
Сообщений: 498
Пол:
Re: в/ч 30614 1962-1965 81 ,90,92,94,95
«
Ответ #38 :
Май 14, 2013, 00:07 »
Между 91-ой(по крайней мере её так называли -там было вроде пара пусковых) и ТК-2 было примерно 1,5-2км. Это как я помню. Если стоять лицом к воротам на въезде на 91, то вправо, вдоль периметра грунтовая короткая дорога к ТК-2. Туда периодически загоняли три-четыре цистерны. А основной въезд туда около жд колеи. Если поставить в ряд 91-ю, ТК-2. то дальше в 1987г было такое озерцо, типа лужи. Но я там пробовал купаться.
А на снимки сейчас смотрю и как то не попадаю с памятью в унисон. В принципе не важно сейчас, но вспоминается как-то не так.
Прошу пардоней за то, что влез в ваш высокоинтеллектуальный разговор
Записан
Штуцер
Участник МСБ
Сообщений: 2185
Пол:
Re: в/ч 30614 1962-1965 81 ,90,92,94,95
«
Ответ #39 :
Май 14, 2013, 00:31 »
Можно привязаться к озерцу болотцу.
Я в свое время (в то же самое - купаться не рискнул)
Вот оно, квадратное, прямо над знаком вопроса.
Да, ближайшие пусковые - 130 и 174 (не считая, конечно самиой 90). Но 130 и 175 в твое время, Poland, уже давно не действовали.
Записан
п/я Р-6601 командировки январь1985-ноябрь1990
Площадки 95, 92, 92А50, 91А,90, 97, 2, 112А, 250, 250А, 131, 10
Стартовик
Участник МСБ
Сообщений: 2110
Пол:
Re: в/ч 30614 1962-1965 81 ,90,92,94,95
«
Ответ #40 :
Май 14, 2013, 11:11 »
Штуцер Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Стартовик Написал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Может быть, это и не весы, а площадки для
> заправки
> > верхних ступеней ракет типа УР-100. Похоже на
> > Протоновскую площадку заправки разгонного блока
> > Бриз М
> >
> >
> Верхние ступени ракет типа УР-100 заправлялись в
> составе МБР или отдельно?
> Мне думается - отдельно.
> Ну а протоновская площадка заправки разгонного
> блока Бриз М (ТЗП) - это от крайней бедности. В
> начале 60-х было куда как больше возможностей.
Склоняюсь к тому, что эти два сооружения - площадки слива амила (одна) и гептила (вторая) из ж.д. цистерн в автозаправщики. Можно еще перевести их в состав разгрузочной площадки 98, т.к. разгружают топливо тоже. Для 91-й должны быть свои сооружения слива в хранилища. Там же д.б. сооружение слива жидкого азота для последующей газификации и заправки в КА. Пытаюсь в Викимапии исправить, но тормозит
Записан
Стартовик
Участник МСБ
Сообщений: 2110
Пол:
Re: в/ч 30614 1962-1965 81 ,90,92,94,95
«
Ответ #41 :
Май 14, 2013, 12:04 »
Штуцер Написал(а):
-------------------------------------------------------
> [ Вложение повреждено или не существует ]
> Один из ангаров крупным планом. Видны 8 опор перед
> входом.
> А не площадка ли это для перекачки топлива из ЖД
> цистерн в автозаправщики?
> Нет ли аналогичных "бабочек" в других местах
> космодрома?
В других местах "бабочки" могли быть, но сейчас не видно. Это площадки 2 и 31, где на улице заправляли КА типа Восток и Зенит, на 40-х площадках, откуда топливо возили на дальние шахты. В других местах - 504-3К (на 3-м подъеме), на пл. 41 и 67 сливали топливо в хранилища прямо на ПУ.
Записан
Штуцер
Участник МСБ
Сообщений: 2185
Пол:
Re: в/ч 30614 1962-1965 81 ,90,92,94,95
«
Ответ #42 :
Май 14, 2013, 18:19 »
Стартовик Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Склоняюсь к тому, что эти два сооружения -
> площадки слива амила (одна) и гептила (вторая) из
> ж.д. цистерн в автозаправщики.
Мне тоже так кажется. С учетом большх радиусов подъездных дорог
Записан
п/я Р-6601 командировки январь1985-ноябрь1990
Площадки 95, 92, 92А50, 91А,90, 97, 2, 112А, 250, 250А, 131, 10
Стартовик
Участник МСБ
Сообщений: 2110
Пол:
Re: в/ч 30614 1962-1965 81 ,90,92,94,95
«
Ответ #43 :
Май 14, 2013, 20:26 »
Штуцер Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Стартовик Написал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Склоняюсь к тому, что эти два сооружения -
> > площадки слива амила (одна) и гептила (вторая)
> из
> > ж.д. цистерн в автозаправщики.
> Мне тоже так кажется. С учетом большх радиусов
> подъездных дорог
Иначе, как автозаправщиками, ракету на пл. 130 и шахтах вокруг, заправлять нечем.
Записан
parahod
Участник МСБ
Сообщений: 2073
Re: в/ч 30614 1962-1965 81 ,90,92,94,95
«
Ответ #44 :
Май 14, 2013, 22:13 »
могу ошибаться...
тогда в 85-ом ангары были металические полностью.
всё было в цвете рвсн тоесть темнозелёное и даже оборудование, что оставалось внутри.
когда я несколько раз проходил через ангары то создавалось впечатление; что дозаторная.
на полу были мощные металические пластины как в весовых.
и вспоминается ж/д насыпь с остатками пути.
я думаю, что всё правильно; пункт перелива из одного в другое.
и их мне кажется реставрировали, крыши не были блестючими.
как помню, а ходили мы часто через них, там дорога была короче.
Записан
пл 95 25921 84-86 ябрь
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
4
5
6
Все
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Мы Служили Байконуру!
»
Форумы о Байконуре
»
Площадки
»
95, 81, 130, 200 площадки
»
в/ч 30614 1962-1965 81 ,90,92,94,95
Calendar
Июль 2025
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
[14]
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
- Дни Рождения -
snickerson (07/01)
- Дни Рождения -
газовик (07/05)
- Дни Рождения -
Алексей1971 (07/07)
KORESH (07/07)
- Дни Рождения -
Леонид Леонид (07/08)
Борис Борисович (07/08)
- Дни Рождения -
saltykov (07/10)
Т765ТЕ (07/10)
- Дни Рождения -
vetlan19 (07/11)
korolev66.66@mail.ru (07/11)
- Дни Рождения -
Трость25 (07/13)
- Дни Рождения -
fora (07/14)
- Дни Рождения -
ЮРЕЦ (07/15)
- Дни Рождения -
volgograd57238 (07/16)
- Дни Рождения -
RIGA 85-87 (07/21)
- Дни Рождения -
semenenko_v (07/22)
- Дни Рождения -
Фомич64 (07/26)
ЧубаровАлександрСергеевич (07/26)
- Дни Рождения -
SHKVAL (07/28)
shkvalinov (07/28)
Нет событий в календаре.
Защита SMF от спама
от CleanTalk