collapse

Автор Тема: Автомобильная тема  (Прочитано 421619 раз)

Оффлайн lexa5323

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 626
  • Пол: Мужской
Re: Автомобильная тема
« Ответ #780 : Ноябрь 23, 2010, 00:02 »
А вот грех смеятся над убогими>:D,сесть в любую копейку в салоне тишина ничего не гремит в отличии от восьмерок десяток и еже с ними,и делал ведь один завод,так что все их отговорки про цены и качество бред,просто начальство кроме как заказывать самолеты за счет завода что бы летать на выходные в Москву да блажить что производство нерентабельное и дайте денег на поддержку штанов не способно ни на что.Пока они будут собирать машины где одной рукой рулишь а другой слезы вытираешь так и будут в жопе какую бы рекламу им не делали.
Бегут года как вода в песок но верить в это не хочется и вот уже поседел висок да пишут к имени отчество.Целиноград(Астана) в.ч. 13961 осень 90-92,кур

Оффлайн Ural

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 744
Re: Автомобильная тема
« Ответ #781 : Ноябрь 23, 2010, 07:57 »
lexa5323 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот грех смеятся над убогими>:D,сесть в любую
> копейку в салоне тишина ничего не гремит в отличии
> от восьмерок десяток и еже с ними,и делал ведь
> один завод,так что все их отговорки про цены и
> качество бред,просто начальство кроме как
> заказывать самолеты за счет завода что бы летать
> на выходные в Москву да блажить что производство
> нерентабельное и дайте денег на поддержку штанов
> не способно ни на что.Пока они будут собирать
> машины где одной рукой рулишь а другой слезы
> вытираешь так и будут в жопе какую бы рекламу им
> не делали.
 Купил БМВ 735 2003 года, машине семь лет, искал через интернет в Германии где то месяц, то дорого то комплектация слабая то убитая, нашел, пригнали, фотки выставлял, три дня назад звонит мне человек из Германии который мне её брал и отправлял и говорит что хозяину этого авто предложили пригнать авто для бесплатной замены какой-то детали, он им говорит что машина в Казахстане, ему отвечают что в любой точкемира в дилерском или фирменном центре поменяют, вобщем жду бумагу и поеду в Самару, интересно поменяют или нет? Вот такой вот прикол, поверю когда получу документ, а с ВАЗовской продукцией такое просто НЕВОЗМОЖНО.
В/ч 05387 пл.110 май1981-1983
.....и вечный бой, покой нам только снится..........

Оффлайн Eoin

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2188
Re: Автомобильная тема
« Ответ #782 : Ноябрь 23, 2010, 11:59 »
А в ВАЗовской продукции ничего менять не надо, там всё работает!.. :D
======================================
Ноябрь 88-90  (пл.61 в/ч 57238; пл.113 в/ч 01678)

Оффлайн MOG

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1918
Re: Автомобильная тема
« Ответ #783 : Ноябрь 23, 2010, 13:32 »
Eoin Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Вам ничего не напоминает этот ФИАТ с римскими
> номерами?.. :D
>
>


Турецкий TOFAS
114 отделение,11 команда,в/ч 46180,пл.95.Май85-87

Оффлайн Май 5

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 8605
Re: Автомобильная тема
« Ответ #784 : Ноябрь 23, 2010, 14:12 »
А я европейцев люблю и  Рено в частности. Сейчас у них две новых модели. Не убогие, симпатишные.
Флюенс и Латитьюд. Посмотреть можно вот здесь http://www.renault.ovod.ru/cars/all/latitude/latitude/description/
Конечно они больше для города. По бездорожью им делать неча.
Рено долго ругали, что для России делают кургузые тачки, а это ответ.
вч 46180, 111 отделение, май 85-87,

Оффлайн MOG

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1918
Re: Автомобильная тема
« Ответ #785 : Ноябрь 23, 2010, 17:17 »
Саня ,клоны это корейские,а не Рено.Что внутри,что снаружи,нет шарма того что был у французов,стали какие-то неузнаваемые.Сам на таком же Самсунге езжу,после Сценика совсем не то,хотя вроде всё добротно,дорого и богато,но не то......
114 отделение,11 команда,в/ч 46180,пл.95.Май85-87

Оффлайн Хома

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 10424
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 33942 1987-1989
Re: Автомобильная тема
« Ответ #786 : Ноябрь 23, 2010, 17:24 »
спасибо всем, кто принял участие в обсуждении туманок.буду переделывать ,чтобы включались вместе с зажиганием.
учебка 40371-лето1987.служба -118пл в\ч 33942(энергопоезд)окт 87-май 89.Томская обл

Оффлайн Май 5

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 8605
Re: Автомобильная тема
« Ответ #787 : Ноябрь 23, 2010, 18:19 »
Если они чьи и клоны, то токо не корейские, а японские. Как ты знаешь Рено-Ниссан это концерн. Который кстати, купил разорившийся автозавод Самсунг. А ты говоришь про Колеос, на котором ездишь? Да есть его аналог Самсунг QMX. Только движение от рено к самсунгу, а не наоборот. Потому как концепт Колеос раньше появился.
У всех нынешних Ниссанов платформы реновские,  а верх и интерьер от япошек. В непосредственно рено европейских моделях раньше был и дизайн соответствующий европейский. Это Рено18, Клио, Меган(Сценик), Эспейс, Лагуна. Символ - уже турецкий, но тоже Европа(:D Дасия - это румыны крутют.А сделали Дасю на АЗЛК и получили Логан. Уже наш российский, но опять же Европа.(:D А вот в новых модельках, уже внешний вид и платформа комбинированные с япошками. Например, Флюэнс это смесь платформ Мегана и Тииды. И от этого только выигрывают. Потому как концептуальность Рено большинству не интересна. Космо может и круто, но не практично. А практичные модели и красивые до этого у них не на первом месте были. Иль то иль другое. Но сечас похоже всё меняется.
вч 46180, 111 отделение, май 85-87,

Оффлайн Mikhail

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2689
  • Mikhail
Re: Автомобильная тема
« Ответ #788 : Ноябрь 23, 2010, 21:54 »
lexa5323 Написал(а):
.Пока они будут собирать
> машины где одной рукой рулишь а другой слезы
> вытираешь так и будут в жопе какую бы рекламу им
> не делали.

Мне кажется,государственная помощь ВАЗу-только деморализует его коллектив!  Забивая молотком очередной саморез, сборщик видимо размышляет : ,,Ну и что,что наши тачки гавно,люди все-равно покупают,а нет,так под ,,утилизацию,, спихнем!,,  В 2003м году приобрел Шеви-ниву. Хотя на недавней (в то время ) презентации дверка не закрылась, я верил!  Новый цех,отобранный по конкурсу персонал,чистота,кафель,культура в общем!  Но этой культуры хватило на пару лет! Потом всеобщая пофигистская зараза поглотила и этот цех, а американский представитель Миколонас слинял на родину,поняв,что с русскими каши не сваришь! На той машине проехал 100 тысяч без проблем. Это так-же,как первые копейки ,бегают до сих пор.  2 года назад купил новую шевку. И тут началось!  Машина стала полным дерьмом!  Навешали итальянского тюнинга,а старые болячки так и остались. Нивы эксплуатирую с 85 года.   Искатал 5 штук ,все брал новые. Самая крепкая была-первая, и первая шеви,остальные -увы.  Время идет вперед ,прогресс ,конкуренция!  Но это не про нас!  А так хотелось-бы.  Сейчас про меня говорят : ,,Мишка предатель, одни нивы только любил, а сейчас вот марку поменял, предатель в общем...,,
Май 77-79, в\ч 46180 Узел связи пл95

Оффлайн lexa5323

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 626
  • Пол: Мужской
Re: Автомобильная тема
« Ответ #789 : Ноябрь 24, 2010, 00:31 »
Mikhail Написал(а):
> В 2003м году приобрел Шеви-ниву.
Михаил у нас на базе шеф купился на шниву, в 2001 году как раз показывали рекламу про Растроповича так вот из этой серии,заводской номер шнивы был в первых десятках,радости его небыло предела мол и сборки нашей и т.д.Когда пригнали с автосалона конечно все начали обсуждать и пришли к мнению конечно лучше старой.Первая проблема была на третий день,потек радиатор, пришлось разбирать облицовку и тогда  поняли что все понты голожопые,всё оперение прикручено кое как.Видно было что дырки  разворочены бородком,полное несовпадение.Через месяц полетела шаровая,машина простояла еще два пока её привезли.В общем за два года она провозила шефа максимум полгода, остальное не понос так золотуха.А в 2003 взяли мастерам две ходят до сих пор,правда уже на излёте.
Бегут года как вода в песок но верить в это не хочется и вот уже поседел висок да пишут к имени отчество.Целиноград(Астана) в.ч. 13961 осень 90-92,кур

Оффлайн Mikhail

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2689
  • Mikhail
Re: Автомобильная тема
« Ответ #790 : Ноябрь 24, 2010, 06:14 »
lexa5323 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Mikhail Написал(а):
> > В 2003м году приобрел Шеви-ниву.
> Михаил у нас на базе шеф купился на шниву, в 2001
 По моему, в 2001 году шли не конвейерные машины,без брэнда шевроле.  Ваз-2123.  Те вообще сырые были.
Май 77-79, в\ч 46180 Узел связи пл95

Оффлайн Хома

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 10424
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 33942 1987-1989
Re: Автомобильная тема
« Ответ #791 : Ноябрь 24, 2010, 06:51 »
Мужики! да что про наших говорить, ежели попонцы расчухали что нестоит гнаться за качеством!И с каждым годом машины хоть чуть-чуть, но хужее! Но до нашего "качества" им далеко.
учебка 40371-лето1987.служба -118пл в\ч 33942(энергопоезд)окт 87-май 89.Томская обл

Оффлайн 425- ттт

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1624
Re: Автомобильная тема
« Ответ #792 : Ноябрь 24, 2010, 08:43 »
Весь мир допёр, что долговечность- не есть хорошо. Как я понял современное качество должно держаться 3-4 года, это обеспечивает рабочие места. Иначе не будет желающих покупать следующий (новый) продукт. Я не настаиваю, но мне кажется, что в скором будущем будет эксклюзив для богатых, и ВАЗ(возможно китайский) для остальных (средний класс), на втыкают ненужных функций  типа глонас к велосипеду, и  будет всем счастье.
93764   83 - 85

Оффлайн lexa5323

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 626
  • Пол: Мужской
Re: Автомобильная тема
« Ответ #793 : Ноябрь 24, 2010, 13:36 »
425- ттт Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Весь мир допёр, что долговечность- не есть хорошо.
> Как я понял современное качество должно держаться
> 3-4 года, это обеспечивает рабочие места.
Не совсем согласен,ведь реально большенству за пять лет на новый автомобиль не накопить,для легкового срок должен лет семь не меньше,а на грузовике за пять лет лимон накатать "только в путь":),надо снижать цену.А то получается,приехали в Зеленоград получили машины на заводе,смотрим в документы а мы уже шестые хозяева>:D<
Бегут года как вода в песок но верить в это не хочется и вот уже поседел висок да пишут к имени отчество.Целиноград(Астана) в.ч. 13961 осень 90-92,кур

Оффлайн MOG

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1918
Re: Автомобильная тема
« Ответ #794 : Ноябрь 24, 2010, 14:11 »
Май 5 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Если они чьи и клоны, то токо не корейские, а
> японские. Как ты знаешь Рено-Ниссан это концерн.
> Который кстати, купил разорившийся автозавод
> Самсунг. А ты говоришь про Колеос, на котором
> ездишь? Да есть его аналог Самсунг QMX. Только
> движение от рено к самсунгу, а не наоборот. Потому
> как концепт Колеос раньше появился.
> У всех нынешних Ниссанов платформы реновские,  а
> верх и интерьер от япошек. В непосредственно рено
> европейских моделях раньше был и дизайн
> соответствующий европейский. Это Рено18, Клио,
> Меган(Сценик), Эспейс, Лагуна. Символ - уже
> турецкий, но тоже Европа(:D Дасия - это румыны
> крутют.А сделали Дасю на АЗЛК и получили Логан.
> Уже наш российский, но опять же Европа.(:D А вот в
> новых модельках, уже внешний вид и платформа
> комбинированные с япошками. Например, Флюэнс это
> смесь платформ Мегана и Тииды. И от этого только
> выигрывают. Потому как концептуальность Рено
> большинству не интересна. Космо может и круто, но
> не практично. А практичные модели и красивые до
> этого у них не на первом месте были. Иль то иль
> другое. Но сечас похоже всё меняется.
Это ты о чём?Какое движение от рено к самсунгу?Если ты имеешь ввиду приклеить свой шильдик на капот.Посмотри внимательно самсунговские модели и найдёшь там Латитьюд и Флюенс,Теану и Колеос.Ты хоть в одной из них прокатился?Да снаружи неплохо,внутри богато,вроде и когда садишься удобно.Только вот ездить неудобно-эргономика никакая,рулёжка посредственная,динамика так себе.И уж ни в какое сравнение не идут не с Лагуной,не с Меганом,не даже с Симболом.Потому что делали их французы для себя.А про Тииду лучше уж не вспоминать-автомобильная ошибка.Пытались Сценик скопировать и что получилось?Прототип Колеоса был совершенно другой машиной,чем ту которую нам продают и внешне и внутренне,а не пошёл-слишком дорог оказался запуск в серию,а тут такая халява-готовый завод и целая гамма моделей,лепи шильдики .
114 отделение,11 команда,в/ч 46180,пл.95.Май85-87

 

* Calendar

Декабрь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 [16] 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31