collapse

Автор Тема: Автомобильная тема  (Прочитано 408929 раз)

Оффлайн Май 5

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 7739
Re: Автомобильная тема
« Ответ #390 : Апрель 25, 2010, 14:00 »
4429-0
Это вовсе не Запорожец, а прототип Москвич 444, разработанный на МЗМЛА (АЗЛК). Весной 1959 года вся техническая документация и опытные образцы "Москвича–444" были переданы в Запорожье, на завод "Коммунар", поскольку никакой модели для выпуска у завода еще не было, да и сам завод не справлялся с выпуском. Позже эта история повторится с КАМАЗом, когда туда передадут перспективные наработки ЗиЛа и других заводов.

Москвич 444 лепили на базе чрезвычайно популярного FIAT–600, недаром недавно его выпустили в новой версии как Beetle и Mini|. Кузов лепили буквально — пластилином по кузову. Правда внутри он был совсем не похож на ФИАТ.
У него была другая передняя подвеска на двух поперечных торсионах, системы Порше. Колёса стали больше, стёкла дверей стали опускными, появились «форточки». По началу двигатель предполагалось ставить МД–65, базировавшийся на оппозитном (как на Субару) мотоциклетном, типа "Урал". Впоследствии из–за малого ресурса и неудобной компоновки от него отказались.
вч 46180, 111 отделение, май 85-87,

Оффлайн Май 5

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 7739
Re: Автомобильная тема
« Ответ #391 : Апрель 25, 2010, 14:01 »
Май 5 Написал(а):
-------------------------------------------------------
Суровые азиатские парковщицы наносят очередной удар
http://www.youtube.com/v/yzdSjA3XzVY
вч 46180, 111 отделение, май 85-87,

Оффлайн ant2

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 973
Re: Автомобильная тема
« Ответ #392 : Апрель 25, 2010, 22:47 »
Май 5 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Это вовсе не Запорожец, а прототип Москвич 444,
> разработанный на МЗМЛА (АЗЛК). Весной 1959 года
> вся техническая документация и опытные образцы
> "Москвича–444" были переданы в Запорожье, на завод
> "Коммунар", поскольку никакой модели для выпуска у
> завода еще не было, да и сам завод не справлялся с
> выпуском.
Интересно, у меня друг конструктором на АЗЛК работал (и был владельцем Таврии), но про это не говорил. Впрочем чего удивительного, все заводы были государственными, минавтопром финансировал разработки и пользовался ими по своему усмотрению. Я слышал "горбатый" преподают даже на западе как пример суперрационального конструирования, при минимуме затрат потрясающая проходимость, экономичность, неприхотливость. В 92-м коллега с дворовыми приятелями купили такой у пенсионера на карманные деньги, гонять на пруд по лесным тропинкам. Всё лето ездили порой по 10 человек, заправляли чем попало, ни одной поломки. Потом забарахлила коробка, оказалось там масла небыло много лет... Потом его восстанавливали и ездили не один сезон.

Оффлайн Sanek

  • Sanek
  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 4203
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 57238 86-86 учебка ★ пл.32
  • в/ч: 25813 86-88 "Крайний" ✈ пл. 15-20
Re: Автомобильная тема
« Ответ #393 : Апрель 25, 2010, 22:53 »
3+2

Оффлайн Serg35

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 91
Re: Автомобильная тема
« Ответ #394 : Апрель 25, 2010, 22:57 »
С другого форума....
#19 24.04.2010, 18:36
Feliks Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 352


Re: Отправка фото-видео материалов о нарушении ИДПС и др. органов

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Сообщение от Владимир Ф.
4 года уже езжу, а они все стоят! По оперативным данным из ГИБДД усилений нет! .....

Ну…это ты дядька брось, ты просто невнимательный.
Я давеча выхожу на Ленинском проспекте, а в фойе стоит ИДПС (палочки только нету полосатой, видать отобрали)….
У меня челюсть отвалилась сразу…раньше милиция, а тут ДПС!!!
Ну и увидев наверно моё замешательство, пальчиком поманил и скромненько попросил документы….
Я сразу смекнул, что тут подвох и не долго думая…. даю ему права и техталон…
Мужика заклинило напрочь…он не мог понять, что он делает в метро и почему ему дают ВУ…и где моя машина. Я естественно вначале тоже попытался найти его пипеладз…с люстрой.
А я так скромненько его спрашиваю, а не надо ли вам страховку…
У него глаза круглые стали.
Я ему уже вдогонку, что вы "паразиты" делаете, мало вам дороги, так вы и в метро водил отлавливаете…
Мужик извинился и пожелал….счастливой дороги….
Я уписался…

Оффлайн Май 5

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 7739
Re: Автомобильная тема
« Ответ #395 : Апрель 26, 2010, 00:16 »
Sanek Написал(а):
-------------------------------------------------------
> 3+2

Фильм?
вч 46180, 111 отделение, май 85-87,

Оффлайн Sanek

  • Sanek
  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 4203
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 57238 86-86 учебка ★ пл.32
  • в/ч: 25813 86-88 "Крайний" ✈ пл. 15-20
Re: Автомобильная тема
« Ответ #396 : Апрель 26, 2010, 00:21 »
Ну когда Миронов ругает бородатого, за то что маленький "Запорожец" где-то там мокнет...Вобщем, ДА !!!;)

Оффлайн ВСТ

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1588
Re: Автомобильная тема
« Ответ #397 : Апрель 26, 2010, 11:59 »
Не "бородатого",а Сундукова! Классику надо знать!
118 площадка 87-89 ноябрь

Оффлайн pitaks

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Пол: Мужской
  • Будем!!!!!!
Re: Автомобильная тема
« Ответ #398 : Апрель 27, 2010, 13:52 »
ГИБДД готовит подарок автовладельцам

ГИБДД России сообщила на своем официальном сайте  о подготовке изменений в приказ «О порядке регистрации транспортных средств». На этот раз подготовленные автоинспекцией изменения коснутся не только «технических моментов» приказа, но и должны реально упростить для граждан многие моменты.

Например, окончательно будет установлено, что любое действие с машиной (постановка на учет, внесение изменений в документы, снятие с учета) можно делать в любом подразделении ГАИ своего региона. То есть, житель Подольска смело сможет и ставить на учет, и снимать с учета свою машину, например, в Дубне.

Запланирован ввод такой новой операции как «изменение данных о собственнике». Ее можно будет делать, если два человека живут в одном регионе России, и один хочет продать свою машину другому. Сейчас для этого первый должен снять машину с учета, переоформить, а второй - поставить на учет. Предполагается же, что оба смогут вместе явиться в ГАИ, сообщить, что первый продает машину, а второй ее покупает, и машина будет в одно действие переоформлена на нового владельца. Причем (внимание!), номера при этом менять будет не обязательно. То есть - машину теперь можно будет продавать вместе с номером (интересно, на сколько возрастет стоимость машин с номерами, например, «ооо» или «ааа»?).

Предусмотрено упрощение и для тех, кто переезжает жить в другой регион. Если сейчас житель Владивостока, переезжающий в Москву, должен сначала снять свою машину с учета во Владивостоке, а уже потом поставить в Москве на учет, то теперь все эти действия можно будет сделать уже в Москве - по новому месту жительства. То есть, тут все будет сделано по аналогии с системой прописки граждан (при переезде на новое место жительства сейчас также не нужно выписываться со старого адреса).

Увеличить

Талон государственного технического осмотра, если он уже был у старого собственника машины, новый владелец теперь будет получать прямо в регистрационном подразделении при постановке автомобиля на учет. Сейчас же для получения нового талона ему все равно приходится ездить на пункт техосмотра (машину при этом не осматривают, а просто заменяют талон).

Будут упрощены и некоторые другие нюансы и процедуры, в т.ч. связанные с выдачей новых номерных знаков «ТРАНЗИТ» (теперь они будут ламинированными и будут устанавливаться не под стекла, а на места стандартных госномеров), снятием с учета транспортных средств, находящихся в розыске, утилизацией транспорта, фиксацией экологического класса автомобилей, распечаткой заявлений через Единый портал государственных услуг и т.д.

Но самое главное, что пока проект этого приказа не подписан - ГАИ предлагает всем желающим прислать свои пожелания и предложения. Инспекция обещает внимательно изучить и учесть каждое поступившее письмо. Причем, принимать предложения ГИБДД готова даже по электронной почте - на адрес reglament@gibdd.ru.
май 87-89.-10 площадка вч 40371 2 рота.118 пощадка вч 55151.КМТС вч 98927 .

Оффлайн Хома

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 10413
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 33942 1987-1989
Re: Автомобильная тема
« Ответ #399 : Апрель 27, 2010, 17:23 »
ant2 Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Май 5 Написал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Это вовсе не Запорожец, а прототип Москвич 444,
> > разработанный на МЗМЛА (АЗЛК). Весной 1959 года
> > вся техническая документация и опытные образцы
> > "Москвича–444" были переданы в Запорожье, на
> завод
> > "Коммунар", поскольку никакой модели для выпуска
> у
> > завода еще не было, да и сам завод не справлялся
> с
> > выпуском.
> Интересно, у меня друг конструктором на АЗЛК
> работал (и был владельцем Таврии), но про это не
> говорил. Впрочем чего удивительного, все заводы
> были государственными, минавтопром финансировал
> разработки и пользовался ими по своему усмотрению.
> Я слышал "горбатый" преподают даже на западе как
> пример суперрационального конструирования, при
> минимуме затрат потрясающая проходимость,
> экономичность, неприхотливость. В 92-м коллега с
> дворовыми приятелями купили такой у пенсионера на
> карманные деньги, гонять на пруд по лесным
> тропинкам. Всё лето ездили порой по 10 человек,
> заправляли чем попало, ни одной поломки. Потом
> забарахлила коробка, оказалось там масла небыло
> много лет... Потом его восстанавливали и ездили не
> один сезон.

позволь выразить свое мнение! было у меня такое чудо! да-проходимость,да-неприхотливость,но в обслуживании полная жопа! все детали недолговечны,регулировки непостоянны,короче-нужен постоянный контроль. про то что в коробке не было масла много лет- нонсенс!крякнула бы на первой версте!
учебка 40371-лето1987.служба -118пл в\ч 33942(энергопоезд)окт 87-май 89.Томская обл

Оффлайн SHICK

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1621
Re: Автомобильная тема
« Ответ #400 : Апрель 27, 2010, 21:41 »
Хома, а ты мне высоким казался, как ты мог вооще в него залезть>:D<
ноябрь 1987-1989, 95,110,118 площадки

Оффлайн Май 5

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 7739
Re: Автомобильная тема
« Ответ #401 : Апрель 27, 2010, 22:57 »
4470-0
Ну раз уж зашла речь о Запорожжцах — вот еще один ЗАЗ который так и остался в анналах истории. Это был один из первых советских минивенов, да еще и на внедорожной платформе. Планировалось, что в серию пойдут пассажирский автобус, фургон и даже пикап (и это с заднемоторной компоновкой — как на легендарном VW T2), единственный изготовленный экземпляр которого изображен на фото. Но прожектам не суждено было сбыться: Запорожский завод изо всех сил тянул за уши 966–ю модель.
4471-1
вч 46180, 111 отделение, май 85-87,

Оффлайн Sanek

  • Sanek
  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 4203
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 57238 86-86 учебка ★ пл.32
  • в/ч: 25813 86-88 "Крайний" ✈ пл. 15-20
Re: Автомобильная тема
« Ответ #402 : Апрель 27, 2010, 22:58 »
Цитата: шик Написал

-------------------------------------------------------
> Хома, а ты мне высоким казался, как ты мог вооще в
> него залезть>:D<

 Да нееееет! Он на себя его одевал .....X(

Оффлайн ВСТ

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1588
Re: Автомобильная тема
« Ответ #403 : Апрель 28, 2010, 00:54 »
По 965 Запору-Известный факт,делался по фиату-600,но в совдепе-и поэтому ломался через день.Самый большой гемор-это воздушное охлаждение,а так же небольшой общий ресурс деталей авто.На дачу я сейчас дбираюсь за 40-50 минут,а когда у бати был "Горбатый"(70-е года)-до 6 часов,а летом в жару- и того более.. Полный писец.Но воспоминания очень тёплые(tu)
118 площадка 87-89 ноябрь

Оффлайн Хома

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 10413
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 33942 1987-1989
Re: Автомобильная тема
« Ответ #404 : Апрель 28, 2010, 18:04 »
Sanek Написал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> --------------------------------------------------
> -----
> > Хома, а ты мне высоким казался, как ты мог вооще
> в
> > него залезть>:D<
>  Да нееееет! Он на себя его одевал .....X(

ладно,подьебщики! так и знал ! вообще,несмотря на маленькие размеры,в запоре помещается легко мужик среднего роста и комплекции. про десять человек не скажу ,но 6-7 влазит,при этом он еще способен передвинутся из точки А в точку В.если между ними не более 5 км и температура за бортом не Байконуровская. Шик! во мне 178 см росту,может для кого и мелкий.
учебка 40371-лето1987.служба -118пл в\ч 33942(энергопоезд)окт 87-май 89.Томская обл

 

* Calendar

Сентябрь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 [10] 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30