collapse

Автор Тема: Автомобильная тема  (Прочитано 405009 раз)

Оффлайн nbv2002

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1892
  • в/ч: 40371 06.88- 11.88 (4 рота)
  • в/ч: 65513 88-89 г. пл. 253
  • в/ч: 75154 89год, потом переехали на Тюра-Там
Re: Автомобильная тема
« Ответ #11100 : Февраль 14, 2021, 16:56 »
На холостых 800 оборотов, каково напряжение генератор выдает? На подзарядку хватает ?
Нахабино

Оффлайн Султан

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 8691
  • Пол: Мужской
Re: Автомобильная тема
« Ответ #11101 : Февраль 14, 2021, 17:18 »
Борис, для подзарядки аккума на "СИДушке" я гонял движок на 3000 об. 10-15 мин. Нога всё время на педали. Радио включено. ))))
61-я пл., в/ч 28554-Д - ноябрь 1973-апрель 1974
4-я пл., в/ч 14315-В (ОПРС) - апрель 1974-ноябрь 1975

Оффлайн Сторож

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 6774
  • Пол: Мужской
  • Буду вечно молодым...
Re: Автомобильная тема
« Ответ #11102 : Февраль 14, 2021, 17:26 »
На холостых 800 оборотов, каково напряжение генератор выдает? На подзарядку хватает ?
Вопрос актуален. Завожу на прогрев с телепона. С первого разА запускается редко. В основном разА с 3-го, 4-го. При автономном запуске автоматом включается: обогрев лобового стекла, руля и печка. Даже после повторного запуска, зарядка АКБ не превышает 12,5 вольт. И это правильно?
пы.сы. Как правило, после ночи -14 гр. телепон выдаёт инфу, что АКБ имеет напругу 11,8 вольт. Народ хочет знать, на сколько это верно, и что надо делать если чито не так. Т\С всего 2.5 года...
Вячеслав пл.№ 95 В\Ч 44108 3-я РО май 1974 - 1976

Оффлайн Султан

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 8691
  • Пол: Мужской
Re: Автомобильная тема
« Ответ #11103 : Февраль 14, 2021, 22:00 »
Т\С всего 2.5 года...
У аккумов своя жизнь, как у котов. Я так думаю.
61-я пл., в/ч 28554-Д - ноябрь 1973-апрель 1974
4-я пл., в/ч 14315-В (ОПРС) - апрель 1974-ноябрь 1975

Оффлайн ТИМ

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 5777
  • Пол: Мужской
  • С уважением - ТИМ
  • в/ч: 32186 XI 78-80
Re: Автомобильная тема
« Ответ #11104 : Февраль 15, 2021, 05:39 »
Как правило, после ночи -14 гр. телепон выдаёт инфу, что АКБ имеет напругу 11,8 вольт. Народ хочет знать, на сколько это верно, и что надо делать если чито не так.
Здрассьте, этот... как его - народ!(с). Привет, деда. Во-первых строках это мало и плохо. Я больше месяца провёл в лазарете, и морозы херакнули (а как без них) чуток не доходили до 30-ти. Но уровень U АКБ не падал менее 12.3V, я это дело контролировал кажинный день. А у меня электричество не засыпает, как у некоторых Куг (там вообще экономично должно быть). Насколько это верно - тоже вопрос: твоя Пандора измеряет Uбортовое в точке соединения её с "+" проводом а/мобиля, но это явно далековато от АКБ. А также есть второй контакт, т.н. "масса", насколько он ухудшился? Но это всё чистой воды теория, за такой малый срок жизни Куги всё это вряд ли случилось. По второму пункту - надо ОБЯЗАТЕЛЬНО! обслужить АКБ, оценить его кондицию и далее поступать в соответствии с ситуацией (может и заменить. А не надо было разряжать его до нуля!).
ЖДбат. 5рота/проводник.поезд "СЕВЕРНЫЙ", пл.10 - пл.2 г. Челябинск.    "А винтовку тебе? А послать тебя в бой?..."(с).

Оффлайн nbv2002

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1892
  • в/ч: 40371 06.88- 11.88 (4 рота)
  • в/ч: 65513 88-89 г. пл. 253
  • в/ч: 75154 89год, потом переехали на Тюра-Там
Re: Автомобильная тема
« Ответ #11105 : Февраль 15, 2021, 07:30 »
А какая разница где измеряет, далёко или близко при практическ нулевой нагрузке?
Нахабино

Оффлайн Eugen

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 8441
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 63582 1987-1989
Re: Автомобильная тема
« Ответ #11106 : Февраль 15, 2021, 07:32 »
далёко или близко при практическ нулевой нагрузке?

падение напряжения на проводах присутствует всегда.
Служил в 87-89  95А  ВСО

Оффлайн nbv2002

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1892
  • в/ч: 40371 06.88- 11.88 (4 рота)
  • в/ч: 65513 88-89 г. пл. 253
  • в/ч: 75154 89год, потом переехали на Тюра-Там
Re: Автомобильная тема
« Ответ #11107 : Февраль 15, 2021, 07:54 »
Для падения нужен ток. В данном случае он практически равен нулю, соответственно и присадка близка к нулю.  Или же там ток существенный?
Нахабино

Оффлайн Eugen

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 8441
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 63582 1987-1989
Re: Автомобильная тема
« Ответ #11108 : Февраль 15, 2021, 07:57 »
Для падения нужен ток.

ток вторичен, нужно сопротивление, это длина и сечение провода.
надеюсь настоящие электрики поправят если не прав  8-)
Служил в 87-89  95А  ВСО

Оффлайн ТИМ

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 5777
  • Пол: Мужской
  • С уважением - ТИМ
  • в/ч: 32186 XI 78-80
Re: Автомобильная тема
« Ответ #11109 : Февраль 15, 2021, 07:58 »
Привет, Борис.
А какая разница где измеряет, далёко или близко при практическ нулевой нагрузке?
Чем больше по пути разъёмов и соединителей, тем больше потерь, тем заметнее разница. Да и при запущенном двигателе нагрузка ненулевая.
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2021, 08:01 от ТИМ »
ЖДбат. 5рота/проводник.поезд "СЕВЕРНЫЙ", пл.10 - пл.2 г. Челябинск.    "А винтовку тебе? А послать тебя в бой?..."(с).

Оффлайн it68

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 7579
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 87/87
  • в/ч: 63305 87/89
Re: Автомобильная тема
« Ответ #11110 : Февраль 15, 2021, 08:45 »
Нормальное напряжение каждой банки 2,2 вольта. Это у любого акб. Банок 6 штук. Стало быть 13,2 норма. Если акб показывает меньше 11 вольт - ему кирдык.
На холостых гена может не выдавать требуемые 14 вольт.
Ни точка измерения играет важную роль. Система зарядки измеряет напругу на самом гене. На табло инфа уже с другой точки. Правильнее мерить на акб. Между генои батарейкой бывают метры провода и куча соединентй.
9я пл. в\стр.  Томская обл.

Оффлайн nbv2002

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 1892
  • в/ч: 40371 06.88- 11.88 (4 рота)
  • в/ч: 65513 88-89 г. пл. 253
  • в/ч: 75154 89год, потом переехали на Тюра-Там
Re: Автомобильная тема
« Ответ #11111 : Февраль 15, 2021, 09:32 »
Для падения нужен ток.

ток вторичен, нужно сопротивление, это длина и сечение провода.
надеюсь настоящие электрики поправят если не прав  8-)
считаем потерю напряжения U=i/r то есть при i=0 потеря будет 0
но при напряжении 12 вольт и питании сигнализации навскидку 0.1А( я не знаю сколько берёт сигнализация)
потеря будет критичной. получается U = 0.1/ 1метр медного провода диаметром 1мм(сечение 0,79) это 0,023ом, получается потеря  4,35 вольт. Предположительно эта сигнализация берёт 0,05А, тогда потеря 2 вольта (11,8вольт у деды) , вырисовывается B)-
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2021, 09:34 от nbv2002 »
Нахабино

Оффлайн it68

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 7579
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 87/87
  • в/ч: 63305 87/89
Re: Автомобильная тема
« Ответ #11112 : Февраль 15, 2021, 10:46 »
У Деда двиг стартует не с первого раза, при -14. Причём тут акб. Вероятно надо прибавить времени в работе стартера. Показания дедова вольтматра тут ваще непричём.
9я пл. в\стр.  Томская обл.

Оффлайн it68

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 7579
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 87/87
  • в/ч: 63305 87/89
Re: Автомобильная тема
« Ответ #11113 : Февраль 15, 2021, 10:55 »
Мы иногда сами залазим в дебри и пытаемся бороться не с причиной, а со следствием.
2-3 подряд попытки пуска сильней высасывают акб, а подзарядиться за время поездки, со всеми включеными потребителями не успевает.
Деду надо раз в нделю проезжать два круга по мкад, без жопо/руле/стеклогреек и акб будет всегда заряжен)))
9я пл. в\стр.  Томская обл.

Оффлайн it68

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 7579
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 87/87
  • в/ч: 63305 87/89
Re: Автомобильная тема
« Ответ #11114 : Февраль 15, 2021, 10:58 »
И Дед проветрен))))
9я пл. в\стр.  Томская обл.

 

* Calendar

Август 2025
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3
4 5 [6] 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31