Мы Служили Байконуру!
Солдаты и сержанты, прапорщики, офицеры, гражданские специалисты. Мы служили и работали на полигоне Байконур.
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Вход
Регистрация
Мы Служили Байконуру!
»
Общий
»
Общение
»
Общение
»
Автомобильная тема
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
67
68
[
69
]
70
71
...
811
Вниз
Автор
Тема: Автомобильная тема (Прочитано 422182 раз)
Салихзяныч
"Зина" с ОбьГЭСа, оригинальный куплетист
Участник МСБ
Сообщений: 4656
Пол:
в/ч: 33727 Пл. 251, декабрь 81-83
в/ч: 13223 Пл. 251, декабрь 81-83
Re: Автомобильная тема
«
Ответ #1020 :
Январь 17, 2011, 15:25 »
Sanek Написал(а):
-------------------------------------------------------
> На месте правого пассажира сидел мой сын....Практически ни одной царапины..... Завтра
> иду в церковь. Попросил о помощи Сокола. Сам жив здоров. Машина- железо. Разберемся. Шику спасибо
> за поддержку !Пропадать не собираюсь ! Ребята ! Будем жить !!!!!
Санёк, я - в шоке!!!
Но главное, что сами остались целыми и невредимыми!!! Значится, действительно, будем жить! А "феррум" оно и в Африке - железо.
Извини, что ещё раз напомнил о столь трагических событиях.
Записан
Зайнулин Валерий Салихзянович умер 5 апреля 2015
http://www.slusili-baikonuru.ru/index.php?topic=204423.0
Салихзяныч
"Зина" с ОбьГЭСа, оригинальный куплетист
Участник МСБ
Сообщений: 4656
Пол:
в/ч: 33727 Пл. 251, декабрь 81-83
в/ч: 13223 Пл. 251, декабрь 81-83
Re: Автомобильная тема
«
Ответ #1021 :
Январь 17, 2011, 16:02 »
Леонид Написал(а):
-------------------------------------------------------
> В Красноярске сколько помню, всегда был приоритет у тех кто едет по кругу поэтому нам проще. Бывая
> наездами в Новосибирске ни как не мог привыкнуть к обратному однажды чуть не въехал в бочину и еще
> возмутиться хотел, но меня быстро просветили.
Подтверждаю. В конце 80-х приехал из Новосиба в Красноярск и тоже ругал местных за их приоритет на круге. По началу очень непривычно было.
Записан
Зайнулин Валерий Салихзянович умер 5 апреля 2015
http://www.slusili-baikonuru.ru/index.php?topic=204423.0
Салихзяныч
"Зина" с ОбьГЭСа, оригинальный куплетист
Участник МСБ
Сообщений: 4656
Пол:
в/ч: 33727 Пл. 251, декабрь 81-83
в/ч: 13223 Пл. 251, декабрь 81-83
Re: Автомобильная тема
«
Ответ #1022 :
Январь 17, 2011, 17:05 »
Серега (зил водовоз) Написал(а):
-------------------------------------------------------
> pitaks Написал(а):
> --------------------------------------------------
> > Гы Гы !!!А у меня первая тоета была ,когда потом
> > сел на на шестерку прокатится,был в полном Ах..............уе!
>
> Я,тебя понимаю.Тут недавно к родственникам за 850км в одну сторону ездил на братановой 9 - это
> какой-то пи...ц. По приезду,ощущение калеки.Ногу заклинило,спина
> болит,короче ну его на х... такой автопром. Пусть говорят,что иномарку дорого содержать.(Так
> говорят,те кто её не имел или имел дрова).Зато ездиш как барсик.
Когда я после полуторагодовалой "четвёрки" (вазовской) сел в "Ниссан блюбёрд" двенадцатилетней давности, "осчучения" были непередаваемы - это самолёт (кто ездил и на наших и на "ихних", поймёт меня)!!! Примерно те же 850 "вёрст" от Новосиба до Красноярска я не ехал - отдыхал!!! За два года эксплуатации единственное, что делал, доставал щуп, смотрел уровень масла и вставлял его обратно! Немного напрягал правый руль (по началу) и колокольчик, начинающий бренчать после 110 км/час, а так как я был молод (по сравнению с Мафусаилом) и любил подавить на "гашетку", то колокольчик звенел не умолкая.
Конечно, в нынешнем своём "танке" (ВАЗ-2131) я многое могу отремонтировать сам, но как только представится возможность, обязательно куплю иномарку. Прости отечественный производитель!
Записан
Зайнулин Валерий Салихзянович умер 5 апреля 2015
http://www.slusili-baikonuru.ru/index.php?topic=204423.0
Салихзяныч
"Зина" с ОбьГЭСа, оригинальный куплетист
Участник МСБ
Сообщений: 4656
Пол:
в/ч: 33727 Пл. 251, декабрь 81-83
в/ч: 13223 Пл. 251, декабрь 81-83
Re: Автомобильная тема
«
Ответ #1023 :
Январь 17, 2011, 17:26 »
maks76 Написал(а):
------------------------------------------------------
> Я, когда на дачу еду после Сергиева Посада
> плеваться начинаю...Широкая дорога, но обочина
> отделена сплошной. Одна полоса-
> вперёд,другая-назад.
Не по Угличскому шоссе случайно?
Записан
Зайнулин Валерий Салихзянович умер 5 апреля 2015
http://www.slusili-baikonuru.ru/index.php?topic=204423.0
Султан
Участник МСБ
Сообщений: 9223
Пол:
Re: Автомобильная тема
«
Ответ #1024 :
Январь 17, 2011, 18:50 »
КамАЗ" только для богатых
Грузовики побеждают в гонках, но прибыли не приносят
Владимир Чагин (справа) и его команда празднуют победу в гонке "Дакар" в Буэнос-Айресе (фото: Reuters) Владимир Чагин (справа) и его команда празднуют победу в гонке "Дакар" в Буэнос-Айресе (фото: Reuters)
КамАЗ в десятый раз выиграл знаменитую гонку "Дакар". Но приносят ли выгоду автогиганту престижные победы и бесплатная реклама по всему миру? Оказывается, переводить гоночные достижения на конвейер в Набережных Челнах пока не научились. Хотя финансовое положение завода прекрасное. В воскресенье в Буэнос-Айресе состоялась церемония закрытия легендарного ралли-рейда "Дакар". Его победителем в классе грузовиков стал гонщик российской команды "КамАЗ-мастер" Владимир Чагин
Для Царя (так называют Чагина в пелотоне) эта победа стала уже седьмой в карьере. Он побил рекорд знаменитого чешского гонщика Карела Лопрайса. А для команды "КамАЗ-мастер" нынешняя победа стала десятой в истории. Что тоже является высшим достижением "Дакара" в самом тяжелом классе машин.
На четырех стартовых этапах Владимир привычно захватил лидерство, однако после поломки колеса на пятый день гонки откатился на третье место. Между ним и вышедшим вперед Фирдаусом Кабировым вклинился чех Алеш Лопрайс (сын бывшего рекордсмена), взявший первые места на двух этапах и сильно разозливший россиян своими заявлениями о желании прервать гегемонию КамАЗа на "Дакаре".
Переломным для супермарафона оказался восьмой этап, на котором чешский пилот не смог добраться до вершины дюн, где располагались контрольные отметки, и был снят с гонки.
Ранее сошел с дистанции из-за болей в спине еще один опасный конкурент камазовцев - Герардус де Рой из Голландии. Чагин же отыграл получасовое отставание, вновь возглавил ралли и не упустил его до финиша в столице Аргентины. Кстати, второе, третье и четвертое время у его коллег Фирдауса Кабирова, Эдуарда Николаева и Ильгизара Мардеева. А высокий восьмой результат в нынешней гонке показал экипаж казахстанской команды "Астана", автомобиль которому предоставил "КамАЗ-мастер".
Лидерство КамАЗа в спорте безусловно, но насколько оно помогает ему в бизнесе? Столь ли хороши обычные "КамАЗы"? Гоночные машины для "Дакара" должны изготавливаться на базе серийной техники, на которую разрешено устанавливать опять же серийные узлы и агрегаты. Поэтому сегодняшний дакарский "КамАЗ" поставлен на шасси армейской полноприводной модели 4326.
Хорошо известно, что очень многие привычные нам в легковых автомобилях вещи впервые устанавливались как экспериментальное оборудование на болиды "Формулы-1". Хотя бы зеркала заднего вида по бокам. Но перенести "в поле" хоть какие-то особенности гоночных грузовиков очень непросто. И главное - очень дорого. Ведь цена дакарских "КамАЗов" достигает одного миллиона долларов.
Кроме шасси у армейского варианта модели 4326 и гоночного болида общего почти ничего нет. Судите сами: у армейского вес с грузом составляет 11,6 тонны, у гоночного - 9,5 тонны. Мощность двигателя 225 л.с. - и 830 л.с. Дакарский монстр может лететь со скоростью 165 км/ч (и она еще искусственно ограничена из соображений безопасности). Топливный бак на машине вмещает аж тысячу литров. Сравните со скромными 90 км/ч максимум у серийной машины и баками на 295 литров. Зато "обычный" КамАЗ-4326 стоит только 1,6 миллиона рублей.
- Ничего удивительного. У нас всегда единичные особи выходят хорошо, а наладить повседневную нормальную работу у менеджеров никогда не получалось, - говорит лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. - Перенести конструкторские решения, некоторые по крайней мере, можно. Но где взять людей, которые будут делать прекрасные машины изо дня в день? И доверия к продукции нет ни за рубежом, ни у наших покупателей.
С другой стороны, такие шоу, как "Дакар", служат прекрасной рекламой победителю во всем мире. Но актуально ли это для КамАЗа? В общем дела у него идут неплохо. Выпуск автомобилей и машинокомплектов для их сборки в 2010 году вырос в полтора раза и составил 34 тысячи. При этом в декабре объем производства превысил объемы декабря 2009 года уже в два раза.
Что же до заграничных успехов - тут всё в перспективе. Согласно стратегическому плану, через пять лет за рубеж будет поставлено 13,4 тысячи "КамАЗов", а в 2020 году - 30 тысяч. Для сравнения, в 2009 году на экспорт пришлось 15% от камазовского производства, всего четыре тысячи машин и сборочных комплектов. Зарубежные рынки у КамАЗа слабо изменились с советских времен. "Дакар" тут ни при чем. Сборочные предприятия работают во Вьетнаме, Иране, Казахстане, Пакистане и Индии. Через дилеров грузовики поставляются в Саудовскую Аравию, Чили, Никарагуа, Судан, Афганистан, Анголу, Венесуэлу и Панаму.
Можно предположить, что все победы российских грузовиков на всемирно знаменитых гонках идут на пользу стоимости бренда - этакой квинтэссенции положительного имиджа. Но, по последней оценке компании Interbrand, вся торговая марка "КамАЗ" стоит 79 миллионов долларов. Это примерно столько же, сколько одно только имя водки "Зеленая марка". Имя сотового оператора МТС стоит больше в сто раз - 7,8 миллиарда долларов.
Тем не менее сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев считает, что с помощью победы КамАЗ укрепит репутацию своего бренда как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
- Это довольно редкий пример для нашей страны. Потому что здесь мы эксплуатируем не сырьевые, так сказать, ценности, а технологии. Мы их видим воочию, и на фоне этого - успех! Таким же образом продвигают себя и производители моторных масел на гонках "Формулы-1".
Болид на платформе армейского грузовика стоит около миллиона долларов - в 30 раз дороже серийной модели (фото: Reuters)
СПРАВКА "ИЗВЕСТИЙ"
Команда родилась 17 июля 1988 года в Набережных Челнах. В супермарафоне Париж-Дакар россияне дебютировали в 1990 году, а на следующий год экипаж Владимира Гольцова пришел к финишу вторым. В 1993 году на судьбе клуба едва не был по-ставлен крест. Сгорел завод двигателей ОАО "КамАЗ". Все заботы, кроме его восстановления, отошли на второй план. Пришлось искать спонсора, с тех пор команда носит название "КамАЗ-мастер". Всего же за 21 год участия в марафонах "Дакар" одержано 10 побед, 5 раз наши гонщики финишировали вторыми, один раз - третьими.
В чем отличия гоночной машины
КамАЗ-4326-9 имеет три посадочных места. Длина - 7,3 метра, высота - 3,2 метра. Мощность дизельного двигателя составляет 830 л.с., объем - 18,5 л. КамАЗ-4326-9 был разработан в соответствии с последними требованиями к грузовикам со стороны Международной федерации автоспорта (FIA). Двигатель машины был перенесен на 400 мм, а кабина "сдвинулась" на 200 мм в сторону задней оси. Это позволило улучшить "развесовку" грузовика. Благодаря модернизации подвески движение автомобиля стало более плавным. Вместе с тем конструкторам из Набережных Челнов еще есть над чем поработать. Вес КамАЗа-4326-9 - 9,5 тонны, что на целую тонну больше минимального предела для грузовиков, установленного правилами "Дакара".
Записан
61-я пл., в/ч 28554-Д - ноябрь 1973-апрель 1974
4-я пл., в/ч 14315-В (ОПРС) - апрель 1974-ноябрь 1975
lexa5323
Участник МСБ
Сообщений: 626
Пол:
Re: Автомобильная тема
«
Ответ #1025 :
Январь 17, 2011, 19:19 »
Даже если бы команда раком приползла но была первая я был бы всё равно рад за них,другие машины участвующие в гонках то же не пальцем деланные и финансами подкреплённые не слабо только мастерство как говорят не пропьёшь:)o,камаз для меня всё равно хорошая и несложная машина хоть и горько признавать слабая качеством,хотя я здесь писал что контора получила аппарат так сказать последней сборки могу сказать что прогресс налицо,и как бы его не обзывали в душе осталось только хорошее от работы на этом автомобиле.
Записан
Бегут года как вода в песок но верить в это не хочется и вот уже поседел висок да пишут к имени отчество.Целиноград(Астана) в.ч. 13961 осень 90-92,кур
Султан
Участник МСБ
Сообщений: 9223
Пол:
Re: Автомобильная тема
«
Ответ #1026 :
Январь 17, 2011, 20:56 »
Будучи в Чехии и вынужденный слушать гида (из автобуса не выскочишь), "узнал", что "Татры" участвовали в Дакарах и даже выигрывали. Жаль, я сидел на последнем ряде и кричать через весь автобус неловко было кричать. А то подмывало просветить про наши КамАЗы и их Победы 9 лет кряду. Тогда Ю-Американский Дакар только ещё начался и 10-я победа только рисовалась.
Я горд нашими командами! И технологические и конструктивные достижения спортивных машин внедрятся в серийку. Уверен!
Записан
61-я пл., в/ч 28554-Д - ноябрь 1973-апрель 1974
4-я пл., в/ч 14315-В (ОПРС) - апрель 1974-ноябрь 1975
Mikhail
Участник МСБ
Сообщений: 2689
Mikhail
Re: Автомобильная тема
«
Ответ #1027 :
Январь 17, 2011, 21:19 »
Султан Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Я горд нашими командами! И технологические и
> конструктивные достижения спортивных машин
> внедрятся в серийку. Уверен!
Султан Валиуллович! За очередную победу нашей команды безусловно я поддерживаю ваше мнение! А вот что касается прекрасного будущего нашего автопрома,тут я вашего оптимизма не разделяю. Не поднять его при нынешней экономической,да и просто сложившейся ситуации. Увы.
Записан
Май 77-79, в\ч 46180 Узел связи пл95
Султан
Участник МСБ
Сообщений: 9223
Пол:
Re: Автомобильная тема
«
Ответ #1028 :
Январь 17, 2011, 21:44 »
Ну, Михаил, я вообще пессимистически отношусь к состоянию всей промышленности. Всей. Её целенаправленно убивают. Некоторые отрасли уже убили.
Но я говорю о внедрении конструктивных и технологических наработок на КамАЗе. Это более узко, и, конечно, ко всей автопромышленности имеет весьма отдалённое...
Записан
61-я пл., в/ч 28554-Д - ноябрь 1973-апрель 1974
4-я пл., в/ч 14315-В (ОПРС) - апрель 1974-ноябрь 1975
it68
Участник МСБ
Сообщений: 7857
Пол:
в/ч: 40371 87/87
в/ч: 63305 87/89
Re: Автомобильная тема
«
Ответ #1029 :
Январь 18, 2011, 09:02 »
Может боян?
Записан
9я пл. в\стр. Томская обл.
дядя81
Участник МСБ
Сообщений: 1847
Re: Автомобильная тема
«
Ответ #1030 :
Январь 18, 2011, 09:06 »
Встречал я "этот " КамАз в 07 г. под г. Волгоградом в г. Камышин . Я просто охуел !!! Иду не напрягаясь - 120 ( крейсерская ) , в зеркалах чёй то появилось и вот он уже за мной -- я в шоке , обошёл и подымил дальше . Я подниаюсь на холм ( та как знаете , местность такая ) так он уже в точке . Вот дури у него . У меня есть даже на камере он , но не могу сбросить . Видать он шёл на тренировку в пески Астрахани .
Записан
81 - 83 май
в/ч 31685, группа дивизионов С-200 "Корейка"
полк на 37-ой площадке
живу в г.Магнитогорске
Volonter
Участник МСБ
Сообщений: 552
Re: Автомобильная тема
«
Ответ #1031 :
Январь 18, 2011, 13:46 »
Султан Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, Михаил, я вообще пессимистически отношусь к
> состоянию всей промышленности. Всей. Её
> целенаправленно убивают. Некоторые отрасли уже
> убили.
Ну почему же так безисходно.
Все опять же от конкретных людей зависит. Вот у нас например на заводе год как новый стан прокатный пустили.
Немецкий Таких еще два всего на планете - у китайцев и у батьки Лукашенко.
Еще самолет наш Бе-200 реально пожары тушит - кстати лично под управлением ВВП. А народу на Хюндаях просторы Родины рассекает не счесть...
Еще котлы для электростанций как делали так и делают. В основном правда уже не для нас...
И это только в нашем городке, который по счастью не хочет пилить, рубить, коситть, носить бабло.
Просто работает себе - потому как по другому не умеет...
Записан
95пл., 44108, 33 команда, октябрь 81-83
Май 5
Участник МСБ
Сообщений: 8605
Re: Автомобильная тема
«
Ответ #1032 :
Январь 18, 2011, 13:59 »
Таганрог?
Записан
вч 46180, 111 отделение, май 85-87,
Volonter
Участник МСБ
Сообщений: 552
Re: Автомобильная тема
«
Ответ #1033 :
Январь 18, 2011, 16:26 »
Он самый. Пофиг ему какая власть. В рыбацких районах ее вообще никогда никакой не было.
Пашет себе и пашет. Впрочем как и вся Россия за пределами МКАД.
Записан
95пл., 44108, 33 команда, октябрь 81-83
Май 5
Участник МСБ
Сообщений: 8605
Re: Автомобильная тема
«
Ответ #1034 :
Январь 18, 2011, 16:42 »
Volonter Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Он самый. Пофиг ему какая власть. В рыбацких
> районах ее вообще никогда никакой не было.
> Пашет себе и пашет. Впрочем как и вся Россия за
> пределами МКАД.
У вас похоже свой МКАД есть.
Записан
вч 46180, 111 отделение, май 85-87,
Печать
Страницы:
1
...
67
68
[
69
]
70
71
...
811
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Мы Служили Байконуру!
»
Общий
»
Общение
»
Общение
»
Автомобильная тема
Calendar
Декабрь 2025
Вс.
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
[19]
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
- Дни Рождения -
yurmat1964 (12/04)
OlgaFirsun (12/04)
- Дни Рождения -
+79631433420 (12/06)
- Дни Рождения -
perevozz1 (12/07)
- Дни Рождения -
VictorGost (12/09)
Sherylassi (12/09)
- Дни Рождения -
толстый ua (12/10)
Рудист (12/10)
- Дни Рождения -
алексей42 (12/11)
- Дни Рождения -
plastun45 (12/15)
- Дни Рождения -
anlav (12/16)
Suraev86 (12/16)
- Дни Рождения -
брат1 (12/18)
- Дни Рождения -
ВВВ (12/19)
- Дни Рождения -
maks89 (12/20)
yirik (12/20)
- Дни Рождения -
Novigator (12/21)
- Дни Рождения -
Kolyan (12/22)
Связь-Нева (12/22)
Федька (12/22)
- Дни Рождения -
pata (12/23)
zaitsev (12/23)
Alex23_23 (12/23)
gaydar61 (12/23)
- Дни Рождения -
vasilii (12/24)
- Дни Рождения -
alanit28 (12/28)
- Дни Рождения -
paul (12/31)
Нет событий в календаре.
Защита SMF от спама
от CleanTalk