collapse

Автор Тема: автобат 98929  (Прочитано 8358 раз)

Оффлайн Юрий АркадьевичАвтор темы

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 9
автобат 98929
« : Январь 02, 2013, 21:33 »
Я служил в 1 роте в/ч 98929 с января 1988 по апрель 1989, до самого расформирования. Призывался в Екатеринбурге весной 1987 года, сейчас живу в Челябинске.
Карантин, а позже - и водительские права получил в в/ч 45501, "знаменитая" учебка на 20-й площадке в Ленинске. Ротным был капитан Давыденко ("Печкин"), ком взвода - лейтенант Шаров. Позже Шаров стал и.о ротного, "Печкина" перевели комбатом в стройбат, что был через железку.
Ездил на "шаланде" (ЗиЛ 130-В с полуприцепом) номер 01-55 КД. Кстати, КД  наш комбат майор Берендеев охарактеризовал не как "короли дорог", а как "кодла дол...бов", что, с высоты моих нынешних лет, было намного точнее. Уезжал одним из последних, 19 апреля: неделю ждал земляка, старшину роты Сашку Тимофеева из Н.Тагила. Последние 2 недели мы тусовались на старой территории части, в бывшем штабе. Кто оставался служить дальше - жили на пригорке в 2-х новых казармах. На станции Тюра Там, перед поездом, нажрались портвейна "Чишма" так, что едва залезли в вагон, очнулись только в Оренбурге. Почему то - не стыдно))

С уважением..
y.zavarin@mail.ru
Я - за роспуск Государственной Думы 6-го созыва!
Типун - Айхун!

Оффлайн Eugen

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 9069
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 63582 1987-1989
Re: автобат 98929
« Ответ #1 : Январь 03, 2013, 07:32 »
Ну вот, мир тесен :) я как раз с той части что за железкой.

Печкин у нас уже комбатом был. После того как вас расформировали, в ваши ангары и мастерские пересилилинаш ОГМ, который обслуживала наша рота. Ну и к нам же перекинули часть ваших прней. Почти все были постоянно в командировке, я за месяц их и не видел даже. Помню двоих ребят, что постоянно дежурили гдето на КПП, притащили в "подгон" бутылку пива :)  и еще парнишка узбек, аккамуляторщик, его я первый раз увидел в аккамуляторной, куда попал на экскурсию, смотрели как наши устроились.

Андрея Фролкова помнишь?
Служил в 87-89  95А  ВСО

Оффлайн Юрий АркадьевичАвтор темы

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 9
Re: автобат 98929
« Ответ #2 : Январь 03, 2013, 07:41 »
Фролков? Плотный, белобрысый, волосы ёжиком? Сибиряк вроде?
Я - за роспуск Государственной Думы 6-го созыва!
Типун - Айхун!

Оффлайн 98929

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 29
Re: автобат 98929
« Ответ #3 : Январь 03, 2013, 12:49 »
Ага, Юра - вспомнил тебя!!!
Если память не изменяет - высокий, чернявый, в очках.
Тогда призыв большой пришел из Сибири, много толковых парней было, порядочное количество - с незаконченным высшим....
Так ты попал вроде не в первый взвод, а ко мне. Я был комвзвода третьего, двухгодичник. Увольнялся тоже весной 89-го, после расформирования в/ч.
Записан где-то список л/с роты, найду - закину сюда, может вспомнишь кого...
пл. 95, в/ч 98929 (автобат), май 1987-апрель 1989
серия КД - "короли дорог"
призывался из Львова, вернулся во Львов

Оффлайн Юрий АркадьевичАвтор темы

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 9
Re: автобат 98929
« Ответ #4 : Январь 03, 2013, 13:46 »
Зовут то - как?!
Моё полное имя: Заварин Юрий Аркадьевич.
Был высокий, черноволосый, худой и в очках... Сейчас осталось только высокий: давно за 100 кг, седой, очки не ношу лет 12...Медицина ушла вперёд.
По приезду из учебки попал в 3-й взвод, командир - лейтенант Барышников (могу путать), авто мне досталось - ЗиЛ 130, 01-25 кд с размороженным двигателем. С моими познаниями в то время и в тех условиях оживить его было просто непосильной задачей. В ту же зиму мл. сержант Игорь Натёкин из второго взвода разморозил блок на ЗиЛке 130В 01-55 кд, машина кстати была в приличном состоянии, ну дак - полгода было машине. Вот меня и перекинули в подмогу на ремонт. Потом Натёкина за этот косяк перевели в диспетчеры, а я кое-как с помощью моего нового командира 2-го взвода л-та Игнатенко оживил этот аппарат к лету! Одуреть, полгода возился с кучей железа... я сейчас спокойно при желании разбираюсь в проводах и кишках Ауди и Туарега, например....
Вот и стал я ездить на этом чуде. При том, что я передом то не мог нормально ездить, а мне в первый же выезд надо было машину с полуприцепом ЗАДОМ загнать под кран. Я справился часа за 2,5..
Вообще, поломали мы немало, думаю, прочитав никто не обидится (номера и фамилии могу спутать):
Андрей Нещерет на одном из первых же выездов долбанул бортовой МАЗ 01-39 кд, смяв кабину. Его наставник, Агапов Ванька, по моему, был в отпуске.
Володя Гуральник распорол задние колёса на таком же МАЗе, неделю жил на 9-й площадке, пока покрышки привезли и перебортовали.
МАЗ самосвал 01-91 кд, водитель  - Плохотнюк, стоял в боксе полный застывшего бетона, а Печкин Плохиша заставлял его долбить ломом, Плохиш - сопротивлялся.
Вообще, завернуть раму на МАЗе самосвале было обычным делом, целых самосвалов к концу моей службы почти не было.
Андрей Барсуков клал на бок вышку АГП-22, кабина была набекрень, потом загнул и саму стрелу, или его ученик, я уже не помню кто.
Ещё был супер-водила Батаев Кайрат, на ЗиЛке 130В 01-97 кд... Машина была просто угроблена на наших глазах. Добила её бочка с водой, Батай засадил машину у водокачки, её выдернули, а то ли колёса, то ли подрамник - оторвали. Водокачка была напротив нашего КПП.
Я на своём ЗиЛке влепился в люльки вышки  того же Барсука, тот затормозил - а я зазевался. Стекло лобовое - долой, кабина - помята. Потом выправлял. Ехали мы кстати в какие то дебри к Барсуковским корефанам жарить картошку.
Летом 88-го пьяный (по слухам) молдаван Кочу сбил 3-х летнего казашонка на 9-ке, насмерть.
Кто то из соседней роты сбил на площадке гражданского. Тот бы - выжил, травмы были не серьёзные, но доблестный воин уехал и человек просто замёрз насмерть.
Помню первый приход в парк, стоит водовозка ГАЗ 66 01-66 кд, вид - ужасный, как после катаклизма.
Печкин: - Солдаты! Сколько лет этой машине?!
Кодла дол..бов (нестройными голосами):....года 3....5... не знаем...
Печкин: 5 месяцев!
Наверное освоение космоса стоило того, чтоб столько добра народного было втоптано в песок в прямом смысле этого слова.
Вообще, у меня с возрастом сформировалось совершенно иное мнение, чем тогда, и отношение к моей воинской службе и происходившему с нами и нашими сослуживцами.
Я - за роспуск Государственной Думы 6-го созыва!
Типун - Айхун!

Оффлайн Юрий АркадьевичАвтор темы

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 9
Re: автобат 98929
« Ответ #5 : Январь 03, 2013, 14:03 »
Да, раз уж я тут расписался, если кому интересно, моё фото есть на Одноклассниках.
Я - за роспуск Государственной Думы 6-го созыва!
Типун - Айхун!

Оффлайн 98929

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 29
Re: автобат 98929
« Ответ #6 : Январь 03, 2013, 15:12 »
Дык я и есть - Барышников Андрей, только старлеем я призвался уже, им же и уволился, все обращались, правда - т-щ л-т....;)
Всех перечисленных бойцов помню!
Кочу вроде бы оправдали, там следак попался в прокуратуре - обернул все так, что Кочу не успевал затормозить при скорости 60 км/ч (или сколько там - знак вроде стоял на Тюре), да и перехода там не было.
Фото на ок смотрел, похож! Ты вроде и рыбалкой увлекаешься, нашел тебя на уралфишинге... И я нахлыстом балуюсь тут..(tu)
пл. 95, в/ч 98929 (автобат), май 1987-апрель 1989
серия КД - "короли дорог"
призывался из Львова, вернулся во Львов

Оффлайн parahod

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 2073
Re: автобат 98929
« Ответ #7 : Январь 03, 2013, 15:15 »
ну что юрий аркадьевич, очень изящно; о себе и о службе.(:P)
фотку смотреть не пойду а такие весчи читать буду.(:D
пл 95  25921 84-86 ябрь

Оффлайн Юрий АркадьевичАвтор темы

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 9
Re: автобат 98929
« Ответ #8 : Январь 03, 2013, 16:34 »
Ну слава Богу, товарищ старший лейтенант!)))))
Я - за роспуск Государственной Думы 6-го созыва!
Типун - Айхун!

Оффлайн Юрий АркадьевичАвтор темы

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 9
Re: автобат 98929
« Ответ #9 : Январь 03, 2013, 16:35 »
Андрей, вышли мне свою электронную почту. Моя - в первом посте. Не будем засорять форум)
Я - за роспуск Государственной Думы 6-го созыва!
Типун - Айхун!

Оффлайн Eugen

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 9069
  • Пол: Мужской
  • в/ч: 40371 1987-1987
  • в/ч: 63582 1987-1989
Re: автобат 98929
« Ответ #10 : Январь 03, 2013, 18:16 »
Юрий Аркадьевич Написал(а):
-------------------------------------------------------
> Фролков? Плотный, белобрысый, волосы ёжиком?
> Сибиряк вроде?

Он самый :) Прокопчанин, с Кузбаса.
Знаком с ним по учебке Гундича, а потом уже после армии узнал что он однокласник моей супруги, разок посидел с ними лет десять назад на встрече одноклассников.
Натёкин - тоже фамилия вроде знакомая, возможно он тоже с  Гундича, призыв 87весна, нас в роте было наверное человек 80-сят, помню только корешей, да и тех с кем в одном взводе-отделении был, полгода вместе в нарядах и на плацу пахать это вбивает в память всё, и плохое и хорошее.
Служил в 87-89  95А  ВСО

Оффлайн 98929

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 29
Re: автобат 98929
« Ответ #11 : Январь 03, 2013, 19:31 »
Аркадьич все верно расписал!
Зампотех любой ценой старался выпихнуть машину на линию, т.к. малейший простой днем (а хуже - ночью!) лишал машины сперва фар, поворотников, потом целой резины, навесного и т.п. Восстановить все это можно было тем же путем - доставанием через земляков (а как следствие - кражей с других машин), либо официальным - через склад, но тогда приходилось отвечать на законные вопросы зампотеха - куда же все это девается...
Зато после расформирования части, когда технику продавали в народное хозяйство - сразу укомплектовали по-полной, еще и в кузов запчастей насыпали. Помню - пришлось и мне (старшим машины) сопровождать колонну гражданских куда-то под Чимкент, вроде обошлось без аварий. Приняли нас с водилой, как родных, в баньке попарили, напоили-накормили, да и пива мы в часть привезли чимкентского.
пл. 95, в/ч 98929 (автобат), май 1987-апрель 1989
серия КД - "короли дорог"
призывался из Львова, вернулся во Львов

Оффлайн yirik

  • Участник МСБ
  • *
  • Сообщений: 221
  • Пол: Мужской
Re: автобат 98929
« Ответ #12 : Январь 05, 2013, 21:40 »
Привет 'однополчанам' а так же всех Байконурцев с Новым годом. Служил 84-86 интересно кто из офицеров еще при Вас служил?
Пл.95а. в.ч.98929 автобат. Май 84-86

Оффлайн Юрий АркадьевичАвтор темы

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 9
Re: автобат 98929
« Ответ #13 : Январь 06, 2013, 11:29 »
Кого я помню.....
Когда я меня распределили с учебки в 98929, январь 1988 года,  комбатом был капитан Хохлов, зампотехом - майор Биушев (как забыть этого перца!), НШ - капитан Костюченко, командир первой роты - капитан Давыденко Виктор Владимирович (Васильевич?), в простонародии - "Печкин", командир 4-й роты - ст. лейтенант Мельник, старшина 4-й роты - прапорщик Гулюкин.
Офицеры 1-й роты:
1-й взвод - лейтенант Шаров Фёдор.
2-й взвод - лейтенант Игнатенко Владимир.
3-й взвод - лейтенант Барышников Андрей (ник 98929 на форуме).
Замполит 1-й роты - лейтенант Сорочан Александр.
Если чего попутал - поправьте.
Я - за роспуск Государственной Думы 6-го созыва!
Типун - Айхун!

Оффлайн anesheret

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 1
Re: автобат 98929
« Ответ #14 : Январь 09, 2013, 12:15 »
Привет Всем сослуживцам!
С Новым годом и Рождеством.

Призывался и служил вместе с Юрой.

PS: Юра, ты по моему на службе записей никаких не делал, как ты смог это всё запомнить, ума не приложу?  
---
С уважением Нещерет Андрей.

 

* Calendar

Июль 2025
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
[14] 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31