Что-то мне всё это напоминает ситуёвину с перевёрнутыми гироскопами, на упавшем "Протоне" со спутниками "Глонас".
Да... И ещё... Про корончатую гайку под шплинт, шелкопёры просто не слышали.
Дак они написали, что слесарь Пупкин поставил короткий болт. Видимо очень короткий.
Кста, современные шплинты, как у Деда на фото, ломаются от вибрации на сгибе. Был у меня такой опыт. Шплинт, купленый в магазине, установленный в корзине сцепления в Уазике, сломался. Пришлось снимать КПП и РК для замены, но самое интнресное, что купленый и установленый вновь, опять сломался. С тех пор шплинты не покупаю. Использую отожженую проволоку.
а делали на авиационном з-де "Знамя Труда"
В 70-х шплинты не ломались...
...ДЕДа,а помнишь?Московский машиностроительный завод "Знамя труда". Сборка самолетов ИЛ-18. 4 апреля 1968 (Ссылка на вложение)
Сборка самолетов ИЛ-18. 4
Слава, расскажи ещё про типы контровки (по ОСТ 1)